Перечень основных путевых машин и механизмов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень основных путевых машин и механизмов



И их сокращенные названия

 

Учитывая, что основной способ сношений на железнодорожном транспорте – телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому для передачи информации широко используются сокращенные названия путевых машин, приведенные в табл. 1.5.

Сокращенные обозначения путевых машин и механизмов. Таблица 1.5

Полное название путевой машины Сокращенное
              Струг-снегоочиститель Машина для нарезки кюветов Кювето-траншейная машина Машина уборочная (С – самоходная) Землеуборочная машины Балашенко Механизированный отделочный комплекс Кусторез Щебнеочистителъная машина системы А.М.Драгавцева Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина Щебнеочистительна машина Щебнеочистительна машина Машина для вырезки балласта Электробалластер Планировщик балласта Распределитель-планировщик балласта Укладочный кран для пути звеньями РШР Погрузочный кран дорожный Моторная платформа дорожная Укладочный кран для стрелочных переводов Платформа для перевозки стрел. переводов Путевой моторный гайковерт Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Путевая машина автомат Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина стрелочная Выправочно-подбивочно-отделочная машна Динамический стабилизатор пути Машина динамической стабилизации пути Путевая рельсосварочная машина Путевая тяговая машина Тягово-энергетическая установка Универсальный тяговый модуль Тягово-энергетическая секция Машина шпалозаменяющая Хоппер-дозатор Машина подготовки старогодных рельс Кран путевых баз Путеукладчик (тракторный) Бакарева Рихтовочная машина Балластно-уплотнительная машина Состав для засорителей Снегоуборочные машины Снегоочиститель двухпутный плужный Снегоочиститель плужный универсальный Поезд снегоочистительный самоходный Снегоочиститель трехроторный Снегоочиститель фрезерно-роторный Рельсоочистительная машина Машина подавления растительности Мотовоз погрузочно-транспортный Дрезина грузовая крановая усиленная Автомотриса грузовая дизельная Прицеп-платформа Путеремонтная летучка Автомотриса служебная Путевая рихтовочная машина Моторный путеподъемник Трансп. строит. Путерихтовщик системы Балашенко Путеизмерительные тележки Ультразвуковой рельсовый дефектоскоп Магнитный рельсовый дефектоскоп Поточная полуавтоматич. звеносбор. линия Звеносборочная линия Хабаровского института Звеносборочная линия на ж/б шпалах Поточная звеносборочная линия Технологическая стендовая линия Звеноразборочная линия стендовая Рельсошлифовальный поезд Рельсошлифовальные поезда «СПЕНО» Вагон путеизмеритель Путеобследовательская станция Компьютерный вагон-лаборатория путевой Автомотриса путеизмерительная Автомотриса дефектоскопная Диагностический нагрузочный комплекс Путеизмерительные шаблоны Рельсорезный станок Рельсорезный станок с кругами Рельсосверлильный станок Рельсосверлильный станок Малая рельсошлифовалка Рельсошлифовалка на тележке Шуруповерт электрический Электрогаечный ключ Путевой гаечный ключ Электрошпалоподбойка Электропневматический костылезабивщик Машина для замены шпал Гидравлический рихтовщик Моторные гидравлические рихтовщики Гидравлический разгонщик Домкрат гидравлический СС-1М, СС-3 МНК-1, СЗП-600 МКТ-1П УМ-1, УМ-М, УМ-С ЗУБ МОК СП-93Р ЩОМ-Д, ЩОМ-4, ЩОМ-4М СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-801 РM-76, РM-80, РМ-2002 ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У ЩОМ-1200, ЩОМ-1200ПУ АХМ-800, МВБ-150 ЭЛБ-3ТС, ЭЛБ-ЗМК, ЭЛБ-4 ПБ, ПБ-01 РПБ УК-25/9–18 ПКД-25 МПД, МПД-2 УК-25СП, УК-25/28СП ПП, ППК-2В, ППК-3В ПМГ, МПГ-1М ВПР-1200, ВПР-02, ВПР-04, Дуоматик 09-32 (09-3Х) ПМА-1 ВПРС-02, ВПРС-03, ВПРС-05, Унимат 08-275/3S, Унимат 08-475/4S, ПМА-С ВПО-3000(М), ВПО-3-3000 ДСП-С, ДСП-6С МДС ПРСМ-4, ПРСМ-5, ПРСМ-6 ПТМ-630 ТЭУ-400, ТЭУ-1000 УТМ-1, УТМ-2М, УТМ-2А ТЭС-1000, ТЭС-1200 МШЗ ЦНИИ-ДВЗМ, ВПМ-770 МПСР КПБ-10У ПБ-2, ПБ-3, ПБ-ЗМ Р-2000, Р-02 БУМ-1, БУМ-1М СЗ-240-6П, СЗ-310-10П СМ -2, СМ-5, СМ7 СДП, СДП-М СПУ-Н ПСС-1 ЭСО-3 ФРЭС-2 РОМ-3, РОМ-3М, РОМ-4 МПРС1-001 МПТ-4, МПТ-6 ДГКУ АГД УП-2 ПРЛ-3, ПРЛ-3/2, ПРЛ-4 АС, АС-4, АС-40у ПРМ МПТС ПРБ ПТ-7МК УЗД МРД ППЗЛ-500, ППЗЛ-650 ЗЛХ-500, ЗЛХ-800 ЗЛХ ПЗЛ ТЛС ЗРС РШП-48 RR-16, RR-48, RR-112 ЦНИИ-2 ЦНИИ-4МД КВЛ-П1МП, КВЛ-2П (3П) АМД, АСД, АДЭ СПМ-24, СМ-460, СПМ-18 ЦУП-2, ЦУП-3, «Измерон» РМ-5Г РМК 1024-В РСМ-1 МРШ-3 ЧРА ШВ ЭК КПУ ЭШП ЭПК МСШУ ГР-12 РГУ РН-03, РН-04 ДГ, ДПГ

Основные направления, перспективы и тенденции развития путевых машин. К современным и перспективным условиям эксплуатации путевой инфраструктуры можно отнести [38]:

– устойчивое повышение грузонапряженности и увеличение протяженности линий с грузонапряженностью более 100 млн. т брутто км/км год;

– создание грузовых маршрутов с обращением грузовых поездов массой 6–12 тыс. т;

– введение в обращение грузовых вагонов с повышенными осевыми нагрузками до 27–30 тс/ось;

– создание направлений со смешанным движением и обращением пассажирских поездов со скоростями до 160 км/ч.

Дальнейшее реформирование ремонтного путевого комплекса ОАО «РЖД», создание дочерних зависимых обществ (ДЗО) с передачей им соответствующих функций Департамента «Пути и сооружений» на базе заводов щебеночных, шпалопропиточных, по изготовлению железобетонных шпал, стрелочного завода, создание ДЗО «Дирекция по ремонту пути» с передачей в её подчинение путевых машинных станций (ПМС) и рельсосварочных поездов (РСП), имеет целью повышение качества ремонтов пути, обеспечивающих увеличение межремонтного тоннажа, повышение производственно-экономической эффективности в деятельности путевых машинных комплексов.

Для решения эффективности использования путевых машинных комплексов требуется:

– совершенствовать организацию системы контроля качества технологических операций, выполняемых при ремонтах, с разработкой автоматизированных устройств контроля и регулирования качества на путевых машинах;

– выбор рациональных режимов работы путевых машин в зависимости от условий проведения работ с обеспечением требуемого качества, особенно по очистке щебня, уплотнению балластного слоя, постановки пути в проектное положение;

– внедрение эффективных технологий, системы организации и планирования путевых ремонтных работ;

– обновление парка путевых машин за счет машин нового поколения с повышенными показателями качества по надёжности, производительности, особенно щебнеочистительных;

– сокращение номенклатуры разнотипных машин, узлов и агрегатов на основе унификации их конструкций;

– совершенствование системы технического обслуживания и ремонтов путевой техники;

– совершенствование структуры парка путевых машин, путем создания необходимых типов путевых машин нового поколения и их технических характеристик с учётом изменений конструкций и условий эксплуатации пути;

– внедрение недостающих технических средств, необходимых для проведения качественного ремонта и содержания пути, включая стабилизацию, балластировку и распределение балласта;

– создание выправочно-подбивочной машины с повышенным эксцентриситетом для локальной выправки пути с малой подъемкой, на участках с уплотненным щебнем;

– совершенствование измерительных систем выправочно-подбивочных машин с использование путеизмерительных средств для повышения скорости измерения положения пути перед его выправкой;

– для доставки бригад к месту работ и обратно при текущем содержании пути, в целях исключения потерь рабочего времени (составляют до 15-20%), необходимо использовать моторно-рельсовый транспорт (обеспечивающий укрытия от дождя, обогрев в холодное время и прием пищи) и транспорт на комбинированном ходу.

– разработка и внедрение технологий ремонтов пути с очисткой щебня на закрытых перегонах двумя или несколькими щебнеочистительными машинами и использованием остальных машин щебнеочистительного комплекса (ВПР, ДСП, хоппер-дозатор, ПБ и др.) на других путеремонтных работах до окончания очистки щебня на закрытом перегоне,

– разработка и внедрение АСУ использованием путевых машин, позволяющей определить местонахождение машин и рациональные маршруты их переброски на другие объекты ремонтов пути;

– внедрение технологий ремонтов пути в две-три смены, включая тёмное время суток, в том числе вахтовым методом, с сокращением пробегов путевых машин.

Требуемую производительность машины необходимо определять исходя из эксплуатационных расходов при выполнении работ вручную и машиной и целесообразности срока её окупаемости. Эффективную производительность машины можно определить по приближенной формуле [38]:

 

(1.3)

где Q г, T г – годовой объём работ и трудоёмкость их выполнения на 100 км пути; К 2 – стоимость машины (без НДС), тыс. руб.

Основные направления и тенденции, предусмотренные для совершенствования парка путевых машин, позволяют обеспечить нормальную работу железнодорожного пути в условия повышенных нагрузок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 785; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.008 с.)