Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: исполнительская 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: исполнительская



ДНЕВНИК

Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: исполнительская

(по кадастру недвижимости)

 

Выполнил студент _________________ Боровик А.Е.

группа 3113

 

 

Руководитель

от кафедры __________________ Стекольникова Г.А.

кандидат с.х наук,

доцент

 

Зав. кафедрой ___________________ Макканикова М.В.

кандидат с.х наук,

доцент

 

Благовещенск

2016г.

Дата (число, месяц, год) Краткое описание выполненной работы
30.05.16 Инструктаж по технике безопасности
31.05.16 Камеральная работа по подборке сведений об объекте землеустройства
1.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об государственном учете земель
2.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об системе учетной документации
3.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об учете земель с обременениями в использовании
6.06.16 Выезд в архив
7.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об информационной технологии учета земель
8.06.16 Обработка и анализ полученной информации
9.06.16 Сдача отчета по практике
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Начало практики 30.05.16 Конец практики 10.06.16

Подпись практиканта_____________________

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики Стекольникова Галина Анатольевна

__________________________________

(подпись)

 

 

ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Целями учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (по кадастру недвижимости) являются

- закрепление и углубление у обучающегося теоретических знаний и умений по вопросам содержания кадастра недвижимости;

- овладение практическими навыками по организации, информационном обеспечении и правовой базе кадастра недвижимости;

изучение базовых способов, видов и форм оценки различных видов недвижимости.

В период учебной практики студент должен изучить и подобрать материал по следующим направлениям:

1. Основные положения ведения государственного кадастра недвижимости на современном этапе.

2. Понятие и содержание государственного учета земель и иных объектов недвижимости.

3. Система учетной документации. Ведение учета земель различных территориальных уровней.

4. Сбор, обработка, хранение и представление земельно-учетной информации.

5. Картографическое обеспечение государственного кадастра недвижимости.

6. Учет земель с обременениями в использовании.

7. Информационное технологии учета земель.

8. Эффективность земельно-учетных действий

В период учебной практики студент должен ежедневно вести дневник, в который записывается необходимая информация, полученная об объекте, методах и способах ведения работ, делать эскизы и зарисовки.

 

1. Структура и основные положения Федерального закона РФ от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

Закон состоит из трех основных частей, освещающих:

1. Ведение государственного кадастра недвижимости;

2. Осуществление государственного кадастрового учета объектов недвижимости;

3. Осуществление кадастровой деятельности.

Закон регулирует кадастровые отношения.

Кадастровые отношения – отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.

Государственный кадастр недвижимости (ГКН) является систематизированным сводом сведений:

- о недвижимом имуществе;

- прохождении Государственной границы Российской Федерации;

- границах между субъектами Российской Федерации;

- границах муниципальных образований;

- границах населенных пунктов;

- территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий.

Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества -действия уполномоченного органа по внесению в ГКН сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества.

В соответствии с настоящим Федеральным законом объектами кадастрового учета (объектами недвижимости) являются:

- земельные участки;

- здания;

- сооружения;

- помещения;

- объекты незавершенного строительства;

- подземные сооружения (если иное не предусмотрено федеральным законом).

Положения Закона не применяются в отношении участков недр, воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания и космических объектов, предприятий как имущественных комплексов.

Кадастровая деятельность - выполнение кадастровым инженером в отношении недвижимого имущества кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе.

Кадастровый инженер – лицо, управомоченное на выполнение кадастровых работ.

К сведениям о недвижимом имуществе относятся уникальные характеристики объекта недвижимости, а также дополнительные сведения о нем. Назначение сбора подобных сведений – подтверждение:

- существования объекта недвижимого имущества с индивидуальными характеристиками;

- подтверждение прекращения существования объекта недвижимости.

 

 

2. Понятие и общие сведения о государственном кадастровом учете.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных сведений о недвижимом имуществе.

Цели кадастрового учета:

· Индивидуализация объекта для гражданского оборота, присвоение объектам недвижимости кадастровых номеров

· Подтверждение существования объекта в натуре

· Подтверждение прекращения существования учтенного ранее объекта

· Подтверждение прекращения существования иных сведений о недвижимом имуществе

Кадастровый учет осуществляется в связи с:

· образованием или созданием объекта недвижимости

· изменением уникальных характеристик объекта недвижимости.

· прекращением его существования

В связи с этим, учетные действия подразделяются на:

· постановку на учет новых объектов

· учет изменений

o учет части объекта недвижимости

o учет адреса правообладателя

· снятие с учета

При обращении заинтересованного лица учетные действия проводятся на основании:

· заявления об учете

· приложений к заявлению:

o документа об оплате пошлины (при постановке на учет)

o межевого плана (при постановке на учет, учете части, изменении уникальных характеристик)

o документа об изменении категории земель, разрешенного использования участка

o иных документов (доверенность представителя, документ о праве на участок)

Заявление о кадастровом учете и необходимые для кадастрового учета документы представляются заявителем или его представителем лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Также документы могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования.

Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя. Подлинность такой подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, если заявление представляется в орган кадастрового учета лично.

Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представлены в форме электронных документов, то такое заявление должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя или его представителя.

Заявление о кадастровом учете, представленное в орган кадастрового учета заявителем лично, регистрируется в день обращения в орган кадастрового учета в книге учета заявлений с указанием времени его получения с точностью до минуты. На всех представленных вместе с заявлением документах указывается регистрационный номер заявления в книге учета заявлений и дата его регистрации. Заявителю в качестве расписки в получении заявления выдается заверенная копия зарегистрированного заявления. Если заявление поступило посредством почтового отправления, заверенная копия заявления высылается заявителю с уведомлением

Датой учета является

· Дата присвоения кадастрового номера при постановке на учет

· Дата записи новых сведений при учете изменений

· Дата записи о прекращении существования объекта при снятии с учета

 

 

3. Основными формами кадастровой документации являются:

– земельно-кадастровая книга предприятия,

– государственная земельно-кадастровая книга района,

– ГЗК области,

– ГЗК Российской Федерации.

Земельно-учетные данные отражаются в различных документах. Большинство из этих документов утверждается Земельной службой РФ, Госкомстатом России, и имеет единую для всех территориальных уровней форму.

Земельно-учетная документация подразделяется на текстовую и планово- картографическую. Между ними существует тесная взаимосвязь. Текстовые документы, обычно заполняются на основе планово-картографической документации, которая должна отражать современное положение использования земель. Поэтому в земельном кадастре планово- картографическая документация играет более существенную роль.

Планово-картографическая документация необходима для пространственного восприятия объектов земельных отношений, отдельных видов угодий и получения их пространственных характеристик. Основой для наполнения такой документации служат различные материалы: съемки дистанционного зондирования, топографо-геодезической и кадастровой съемки. Графическая информация представляется в цифровом виде в растровом или векторном формате.

При учете земель используется следующая планово-картографическая документация: планы, карты, схемы и картограммы. На этих материалах наглядно изображаются границы землевладений и землепользовании, их взаимное расположение; границы и площади всех видов и подвидов угодий. На картограммах помимо этой информации показываются различные характеристики земельного фонда, например, удельный вес заболоченных земель, данные оценки земель и другие характеристики. Основными планово-картографическими документами являются:

– земельно-кадастровый план;

– карта землевладения (землепользования);

– схема землевладений (землепользований) административного района;

– дежурная кадастровая карта;

– почвенная карта;

– карта земель с обременениями в использовании;

– картограмма экономической оценки земель и пр.

Очень важен вопрос о точности представления геометрических данных об объектах. От этого зависят затраты на наполнение земельно-кадастровой базы данных и объемы хранящейся информации. В соответствии с данными по видам работ, осуществляемым в мире в этой области, для конкретной базы данных выбирается базовый масштаб картографических материалов с соответствующей точностью. Например, для картографирования сельских населенных пунктов Российской Федерации принят масштаб плана 1:2 000.

Так как территории административных областей (краев) значительны по площади, то наиболее целесообразно использовать в виде обзорных материалов (или для получения количественных и качественных данных) материалы дистанционного зондирования, полученные из космоса.

Основу текстовой базы данных составляют материалы учета количества и качества земель, собираемые и хранимые землеустроительной службой в традиционной (бумажной) форме или в электронном виде, а также информация о недвижимости, инфраструктуре и другая информация, связанная с землей, представляемая в муниципальные, коммунальные органы и другие ведомства.

Вторым источником информации является статистическая отчетность, статистическая отчетность различается по периодичности и может быть суточной, недельной, полумесячной, квартальной, полугодовой и годовой. Кроме того, отчетность может быть и единовременной.

Третьим источником информации являются текстовые материалы (статьи, книги, отчеты о наличии и распределении земель и др.), отличительная особенность которых состоит в том, что они, несмотря на большой фактический материал, они не всегда представлены в специально классифицированном виде и не обеспечивают точную пространственную локализацию данных.

Данные об объектах земельных отношений могут подразделяться на следующие информационные потоки:

– сведения о крестьянских, фермерских и иных сельскохозяйственных предприятиях, ассоциациях и объединениях (идентификационный номер, площадь и т. д.);

– сведения о крупных сельскохозяйственных предприятиях, имеющих большое народнохозяйственное, научное, опытно-экспериментальное и иное значение;

– сведения о землевладениях и землепользованиях на массивах несельскохозяйственных категорий земельного фонда, имеющих федеральное или региональное значение;

– сведения о землепользованиях, расположенных на землях особого правового режима;

– сведения о собственниках, землевладельцах и землепользователях, расположенных на территории областного (краевого) центра и городов областного (краевого) подчинения.

Кроме того, необходимы следующие данные:

– площади и качественные характеристики участков с негативным антропогенным и природным воздействием (при условии, если они занимают площадь, достаточную для влияния на выход сельскохозяйственной продукции более 5-15 % зависимости от вида признака) или представляют угрозу для жизнедеятельности человека (например, загрязнение радиоактивными продуктами);

– площади и качественные характеристики земель федерального и регионального подчинения;

– сводные данные качественной характеристики земельного фонда.

При формировании системы земельно-учетной документации должна быть использована следующая информация других ведомств:

– информация о коммуникациях, инженерных сетях;

– статистическая информация;

– картографические материалы, в т. ч. топографические, почвенные, геоботанические и другие карты;

– материалы почвенных, геоботанических и других наземных обследований, осуществляемых службами МСХ, Минприроды, РосИМЗа;

– материалы дистанционного зондирования.

По длительности периода наблюдений может быть использована следующая информация:

– исходная, собираемая на момент создания базы данных о наличии земель (их распределении и качестве, оценка земель и другие данные);

– периодическая, собираемая с определенным интервалом (например, 1 раз в 5 лет);

– данные мониторинга земель;

– многолетние наблюдения основных качественных характеристик земель, статистическая информация о результатах сельскохозяйственного производства, метеоданные.

В зависимости от назначения и содержания различают основные, вспомогательные и первичные земельно-учетные документы.

Основные земельно-учетные документы предназначены для отражения полной учетной информации о каждом субъекте и объекте земельных отношений. Основными учетными документом в землевладении (землепользовании) является земельная книга и план (карта) земель.

В районной (городской) земельной службе таким документом является Государственная кадастровая книга земель. В этом документе помимо данных количественного и качественного учета отражаются данные регистрации (в сокращенном виде), бонитировка почв, данные экономической оценки земель.

Вторым по значимости учетным документом является карта землевладений и землепользований, которая дает информацию об их расположении.

Основным отчетным документом на уровне землевладения (землепользования) является экспликация земель или поконтурная ведомость, в которой отражаются данные количественного учета земель в разрезе всех видов и подвидов угодий.

На уровне административного района, субъекта Российской Федерации и Федерации в целом отчетным документом является Отчет о наличии и распределении земель (земельный баланс района). Этот документ является формой статистической отчетности и одинаков на всех территориальных уровнях.

При ведении земельного учета по административно-территориальному признаку можно выделить следующие уровни потребителей земельно-кадастровых информации:

1. Федеральный уровень.

2. Субъект федерации (область, край, республика, города Москва и Санкт-Петербург).

3. Административный район, город.

4. Землевладение, землепользование (далее землевладение).

 

4. Сбор, обработка, хранение и представление земельно-учетной информации.

1. Сбор данных – накопление данных с целью обеспечения достаточной их полноты для принятия решений.

ОТЧЕТ

Количественный учет земель

При учете количества земель не только определяют общую площадь земельного фонда, категорий земель, территорий административных единиц, землепользований и землевладений, но и получают сведения о площадях мелиорируемых земель, видах и подвидах угодий. Важным является то, что учет земель ведется по фактическим размерам и состоянию земельных угодий на доброкачественных планово-картографических данных, выявленных электронно-картографических материалах и текущих данных, выявленных электронно-графическим способом и в соответствии с действующей классификацией земель. Наиболее детальному учету подлежат земли с различной формой собственности, сельскохозяйственные и лесохозяйственные угодья.

Качественный учет

 

Важнейшей и сложной проблемой при учете земель является определение и фиксация качества земли как природного ресурса и как средства производства, что обусловливает необходимость классификации, основанной на соответствующих научных принципах. Все земли характеризуются прежде всего по почвам, которые наиболее полно выражают сущность земли. Почвы различаются в первую очередь по происхождению и развитию. Поэтому при учете земель применяется определенная группировка почв и классификация земель. Почва представляет собой верхний рыхлый слой земной суши, сформированный под влиянием различных факторов почвообразования. Ввиду многообразия почвенных разновидностей для характеристики качества земель при учете почвы объединяют в группы, характерные для почвенного покрова каждой природно-экономической зоны. Всего насчитывается 350 групп почв.

В зависимости от свойств почв группы подразделяются на подгруппы:

по механическому составу на 6 подгрупп (глинистые и тяжелосуглинистые, суглинистые, легкосуглинистые, супесчаные и песчаные);

по степени каменистости на 4 подгруппы (малокаменистые, умеренно каменистые, многокаменистые и очень каменистые);

по уклонам местности на 4 подгруппы (пологих склонов от 5° до 8-10°; покато-крутых склонов от 10° до 12-15°);

по подверженности эрозии и дефляции, по заболоченности, по засоленности, по солонцеватости на 3 подгруппы (слабо, средне, сильно).

Качество земли как средства производства определяется не только почвами, но и другими природными факторами (климат, рельеф и т.д.), а также хозяйственной деятельностью человека. Поэтому при учете качества земель дается производственно-генетическая классификация земель, свидетельствующая об изменяемости самих земель, их развитии во времени и пространстве, а в составе земельного фонда выделяются специальные категории, зональные типы, классы, подклассы и виды земель.

Основным отчетным документом на уровне землевладения (землепользовании) является экспликация земель или поконтурная ведомость, в которой отражаются данные количественного учета земель в разрезе всех видов и подвидов угодий. Форма экспликации может быть произвольной. Однако в ней должны быть отражены все необходимые данные для составления Отчета о наличии и распределении земель на следующем уровне - в административном районе (муниципальном образовании). Перечень видов и подвидов угодий зависит от особенностей конкретного землевладения (землепользования). Для сельскохозяйственных предприятий в Поконтурной ведомости обязательно указываются не только виды сельскохозяйственных угодий, но и их подвиды. Учитывается также культуртехническое состояние сельскохозяйственных угодий.

Внесение записей производится на основании фактического состояния использования земель ежегодно с точностью до 0,1 га. Последовательность записи угодий должна соответствовать второму разделу земельно-кадастровой книги предприятия, организации, учреждения. Записи контуров производятся в порядке их нумерации на плане. По каждому виду и подвиду угодий подводятся итоги. Вычисляют также общие площади сельскохозяйственных угодий и всего землевладения (землепользования).

Отдельно учитываются земли предприятий, расположенных в границах основного землевладения (землепользования) и являющихся посторонними для него. В итоге подсчитывается вся площадь.

Отчетным документом на уровне административного района, субъекта Российской Федерации и Федерации в целом является Отчет о наличии и распределении земель.

Отчет о наличии и распределении земель является документом, содержащим обобщенные сведения о количестве, качественном состоянии и правовом положении земель, необходимые для управления земельными ресурсами. Объектом учета для целей составления данного отчета является земельный фонд соответствующей территории в ее границах.

Отчет о наличии земель характеризует земельный фонд в границах территории и формируется на основе информации, накопленной в государственном земельном кадастре в результате внесения сведений о состоянии и использовании земельных участков, их площади, местоположении, экономических и качественных характеристиках на основании данных о межевании земельных участков, сведений, представленных правообладателями земельных участков, результатов проведения топографо-геодезических, картографических, мониторинговых, землеустроительных, почвенных, геолого-геоморфологических и иныхобследований.

В состав отчета о наличии и распределении земель входят на основании Постановления Федеральной службы государственной статистики «Об утверждении статистического инструментария для организации Роснедвижимостью статистического наблюдения за земельными ресурсами» от 06.08.07 № 61 входят:

- статистические формы отчетности (формы 22.1 -22.6);

- приложения № 1 и 2.

Сброшюрованный и переплетенный Отчет о наличии и распределении земель включает следующие документы:

• сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности (ф. №22-1);

• сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям (ф. № 22-2);

• сведения о формах собственности земель, используемых предприятиями, организациями, хозяйствами, обществами, занимающимися производством сельскохозяйственной продукции (ф. № 22-3-организации);

• сведения о правах, на которых использовали землю граждане (объединения граждан), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (ф. № 22-3-граждане);

• сведения о наличии земель у предприятий, организаций, хозяйств, обществ, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции (ф. № 22-4-организации);

• сведения о наличии земель у граждан (объединений граждан), занимающихся производством сельскохозяйственной продукции (ф. 22-4-граждане);

• сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности (ф. № 22-5);

• сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности (ф. № 22-6);

• Приложение N 1 к форме N 22-4 (организации, граждане) "Сведения о состоянии мелиорированных земель (орошение)";

• Приложение N 2 к форме N 22-4 (организации, граждане) "Сведения о состоянии мелиорированных земель (осушение)".

Заполненные формы отчета представляют собой земельный баланс района (города). Земельный баланс области, края и автономной республики получается путем свода земельных балансов районов (городов), входящих в границу субъекта РФ. Земельный баланс РФ получается путем свода земельных балансов субъектов РФ с учетом генерализации информации.

Для составления земельного баланса используют отчеты руководителей предприятий, организаций и учреждений о состоянии землевладений с учетом изменений в составе земель; данные государственной земельно-кадастровой книги; земельный баланс предыдущего года; материалы обследований, оценки земель; данные государственного контроля за использованием земель; решения государственных органов об изъятии и отводе земель для государственных и муниципальных нужд; данные инвентаризации земель, новой съемки по обновлению планово-картографического материала; акты государственных комиссий о приемке в эксплуатацию новых мелиорированных земель; акты о проведенных культуртехнических работах по поверхностному улучшению угодий, посадке новых и раскорчевке погибших многолетних насаждений; материалы графического учета текущих изменений и пр.

В статистическом отчете о наличии и распределении земель ежегодно обобщаются сведения о землях и земельных участках, ранее учтенные в государственном земельном кадастре, а также полученные в результате проведения государственного кадастрового учета вновь сформированных земельных участков и внесенные в ЕГРЗ (единый государственный реестр земель).

Целью обобщения в отчете различных данных о земле является анализ состояния и использование земельного фонда в населенных пунктах, административных районах, субъектах Российской Федерации. Периодичность составления отчета позволяет отследить количественные и качественные изменения, произошедшие с земельным фондом в течение года, определить эффективность принятых мер по устранению нарушений земельного законодательства при предоставлении земель и их использовании.

Составление Отчета о наличии и распределении земель производится ежегодно по состоянию на 1 января. Один раз в пять лет Отчет составляется по полной форме. В этом случае основные документы дополняются данными качественной характеристики угодий, материалами о рекультивации земель. Отчет отражает итог произошедшего за год движения земель в результате предоставления земельных участков (изъятия или отвод) под строительство, перевода земель из категории в категорию в соответствии с установленной процедурой, изменения вида угодья в результате трансформации угодий и формы собственности на землю, учтенного в учетной документации.

Территориальные органы Росреестра административных районов и городов предоставляют Отчет о наличии и распределении земель на вышестоящий уровень до 1 февраля. Территориальные органы Росреестра республик, краев, автономных образований, гг. Москва и Санкт-Петербург представляют Отчет о наличии и распределении земель в Росреестра до 20 февраля предварительный отчет, до 1 марта – окончательный вариант.

Согласование отчета о наличии и распределение земель осуществляется со статистическими органами, службами лесного хозяйства, природоохранными органами.

На уровне субъекта РФ одновременно с отчетом предоставляется Региональный доклад,содержащий сведения о развитии земельных отношений, о динамике угодий, о выполнении Постановлений Правительства РФ, указов Президента РФ, Правительственных программ по земельным вопросам, о мониторинге земель и негативных процессах.

Данные, содержащиеся в отчете о наличии и распределении земель, Росреестр представляет в Правительство РФ в форме Государственного доклада о состоянии и использовании земель Российской Федерации, в подготовке которого участвуют Министерство сельского хозяйства, Министерство природных ресурсов и ряд других ведомств.

В Государственном докладе о состоянии и использовании земель Российской Федерации анализируется использование земельного фонда страны, отражаются развитие земельных преобразований, изменения в формах собственности на землю и выполнение законодательных и нормативных документов по регулированию земельных отношений. Также отражают динамику качественного состояния земель в связи с усилением эрозионных процессов, снижением количеств питательных веществ, сокращением запасов гумуса, засолением почв, в также объемы почвозащитных и мелиоративных мероприятий.

Данные в Государственном докладе о состоянии и использовании земель Российской Федерации представляют в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм, гистограмм и картограмм.

Материалы, помещенные в Докладе, могут оказать органам федеральной власти страны, субъектам Российской Федерации и местным администрациям информационную помощь при разработке и реализации государственной земельной политики, организации рационального использования и охраны земель, в обеспечении целевого использования земель, в повышении плодородия почв и решении других вопросов реформирования земельных отношений в Российской Федерации.

Автоматизированная подсистема государственного мониторинга земель является подсистемой АС ГКН. Подсистема предназначена для автоматизации деятельности в области осуществления государственного мониторинга земель РФ.

Цель разработки – создание автоматизированной подсистемы для выявления изменений в использовании и состоянии земель, их анализа, а также для обеспечения потребителей информацией об использовании и состоянии земель.

Подсистема обеспечивает технические условия и предоставляет инструментарий для решения следующих задач:

  • выявление и отображение изменений в использовании и состоянии земель, в том числе создание программных средств для ведения соответствующих баз данных;
  • автоматизированный анализ пространственно-временной динамики использования и состояния земель;
  • информационное обеспечение внутренних и внешних пользователей сведениями об использовании и состоянии земель.

Для информационной поддержки решения перечисленных задач обеспечивается:

  • оперативный доступ к базам метаданных государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
  • интерфейс для связи с другими подсистемами АС ГКН;
  • доступ к базам метаданных других информационных систем, архивов и фондов и других ведомств, осуществляющих наблюдения и получающих информацию по использованию и состоянию земель.

Автоматизированная подсистема государственного земельного контроля является подсистемой АС ГКН. Подсистема предназначена для автоматизации процессов государственного земельного контроля.

Основными целями создания подсистемы государственного земельного контроля являются:

  • обеспечение государственных органов управления федерального и регионального уровней необходимыми статистическими сведениями;
  • обеспечение оперативного доступа к информации о соблюдении земельного законодательства;
  • обеспечение единого информационного пространства Роснедвижимости и её территориальных органов, позволяющего использовать накопленную информацию для принятия государственных управленческих решений.

 

ДНЕВНИК

Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: исполнительская

(по кадастру недвижимости)

 

Выполнил студент _________________ Боровик А.Е.

группа 3113

 

 

Руководитель

от кафедры __________________ Стекольникова Г.А.

кандидат с.х наук,

доцент

 

Зав. кафедрой ___________________ Макканикова М.В.

кандидат с.х наук,

доцент

 

Благовещенск

2016г.

Дата (число, месяц, год) Краткое описание выполненной работы
30.05.16 Инструктаж по технике безопасности
31.05.16 Камеральная работа по подборке сведений об объекте землеустройства
1.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об государственном учете земель
2.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об системе учетной документации
3.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об учете земель с обременениями в использовании
6.06.16 Выезд в архив
7.06.16 Камеральная работа по подборке сведений об информационной технологии учета земель
8.06.16 Обработка и анализ полученной информации
9.06.16 Сдача отчета по практике
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Начало практики 30.05.16 Конец практики 10.06.16

Подпись практиканта_____________________

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики Стекольникова Галина Анатольевна

__________________________________

(подпись)

 

 

ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Целями учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (по кадастру недвижимости) являются

- закрепление и углубление у обучающегося теоретических знаний и умений по вопросам содержания кадастра недвижимости;

- овладение практическими навыками по организации, информационном обеспечении и правовой базе кадастра недвижимости;

изучение базовых способов, видов и форм оценки различных видов недвижимости.

В период учебной практики студент должен изучить и подобрать материал по следующим направлениям:

1. Основные положения ведения государственного кадастра недвижимости на современном этапе.

2. Понятие и содержание государственного учета земель и иных объектов недвижимости.

3. Система учетной документации. Ведение учета земель различных территориальных уровней.

4. Сбор, обработка, хранение и представление земельно-учетной информации.

5. Картографическое обеспечение государственного кадастра недвижимости.

6. Учет земель с обременениями в использовании.

7. Информационное технологии учета земель.

8. Эффективность земельно-учетных действий

В пер



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.156 с.)