Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности, педагогической) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Народное художественное творчество (по видам) вид Хореографическое творчество в части соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности. ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе. ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания. ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы. 1.2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы: Производственная практика (по профилю специальности, педагогическая) входит в цикл профессионального модуля ПМ.02 «Педагогическая деятельность». 1.3. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики: Целью производственной практики (по профилю специальности, педагогической) является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, для овладения целостной профессиональной деятельностью. Задачи практики: - применить теорию и методику преподавания специальных дисциплин на практике; - использовать приобретенные знания, умения и навыки в преподавательской работе. В результате освоения производственной практики (по профилю специальности, педагогической) обучающийся должен иметь практический опыт: -составления учебно-методической документации; - работы с детьми разных возрастов; - построения и ведения отдельных видов уроков; - сочинения учебных комбинаций; - работы с концертмейстером. уметь: - использовать знания в области психологии, педагогики и специальных дисциплин в преподавательской деятельности;
- использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе практики, для педагогической работы; - планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе; - пользоваться учебно-методической литературой; - формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания; - применять разнообразные формы учебной и методической деятельности; - разрабатывать необходимые методические материалы. знать: - образовательный минимум; - профессиональное назначение и должностные обязанности преподавателя; - цели и задачи уроков хореографии; - возрастные особенности детей; - методику проведения отдельных видов уроков.
1.4. Количество часов на освоение программы практики: учебной нагрузки обучающегося 144 часа (4 недели).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ). 2.1. Объем производственной практики (по профилю специальности, педагогической).
2.2. Тематический план и содержание производственной практики (по профилю специальности, педагогической).
Условия реализации ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению. Реализация программы производственной практики (по профилю специальности, педагогической) требует наличия хореографического класса, музыкального инструмента, аудиоаппаратуры и учебно-методического комплекса. Информационное обеспечение производственной практики (по профилю специальности, педагогической). Основные источники: 1. Базарова, Н. П. Азбука классического танца: учеб. пособ. / Н. П. Базарова, В. П. Мей. - 4-е изд., испр. - СПб., 2009. - 240 с. 2. Богданов, Г. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения: учеб.-метод. пособ.: в 4-х вып. / Г. Богданов. - М., 2008-2013. 3. Бухвостова, Л. В. Композиция и постановка танца / Л. В. Бухвостова, А. С. Щекотихина. - Орел, 2006. - 127 с. 4. Ваганова, А. Я. Основы классического танца: учеб. / А. Я. Ваганова. - 9-е изд. - СПб., 2009. - 196 с. 5. Громова, Е. Н. Детские танцы из классических балетов с нотным приложением: учеб. пособ. / Е. Н. Громова. - СПб., 2010. - 384 с. 6. Гусев, Г. П. Методика преподавания народного танца: танцевал. движения и комбинации на середине зала / Г. П. Гусев. – М., 2004. - 208 с. 7. Гусев, Г. П. Методика преподавания народного танца: упражнения у станка / Г. П. Гусев. – М., 2002. - 208 с. 8. Живой источник творчества: рабоч. программы и метод. пособ. по хореографии / сост.: Г.И. Семенова и др. - Владимир, 2010. - 140 с. 9. Заикин, Н. Н. Этнография и танцевальный фольклор народов России: учеб. пособ. / Н. Н. Заикин. - Орел, 2012. - 64 с. 10. Захаров, В. М. Поэтика русского танца: народн. худож. культура регионов России: в 4-х т. / В. М. Захаров. - М., 2004-2009. 11. Звездочкин, В. А. Классический танец: учеб. пособ. / В. А. Звездочкин. - Ростов-на-Дону, 2009. - 417 с. 12. Матвеев, В. Ф. Русский народный танец: теория и методика преподавания: учеб. пособ. / В. Ф. Матвеев. - СПб., 2010. - 256 с. 13. Меланьин, А. Теоретические аспекты изучения хореографического искусства: методы анализа танцевал. движения / А. Меланьин. - М., 2010. - 176 с. 14. Мурашко, М. Русская пляска: учеб. пособ. / М. Мурашко. - М., 2010. - 488 с.: ил., ноты. 15. Обухов, А. И. Русская народная танцевальная музыка: обл. и регионал. особенности / А. И. Обухов. - М., 2012. - 310 с.: ноты. 16. Пуртова, Т. В. Учите детей танцевать: учеб. пособ. / Т. В. Пуртова, А. Н. Беликова, О. В. Кветная. - М., 2011. - 256 с. 17. Сафронова, Л. Уроки классического танца: учеб. пособ. / Л. Сафронова. - СПб., 2009. - 192 с.
Дополнительные источники: 1. Богданов, Г. Работа над сценической русской народной хореографией: учеб.-метод. пособ. / Г. Богданов. - М., 2009. - 160 с.: ил., ноты. 2. Бурмистрова, И. Школа танцев для юных / И. Бурмистрова, К. Силаева. - М., 2007. - 240 с. 3. Костровицкая, В. С. 100 уроков классического танца: учеб. пособ. / В. С. Костровицкая. - 3-е изд., испр. - СПб., 2009. - 320 с. 4. Музыкальное сопровождение урока народного танца / сост. В. Е. Зощенко. - СПб., 2011. - 72 с.: ноты. 5. Нарская, Т. Б. Классический танец: учеб.-метод. пособ. / Т. Б. Нарская. - Челябинск, 2008. - 156 с. 6. Шкапцов, В. В. Аранжировка музыкального сопровождения русского народного танца: учеб.-метод. пособ. / В. В. Шкапцов. - 2-е изд. - Орел, 2012. - 134 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.017 с.) |