Описание Рабочего места, графика работы, основные обязанности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание Рабочего места, графика работы, основные обязанности.



Характеристика предприятия.

Полное наименование предприятия: ГКУСК Центр информационных технологий.

Организационно-правовая форма - Учреждение государственного казначейства.

Юридический адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Пирогова 18/6.

ФИО руководителя предприятия: Горбов Владимир Николаевич.

Производственная деятельность - Информационно техническое обеспечение функционирования государственных органов власти.

 

Рис. 1. Организационная диаграмма.

 

Службы и подразделения:
1) Отдел электронных государственных и муниципальных услуг - отвечает за исправление проблем на портале gosuslugi.ru.
2) Отдел эксплуатации информационных систем - отвечает за систему электронного документ оборота "Дело",защищенный почтовый сервис, наполнение интернет портала, государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей.
3) Отдел специальных работ - отвечает за сети ViPNet, вопросы аттестации рабочих мест, систему гарантированной доставки документов, портал правовой информации, иные вопросы по работе сетей ViPNet, по защите информации.
4) Отдел эксплуатации технических средств и телекоммуникаций - отвечает за сети региональных органов исполнительной власти Ставропольского края "Министерства, комитеты, управление", Сети органов местного самоуправления Ставропольского края "Муниципальные районы, городские округа, удалённые объекты".

 

Описание Рабочего места, графика работы, основные обязанности.

Рабочее место (РМ): является персональным РМ, состоит из моноблока Lenovo, гарнитуры для IP-телефонии, тумбочки для личных вещей.

График работы: с 9:00 до 15:00, с 5 дневным рабочим графиком, с понедельника по пятницу.

Основные обязанности по должностной инструкции: собирать информации о всех государственных структурах, контролировать корректность предоставленной информации, сообщать о всех ошибках и неточностях выше стоящему руководству, выполнять любую прочую работу по требованию выше стоящего руководства.

 

Таблица 1. Совмещённый реестр системного и прикладного ПО

Наименование Состав системного ПО Состав прикладного ПО
  компьютер оператора сетевого справочного узла MS Windows 7 Профессиональная 3CXPhone
Webagent 5
MS OfficeExcel
MS OfficeWorld
  компьютер начальника сетевого справочного узла MS Windows 7 Профессиональная Коммерческая тайна
  компьютер секретаря сетевого справочного узла Коммерческая тайна Коммерческая тайна  
  ведущий специалист бухгалтерии Коммерческая тайна Коммерческая тайна

 

На таблице 1 «Совмещённый реестр системного и прикладного ПО» приведена краткая информация об установленном основном системном и прикладном программном пакете, для компьютеров нескольких отдельных сотрудников.


 

Таблица 2. Реестр входных и выходных данных
ГКУСК "Краевой центр информтехнологий"

Наименование Тип данных Объём данных
  Ф.И.О. Клиента Строковые 150 символов
  Тип заявки клиента Строковые 150 символов
  Паспортные данные Строковые 350 символов
  Контактный № телефона Строковые 20 символов
  Дата заявления клиента Строковые 10 символов

 

На таблице 2 «Реестр входных и выходных данных» приведена краткая информация об использующихся типах данных.

Основную часть входных и выходных данных составляет документ оборот "Дело", обработка госуслуг и обработка телефонных обращений в сетевой справочный телефонный узел в виде устного консультирования клиентов данной службы.

Типы интерфейсов ПО.

В качестве типов интерфейсов ПО для обмена данными используется сайт gosuslugi.ru.

Используемое ПО.

Для обработки данных используется аппаратно программный комплекс сетевого справочного телефонного узла


Вся дополнительная информация закрыта, коммерческая тайна.


 

Раздел 2. Проектирование серверной части приложения баз данных.

 

Для создания схемы базы данных я выбрал MS Access 2007. Для создания схемы базы данных перейдем во вкладку «Работа с базами данных», и нажмем кнопку «Схема данных», предварительно требуется сформировать уже заготовки таблиц базы данных. Далее необходимо добавить все заготовленные таблицы базы данных, для которых необходимо создать связи, в нашем случае это все существующие таблицы.

Связь осуществляется путем сопоставления данных в ключевых столбцах; обычно это столбцы, имеющие в обеих таблицах одинаковые названия, но в нашем случае ключевые значения имеются в таблицах «Клиенты», «Гос. Учреждения» и «Внутренние номера». В таблице «Контакты» отсутствуют ключевые значения, так как она будет объединять выше перечисленные таблицы в одну. Во всех случаях сопоставляются первичные ключи одной таблицы, содержащий для каждой из строк уникальный идентификатор, с такими же, но уже не ключевыми значениями таблицы «Контакты». Для создание последовательности обновления данных, требуется что бы все ключевые значения таблиц были задействованы.

Во всех таблицах задействован один вид связи между таблицами:

· Связь типа «один ко многим»

В базе данных на основании представленных выше таблиц мы составили следующие связи:

Начнём с таблицы «Клиенты», она связана с таблицей «Контакты», тип связи «один ко многим», так как таблица «Контакты» вычитывает данных из таблицы «Клиенты». Связь между таблицами «Гос. Учреждения» и «Внутренние номера» связаны с таблицей «Контакты» аналогично предыдущей связи. Все связи представлены на рисунке 1.

Рис. 2. Схема базы данных.

 

Инфологическая модель (информационно-логическая модель) — ориентированная на человека и не зависимая от типа СУБД модель предметной области, определяющая совокупности информационных объектов, их атрибутов и отношений между объектами, динамику изменений предметной области, а также характер информационных потребностей пользователей. Инфологическая модель предметной области может быть описана моделью "сущность—связь"

Обеспечение наиболее естественных для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Поэтому инфологическую модель данных пытаются строить по аналогии с естественным языком. Основными конструктивными элементами инфологических моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты).

Основные понятия инфологического проектирования.

· Сущность – любой различимый объект (объект, который мы можем отличить от другого), информацию о котором необходимо хранить в базе данных.

· Атрибут – поименованная характеристика сущности. Его наименование должно быть уникальным для конкретного типа сущности, но может быть одинаковым для различного типа сущностей.

· Ключ – минимальный набор атрибутов, по значениям которых можно однозначно найти требуемый экземпляр сущности. Минимальность означает, что исключение из набора любого атрибута не позволяет идентифицировать сущность по оставшимся.

· Связь – ассоциирование двух или более сущностей. Если бы назначением базы данных было только хранение отдельных, не связанных между собой данных, то ее структура могла бы быть очень простой. Однако одно из основных требований к организации базы данных – это обеспечение возможности отыскания одних сущностей по значениям других, для чего необходимо установить между ними определенные связи

Сортировка и поиск данных.

Сортировка и поиск данных реализован в тех же формах что описывались выше, а точнее в каждой форме осуществляется поиск по данным соответствующих им таблиц.

Рис. 8. Область для сортировки данных.

 

Сортировка данных осуществляется по каждому отдельному столбцу. Двумя методами представленными на рисунках 9 и 10.

 

Рис. 9 – 10. Методы сортировки данных.

 

На рисунке 11 представлен пример сортировки данных по столбцу «Код» в порядке возрастания.

 

Рис. 11. Пример отсортированных данных.

 

Работа с отчётами.

Отчёты в данной базе данных используются в основном для наглядного показания сведений об каждой использующей базе.

И возможности вывода этих данных на печать с возможностью создания физической документации для предоставления актуальных сведений руководству или органам выше.

Ниже на рисунках 12, 13, 14 и 15 представлены примеры отчётов по базам данных «Контакты», «Гос. Учреждения», «Клиенты», «Внутренние номера».

 

Рис. 12. Отчёт «Контакты».


 

Рис. 13. Отчёт «Гос. Учреждения».

Рис. 14. Отчёт «Клиенты».

 

Рис. 15. Отчёт «Внутренние номера».

На каждом отчёте имеются сведения того на какую дату и время этот отчёт является актуальным. На каждом отчёте представлено количество листов данного отчёта и в нижнем левом углу приведено суммарное количество представленных контактов на данной странице отчёта.

Помимо всего этого у пользователя есть возможность редактировать макет отчёта, добавляя нужные сведения или удаляя из отчёта не нужные данные.

Пример редактирования макета представлен ниже, на рисунке 16.

 

Рис. 16. Макет редактирования отчёта.

Раздел 4. Администрирование и эксплуатация удалённых баз данных.

 

Таблица 3. Аппаратное обеспечение для персонального компьютера.

Тип Название
Моноблок Lenovo Think Centre
Клавиатура Lenovo
Компьютерная мышь Lenovo
Гарнитура Sven
ЖК монитор BENQ
ЖК монитор Philips
Периферийное оборудование
Принтер / Сканер Canon i-sensys MF4410
IP-телефоны Panasonic
Комплекс программ для получения гос. услуг Инфомат

 

На таблице 3 «Аппаратное обеспечение для персональных компьютерах» приведена краткая информация об использующихся аппаратных и периферийных средствах. Так же информация об производителях каждого из них.

 

Сетевая аппаратура.

Тип Название
Сетевой коммутатор Cisco
Серверы Cisco
Резервный сервер Cisco
IP-телефоны Philips
Маршрутизаторы Cisco
Wi-Fi Роутеры Ростелеком
Сетевая телефонная платформа На базе WebAgent
Сетевой контролер инфоматов Засекречено

На таблице «Сетевая аппаратура» приведена краткая информация об использующейся сетевой аппаратуре. Так же информация об производителях каждого из них. Ниже представлена краткая информация об назначение некоторых из них.

 

Сетевой коммутатор (switch — переключатель) — это устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного или нескольких сегментов сети. Коммутатор работает на канальном (втором) уровне модели OSI. Коммутаторы были разработаны с использованием мостовых технологий и часто рассматриваются как много портовые мосты.

 

Маршрутизатор или роутер — специализированный сетевой компьютер, имеющий два или более сетевых интерфейсов и пересылающий пакеты данных между различными сегментами сети. Маршрутизатор может связывать разнородные сети различных архитектур. Для принятия решений о пересылке пакетов используется информация о топологии сети и определённые правила, заданные администратором.

Маршрутизаторы работают на более высоком «сетевом» (третьем) уровне сетевой модели OSI, нежели коммутатор (или сетевой мост) и концентратор (хаб), которые работают соответственно на втором и первом уровнях модели OSI.

 

Запуск DNS

И после проделанной работы по созданию DNS мы переходим в "Программы" - "Администрирование" и видим там пунктик DNS.

 

Рис. 21. Путь для запуска DNS.

 

После того как мы запустили DNS мы видим следующее окно, в котором в принципе и будем работать!

Рис. 22. Просмотр структуры DNS.

 

Заключение.

 

Подведем итоги по отчёту:

· Мы проанализировали деятельность и внутреннюю структуру ГКУ СК Краевого центра информтехнологий.

· Разработали основу базы данных с возможностью её расширения.

· Создали несколько пользователей: администраторов, модераторов и простых пользователей.

· Разработали проект расширения рабочих мест и проект по модернизации старых рабочих мест под современные требования.

· Подключили и настроили 3 сервера.

· Разработали проект по переносу на сервер уже заготовленной базы данных с пользователями и всеми настройками, тем самым подготовили всё для дальнейшего развития всей нашей работы заказчиком.

 

Подведём итоги по разработанной базе данных:

Данная система реализована в базе данных и позволяет с максимально быстро и удобно заниматься регистрацией клиентов и обращений организации. Так же без всяких проблем пополнять и изменять базу данных, пополняя её контактными сведениями, а также удалять из базы данных уже устаревшие сведения. База данных оптимизирована для сотрудников любого уровня квалификации и опыта в этом деле.

 


 

Используемая литература.

 

Основные источники:

· Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных: учебное пособие - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Форум: Инфра-М, 2009. -399 с.

· Голицына О.Л., Партыка Т.Л., Попов И.И. Основы проектирования баз данных: учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2012. - 416с.- (Профессиональное образование).

· Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: учебник/ под ред. А.Д.Хомоненко. – 6-е изд. – СПб.: КОРОНА-Век, 2010.- 736с.

· Методические указания по производственной практике ПП.02.03 «Инфокоммуникационные системы и сети. Удалённые базы данных»

 

Дополнительные источники:

· Астахова И.Ф., Толстобров А.П., Чулюков В.А., Потапов А.С. СУБД: Язык SQL в примерах и задачах: учебное пособие.- ФИЗМАТЛИТ, 2007.- 176с.

· Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных. – М:Вильямс, 2008.-1328 с.

· Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: учебник/. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592 с.

· Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL.- СПб: БХВ-Петербург, 2006. -288с

· Епанешников А. М., Епанешников В. А. Практика создания приложений в Access.- М.:Диалог-МИФИ, 2009. -324 с.

· Кренке Д. Теория и практика построения баз данных.8-е изд. – СПб.: Петербург, 2003. – 800 с.

· Кошелев В.Е. Базы данных в Access 2007. – М: ООО «Бином-Пресс», 2009. – 592с.

· Смирнов С. Н. Безопасность систем баз данных. – М.: Гелиос АРВ. 2007.352 с.

· Элисон Балтер Microsoft Office Access 2007: профессиональное программирование.- М.: Вильямс, 2009.-1296 с.

Интернет ресурсы:

"Российское образование" Федеральный портал.: http://www.edu.ru

Интернет - университет информационный технологий http://www.intuit.ru/catalog/database/
Виртуальная энциклопедия: Wikipedia

Характеристика предприятия.

Полное наименование предприятия: ГКУСК Центр информационных технологий.

Организационно-правовая форма - Учреждение государственного казначейства.

Юридический адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Пирогова 18/6.

ФИО руководителя предприятия: Горбов Владимир Николаевич.

Производственная деятельность - Информационно техническое обеспечение функционирования государственных органов власти.

 

Рис. 1. Организационная диаграмма.

 

Службы и подразделения:
1) Отдел электронных государственных и муниципальных услуг - отвечает за исправление проблем на портале gosuslugi.ru.
2) Отдел эксплуатации информационных систем - отвечает за систему электронного документ оборота "Дело",защищенный почтовый сервис, наполнение интернет портала, государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей.
3) Отдел специальных работ - отвечает за сети ViPNet, вопросы аттестации рабочих мест, систему гарантированной доставки документов, портал правовой информации, иные вопросы по работе сетей ViPNet, по защите информации.
4) Отдел эксплуатации технических средств и телекоммуникаций - отвечает за сети региональных органов исполнительной власти Ставропольского края "Министерства, комитеты, управление", Сети органов местного самоуправления Ставропольского края "Муниципальные районы, городские округа, удалённые объекты".

 

Описание Рабочего места, графика работы, основные обязанности.

Рабочее место (РМ): является персональным РМ, состоит из моноблока Lenovo, гарнитуры для IP-телефонии, тумбочки для личных вещей.

График работы: с 9:00 до 15:00, с 5 дневным рабочим графиком, с понедельника по пятницу.

Основные обязанности по должностной инструкции: собирать информации о всех государственных структурах, контролировать корректность предоставленной информации, сообщать о всех ошибках и неточностях выше стоящему руководству, выполнять любую прочую работу по требованию выше стоящего руководства.

 

Таблица 1. Совмещённый реестр системного и прикладного ПО

Наименование Состав системного ПО Состав прикладного ПО
  компьютер оператора сетевого справочного узла MS Windows 7 Профессиональная 3CXPhone
Webagent 5
MS OfficeExcel
MS OfficeWorld
  компьютер начальника сетевого справочного узла MS Windows 7 Профессиональная Коммерческая тайна
  компьютер секретаря сетевого справочного узла Коммерческая тайна Коммерческая тайна  
  ведущий специалист бухгалтерии Коммерческая тайна Коммерческая тайна

 

На таблице 1 «Совмещённый реестр системного и прикладного ПО» приведена краткая информация об установленном основном системном и прикладном программном пакете, для компьютеров нескольких отдельных сотрудников.


 

Таблица 2. Реестр входных и выходных данных
ГКУСК "Краевой центр информтехнологий"

Наименование Тип данных Объём данных
  Ф.И.О. Клиента Строковые 150 символов
  Тип заявки клиента Строковые 150 символов
  Паспортные данные Строковые 350 символов
  Контактный № телефона Строковые 20 символов
  Дата заявления клиента Строковые 10 символов

 

На таблице 2 «Реестр входных и выходных данных» приведена краткая информация об использующихся типах данных.

Основную часть входных и выходных данных составляет документ оборот "Дело", обработка госуслуг и обработка телефонных обращений в сетевой справочный телефонный узел в виде устного консультирования клиентов данной службы.

Типы интерфейсов ПО.

В качестве типов интерфейсов ПО для обмена данными используется сайт gosuslugi.ru.

Используемое ПО.

Для обработки данных используется аппаратно программный комплекс сетевого справочного телефонного узла


Вся дополнительная информация закрыта, коммерческая тайна.


 

Раздел 2. Проектирование серверной части приложения баз данных.

 

Для создания схемы базы данных я выбрал MS Access 2007. Для создания схемы базы данных перейдем во вкладку «Работа с базами данных», и нажмем кнопку «Схема данных», предварительно требуется сформировать уже заготовки таблиц базы данных. Далее необходимо добавить все заготовленные таблицы базы данных, для которых необходимо создать связи, в нашем случае это все существующие таблицы.

Связь осуществляется путем сопоставления данных в ключевых столбцах; обычно это столбцы, имеющие в обеих таблицах одинаковые названия, но в нашем случае ключевые значения имеются в таблицах «Клиенты», «Гос. Учреждения» и «Внутренние номера». В таблице «Контакты» отсутствуют ключевые значения, так как она будет объединять выше перечисленные таблицы в одну. Во всех случаях сопоставляются первичные ключи одной таблицы, содержащий для каждой из строк уникальный идентификатор, с такими же, но уже не ключевыми значениями таблицы «Контакты». Для создание последовательности обновления данных, требуется что бы все ключевые значения таблиц были задействованы.

Во всех таблицах задействован один вид связи между таблицами:

· Связь типа «один ко многим»

В базе данных на основании представленных выше таблиц мы составили следующие связи:

Начнём с таблицы «Клиенты», она связана с таблицей «Контакты», тип связи «один ко многим», так как таблица «Контакты» вычитывает данных из таблицы «Клиенты». Связь между таблицами «Гос. Учреждения» и «Внутренние номера» связаны с таблицей «Контакты» аналогично предыдущей связи. Все связи представлены на рисунке 1.

Рис. 2. Схема базы данных.

 

Инфологическая модель (информационно-логическая модель) — ориентированная на человека и не зависимая от типа СУБД модель предметной области, определяющая совокупности информационных объектов, их атрибутов и отношений между объектами, динамику изменений предметной области, а также характер информационных потребностей пользователей. Инфологическая модель предметной области может быть описана моделью "сущность—связь"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.071 с.)