Составить схему информационных потоков, необходимых в работе систем касант, скат-портал и аск ПС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составить схему информационных потоков, необходимых в работе систем касант, скат-портал и аск ПС.



Схема информационных потоков в работе систем КАСАНТ:

Рисунок 3 - Схема информационных потоков в работе систем КАСАНТ

 

 

Схема информационных потоков в работе систем СКАТ-портал:

Рисунок 4 - Схема информационных потоков в работе систем СКАТ-портал

 

Схема информационных потоков в работе систем АСК ПС:

Рисунок 5 - Схема информационных потоков в работе систем АСК ПС

 

3) Описываются достоинства автоматизированной системы заданного варианта, области ее применения, ограничения и условия эксплуатации, подтверждаемость результатов контроля технического состояния вагонов или их узлов

 

 

СКАТ

Достоинства:

Запорно-пломбировочное устройство "Скат" обеспечивает надежную защиту дверей грузовых транспортных средств, специальных помещений и может быть использовано в тех случаях, когда диаметр пломбировочных отверстий узла запирания составляет 2,5 мм и более.

Недостаток: Отсутствие требуемого уровня контроля качества технологических процессов, низкая степень достоверности информации в следствии ее ручного ввода.

Применение: принимает, обрабатывает, отображает, архивирует, анализирует информацию от устройств контроля технического состояния подвижного состава в пути следования; оперативно реагирует на любую «тревожную» информацию от устройств диагностики и предоставляет оператору всю необходимую информацию для принятия правильного решения; взаимодействует со всеми системами централизации устройств безопасности в условиях любой применяемой системы передачи данных. предназначена для централизованного контроля нагрева роликовых буксовых узлов подвижного состава по показаниям комплекса технических средств аппаратуры КТСМ, установленных в пределах Куйбышевской железной дороги.

КАСАНТ

Применение: Система КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учёта и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности, как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учёта отказов технических средств.

Достоинства: В КАСАНТ предусмотрена возможность исключения ручного ввода информации.

– формирование первичной информации по отказам технических средств в автоматическом режиме на основе данных системы ГИД-Урал и в режиме ручного ввода;

– автоматическая передача информации об отказах объектов инфраструктуры и подвижного состава на рабочие места диспетчерского персонала причастных хозяйств;

– контроль оперативности проведения первичного расследования, качества и своевременности появления в системе материалов расследования отказов технических средств причастными хозяйствами;

– формирование справок по отказам технических средств, в целом по компании и на дорожном уровне управления с детализацией информации до материалов расследования;

– формирование информации об отказах технических средств в автоматическом режиме на основе данных отраслевых АСУ (АС КМО; АСУ ВОП-2; АСК ПС; АСУ Ш-2; АСУ Э; АСУ П);

– возможность выполнения операций по перенаправлению, принятию к учёту и вводу материалов расследования в рамках отраслевых систем, без ввода данных в КАС АНТ;

– автоматический контроль полноты и корректности информации, вводимой пользователями в отраслевые АСУ;

Недостаток: Отсутствие требуемого уровня контроля качества технологических процессов, низкая степень достоверности информации в следствии ее ручного ввода.

 

 

АСК ПС

Достоинства: Система АСК ПС может применяться как автономно, так и совместно с другими системами контроля (например, с системой контроля устройств СЦБ «АСК СЦБ»), или в качестве подсистемы в составе автоматизированной системы диспетчерского контроля «АСДК».

Применение: Автоматизированные системы контроля технического состояния подвижного состава (АСК ПС) позволяют своевременно выявлять неисправности ходовых частей подвижного состава.

Своевременное выявление и устранение неисправностей вагонов в эксплуатации позволяет предупредить возникновение необратимых отказов, способных привести к авариям и крушениям, увеличить скорость движения поездов, сократить затраты времени на техническое обслуживание составов, увеличить расстояния безостановочного пробега поездов без технического обслуживания, облегчить условия труда линейных работников вагонного хозяйства.

Условия эксплуатации: Все технические и программные средства, входящие в состав АСК ПС, в нормальных условиях эксплуатации предназначены для функционирования в непрерывном круглосуточном режиме.

Недостаток: Отсутствие требуемого уровня контроля качества технологических процессов, низкая степень достоверности информации в следствии ее ручного ввода.

 

Список используемых источников:

1. https://www.google.ru/search?q=%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A2-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB++%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%82%D0%BA%D0%B8&hl=ru&biw=&bih=&gbv=2&oq=%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A2-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB++%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%82%D0%BA%D0%B8&gs_l=heirloom-serp.3..30i10.10187.10187.0.10531.1.1.0.0.0.0.78.78.1.1.0....0...1ac.1.34.heirloom-serp..0.1.78.vT2jQAZ7smk

2. http://scbist.com/wiki/7819-kasant.html

3. http://fan-5.ru/best/best-105206.php

4. http://www.transsys.ru/content/products/products/scat.php

 

Практическое занятие № 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 974; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.005 с.)