Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные экономические показатели деятельности ООО «Экомир»
Наиболее наглядно деятельность любого хозяйствующего субъекта отображается во внутриорганизационной отчетности, к которой относятся, например, данные бухгалтерского баланса, где указываются общие экономические показатели (табл.2).
Таблица 2. Динамика основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Экомир», тыс. руб.*
*Источник: данные бухгалтерской отчетности ООО «Экомир»
Из данных, представленных в таблице 2 видно, что выручка в 2014 отчетном году имеет тенденцию к снижению на 28,1% или на 10763 тыс.руб. по сравнению с 2013г. и на 9953руб. или на 26,5% по сравнению с 2012г., что является достаточно существенным отрицательным показателем деятельности. Расходы по обычной деятельности также снизились на 20,4% в 2014 году по сравнению с 2013 годом или на 7622тыс.руб., а в сравнении с показателем 2012 года, то на 18,5%. Кроме того, предприятию в 2014 году пришлось привлекать заемные средства и это отражается в разделе «Проценты к уплате», это говорит о том, что ООО «Экомир» потребовались дополнительные финансовые ресурсы для пополнения оборотных средств. Одним из показателей отражающих наиболее положительную динамику ООО «Экомир» в 2014г. является «Прочие доходы», прирост по данному показателю в сравнении с 2013г. составил 19,1%, а сравнении с 2012г. – 27%, но в то же время по показателю «Прочие расходы» предприятие, по-прежнему, показывает негативный тренд, т.к. они увеличились на 22,6% в 2014г. по сравнению с 2013г. и на 21,6% по сравнению с 2012г. Налог на прибыль, очевидно, снизился в условиях снижения прибыли предприятия в 2014 году на 47,5%. Одним из важных показателей деятельности любого предприятия является показатель чистой прибыли, так, ООО «Экомир» в 2014 отчетном году показало значительную отрицательную динамику и если в 2013 году прибыль составила 322 тыс. руб., то уже в 2014г. чистый убыток предприятия составил - 2575руб. или - 800% в сравнении с 2013г., а в сравнении с 2012г. - 719%. Данный негативный тренд связан в первую очередь с резким удорожанием иностранной валюты, а как следствие и увеличением стоимости реализуемых товаров предприятия. Кроме того, среди прочих причин столь негативной динамики прибыли в 2014г. можно выделить также значительное ухудшение доступности финансово-кредитных ресурсов для субъектов малого и среднего бизнеса.
Таким образом из таблицы 2 видно, что в 2014 году ООО «Экомир» значительно ухудшило показатели своей хозяйственной деятельности. Стоит отметить, что в настоящее время рынок строительных, отделочных материалов, а также товаров хозяйственной группы в нашем регионе достаточно развит, но финансовый кризис и санкции со стороны западных стран привели к упадку в экономике в целом и в частности к негативным последствиям для многих Российских предприятий. Кроме того, необходимо учитывать и специфику самого рынка, где ценообразование для подавляющего большинства хозяйствующих субъектов зависит от курса иностранных валют, а учитывая резкое увеличение их стоимости и одновременное снижение покупательской способности потребителей, предприятия данного сектора имеют общую тенденцию снижению финансовых показателей. Организация торгово-технологического процесса в ООО «Экомир» Анализ этапов товародвижения в ООО «Экомир»
Торгово-технологический процесс в ООО «Экомир» можно разделить на три основные части: -операции с товарами до предложения их покупателям; -операции конкретного обслуживания покупателей; -дополнительные операции по обслуживанию покупателей. При организации торгово-технологического процесса ООО «Экомир» основывается на следующих принципах: 1.Выгрузка товаров при доставке транспортными средствами на предприятие. Сам процесс разгрузки товаров с автомобильного транспорта определяется и зависит, прежде всего, от тех физических свойств, которыми обладает товар, например, легковесные или тяжеловесные, в транспортной таре или без нее и т.д. Разгрузка транспорта на предприятии осуществляется за счет использования ручного труда, т.е. непосредственно грузчиками предприятия, которые подчиняются с использованием средств малой механизации (ручной тележки). При разгрузке транспорта соблюдаются общие правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ, работники обращают внимание на маркировку «Осторожно», «Не кантовать», «Не бросать», что имеет большое значение для сохранности товаров.
Поступившие на предприятие товары доставляются грузчиками в зону приемки. Сам процесс приемки является одной из важных операций торгово-технологического процесса предприятия и осуществляется кладовщиком, который является материально ответственным лицом. Он контролирует сохранность товарно-материальных ценностей и препятствует поступлению недоброкачественных товаров или товаров, имеющих брак. Естественно, что в условиях массовой поставки не всегда получается проконтролировать данный момент с абсолютной точностью. Товары, поступающие в ООО «Экомир» принимаются по количеству и качеству. Все операции торгово-технологического процесса можно представить в ввиде следующей схемы (рис.2).
Рис. 2. Схема обобщенных операций торгово-технологического процесса в ООО «Экомир»
На рисунке 2 представлена схема операций торгово-технологического процесса в ООО «Экомир», каждый этап которой можно охарактеризовать следующим образом: 1. Поступление товара: - проверка сопроводительных документов (накладные, счета-фактуры, сертификаты); - определение вида тары, количества мест и так далее; - оснащенность. 2. Перемещение в зону приемки: -использование средств подъемно-транспортного оборудования, соответствующего данному товару; - минимизация затрат по перемещению; - рациональная организация; - обеспечение сохранности. 3. Приемка товара: - последовательно или параллельно зависит от вида товара; - сплошная или выборочная; - нормативные документы. 4.Хранение - учитывается срок хранения, условия хранения, товарное соседство, способ укладки, виды оборудования при хранении. 5.Размещение и выкладка в торговом зале. Размещение – это расположение товара внутри торгового зала с учетом группового ассортимента, потребительского свойства, цены, сырья, особенности спроса. Принципы размещения: -количество товара должно обеспечить бесперебойную торговлю ими; - товары размещаются с учетом движения покупательских потоков; - хорошая обозримость и доступность товара для покупателей; - за каждой группой товара желательно закрепить постоянное место; -новые товары или товары, требующие быстрой реализации располагаются в хорошо обозримом месте. Факторы, влияющие на размещение: - частота приобретения отдельных видов товара; - затраты времени на отбор товара; - компактность покупок; - величина грузооборота по товарным зонам торгового зала. Выкладка – это расположение товара, укладка, показ их на торгово-технологическом оборудовании с целью создания композиции и заострение внимания потребителя на свойствах товара. 6. Расчет за покупку. Основная цель в правильной организации торгово-технологического процесса заключается в сокращении затрат времени на обслуживание потребителей, а также обеспечении сохранности товара и сокращении издержек. В ООО «Экомир» используются экспресс - кассы и тандемные узлы расчета, а также штрих - кодовая система и замагниченность товара. 7. Услуги, сервис обслуживания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.009 с.) |