Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очередность захода на посадку ВС.
Орган ОВД устанавливает очередность захода на посадку с таким расчетом, чтобы обеспечить прибытие max числа ВС с наименьшей средней задержкой. При опред-ии очередности посадки органу ОВД следует исходить из необходимости предостав посадки ВС: а) выполняющим вынужденную (экстренную) посадку; б) экипажи которых сообщили, что предполагается выполнение посадки по причинам, влияющим на БП данного ВС (отказ двигателя, малый остаток топлива, ухудшение метеоусловий и т.д.); в) на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи; г) занятым в поисково-спасательных операциях; д) выполняющим полет в составе группы; е) с пассажирами. При установлении очередности заходов на посадку учитывается необходимость увеличенного интервала продольного эшелонирования между ВС вследствие турбулентности в следе. Если ЭВС, который должен соблюдать очередность захода на посадку, заявляет о своем намерении дождаться улучшения метеоусловий или выполнять полет в режиме ожидания по другим причинам, ему разрешается это сделать. Однако в том случае, когда другие ВС, выполняющие полет в ЗО, заявляют о намерении продолжить свой заход на посадку ЭВС, изъявившему желание выполнять полет в ЗО, дается разрешение на полет к соседней контрольной точке для того, чтобы дождаться изменения метеоусловий или маршрута. При другом варианте этому ВС следует разрешить занять самый верхний эшелон при соблюдении очередности захода на посадку, с тем чтобы другим ВС, выполняющим полет в ЗО, можно было разрешить выполнять заход на посадку. Классификация ВС при применении сокращенного эшелонирования на ВПП и сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП I категории. Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП применяются только в дневное время в период, начинающийся через 30 минут после восхода солнца и заканчивающийся за 30 минут до захода солнца по местному времени. Применение сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП регламентируется следующими условиями: а) применяются минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе; б) видимость составляет минимум 5 км и ВНГО равняется не менее 300 м (1000 футов); в) составляющая попутного ветра не превышает 3 м/с;
г) имеются средства, такие как подходящие наземные ориентиры, помогающие диспетчеру оценивать расстояния между ВС, или применяется система наблюдения за наземным движением, которая предоставляет диспетчеру УВД информацию о местоположении ВС; д) обеспечивается минимальное эшелонирование между двумя последовательно вылетающими ВС сразу же после взлета второго ВС; е) информация о ВД предоставляется летному экипажу соответствующего последующего ВС; ж) загрязнение ВПП, например, наличие льда, слякоти, снега и воды не оказывает неблагоприятного влияния на эффективность торможения. В целях применения сокращенного эшелонирования на ВПП ВС классифицируются следующим образом: а) ВС категории 1: однодвигательное винтовое ВС с max взлетной массой 2000 кг или менее; б) ВС категории 2: однодвигательное винтовое ВС с max взлетной массой более 2000 кг, но менее 7000 кг; и двухдвигательное винтовое ВС с max взлетной массой менее 7000 кг; Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП, которые могут применяться на аэродроме, определяются для каждой отдельной ВПП. В любом случае применяемые интервалы эшелонирования составляют не менее следующих минимумов: а) выполняющие посадку ВС: 1) последующее выполняющее посадку ВС категории 1 может пересекать порог ВПП, когда предшествующее воздушное судно относится к категории 1или 2 и либо: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо - находится в воздухе и прошло точку, расположенную по крайней мере на расстоянии 600 м от порога ВПП; 2) последующее выполняющее посадку ВС категории 2 может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС относится к категории 1 или 2 и либо: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо - находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП; 3) последующее выполняющее посадку ВС может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС категории 3:
- выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении или - находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП; б) вылетающие ВС: 1) ВС категории 1 может быть дано разрешение на взлет в том случае, когда предшествующее вылетающее воздушное судно относится к категории 1 или 2, находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от последующего ВС; 2) ВС категории 2 может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС относится к категории 1 или 2, находится - в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от последующего ВС; 3) ВС может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС категории 3 находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от последующего ВС. Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП II и III категории. Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП, которые могут применяться на аэродроме, определяются для каждой отдельной ВПП. В любом случае применяемые интервалы эшелонирования составляют не менее следующих минимумов: а) выполняющие посадку ВС: 1) последующее выполняющее посадку ВС категории 1 может пересекать порог ВПП, когда предшествующее воздушное судно относится к категории 1или 2 и либо: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо - находится в воздухе и прошло точку, расположенную по крайней мере на расстоянии 600 м от порога ВПП; 2) последующее выполняющее посадку ВС категории 2 может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС относится к категории 1 или 2 и либо: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо - находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП; 3) последующее выполняющее посадку ВС может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС категории 3: - выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении или - находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП; б) вылетающие ВС: 1) ВС категории 1 может быть дано разрешение на взлет в том случае, когда предшествующее вылетающее воздушное судно относится к категории 1 или 2, находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от последующего ВС; 2) ВС категории 2 может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС относится к категории 1 или 2, находится - в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от последующего ВС; 3) ВС может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС категории 3 находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от последующего ВС. Что должен сообщить орган ОВД экипажу воздушного судна, если правила входа и полета в зоне ожидания неизвестны экипажу. Если правила входа и полета в ЗО неизвестны ВС, орган ОВД должен сообщить ему: а) наименование места или навигационного средства, над которым установлена ЗО; б) линию пути приближения; в) МПУ ЗО; г) направление разворотов; д) эшелон (высоту); е) время на участке удаления или расстояние, в пределах которого осуществляется ожидание.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.008 с.) |