Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объяснение нового материала.
2.2. Путешествие по “Волшебным джунглям” 1-й учитель и дети заходят за ширму, где их встречает 2-й учитель (учитель биологии) – “Хозяйка джунглей”. Кабинет оборудован, как “волшебные джунгли”: отдельно стоят пять групп растений, обобщенных по месту обитания (Долина Амазонки, Австралия, Мексика, Африка и Индонезия). 2-й учитель: Здравствуйте, ребята! Я хозяйка Волшебных джунглей. Зачем вы пожаловали в мои владения? Дети: Мы должны спасти рыбок! 2-й учитель: А, ясно! Вы хотите отыскать для этого в моих джунглях 5 золотых рыбок, которые укажут вам дорогу к аквариуму. Их сегодня утром здесь прятала злая колдунья. Хорошо, я помогу вам. Но знайте, законы волшебных джунглей суровы, кто-то из вас может не дойти до цели… Готовы? Тогда вперед! 2-й учитель: Сейчас мы с вами в долине Амазонки. Будьте осторожны, здесь много опасностей. Здесь растут вот эти замечательные растения: Ой! Вот беда! Я потеряла свои волшебные очки и не смогу вам сказать, как они называются! 1-й учитель: Но мы-то с ребятами уже научились читать и можем вам прочитать названия! Дети читают названия растений, 2-й учитель кратко характеризует некоторые из них: · Диффенбахия (Сок растения ядовит и при попадании на кожу вызывает ее раздражение. А при попадании в рот вызывает отек слизистых оболочек рта, языка и слюнных желез. При этом человек теряет дар речи, за что на родине растение получило название “немая розга”. Местным населением часто используется как яд для грызунов. По данным НАСА, диффенбахия очищает воздух от токсинов: формальдегидов, трихлорэтилена, ксилена, бензола. Рекомендуется выращивать на производствах.) · Маранта (Родина марант – болотистые леса Центральной и Южной Америки. Род назван в честь венецианского медика Барталомео Маранты, XVI век). · Пеперомия (Пеперомии – вечнозеленые низкорослые многолетние и однолетние травянистые растения семейства перцевых с утолщенными побегами, эпифиты и скальные растения, реже полукустарники.) · Спатифилум (Название “спатифиллум” происходит от двух греческих слов: “ спата ” – покрывало и “ филлум ” – лист. Действительно, у этого растения покрывало по очертаниям напоминает обычный лист, разве что лишенный черешка и белый.) · Зефирантес (Это растение в простонародье называют “выскочка”, за большую скорость роста цветоносных побегов и бутонов. В народной медицине препараты зефирантеса используют для лечения рака, диабета, туберкулеза, при простуде.).
2-й учитель: Вы молодцы, ребята! Все правильно прочитали. А вы знаете, что в водах реки Амазонки обитают несколько удивительных рыбок из нашего аквариума? Это (2-й учитель показывает карточки с изображением рыб):
1-й учитель: А вот и первая золотая рыбка! Она говорит, что нам нужно идти в Австралию! 2-й учитель: Сейчас мы с вами в Австралии. Здесь растут вот эти растения. Ой! Что-то случилось с названиями растений! Ребята, посмотрите, как же их теперь можно прочитать!? Растения разбиты по слогам и слоги написаны на отдельных карточках разного цвета. Нужно собрать слова по цветам (на красных карточках одно название, на зеленых – другое и т.д.). Дети складывают названия и читают их, а 2-й учитель кратко характеризует некоторые растения. Дети:
2-й учитель: Молодцы! Все правильно прочитали. А по соседству с этими растениями в реках Австралии обитает еще одна рыбка из нашего аквариума (2-й учитель показывает карточку):
Нам нужно спешить, чтобы успеть спасти этих удивительных красивых рыб от злой колдуньи. 1-й учитель: Вот и вторая золотая рыбка, которая указывает на путь в Мексику. 2-й учитель: Сейчас мы с вами в Мексике. Здесь растут:
1-й учитель: посмотрите внимательно, может среди меченосцев прячется наша следующая рыбка?
2-й учитель: И действительно рыбка здесь и нам нужно теперь отправляться в Африку! 2-й учитель: Сейчас мы с вами в Африке. Здесь растут:
А для того чтоб найти следующею рыбку нам нужно найти растение, в названии которого есть 2 буквы о (Хлорофитум)
1-й учитель: Вот и следующая рыбка, и нас теперь ждут в Индонезии. 2-й учитель: Мы перенеслись снова к Тихому океану в Индонезию. Здесь мы можем видеть такие растения, как
Не кажутся ли вам эти растения знакомыми? Может мы их где-то уже видели? Правильно, в Австралии растут почти такие же растения. Ведь Индонезия и Австралия находятся совсем рядом. Но вот рыбки здесь обитают другие. Это (2-й учитель показывает детям карточки с изображением рыб):
1-й учитель: Артём, осторожно, на тебя напал удав (1-й учитель незаметно кладет на ребенка игрушку). Ребята, мы должны спасти Артёма! Удав отпустит его, если вы отгадаете загадку и даст нам следующую золотую рыбку. 2-й учитель: загадка Есть крылья – не летаю, 1-й учитель: Ребята! Давайте посчитаем, сколько у нас золотых рыбок. Уже пять, значит, мы теперь смело можем забрать у злой колдуньи наш аквариум! Знакомство с аквариумом. Все отправляются к аквариуму. 1-й учитель и 2-й учитель снимают с него покрывало. Дети разглядывают аквариум и его обитателей. 2й учитель обращает внимание на тех рыбок, изображения которых дети уже видели в джунглях. Кормежка рыб. 2.3. Физкультминутка: Поход. О! Что это? О! кто это? Чтение докладов. Дети читают доклады про аквариумных рыб. 3. Итоги урока: 1-й учитель: Ребята! Вам понравилось путешествие? 2-й учитель: А что нового вы узнали на уроке?
1-й учитель: С кем вы познакомились?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.026 с.) |