Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции управления предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- планирование - это формирование цели управления, выбор путей и методов достижения этой цели; - организация - это создание оптимальной структуры управления. Руководитель подбирает работников для конкретной работы, делегируя им задания или полномочия, или право использовать ресурсы предприятия; - мотивация (активизация) - это совокупность методов, стимулирующих работников к наиболее эффективной работе; - контроль и учет - это система регулирования деятельности работников по выполнению работы определенного количества и качества. Аппарат управления имеет в своем арсенале методы руководства: экономические, организационно-распорядительные (административные) 2.3. Анализ методов управления персоналом, применяемых в ООО «Мона Лиза»
В ООО Мона Лиза применяются административные, экономические и социально-психологические методы управления персоналом. Классификация методов управления представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Классификация методов управления персоналом.
Методы поощрения организационных структур управления В качестве метода совершенствования и поощрения организационных структур управления на каждом уровне в службе продаж ООО «Мона Лиза» была применена технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Система стимулирования, принятая в организации, имеет прямое отношение к мотивации труда ее работников. Стимулирование- это применение по отношению к человеку стимулов для включения соответствующих мотивов. В качестве стимулов могут выступать материальные предметы, действия других людей, предоставляющиеся возможности, надежды, и пр. Стимулы воздействуют на усилия человека, его старания, настойчивость, добросовестность, целеустремленность в деле решения задач стоящих перед организацией. По содержанию стимулы могут быть экономическими и неэкономическими. Суть экономических стимулов состоит в том, что сотрудники ООО «Мона Лиза» в результате выполнения требований, получают определенные материальные выгоды, повышающие их благосостояние. Они могут быть материальными или моральными.
Основными формами денежных доходов, связанных с их трудовой деятельностью, является заработная плата, различного рода выплаты и льготы. Свободное время имеет большое значение для мотивации персонала. Свободное время сотрудникам агентства предоставляется в виде: -сокращенного рабочего дня или увеличенного отпуска, призванных компен-сировать повышенные физические или нервно-эмоциональные затраты организма, - скользящего или гибкого графика, делающего режим работы более удобным для человека, что позволяет ему дополнительно заниматься другими делами, - предоставление отгулов за часть сэкономленного при выполнении работы Ценностные факторы: 1. Деньги (размер и способы получения денежного вознаграждения). 2. Перспективы роста (карьерного, профессионального, личностного) - ценность развития и самореализации. 3.Ценность общности – хорошие отношения в коллективе, возможность дружеского общения, принадлежность к известной, успешной, престижной компании). 4.Ценность стабильности, защищенности и безопасности, чувство уверенности в будущем в отношении своей занятости и дохода. 5.Ценность свободы, независимости, самодостаточности (гибкое рабочее время). 6. Ценность социально-бытовых условий (комфорт на работе). Система надбавок
Для учета индивидуальных особенностей работников и придания определенной гибкости и управляемости компенсационной системы Таким образом, (базовый оклад) + (надбавки) составляют базовую заработную плату. Базовая заработная плата является ценой должности и некоторых постоянных характеристик производственного поведения работника. Кроме того, базовая заработная плата является основой для расчета и начисления переменной части денежного вознаграждения, то есть того вознаграждения, которое выплачивается за индивидуальную или групповую результативность деятельности работников компании.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.006 с.) |