Посвящение в ведическое православие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посвящение в ведическое православие



Суть. Обряд Радения – это сознательное духовное и телесное объединение с цепью ученической преественности что бережет Веру-Веду Прави, с принятием на себя духовных обязательств относительно жизни соответственно Покону Рода Всевышнего. Это обет придерживаться Заповедей Богов и Предков и действовать соответственно установкам своего Духовного Учителя и Настаников Родового Огнища. После обряда Радения православный принимает своего Духовного Учителя как наивысшую духовную почесть и духовного Отца (Мать), что есть лично для него проявлением Бога на земле. Он обязуется слушать его установки и нести Божий Свет Веры и Веди Прави людям.

Значение. Всякий веропознавательный кладоряд держится на высоком почете (авторитете) духовных знаний, охранником которых он есть. В Ведическом обычае, у ведических народов знания признавались достойными только тогда, когда были получены от Духовного Учителя или Наставника.

К примеру, еще и сегодня в славянских селах, целительские, ведунско-знахарские знания передаются от учителя к ученику, часто это происходит лишь в пределах одной семьи. Наша культура не знает случаев когда бы знахарь или ведун состоялся как носитель знаний без перенимания своего ремесла от Учителя, а только с помощью книг или собственных наработок. К таким «самоучкам», как правило, никто не обращается за помощью. Это естественно, ведь неизвестно, чем их помощь может обернуться в будущем, за этим человеком нет выверенного тысячелетиями опыта. Но, самое главное, этот опыт и эти знания не были получены от Богов, от Предков, т.е., отсутствует Радения – цепи ученической преемственности.

Сегодня толковые словари определяют понятие Радения как «содействие, заботу о ком-нибудь, чем-нибудь, выявлении старательности относительно чего-нибудь». У православных родноверов сохранилось прадавнее, предковечное значение этого слова - «жить по солнцу», «беречь свет знаний», «беречь солнечные знания». Одновременно и сам обряд принятия солнечных знаний от Духовного Учителя также называется Радение.

Та линия духовной передачи, которая бережется в Родовом Огнище Родной Православной Веры носит название Радение Сварожье, так как была воскрешена на земле самим Отцом Сварогом 25 тыс. лет тому. С того времени и по сегодня ученическая передача никогда не перерывалась. Цепь Спасов Ведического Православи имеет такой вид: Отец Богумир - 25 000 лет тому, после него Отец Дажбо - 10 000 лет тому, Отец Рама - 7 500 лет, Отец Орий - 5 000 лет тому, Отец Колодий (Масленица) - 2 500 и Отец Мамай - 1 000 лет назад. Дальше цепь ученической передачи ведется по основоположным Учителям, волхвам-радетелям, которые были Первоволхвами Кола Радетелей и Верховными Волхвами Родового Огнища. Это Праотцы наши: Вольга-Волх, Магур, Рамадар, Ярослав, Крышень, Савва-Тур, Осмомысл, Миробож, Всеволод, Богодар, Яснозор, Радогост, Велемудр, Святослав, Данимир, Савр, Вячеслав. От отца Вячеслава Веду получил отец Владимир (В. Куровский), а от него волхвы внешнего круга. От волхвов внешнего круга Радение Сварожье принимают все православные родноверы.

Кроме принятия духовного учения Ведического Православия обряд Радения включает в себя качественное налаживание на восприятие Света Рода Всевышнего, Святого Питательного Духа Всебога, Славянского имени и присягание на верность Духовному учителю.

Радение это не только последовательность обрядовых действий, это глубинное изменение мировоззрения и душевного и телесного состояния человека. Сегодня каждый, кто на самом деле этого захочет, может войти в Радение Сварожье, стать Арием, т.е. солнечной, сильной, благородной душой, независимо от возраста, пола, этнического происхождения, социального или имущественного состояния. Для этого надо осуществить волевой переход к новому образу жизни. Этот способ проявляется признаками ведического человека: отказом от потребления коровьего мяса, хмельных напитков, табака, внебрачных и добрачных половых отношений, злословия и всякой несправедливости.

Православный родновер начинает сам создавать жизненное пространство вокруг себя - благими мыслями (изменением мировоззрения) и благими действиями (воплощенным мировоззрением). Он сознает себя центром событий своего круга создания. Причины своих побед и своих поражений православный ищет не в происках врагов, а в себе. За свои успехи он благодарит Род Всевышний, так как и сам является частичкой Породителя. Вместе с тем свои неудачи православный родновер воспринимает как подсказку от Богов и повод к самосовершенствованию. Так как человек - это воплощенная божественная сущность, которая развивается путем многоразового воплощения - Колорода.

Радение это шаг на пути к Богочеловечеству, ведь Колород наконец ведет нас именно к восхождению на уровень Богочеловека. Ведическое мировоззрение находит свои отображения в соответствующей символике, ведь символика — это сконцентрированное мировоззрение. Символом ведического мышления является Алатырь — всеобъятный символ Всемирья. Алатырь напоминает Ариям: центром Всемирья является его Породитель, которого наши Предки называли Родом Всевышним; центром солнечной системы и нашим Дедом (Небесным Предком) является Солнце, которое мы зовем Дажбог; центром Ведической культуры является Арата-Русь, поэтому Алатырь является сакральным символом этой святой земли, присутствующим на большинстве вышивок.

Здесь, в Северном Надчерноморье состоялся белый человек и Арийская раса, поэтому Алатырь - это её символ. Материальным подтверждением этому есть удивительно багатое разнообразие изображения Алатыря в вышивке, на керамике, писанках, в архитектуре и т.п.. Поэтому, принимая Радение Сварожье, православный родновер принимает светлый символ Алатыря, как свой сущностный, повседневный оберег.

После того, как человек осуществил переход от мировоззрения боли и страдания, к мировоззрению хозяина-творца своей жизни, после обретения им признаков ведического человека, Ария, происходит само посвящение - Радение.

Практически Посвята осуществляется через 40-дневное очищение с помощью наполнения Колослова. Число 40 символизирует освобождение от кандалов устаревшего, умирающего мира - и открытие себя к новой, молодой, солнечной жизни.

На протяжении 40 дней человек не ест мяса и не употребляет наркотических веществ (хмельные напитки, кофе, табак), избегает информационной грязи и негодных поступков, резко ограничивает просмотр телепрограмм, воздерживается от злословия и других вредных привычек. Он контролирует свои чувства и старается не подвергаться страху, тревоге, ненависти, зависти и другим отрицательным эмоциям.

Человек дважды на день - утром и вечером - читает молитву трех кругов, Колослово. В процессе чтения Душа приоткрывается для светлоносного потока («потока Света Рода Всевышнего»). Он проходит сквозь все чары и входит в землю, объединяясь с сердцем Матери-Земли.

На протяжении 40 дней человек перерождается. Происходит очищение души во Всеправедном Духе Всевышнего, появляется благотворный и праведный взгляд на жизнь и уверенность в себе. Появляется больше жизненной энергии, к человеку начинают притягиваться добрые люди и добрые события и обстоятельства - согласно закону «подобное притягивает подобное». У человека улучшается судьба, она оказывается под защитой высших светлых сил Прави. У него усиливается ум, проясняет сознание, человек начинает значительно лучше различать Правду и Несправедливость. Молодые люди быстрее идут к самораскрытию и развитию, старшие - омолаживаются. Свидетельством того, что посвята состоялась, есть ощущения оздоровления и спокойной внутренней Силы.

Новый человек, который родился после прохождения Радення, нуждается в новом наименовании в Миру и Вселенной. Ему нужное новое имя. Человек с помощью Духовного проводника проводит практику «Дерево рода», пересматривает знаки на своей душе и определяет новое имя - общественное и родовое. Родовое имя - имя новорожденного ведического человека - оно раскрывается только перед Богами. В повседневной жизни человек использует имя общественное.

Вторым важным внешним проявлением внутреннего духовного очищения и перерождение есть изменения в одежде. Это еще один способ самоопределения нового рода Великих, который помогает находить своих.

Во-первых, православный родновер избегает того, чтобы носить на себе рекламу каких-то фирм или просто бессмысленные надписи. Он признает только родные, солнечные знаковые образы и, прежде всего, разнообразные формы алатырей и сварг, ведь они являются символами Рода Всевышнего и Сварога.

Во-вторых, православный обычай плохо относится к татуированиям, прокалыванию тела металлическими предметами (кроме сережек в ушах), обрезанию волос и других «усовершенствований» человеческого тела (за исключением обрезания ногтей). Применение татуирований и, особенно, прокалываний с ведической точки зрения считается признаком темноты или духовного и телесного вырождения.

Каждый православный родновер после присоединения к Радению Сварожьему имеет естественное желание поделиться этим даром с другими людьми. Он учит своих родственников, друзей и знакомых, помогает им подняться над неведением и страстью. Пропагандирует здоровый образ жизни, самоисцеление и самозарядность с помощью живительного духа Света Рода Всевышнего. Воспитывает, организовывает, поддерживает и защищает души, которые не постигли еще своей сути в яви. Где бы он не работал, чем бы не занимался, он повсеместно несет - Истину, Любовь, Справедливость, Праведность, Мир и Ненасильство. Постепенно вокруг него совершается община приверженцев, а он сам становится Духовным проводником этой общины, независимо от того, сколько ему лет - 18 или 80.

Признаком рождения общины есть её способность достигать ощутимых положительных результатов в определенном направлении деятельности (наука, искусство, целительство, книгоиздание, производство, торговля и т.п.), тогда проводится официальная государственная регистрация.

Формой организации православных родноверов есть сеть ведических общин. Логическим организационным завершением этой сети будет всемирное духовное единство, символическое духовное государство – Родовое огнище Родной Православной Веры.

Время проведения. Для мужнин четверг, суббота, воскресенье, для женщин среда, пятница и воскресенье. По возрасту, по обыкновению, это происходит после совершеннолетия.

Утвор для обряда: Алатырь на подставке, рог (для пожертвования сурицы), сосуд (для Святой Воды), ложечка (для разливания воды), полотенца, Требник. В случае необходимости – банка/сосуд с водой, кропило.

Прихожанин, который проходит посвяту должен иметь: нагрудный оберег-Алатырь, новую родовую (вышитую) одежду, мед, мак, молоко, зерно пшеницы, старую одежду для сожжения. Кроме того, прихожане которые не дают десятину, должны составить пожертвование в сумме, которую укажет Духовный проводник. Те, кто дает десятину, жертвуют столько, сколько считают нужным.

 

ХОД ОБРЯДА ПО ЗАЧИНУ

1. Зачин и Пожертвование Богам. Проводится подобно общему обряду, после пожертвования от рода Православного Духовный проводник приглашает родовича (родовичей) положить свое жертвенное зерно в огонь.

По окончанию Духовный проводник славословит, а родович (родовичи) повторяет «Путь Веры-Веды Православной»:

 

 Верую, во Всевышнего Рода –



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.008 с.)