От возражений к беспристрастности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От возражений к беспристрастности



Ричард Бендлер

Время перемен

ВВЕДЕНИЕ

 

Эта книга и все книги, связанные с ней, переросли свои цели. Мы все знаем о потрясающе совершенных людях. Мы обычно называем их творческими. Некоторые из них, даже гении, обладают меньшими тренированностью, интеллектом, талантом, силой, энергией, деньгами, памятью, чем угодно, чем многие среднестатистические успешные люди в той же области. Почему?

Назовем это ядерным взрывом. Грубо, но это снимает нас с крючка. К несчастью, это звучит каждый раз все менее убедительно. Хуже того, творческие люди проявляют тревожную тенденцию быть все более творческими. Это вопиющее нарушение энтропии и справедливости не допускает предыдущего объяснения.

Два десятилетия назад, основатели нейролингвистического программирования (НЛП) нашли практичный ответ на это «почему». С функциональным ответом на этот вопрос мы смогли учить людей вести себя подобно гениям.

Сегодня, тысячи человек сертифицировались в НЛП. За одну сессию они могут ускорить обучение, нейтрализовать фобии, улучшить творческие способности, улучшить отношения, устранить аллергии и устраивать прогулки по огню без поджаривания пяток. НЛП достигает своей изначальной цели. У нас есть способы делать то, что лет десять назад могли делать только гении.

В этой книге вы найдете дополнительные мощные способы понимать, оформлять и использовать ваши состояние сознания, ваши движущие убеждения и само ваше восприятие времени. Вы можете применить это чтобы ускорить обучение, реализовать свои идеи, помогать другим и захватывающе провести время. Начните сейчас. Вы уже начали.

Вы можете читать просто для удовольствия. Текст пришел с весьма веселого семинара. Мы можете позже получить удовольствие от разыгрывания семинара в уме. Проделайте это как следует и вы сэкономите себе деньги, проблемы и особенно время.

Вы можете пойти дальше. Когда я впервые встретил Ричарда Бэндлера, люди говорили что он демонстрирует то о чем говорит, когда описывает это. Это стало избитым выражением. Теперь он демонстрирует гораздо больше чем описывает.

В результате вы можете научиться из этой книги даже большему чем тому о чем эта книга. Оригинальная аудитори яслышала это один раз. Вы можете прочитать дважды. На третье чтение, вы можете пожелать исследовать природу текста.

Слово в неправильном месте может быть там с какой-то целью. Две похожих строки фонем могут возникать через страницы и вызывать бессознательные ассоциации. Анекдоты могут вызывать репрезентации, которые служат прообразом для последующих глав. Непоследовательности (non sequiturs – не нашел в словаре), бессмысленные отступления от темы и не относящиеся к теме сслыки могут служить для выстраивания состояний или доступа к ресурсам, чтобы достигать и усиливать результаты упражнений. Грамматическая неуклюжесть может содержать скрытое сообщение. Полностью сознательно логичные параграфы одновременно передают другие смыслы. Часто участники демонстраций совершали демонстрацию и достигали результатов до выхода на сцену.

Столько всего в первой главе. Читатель, сконцентрировавшись на этих деталях может пропустить дом за проходами. Достаточно.

 

Анализ может развлекать. Применение вознаграждает.

 

Люди, которые используют эти осмысления, имеют пару общих жалоб. Они или налетают на стену или им становится нечего делать. Вы могли найти старые убеждения которые кажется особенно трудно изменить и новые убеждения которые особенно трудно запустить – или остаться без старых убеждений чтобы их менять и новых чтобы инсталлировать.

 

Иногда убеждение может показаться сопротивляющимся. Вы можете захотеть оставить его как есть. Вы можете вернуться к нему позже. У вас могут быть другие вещи чтобы изменить сначала их.

 

Если у вас кончатся убеждения, вы можете получить удовольстиве читая в поисках пресуппозиций. Найдите пресуппозиции в которые вам хорошо было бы поверить. Дайте себе эти убеждения. Вы можете делать это с любой книгой. Пресуппозиции из статей Милтона Эриксона доказали мне свою ценность.

 

Каких наиболее ценимых людей вы знаете? Что провело их через их мудрейшие решения? Какие убеждения вы бы хотели разделить с ними?

 

 

ПРОЛОГ

 

Я бы хотел посвятить эту работу нескольким гениям нашего времени: Moshe Feldenkrais, Patrick Moraz и Anthony Robbins, -R.B.

 

Прежде чем учить, учиться, узнавать, начните с чего-то еще. Обучение и изучение и узнавание должны значить больше чем суммирование. Чтобы учить, встройте хорошие стратегии обучения. Чтобы сделать их достаточно ценными чтобы ими обладать, сделайте больше. Вы можете встроить людям нечто более сильное. Назовем это надеждой.

 

Создайте сильную надежду для людей. Постройте ее не на основе понимания. Создайте надежду на основе опыта. Создайте этот опыт. Реальность создана из идей. Создавайте этот опыт раз за разом. Большую часть времени люди делают это запоздало.

 

Когда-то не было самолетов. Когда-то не было автомобилей. Когда-то не было расчесок. Когда-то не было ни денег ни языка. Только через идеи эти вещи возникли в реальности.

 

Разделяйте реальность. Люди часто слишком сильно меняют личную историю с помощью НЛП. Это быстро становится большей проблемой чем польза от этого. Я называю это изучением шизофрении. Шизофреникам достаются отвратительные комнаты, плохая еда и не достаются молнии. Через разделяемую реальность вещи обладают ценностью.

 

Вы можете не только создавать идеи и создавать из них реальность, вы можете делать это экологично и методически. Это касается гипнотических техник или техник НЛП. Это применимо к любой технике имеющей отношение к идеям.

 

Возьмите математические уравнения. Люди могут создавать уравнения, которые не имеб ценности. Цель в том чтобы создать уравнения, такие чтобы мост не рухнил вниз, особенно когда его пересекают машины.

 

Многие мосты не работали. Допущение что «Что-то неправильно» не работает как следует даже в медицине. Хотя они до сих пор пытаются исходить из него. Это включает почти все из медицины.

 

В психологии по прежнему пытаются создавать построения на основе модели, называемой нормативная статистика. Это позволяет вам сказать «Это иногда работает и иногда нет." Это не позволяет вам описать как это работает или на чем основана работа. Вам нужны другие материалы или другие модели даже просто чтобы сконструировать технику.

 

Проектируйте надежду. Она сполна окупится. Люди создают идеи, которые изменять облик реальности. Эти идеи могут стать общей реальностью.

 

Может быть вы хотите верить что вы единственный человек, который компетентен. Все остальные думают что это не так. Вы можете убедить себя. Это сделает вас убедительным для них. Далее вы можете заниматься хирургией или НЛП или водить автобус. Они позволят вам делать это. Если повезет, вас остановят прежде чем кто-то умрет.

 

Поезжайте в Лондон. Они вам скажут что правая(правильная) сторона дороги это неправильная сторона дороги. Люди приводят философские доводы. Но в Лондоне или в Америке вы ездите по стороне дороги, насчет которой все договорились – или вы столкнетесь.

 

Вы хотите стать компетентными во все что вы делаете. Это не значит убеждать фобиков, выпрыгивающих из ботинок пока их кровяное давление зашкаливает, поверить «Это не страх." Цель в том чтобы они остались спокойны и внимательны и оставались в своем ряду и ехали через мост, который продолжает стоять.

 

Спросите себя «Можем мы создавать лучше?» Чтобы создавать те вещи мы должны быть в состоянии приостанавливать любую систему убеждений, которая у нас уже есть. Держите ее в стороне.

 

Найдите отличие этих убеждений от, например, религиозных воззрений. Мы не говорим о религии или вере в бога. Это весьма, весьма личные вещи.

 

Мы говорим о базовых убеждениях относительно человеческих способностей. На их счет есть только одна истина. Никто не знает.

 

Меня восхищает что когда вы порезали свой палец он заживает. Как? Еще, он знает, когда дело сделано. Вы не вырастаете в сиамского близнеца. нечто должно говорить этим клеткам «Стоп." Это не использует высших мозговых функций. Врачи и биологи понятия не имеют как именно заживление останавливается.

 

Науке не известно всего. Вах! Я предполагаю что наука ничего не подозревает. Они не принимают в расчет акупунктуру. Эни ни принимают во внимание традиционную медицину Китая или Индии или еще откуда-нибудь. Если они не могут видеть этого и не знают этого и не могут объяснить, он говорят «Когда вы покажете мне как это работает я вам поверю." Вдобавок они верят в идиотские вещи, которые никому не могут показать.

 

Мы не знаем как работает электричество, мы не знаем как работают магниты. Одну вещь я могу вам гарантировать. Психологи не знают как работают люди.

 

Возьмите какого-нибудь с шизофренией или самого высокообразованного и фанатичного физика вмире, или кого-то считающего себя лучшим нейролингвистическим программистом. Что они не могут делать основано на том, чего они не знают.

 

Только в одной области люди какое-то время уходили со словами «Мы знаем все." Это была оптика. На какое-то время после объяснения радуги большинство оптиков сказали: «Да, мы изучили все. Мы знаем все что можно знать в нашей области." Это было настолько неверно что было смешным. Кто-то изобрел линзы, основанные не на двумерном пространстве. Вдруг люди едва имевшие зрение смогли видеть, гулять и бриться. Они просто не могли читать. Лазеры и световоды, и кто знает что еще, продолжают появляться.

 

Теперь они знают, что не знают. Произошло достаточно. И продолжает происходить. Можете на это рассчитывать.

 

Вы можете быть уверены что мы не знаем. Мы не знаем окончательной истины. Мы может создавать и принимать более функциональные верования.

 

Мы можем создавать убеждения, особенно с помощью гипноза. Многие люди верят, что не могут войти в транс. Они даже еще не знаю что это такое. На самом деле, они выполняют постгипнотическое внушение. Какой-то опыт заставил их верить что они не могут.

 

У нас есть убеждения, которые нам дали родители, терапевты, пораженцы, или убеждения, возникшие когда мы подсользнулись на банановой кожуре. Мы пожем войти в транс и построить внушение. Между ними нет обязательной разницы.

 

Начните говоря, зная, «Ты сделаешь это легко и быстро." Сделайте так, чтобы каждая клеточка вашей неврологии согласилась с этим. Вы должны поверить. С этим вы дадите ему ваш буги-буги в полный наклон (! full-tilt boogie!).

 

Без веры вы закончите, танцуя с частью себя, и не с остальным собой. Вы не сможете получить слаженность. Если вы не выработаете слаженность, то вам придется заниматься терапией до конца жизни. Это ваше наказание. Или так или вам придется стать профессором колледжа и обсуждать это до конца жизни.

 

Технология, представленная здесь, только делает трансформации быстрыми. Это еще не истинно. Возможно это будет истинно когда-нибудь, потому что это было так полезно для столь многих людей.

 

Многие «не поддающиеся гипнозу» люди приходили ко мне. Сделав так, что они могли поверить, что могут, очень быстро они смогли делать все эти вещи. В частности, это потому что они в действительности делали их. Технически говоря, они перестали крутиться вокруг. Они выбрали это.

 

Создавайте переживания, стоящие того, чтобы ими делиться.

 

-Richard Bandler with Janus Daniels

 

ИЗМЕНЕНИЕ ВЕРЯЩЕГО

 

Встройте настроение НЛП

 

Для начала изучите великих коммуникаторов и великих клиентов. Я сделал это. Это открыло базовую ошибку во всей основе психологии. Так что я создал нечто другое.

Когда психологи изучали фобии, они шли на улицу и находили сотни людей с фобиями. Они шли только за теми людьми, которые не знали как преодолеть проблему! Я избрал другой способ. Я пошел и нашел двух человек, у которых была фобия и которые ее преодолели. Затем я изучил, как они сделали это.

Я научился этому у Милтона Эриксона, у которого были уникальные таланты. Когда у его клиента была проблема, он всегда искал тех, у кого ее не было. Затем он находил способ как сделать тех, у кого трудность есть, похожими на людей, у кого ее нет.

Я видел как он работал с одной сумасшедшей. Об этом не может быть двух мнений. Эта леди не могла отличать реальное от не реального. Она пришла со своим психиатром. Он дал свое длинное экзотическое психиатрическое описание о том что с ней было неправильно. Можно просто сказать про это: «Она свихнутая».

Она свихнулась определенным способом. По существу она не могла найти различия между тем, что действительно с ней случилось и чем-то, что она придумала или кто-то ей рассказал.

Есть одна приятная вещь насчет психов. Они никогда не сходят с ума хаотично. Они всегда сходят с ума тем способом или иным. Это систематично.

Ее психиатр прилетел с ней в Аризону чтобы встретить Милтона. После того как психиатр дал свое описание, Милтон повернулся и сказал этой леди «И вы выехали из вашего дома и ехали сюда в зеленом «универсале» и смотрели на деревенские пейзажи по дороге и сколько времени у вас заняло приехать сюда?» Она сказала «Двадцать шесть часов». На самом деле, они прилетели на самолете и это заняло два часа. У нее не было способа разделить эти вещи.

Милтон, помещаяя ее вдоль и поперек в весьма, весьма измененное состояние, использовал это измененное состояние чтобы создать умение, которое ей было нужно. Он знал что она не функционировала. Он также знал экзотическую причину почему. Она не знала как!

Мне понравилось откуда Милтон получил свою информацию. Он повернулся, посмотрел на психиатра и показал на стул для трансов. У этого человека были все его степени. Он даже закончил Эриксоновский Институт в одном штате. Он тут же продемонстрировал то, что я назвал бы глубоким и ошеломляющим страхом. Он посмотрел наклиента вот так и Милтон сказал «Сейчас, просто чтобы убедить леди, я бы хотел чтобы вы показали ей что транс не опасен."

Немедленно мой мозг сказал «Это должно быть опасно! Особенно для него! Прямо сейчас!» Он подошел и как только он начал садиться, как только он достиг точки, откуда нельзя перестать садиться, Милтон сказал «Полностью в трансе." Когда парень рухнул он сказал “Klunk!"

Милтон сказал «Сейчас, пока ты сидишь там, я хочу чтобы ты перепросмотрел в своем сознании три вещи, о которых ты знаешь что они абсолютно точно и полностью произошли. Подумай о событиях, в которых ты полностью уверен, не значимых событиях, но «Завтракал ли ты сегодня утром?» Милтон провел его через три события, которые произошли в тот день и затем сказал: «В своем сознании иди и создай три события." Милтон затем сказал ему пойти еще глубже в транс и его бессознательный разум должен был передать ему как он знал какие события были какими.

Итак, я сидел там в то время, дрейфуя в транс и оттуда. Все так делали рядом с Милтоном. Разница в том, что я вырос в 60-е. Я бывал под кайом. Так что я остановился. Я понял одну вещь из того, что этот джентельмен сказал. Картины выглядели по-разному. О картинах того, что действительно произошло, Милтон спросил «В чем разница?» Терапевт буквально сказал «Они похожи на квадратные, тогда как другие нечеткие и прозрачные и не имеют формы."

В это время клиента тоже провалилась в транс. Милтон сказал «К счастью и без труда клиент уже вошел в измененное состояние» Значит, он разграничил ее через пол (he'd zoned her through the floor).

Он развернулся и начал инструктировать ее как перепросмотреть произошедшие события. Он сказал ей поместить их на квадратные картины. Затем он создал фантазии и сказал ей сделать их нечеткими и прозрачными и бесформенными. Он начал инструктировать ее бессознательное начать сортировать все события таким образом. Сегодня, когда телевизоры почти квадратны, я советую вам удостовериться, что у вас есть другие способы отличать реальное от нереального.

Это стало одним из источников того, что я разработал, вместе с моими друзьями, Chris Hall и Todd Epstein и другими людьми, которые помогали мне, вещи, которую мы теперь называем «субмодальности». Вы можете называть субмодальности валютой сознания. Мы можем менять их и делать изменения с ними.

Вера в трюк

 

Самый поучительный случай произошел со мной после того как я вернулся от Милтона. В те дни я гипнотизировал все что шевелится. Я хотел выяснить работает ли то,

что он мне рассказал. Я не заботился об академической истине. Я хотел знать что бы вы могли сделать если бы вы отплясали буги-буги в полный наклон (full-tilt boogie) и пробовали все.

Так что я купил книгу “Advanced Techniques of Hypnosis and Therapy”. В ней содержатся журнальные статьи Эриксона за годы. Она описывает различные состояния, которые он наводил, и множество различных гипнотических эффектов вроде искажения времени, цветовой слепоты, ограниченного слуха, всего чего угодно.

В то время у нас была экспериментальная группа – аспиранты, морские свинки гуманитарных наук! Девять месяцев, раз в неделю, мы собирались вместе и пытались делать все что угодно. Если мы не могли это сделать, то мы делали это иначе.

Профессиональные гипнотические верования обзавелись представлениями о штуке, называемой восприимчивость. Хилдегард (Hildegard) в Стенфорде «доказал» что некоторые люди могут быть загипнотизированы и некоторые нет. Он, правда, исключил то, что в лингвистике мы называем перформативом. То есть кто или что делает, действительно выполняет работу. Так что мы спросили «Загипнотизированы кем?»

Он брал людей и ставил над ними опыты. Некоторые люди легко могли делать все. Некоторые могли делать все после того как научились как. Немногие могли войти в глубокий транс, но ничего могли не делать (could do nothing – рука не поднялась написать «ничего не могли сделать»)

В один день я сидел за столом с другом и картинкой для обложки «Структуры Магии». Он погрузился в глубокий транс. Его глаза закрылись. Я сказал ему что когда он откроет глаза картинка исчезнет. Затем я сказал ему обратиться внутрь и считать до десяти. Когда счет закончится картинка исчезнет.

Парень стал удрученным. Он прошел через шесть месяцев тотальных неудач с гипнотическими феноменами. Когда он начал считать я взял картинку. Я засунул ее под стол. Он открыл глаза и сказал «Уааах!» Я немедленно сказал «Правильно! Теперь закрой глаза." Я вернул картинку на стол.

Когда он открыл глаза, то сказал «Боже!» Я сказал «Знаешь, это значит, что ты можешь делать все что угодно." Начиная с того дня он мог воспроизвести любой гипнотический феномен: любую галлюцинацию, искажение времени, все. Я даже не стану вам рассказывать что он смог делать вне гипноза.

Я встроил ему убеждение, хотя бы и примитивно. Ничего не изменилось во внешнем мире. Ничего не изменилось в его нейрологической структуре. Изменилось только убеждение.

Вера в гипноз

 

Это заставило меня спросить «Как работают убеждения?» Для гипноза, как и для многих вещей, убеждения составляют экспресс, быстро доставляющий людей в измененные

состояния быстро и эффективно. Улучшайте убеждения, которые люди имеют относительно их способностей, не только в трансе, но и во всем мире. Используйте быстрый поезд.

Многие люди думают, что когда вы входите в транс, вы теряете контроль над собой. на самом деле, вы получаете контроль. Вы получаете способность контролировать частоту сердцебиения, кровяное давление, способность вспоминать, использовать физическую силу или ловкость, способность контролировать время и восприятие. Под конец вы начнете делать все эти вещи. Это расширит диапазон ваших способностей по отношению к себе и другим людям. Изучите обе стороны и обе ответственности. Тогда вы сможете узнать что значит контроль и для чего он хорош.

Мы работаем с совсем простыми строительными блоками. Многие из вас имет опыт обращения с субмодальностями? Действительно, вы все использовали субмодальности всю вашу жизнь, не зная об этом.

Самый представительный настрой

 

Обратите внимание на различия между тем как учат другие и тем как учу я. Предоставьте некоторую значимость вашему настрою. НЛП означает больше чем методология.

Оно также означает настрой, который у вас будет, когда вы будете его использовать. Если вы не обладаете мощной убежденностью, что вы можете все...

Остановитесь прямо сейчас. Возьмите несколько минут чтобы сделать кое-что. Закройте глаза. Подумайте о ваших личных проблемных людях. Подумайте о таких, что когда такие заходят, маленький голос у вас в голове говорит «Ох, дерьмо!» Просто закройте глаза и вернитесь к этому. Посмотрите на них. Выберите одного. Когда вы видите его входящим, услышьте точно откуда приходит тот маленький голос и заметьте какие чувства он вызывает. Если вы сделаете этот образ больше и ярче, вы, возможно, почувствуете себя хуже. Верно?

Теперь попробуйте по-другому. Я рекомендую людям попробовать это прежде чем работать с клиентами. В любом случае, притворитесь что этот человек – ваш клиент.

Представьте ущелье с горами с каждой стороны. Раздуйте образ пока он не заполнит экран двенадцать на двенадцать метров. Внизу в конце каньона, я хочу чтобы вы разместили своего клиента. Сделайте его очень маленьким. Можете сделать так, чтобы в вершину каждой из гор била молния.

Прямо перед собой разместите двенадцатиметровую пуму – одну большую рычащую кошку. Увеличьтесь в своем уме когда войдете в сцену и внутрь той кошки. С точки зрения кошки голодным взглядом посмотрите на клиента. Продолжая смотреть на него, ударьте разок по земле лапой и почувствуйте как она дрожит. Увидьте страх в глазах вашего клиента. Теперь вы можете услышать как громко звучит гром и зарычать еще громче.

Теперь возьмите эту картину и сделайте ее больше и еще больше. Сделайте цвета яркими. Теперь вы можете услышать как говорите, глядя на клиента, «Твоя задница теперь моя!» Заметьте, если это позволяет вам чувствовать себя совсем иначе.

Если вы не замечаете никаких изменений, то проверьте свой пульс. Выясните есть ли он у вас. Потому что по мере того как вы увеличиваете это картину, вы также можете увеличить ромкость. Теперь разместите двести черных певцов на каждой горе и пусть они поют «Вперед! Надери ему задницу!» (Go for it! Change their ass)

Сила плацебо

 

Вы могли думать. что плацебо работает потому что человек не знает что это плацебо. Это работает из-за веры. В соединенных штатах мы делаем необычную вешь. Мы тестируем

все лекарства вместе с плацебо. Это то, что делает двойной слепой тест. Так что у нас больше информации о плацебо чем обо всех лекарствах вместе взятых.

У Роберта Дилтса и у меня была идея. Мы решили продавать продукт, маленькие пустые капсулы, называемые «плацебо». Никаких побочных эффектов.

Роберт был моим аспиратном в то время. Он изучил исследования стандартных проблем вроде головной боли. Мы планировали издать маленький буклет с алфавитным указателем. Человек нашел бы там головные боли и прочитал «При тестировании с другими лекарствами, плацебо срабатывало пять раз из шести." Затем там было бы сказано «Возьмите семь, когда заболит голова." Это чтобы наверняка.

Управление по контролю за продуктами и лекарствами возразило. Они сказали нам что эффективность исчезнет. Плацебо потеряет силу. Мы знали чт может случиться. Некоторые люди не встроят крепко-накрепко убеждения с первого раза. Мы раскрыли наш запасной план. «Новинка! Плацебо плюс! Вдвое более инертные ингредиенты! Вдвое сильнее чем когда либо раньше!»

Конечно, производители лекарств побежали к управлению по контролю за продуктами и лекарствами. Так что они не могли позволить нам сделать это. Они не могли найти никаких опасностей. Капсулы быи пустыми. Там ничего не было. Они сказали нам что это незаконно и аморально. «Сверх того», сказали они, «это никогда не будет работать, так что мы не позволим вам делать это."

Мы доказали что это может работать. У нас были результаты десятилетий их собственных экспериментов. У нас были и наши собственные результаты.

Мои клиенты часто знали что получают плацебо. Они все равно делали это. В действительности, я даю им способность верить, что это работает потому что это плацебо. Я объясняю что так как они уже знают это о плацебо, оно будет работать всегда. Оно и работает. Структура того, как работает убежденность это то, откуда я хочу чтобы вы начали.

Негипнабельность

 

Вы можете многое узнать о темпе и тональности. Вы можете практиковаться с магнитофонами, CD плейерами, метрономами и так далее. У нас есть больше искуственного

оборудования чем вам действительно надо.

Более чем в одной книге сказано, что «темп и тональность не имеют эффекта при работе в глубоком трансе." Представьте что вы услышите это от Микки Мауса или от Мохаммеда Али. Я думаю они окажут некоторое воздействие. Вы можете понять, что темп и тональность не имели никакого эффекта потому что парень, который это написал, не мог менять свои тон или темп.

Неверующие провели эксперимент в те дни, когда они реально пытались сделать чтобы я выглядел обманщиком. Я проводил семинар с тремя с половиной сотнями людей. Два психиатра из лабораторий Хилдегарда привезли маленькую леди. Они сказали «Эта леди – документированная Хилдегард-нуль. Она не может быть загипнотизирована." Психиатры (shrinks) по обе стороны от нее держали ее.

По лицу она выглядела совершенно в разбивке. Я узнаю транс, когда вижу его. Они повторили «Она не может быть загипнотизирована." Она начала кивать головой.

Я подумал что мы можем устроить небольшую демонстрацию. Я обхватил ее за спину и привел на табуретку на сцене. Я развернул ее на шарнире спиной к аудитории. Я сказал ей расслабиться на минуту.

Затем я повернулся и объявил аудитории что эти два милых человека из владений Хилдегарда в Стенфорде привели к нам эту негипнабельную личность. Я хотел бы показать им что на самом деле некоторых людей нельзя загипнотизировать. Я до сих пор интересуюсь как хоть кто-то мог быть загипнотизирован монотонной (monotone second rate induction) индукцией из магнитофона, как это делал Хилдегард. Я решил не упоминать об этом.

Затем я повернул табуретку кругом и сказал ей «Если я сказал «Закрой глаза сейчас!» то ты не сможешь." И она закрыла глаза, хлооооп. Почему? Потому что есть разница между сидением на стуле и слушанием магнитофона в лабораторной комнате – и сидением на вращающейся табуретке, слушанием реального человека, глядя на три с половиной сотни лиц. Это создает разницу в восприятии.

Не должны ли мы все иметь по аудитории в сотни человек в своих офисах? Работа в трансе стала бы гораздо проще. Эта женщина никогда не была перед аудиторией такого размера. Она смотрела на это море лиц. Это изменило ее состояние сознания. Так что когда она разинула рот и я сказал «Закрой глаза!» она вошла внутрь как из рогатки.

Впоследствии, она выполнила почти все феномены глубокого транса. Я демонстрировал их как вещи, которые она не может делать. Я стоял немного впереди и говорил «Если бы я хотел поднять ее левую руку таким вот образом, она должна просто остаться там." Я отпустил это. Это работало. Но я не смотрел за спину на нее. Люди продолжали «Ууууууу!» и показывать чтобы обратить мое внимание. Всегда полезно сохранить это. Они обратили пристальное внимание.

Исследуем убеждения

 

Я хочу чтобы вы начали нечто очень простое. Обратитесь внутрь и подумайте о чем-то, в чем вы категорически уверены. Выберите нечто без эмоционального значения. Я знаю

что у некоторых из вас психологическое образование. Вылечите себя от этого! Поверьте мне. Подумайте о чем-то вроде «Вы верите, что солнце завтра взойдет?» Не выбирайте «Вы верите что вы достойный человек?» Делайте проще и это сработает. Когда вы начинаете добавлять значение, становится менее эффективным. Эмоций больше, информации меньше.

Вы рисовали на бумаге фигуры из палочек, когда были детьми, и затем перелистывали их? Это создает эффект движения фигуры из палочек. Вы видели такие вещи? Если бы я нарисовал одну на этих листах, но предъявлял вам по картинке раз в неделю в течении пяти лет, какую часть паттерна создал бы из этого ваш ум? Вы бы не увидели что происходит. Однако если бы вы просто разок это пролистали... Так работает мозг. Он учится, делая вещи быстро и просто. Он создает паттерны.

Быстрая влюбленность

 

Проще вылечить фобию за десять минут чем за пять лет. Я тянул с тем трюком десять лет прежде чем я узнал достаточно чтобы всем рассказать. Я не понимал что скорость,

с которой вы делаете вещи, заставляет их оставаться.

Я мог лечить фобии. Другие люди не могли. Некоторые люди использовали ту же технику и все равно не могли.

Я учил людей лечить фобии. Они делали первую часть одну неделю, другую часть на следующей неделе и часть неделю спустя. Тогда они приходили ко мне и говорили «Это не работает!» Если, в любом случае, вы делаете это за пять минут и повторите пока это не будет делаться очень быстро, мозг поймет. Это часть того, как мозг учится.

У меня было больше нетерпения чем у них. Они сидели вокруг, желая растянуть все на час. Я хотел чтобы люди заходили и выходили за пять минут, чтобы я мог заняться своими делами. Это помогало моим клиентам.

Я выяснил что человеческий ум не учится медленно. Он учится быстро. Я не знал этого. Я просто двигаюсь быстро.

Похоже что все остальное в мире работает таким способом. Если вы возьмете кусок металла и быстро и жестко согнете его, он сохранит эту форму. Если вы согнете его достаточно быстро и сильно он может сломаться. Если вы просто медленно на него надавите, то он разогнется обратно. Чтобы вещи оставались используйте скорость.

Если вы хотите чтобы идеи оформились, то тут действует тот же принцип. Предположим, вы быстро проводите кого-то через быстрое лечение фобии. Чтобы это сработало люди должны пройти шаги быстро, особенно когда они перематывают это назад в конце. Скорость, с которой они делают это заставляет результат держаться. Я больше не пользуюсь этим. Для меня этослишком медленно.

Для подстройки я иногда хватаю вас в захват. Или ведитесь или падайте. Вы можете подстраиваться пока не окажетесь в шкуре другого человека. Делайте это для эмпатии. Занимайтесь эмпатией со счастливо поженившимися нобелевскими лауреатами, которые весело и мудро тусуются. Подстраивайтесь к жертвам чтобы знать как заставить их реагировать. Затем медленно вытаскивайте их оттуда, где они запнулись. Подстраивайтесь чтобы вести.

Медленное обучение

 

У вас есть возможность совершить ошибку Мотрезора (Montressory), окончательное присоединение. Учить кинестетичных детей кинестетически, всегда. Визуальные дети –

подстраиваться к ним визуальным языком, навсегда. Это приведет к тому что искалечит всю их жизнь! заставьте людей использовать все что они могут так быстро как они могут.

Дети начинают учиться говорить. Они даже не знают, что язык существует. Дети могут учиться языку быстро. Они могут изучать иностранные языки почти не зная родного языка. Она школьная система терпит полную неудачу при обучении. Мы занимаемся эти двенадцать лет так что позже они не могут сказать ни слова на этом языке.

Другая проблема это где мы изучаем язык. Когда я пошел в школу, мы сели перед коммутационной доской с набором наушников. Каждое высказывание в языке стало ассоциированным с коммутационной доской. Я выбрал испанский. Я поехал в Мексику. Я увидел коммутационную доску. Я вновь прожил пребывание в школе. Это не помогло мне общаться. Он это было весело, если вы любите коммутационные доски.

Забросьте кого-нибудь в Мексику. Дайте им две бутылки текилы. Утром они заговорят на линва-франке. Примите это как больше, чем шутку. Примите эти вещи в сердце. Это ваша жизнь. Это жизни наших детей.

Как только я перестал об этом думать, я просто пошел наружу и развлекался и делал разные вещи с людьми и общался с ними. Далее вы учите язык. Это применимо ко всему. Но люди не используют этого.

Проблема возможностей

 

Люди думают о том, чего они не могут делать. Я сделал генеративные семинары. Я сказал «Это не для исправляющих изменений, приходите, потому что вам нужны хорошие

вещи." Люди приходят. Они не заходят и позволяют границы для представления о возможностях. (They don't come in and allow the scope to even conceive of the possibilities)

Они приходят и говорят «Я хочу избавиться от внутреннего диалога." Я говорю «Убейте себя, и у вас не будет никакого." Они говорят «Подождите минуту..."

Им надо понимать, мечтать о том, что возможно. Они даже не знают проблемы. Они сначала делают шаг, думая «Я знаю решение! Если бы у меня не было внутреннего диалога то я бы себя хорошо чувствовал. Тогда я бы просветлился." Вместо этого они могут понять что мы можем выбрать то, что создает проблему и решить какой процесс мы используем.

Они могут говорить внутри себя как Моцарт. Они могут иметь оперу, мотивирующую их. Затем они могут захотеть сохранить все свои голоса. Они бы имели великую шутку подобно Моцарту. Их мир резонировал бы с музыкой и восторгом вместо мерзких скрипящих и скулящих голосков.

Определяющие детали

 

Что бы ни попалось на пути, пройдите через это быстро, так чтобы они не смогли остаться с этим. Двигайтесь настолько быстро. Чем быстрее мы едем, тем меньшему

количеству деталей можем уделить внимание. Люди оказываются пойманными в деталях. Мы не знаем когда двигаться быстро и когда двигаться медленно. Это приводит к плохим решениям.

Насколько детализировать зависит от того что вы хотите изучить. Мы учим переезжать через мост. Вы хотите размечать дорогу через него по дюйму? Проползают ли потихоньку все возможности успать через ваш ум? Вы хотите получить результат, оказаться там. Добавьте способ получать от процесса удовольствие.

Людей в армии учат проходить по доске. Они ходят по доске в дюйме над полом. Поднимите ее на 6 метров. Они двигаются медленнее чем шли бы на земле. Они смотрят на землю, получая данные, которые им не нужны. Им нужны только данные о доске. Если бы они вели себя точно также как и на земле, они могли бы полчать тот же результат. Но будучи слишком осведомленными о высоте, они становятся слишком осведомленными о возможности свалиться.

Иногда информация значима, иногда нет. Создайте убеждение, говорящее «Посмотри на доску и пройди по ней. Никакой разницы." Фильтруйте и выбирайте, какую информацию отслеживать.

В Хьюстоне я залезал так высоко как мог, на высокие деревья, может на уступы. Когда все плоское, высота кажется намного больше. Я помню первый раз, когда увидел людей, работающих на небоскребе. Я посмотрел наверх. Они как раз болтались на этих тросах. Я подумал «Да эти парни с ума сошли."

Но я был на семнадцатом этаже, смотря на них снизу, думая так, будто еще 17 этажей что-то меняют. Неожиданно я взглянул вниз. Как далеко вам действительно надо падать чтобы разбиться всмятку? Выше какой-то высоты мы, в действительности, ничего другого не делаем.

Они хотят отслеживать вещи. Они отслеживают вещи вроде инструментов и ветра. Это одна вещь, за которой я научился следить. Я стоял на платформе. Даже хотя я был на полу, ветер почти сдувал меня. Я бы занят тем, что смотрел на них. Я не смотрел куда идти. Они видели его приближение. Прежде чем он приближался, они наклонялись под него. Они обладали чувствами чтобы обратиться и заметить его. Порыв ветра поймал меня.

Создайте убеждение, говорящее вам «Спроектируйте ваши восприятия и ваши поведения вокруг задачи. Затем задача станет простой." Если не сделаете то получите противоположный эффект. Вы получаете слишком много образования.

Деконструирование убеждений

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.167 с.)