Глава 1. Описание предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Описание предприятия



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Отчет по практике представляет собой анализ деятельности предприятия индустрии красоты. В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.

Основной целью прохождения преддипломной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри, анализ совре-менного состояния, развития и перспективных направлений студии красоты, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.

Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: стажировки, наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа документальной информации.

В период производственной практики передо мной стояли следующие основные задачи:

- встреча гостей;

- управление персоналом;

- запись клиентов по телефону;

- заполнение журналов учета влажных и генеральных уборок, и обработки инструментов.

- составление графика всем сотрудникам;

- заказ расходных материалов у поставщиков;

- принятие материалов;

- составление новых акций на ближайший месяц;

- разработка разных видов рекламы;

- продвижение группы в интернете;

 

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристика структуры предприятия прохождения практики.

Компания зарегистрирована 1 ноября 2016 года. Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель. Генеральный Директор организации – Шумов Глеб Борисович. Компания ИП Шумов студия красоты «Lady.di» находится по адресу 192283, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, 7/1.

Для организации студии красоты было приобретено нежилое помещение площадью 34 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для студии красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.

Основной задачей студии красоты «Lady.di» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.

Максимизировать прибыль предприятия и удовлетворить спрос потребителей - вот цели, которые ставит перед собой студия красоты «Lady.di». Деятельность студии красоты ориентирована на жителей города Санкт-Петербург со средним достатком.

Цель студии красоты «Lady.di» - используя арсенал передовых достижений парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, косметологии и эстетики, уникальные профессиональные возможности и человеческие качества наших специалистов, через совершенствование тела и облика дать возможность нашим клиентам обрести гармонию внутреннего и внешнего - души и тела с окружающим миром. Для эффективности организации сбыта, студия красоты активно использует различные виды рекламы. На данный момент активно используется наружная реклама, растяжка, указатели, вывески, световая реклама, а так же работает промоутер - это человек, группа лиц, которые занимаются продвижением товара или услуги на рынке. Самым эффективным методом рекламы – является сарафанное радио – минимум затрат, максимум привлеченных клиентов. И конечно же интернет, создание и продвижение сайта и группы.

Еще один способ стимулирования сбыта - это прием заказов по телефону, т.е. по записи. Для продвижения услуг и увеличения количества клиентов – важно развивать сотрудничество с другими компаниями и рекламировать услуги друг друга. Студия красоты «Lady.di» сотрудничает с рестораном «Steak Club», с зоосалоном «Жули».

Главная цель автоматизации студии красоты «Lady.di» - это разработать новые пути продвижения услуг и поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами.

Организационно-правовая структура предприятия. (РИС.1)

Ген. Директор


 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
БУХГАЛТЕР
АДМИНИСТРАТОР
МАСТЕР МАНИКЮРА
ВИЗАЖИСТ
ПАРИКМАХЕР СТЕЛИСТ
КОСМЕТОЛОГ
УБОРЩИЦА
ЛЭШМЕЙКЕР

 

 


РИС. 1 Организационно-правовая структура предприятия

Должностные обязанности.

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и проводит соответствующие организационно - технические мероприятия.

Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы организации; структуру управления организацией, права и обязанности работников организации и режим их работы; правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; ассортимент реализуемых услуг; основы маркетинга; принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы; основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей; основы экономики, организации труда и управления; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Нормативная база предприятия.

Студия красоты «Lady.di» открылась 1 ноября 2016 года, в спальном районе Санкт-Петербурга – Фрунзенском. Адрес: ул.Я.Гашека, д.7, к1.тел. 8(931)534-34-22, http://vk.com/lady_di_studia, Instagram: #lady_di_studia

Время работы с 9:00 - 21:00

Без перерывов и выходных.

На первом этаже жилого дома находится: студия красоты «Lady.di», в которой располагается парикмахерский зал, зал для маникюра и наращивания ногтей, кабинет для педикюра и кабинет косметолога и лэшейкера.

Конкуренты.

Направления роста и стадии жизненного цикла характеризуется развитием и улучшением качества предоставления услуг. Поэтому ИП Шумов студия красоты «Lady.di» стремится развивать новые формы и виды предоставления услуг, привлекать к сотрудничеству перспективных, надежных партнеров.

Таблица 1. Анализ конкурентов

Фирма-конкурент Размер, рост, прибыльность Сильные/слабые стороны Текущая/Прошлая стратегия
«МОНОКЭ» Средний размер, рост и размер прибыли невысокий Низкие цены/ низкий уровень обслуживания Привлечение клиентов низкими ценами
«ФЕЯ» Средний размер, рост и размер прибыли высокий Постоянные клиенты, /некомфортная обстановка Привлечение клиентов стабильностью и хорошим качеством.

Таблица 2. Анализ ИП Шумов студия красоты «Lady.di»

Сильные стороны 1. Высококвалифицированный управленческий и производственный персонал 2. Хороший имидж 3. Разнообразный ассортимент услуг 4. Наличие скидок 5. Рост числа постоянных клиентов 6. Ориентация деятельности в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов 7. Высокий уровень специалистов 8. Новое оборудование 9. Хорошая реклама Слабые стороны 1. Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии 2. Отсутствие опыта маркетинговых исследований 3. Не стабильный заработок 4. предприятие на этапе развития
Возможности 1. Расширение ассортимента 2. Большое количество постоянных клиентов 3. Открытие сетевых студий 4. Расширение спектра услуг 5. Увеличение количества мастеров 6. Расширение площади 7. Сотрудничество с большими предприятиями 7. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей 8. Возможность привлечения инвестиций Угрозы 1. Ожесточение конкуренции 2. Изменение потребностей клиентов 3. Неблагоприятный сдвиг в курсах валют 4. Инфляционные процессы 5. Неблагоприятное изменение налоговой политики  

На основании всестороннего изучения рыночной ситуации, приведенной выше, проведем анализ, который позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны организации, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей фирмы с возможностями, которые дает им рынок.

Студия красоты «Lady.di» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий спрос на услуги. Успешно конкурирует с другими предприятиями. Основной задачей предприятия является удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает большой спрос на услуги, обновление услуг, удержание стабильной цены.

Рациональная организация оплаты труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность мастеров, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда. Цель рациональной организации оплаты труда – обеспечение соответствия между его величиной и трудовым вкладом работника в общие, результаты хозяйственной деятельности предприятия, т. е. установление соответствия между мерой труда и мерой потребления.

Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения практики был изучен процесс управления персоналом, получен опыт разработки рекламных акций и специальных предложений. Студия красоты «Lady.di» имеет большое количество постоянных клиентов, большой спектр услуг, предоставляет услуги как для самых маленьких клиентов, так и для пожилых. Получены навыки работы в программе 1С и составления заказа от поставщиков, впоследствии и принятия продукции. Получен навык составления рабочего графика для персонала, ведение учета записи клиентов. Учет журнала генеральных и влажных уборок, а так же журнала стерилизации инструментов.

Каждый месяц проводятся акции на разные процедуры, в составление акций принимает участие весь коллектив. И усовершенствование прайс-листа напрямую зависит от мастеров. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации, а так же обучаются новым услугам, тем самым расширяя спектр услуг.

Мною были решены основные задачи, изучены тонкости управления персоналом, должностные обязанности, работа с поставщиками, а главное общение с клиентами и решение ответственных вопросов, например, разработка новых акций, введение группы в социальных сетях, составление и заказ печати листовок, а так же подбор персонала для раздачи листовок и контроль эффективности.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Нормативные правовые акты:

1.1.Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" с изменениями.

2.Печатные издания:

2.1.А.Л.Разумовская «PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг», 2009

2.2.Н.И.Архипова, О.Л.Седова «Основы управления персоналом. Краткий курс для бакалавров.» Учебное пособие, 2016

2.3.П.С.Шацкий «Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B», 2012

2.4.И.М.Лифиц «Конкурентоспособность товаров и услуг», Москва 2011

3.Электронные ресурсы:

3.1.сайт: http://vk.com/lady_di_studia

 

Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего образования

Организации

_____________________________ _______________________________

(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)

«_________» __________________20___г. «_________» __________________20___г.

М.П.

Индивидуальное задание

для прохождения _______________________практики

(вид практики)

студента(-ки) _________ ___________________________________________________

(курс)(Ф.И.О. полностью)

по направлению подготовки: ________________________________________________

Тема ____________________работы:__________________________________________

(вид работы)

___________________________________________________________________________

Организация (предприятие)__________________________________________________

Сроки прохождения практики _______________________________-_______________

Форма предоставления на кафедру выполненного задания ___________________________________________________________________________ Дата выдачи задания ___________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ

 

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С заданием ознакомлен(а) _______________________________________________
(подпись студента(-ки))


Фото 3*4

 

 


Личный листок

ФИО студента ______________________________________________________

Факультет__________________________________________________________

 

Курс _____________________ группа ___________________________________

 

Направление подготовки

___________________________________________________________________

(шифр, наименование)

Профиль подготовки

___________________________________________________________________

(шифр, наименование)

 

Сроки практики с____________по_____________

 

Декан факультета ___________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)


Характеристика

Результаты работы

Качество отчета

Рекомендации

Оценка ___________________________ Подпись ____________________

М.П.

ФИО, должность _______________________________________________

руководителя практики от предприятия

Тел. ________________

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Отчет по практике представляет собой анализ деятельности предприятия индустрии красоты. В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.

Основной целью прохождения преддипломной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри, анализ совре-менного состояния, развития и перспективных направлений студии красоты, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.

Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: стажировки, наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа документальной информации.

В период производственной практики передо мной стояли следующие основные задачи:

- встреча гостей;

- управление персоналом;

- запись клиентов по телефону;

- заполнение журналов учета влажных и генеральных уборок, и обработки инструментов.

- составление графика всем сотрудникам;

- заказ расходных материалов у поставщиков;

- принятие материалов;

- составление новых акций на ближайший месяц;

- разработка разных видов рекламы;

- продвижение группы в интернете;

 

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.051 с.)