Критерии оценивания заданий устной части огэ по иностранным языкам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания заданий устной части огэ по иностранным языкам



Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2016 года

Критерии оценивания выполнения задания 1

(чтение текста вслух) – максимум 2 балла

 

  Фонетическая сторона речи
  Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
  Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
  Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 


Приложение 2

Критерии оценивания выполнения задания 2

(участие в диалоге - расспросе) – максимум 6 баллов

Баллы
Ответ на вопросы 1–6 1 балл.Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов.Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания 3

(тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскры­та в полном объёме (полно, точно и развернуто раскры­ты все аспекты, указан­ные в задании) Объем высказывания: 10-12 фраз      
Задание выполнено: цель общения достиг­нута; нотема рас­крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол­ностью). Объем высказывания: 8 - 9 фраз. Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ­ствующие теме. Средства логиче­ской связи ис­поль­зуются правильно Использованный сло­варный запас, грамма­тические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допускается не более четырёхнегрубых лексико-граммати­че­ских ошибок И/ИЛИ не более трёхнегрубых фонетических ошибок)  
Задание выполнено частично: цель обще­ния достигнута час­тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания рас­крыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол­ном объёме, третий аспект дан полно и точно)Объем высказывания: 6 - 7 фраз. Высказывание в основном логично и имеет доста­точно завершён­ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нару­шения в использо­вании средств логической связи Использованный сло­варный запас, грам­матические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более пяти негрубых лексико-грамматических оши­бок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)  
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз.   Высказывание не логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логиче- ской связи практически не используются.   Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шестьи более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пятьи более фонетических ошибок) ИЛИ более трёхгрубых ошибок.    

 

 

*Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

 


Приложение 4

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

Регистрационный номер участника Поле для фиксации ошибок Итоговый балл 1/0
       
       
       
     

 


 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
Холистическое оценивание Вопрос 1.Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 2Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 4Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
Вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)                    

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (монологическое высказывание).

 

ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1.                    
Аспект 2.                    
Аспект 3.                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    
  ИТОГО (максимальный балл -7):                    

Ключи

Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.1

Скрипт записи 3 -1.1 (приводится без изменений)

This fish is called the Black sea devil (фонетическая ошибка). We don’t know much about it. It lives deep in the darkness of the sea and seldom comes up. Scientists aren't even sure how long it lives. The amazing fact is that the Black sea devil (фонетическая ошибка) can perfectly adapt to its environment. They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins (фонетическая ошибка) used for swimming and hunting. (Небольшая пауза) Male fish live on the back of female ones that are much bigger in size.

Not long ago, a Black sea devil (фонетическая ошибка) was filmed in its natural (фонетическая ошибка) environment for the first time. The fish was then brought to the surface alive for further monitoring (фонетическая ошибка). It was placed in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка) fields like sharks do. A set of experiments will help to find out.

Фразовое ударение и интонационные контуры соблюдены.

Оценка: 2 балла (5 фонетических ошибок, в том числе одна ошибка, искажающая смысл).

 

Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.2

Скрипт записи 3 -1.2 (приводится без изменений)

 

This fish (пропуск слова) called the Black sea (фонетическая ошибка) devil. We don’t know much about it. It lives deep in the darkness (фонетическая ошибка) of the sea and seldom comes up. Scientists aren't even sure how long it lives (фонетическая ошибка). The amazing fact is that the Black sea devil can perfectly (фонетическая ошибка) adapt its environment (фонетическая ошибка). They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins used for swimming and hunting. Male fish live in the back of female ones that are much bigger in size.

Not long (фонетическая ошибка) ago, a Black sea devil was filmed in its natural environment (фонетическая ошибка) for the first time. The fish was then brought to the surfacealive (фонетическая ошибка) for further (фонетическая ошибка) monitoring. It was placed (фонетическая ошибка) in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка) fields like sharks do. A set of experiments will help to find it.


 

Встречаются необоснованные паузы. Допущено 6 фонетических ошибок (sea, darkness, long, environment, placed, know); 2 замены (одна из которых - find it вместо find out - меняет смысл); ошибки, которые меняют смысл (lives – замена глагола на существительное; perfectly (prefer to), size (this), further (fuser), magnetic (imagination)).

Оценка: 0 баллов

Задание 2. Аудиозапись: 3 – 2.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.011 с.)