Для вокальной сокровищницы России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для вокальной сокровищницы России.



Здравствуйте,

уважаемый Юрий Викторович!

Нижайшая просьба:

Пожалуйста,

Найдите время,

Чтобы

Прочитать

Все 29 страниц

Нижеследующего послания

От начала до конца.

Единственной целью

Программы

«Голос. Дети»

Обязательно

Должен быть

Честный, справедливый отбор

Одарённых, талантливых

Юных вокалистов

Для вокальной сокровищницы России.

 

Следование этой цели

Обязательно

Должен быть

не укоснительным.

Безмошенничества.

 

 

Пока,

К огромному сожалению,

Этого

не наблюдается …

 

 

«У сильного всегда бессильный виноват»

(И.А. Крылов, басня «Волк и ягнёнок»)

 

«Но есть и Божий суд …»

(М.Ю. Лермонтов, «Смерть поэта»)

 

«На Руси нет будущего у вокальной сокровищницы»

(Печальнейший комментарий)

 

Здравствуйте, уважаемый Юрий Викторович!

Вынуждены обратиться лично к Вам как к самому главному руководителю дирекции музыкальных программ «Первого канала».

Обращаемся, в первую очередь, по поводу не достойнейшего, позорнейшего поведения т.н. наставников программы «Голос. Дети-3» в отношении 10-летней конкурсантки Арины Ерохиной, исполнившей песню «Зурбаган».

 

Посмотрите, пожалуйста, видеозапись выступления Арины и последующих действий наставниковБилана, Пелагеи и Агутина ( на сайте Первого телевизионного канала России этот ролик имеет такое название Арина Ерохина. «Зурбаган». Голос.Дети-3. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 25.03.2016,

адрес следующий: http://www.1tv.ru/voicekids/episodes/44724/112757).

Увидите позорнейшее судилище над беззащитным ребёнком, состряпанное полностью из лжи – из наглых лживейших обвинений ребёнка в ошибках в исполнении, которых, на самом деле, не было. Не было – ни одной.

 

Наехали на без защитного ребёнка (ребёнку – всего лишь 10 лет) со лживейшими претензиями.

 

Если бы просто не понравилось исполнение, то и ладно … (Сами-то эти т.н. наставники очень и очень мало кому нравятся своими исполнениямидля нас они вообще никто, нули и всё …)

Но в данном случае имели место подлость и наглая ложь по отношению к ребёнку, чем эти т.н. наставники довели этого талантливого ребёнка (Арину Ерохину) до слёз.

 

Вот изложение этих лживейших претензий к Арине от т.н. наставников (назвать их достойными наставниками категорически нельзя по причинеих не достойнейшего, подлого по отношению к ребёнку поведения, да и просто из-за некоторых манер поведения, о которых сказано ниже).

Здесь же даны (в квадратных скобках) и наши ответы на эти претензии (справедливые, по нашему разумению, ответы, поскольку они соответствуют действительности) – они нужны, чтобы показать реальную картину происшедшего, чтобы дать достойный ответ этим негодяям-наставникам, чтобы показать всю низость их действий, всю их ложь и чтобы достойно ответить от имени Арины.

 

[ Информация на всякий случай.

Дима Никола́евич Била́н: имя при рождении и до июня 2008 года – Ви́ктор Никола́евич Бела́н.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD,_%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B0_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Пелаге́я Серге́евна Ха́нова – российская певица, основательница и солистка группы «Пелагея».

Хотя родители хотели назвать дочку Пелагеей, в ЗАГСе записали ребёнка Полиной. Ошибка была исправлена при выдаче паспорта

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%8F_(%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0) ]

 

Билан (вкрадчивым тоном мошенника):

 

Мне кажется, что Вы а-а-а-а добавили в мелодию, которая существует, очень много своих каких-то нот.

[Каких «своих каких-то», интересно? Неизвестных современной науке, изобретённых самой Ариной? Так это же всемирная сенсация: изобретены неизвестные доселе новые ноты!!! Просто чудо, достойное Нобелевской премии!!!

На самом делепросто смех да и только речь этого «авторитета»-наставника – комментарий наш.]

И добавляли в процессе и придумывали [ Что именно добавляла и придумывала, Витя? Выражайся точно, определённо – вопрос наш] в процессе, потому что хотели нас удивить …

Там всё равно были определённые такие неточности, которые, мне кажется, Вас выбивали: вот общая картина не сложилась, хотя большое количество пазлов уже было.

 

Ответ (наш):

 

[ Витя, в народе говорят: «Если кажется, то крестись …» (авось поможет).

 

Ничего Арина не добавляла и не придумывала, наглый лжец Витя.

А если бы даже и придумывала. Что, придумывать что-то новое – криминал, табу для творческого человека?

Что за бред ты несёшь, Витёк?

 

Что означает: «Вас выбивали»? Как ковёр от пыли? Можно выражаться яснее, определённее? Что это за жаргон? Или это специальная словесная не разбериха, используемая с определёнными мошенническими целями?

И какие это «определённые такие неточности»?Кем «определённые»? Какие «такие»?

 

Не было там никаких (ни определённых, ни неопределённых) не точностей, наглый лжец Витя (подлая дешёвка ты, Витёк, ф-у-у). Никаких!!!

Спела Арина великолепно – это лучшее исполнение этой песни на сегодняшний день.

Никакой отсебятины, добавления «своих каких-то нот» (о чём сказал Витя Б е лан) НЕ былоне надо наговаривать на беззащитного ребёнка, а если бы такое и было, то это – полнейшее её право как исполнителя и это ничуть бы НЕ обесценило исполнение песни (к чему, как раз, клонил Витянаглый лжец). Кстати, вопрос к Вит е:каких «каких-то нот»?Если не знаешь каких, то закрой варежку, умник.

Повторим:НЕ было там «определённых [ кем, интересно? ] таких [ каких? ] не точностей », про которые наплёл Витя.

 

Высосал из пальца (или, может быть, ещё откуда-то) эту претензию, Витёквроде бы ты и не с Урала, а явил полнейшую сельскую беспросветную дремучесть: в едь на то и существуют импровизация, исполнительское прочтение музыкального произведения, чтобы их продемонстрировать при необходимостиникто этого не запрещает.

Так что нет в подобном никакого криминала; присутствие этого в исполнении нисколько не умаляет ценности исполнения.

(Смотреть далее мнение Аллы Борисовны Пугачёвой по поводу своего подхода исполнителя к песне.

Это мнение великой певицы полностью отвергает справедливость лже обвинений лже наставников, наставников- мошенников.)

Какое же наглое, лживое словоблудие в исполнении этого т.н. наставника Димы Билана!!!

Какой же дебильный бред ты сгородил, Витёк!

Пелагея: Чуть-чуть, сама знаешь, да (?), наваляла [ Что означает: «наваляла»? Что это за не пристойный жаргон? – вопросы наши] там, как раз в серединке, где казалось бы попроще: по идее, нет там таких [Каких – таких? – вопрос наш] высоких нот … [И ничего Арина НЕ наваляла «там как раз в серединке» – про серединку наглая ложь от не менее БЕС совестной Хановой Поли (Пелагеи).

Это безголосый Вова Пресняков достаточно нафальшивил в исполнении этой песни … – комментарий наш. ]

 

Арина: А где это?

Пелагея (не довольным тоном с не довольным взглядом): В куплете …

Агутин (Пелагее): Ну-ка конкретно.

Пелагея: Не очень точные были нотки … [ Всё там было точно, наглое, брехливое существо! Это у Вовы Преснякова не точные нотки в этой песне … – комментарий наш.]

Агутин: А перемотайте …

Пелагея: А перемотайте, пожалуйста … [и, нагло изобразив голосом перемотку несуществующего воспроизводящего видеоусторойства (типа, сейчас пересмотрим выступление Арины и укажем ей то место в её исполнении, где она «наваляла»), не менее нагло, бесстыже хохотнула. Никакого видеоусторойства и никакого пересмотра, естественно, не было … ]

[ О чём свидетельствует эта сцена? О полной уверенности в собственной без наказанности по поводу лжи и о вопиющей не порядочности Пелагеи: дескать, как скажем – таково и будет наше экспертное решение-заключение. – комментарий наш.]

 

 

Агутин: Ариночка, Вы же знаете, что это ВалВладимир Пресняков НАПИСАЛ и поёт эту песню.

 

[Что это за наглейшая ложь по поводу автора музыки песни «Зурбаган»?

Какое позорище!!!

Ответ-комментарий:

 

[ Первое: что означает фраза «просто чтобы вот»?

По-нашему мнению, это – бредовая фраза невменяемого человека, глупейший набор слов в стиле Виктора Черномырдина, сказанная для того, чтобы хоть что-то сморозить …

Второе.

ОЙ-ой – «смутило» его это.

Зато не смущает Лёню его внешний вид во время репетиций и общения с конкурсантами и их родителями вне съёмок конкурсных выступлений. Не смущает, что этот свинский внешний вид (сейчас опишем этот вид) запечатлён видеокамерой (смотрим репортаж

Данил Плужников, Ярослава Дегтярева, Раяна Асланбекова в документальном фильме "Голос.Дети-3. На самой высокой ноте",

адрес: http://www.1tv.ru/voicekids/episodes/45305/115507,

время от начала ролика: 0:12:38; 0:13:00; 0:13:06; 0:13:12; 0:13:17; 0:13:25; 0:13:36-0:13:44).

Какой же это внешний вид?

Опишем.

Первое.

Лицо Лёниподозрительно густого бурякового цвета.

(Наиболее крупно этот буряк запечатлён кадрами с хронометражом 0:13:00.)

Этот буряковый цвет наводит на очень веское подозрение, что это последствие воздействия спиртного (как говорят, «чай» оказался слишком высокоградусным …). Без заключения медицинской экспертизы, 100-процентно утверждать это не будем. Но это очень и очень правдоподобная версия.

По крайней мере, Лёня сам виноват: нужно думать в каком состоянии ты явишься перед дюдьми и не нужно давать повод для нехороших подозрений.

Второе.

Засаленное, покрытое слоем жира лицо – нездоровый жирный блеск в области лба, щёк и носа. Выраженный сальный блеск, свидетельствующий о чересчур активном функционировании сальных желез, которые способствуют вырабатыванию кожного сала.

Что, Лёня, трудно было перед этим общением с конкурсантами (дети, всё-таки – не уважаешь таковой слой общества (?)) умыться или хотя бы протереть своё жирное рыло влажной салфеткой, чем хотя бы минимально привести себя в относительно порядочный внешний вид?

 

Третье.

Почему её не стошнило?..

Да уж … Глубина человеческих извращений безгранична …)

Мы расцениваем этот внешний Лёнин вид как признак крайнего не уважения к окружающим.

 

(Во время конкурсных выступлений такого внешнего вида у Лёни почему-то не наблюдалось ни разу; там, наверное, всё-таки не допустимость такой вольности объяснялась фактором многомиллионности зрительской аудитории и боязнью того, что кого-то из этих многих миллионов, обладающего очень высоким статусом в обществе, очень возмутит такой мерзкий внешний вид этого так называемого наставника, и у этого так называемого наставника будут очень большие неприятности.

А общение с чернью, судьба которой в конкурсе полностью зависит от мэтра Агутина Лёни, никакой опасностью не грозит, поэтому с чернью можно общаться в каком угодно виде и каким угодно образом.)

 

Но ведь ты же, Лёня, общаешься с детьми, а выглядишь как опускающийся всё ниже и ниже пьяница со свинскими манерами.

 

Это нормально?

Очень даже нет.

 

Этому наглому, лживейшему мошеннику (об этих омерзительнейших его качествах уже было сказано ранее), не опрятному свину не место в программе для детей!

 

 

Дядя Володя Пресняков, к сожалению для Лёни, НЕ может громко петьнет у него мощного голоса, есть только слабенький, гундосый, писклявенький фальцетик, дрожащий кукольный голосок (недаром в районе восьмидесятых годов в молодёжных кругах Володю Преснякова именовали – «шакалёнок»). Поэтому он спел эту песню очень слабенько (соответственно своим голосовым данным) и отнюдь никак НЕ лирично (в общем – как сумел).

Дядя Володя может только завизжать несколько погромче обычного писклявого звучания, и это всё касательно умения громко петь.

Всё-ё-ё!!! И не надо наглейшим образом лгать о том, что дядя Володя Пресняков «знаете, как может громко – у-у-х!» (Ты смотри, какой, оказывается, сказочник дядя Лёня Агутин! Ещё один, кстати, без голосый певец этот Лёня Агутин …).

Ещё кстати: лирично можно спеть и очень громко, и тихонько.

Понятия лиричное и громкое исполнение это очень разнящиеся друг от друга понятия. Поэтому НЕ надо подменять понятия в подтверждение твоей лже претензии, наглый лжец дядя Лёня

И, кстати, Арина не кричала, а красиво пелавыбирай выражения, наглец! (Как говорят крутые, следи за базаром!)

 

Интересно, а кто определил, узаконил, что эта песня именно «ле-е-е-гат-ная вот»? (Термин-то какой использовал заумный! Ну, да – Лёня же типа мэтр, поэтому какой же это мэтр без умняков?)

Нужно спросить у автора музыки Юрия Чернавского: так это или нет, «ле-е-е-гат-ная вот» или нет?

«В классическом вокале, легато может быть определено как вытягивание устойчивых гласных звуков с минимальными перерывами между согласными

(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE)

Сам Владимир Пресняков младший пел эту песню очень даже не легатно: периодчески вскрикивал, как юный осипший петушок. Таким образом он продемонстрировал отнюдь НЕ легатное исполнение.

Он и сейчас, исполняя эту песню, периодически пытается очень громко заорать, но если не дано, то – не дано …

Вова Пресняков, наверное, не знает, что эта песня определена его другом Лёней Агутиным как легатная, и нагло нарушает это определение: закрывая глаза от напряжения, пытается орать (естественно, в тех пределах, в которых позволяют голосовые возможности).

(В подтверждение этого послушайте его исполнение песни «Зурбаган» вместе с Дмитрием Марьяновым (Владимир Пресняков, Дмитрий Марьянов - «Зурбаган» https://www.youtube.com/watch?v=hWN_fDjnjYk).

Следовательно, НЕ легатное исполнение этой песни очень даже допустимо и приемлемо. И п оэтому вовсе не обязательно легатное исполнение этого вокального произведения, и соответственно, НЕТ никакого криминала в исполнении Арины Ерохиной.

 

В программе «Алла Пугачева ДОстояние РЕспублики Выпуск от 30.12.2010»

[ http://www.1tv.ru/shows/dostoyanie-respubliki/vypuski/alla-pugacheva-dostoyanie-respubliki-vypusk-ot-70042016 ] (время от начала ролика – 1:15:11)

великая Алла Борисовна Пугачёва сказала:

«Мне всегда нравится, когда СВОЙ подход есть к песне.»

 

Получается: что-то в этой претензии Агутин очень нагло, очень сильно намудрил очень нагло сплёл ребёнку лжепретензию, которая, согласно мнению Аллы Борисовны Пугачёвой, претензией не может быть.

Какой же, оказывается, наглючий, бессовестнейший плут-лжец, мошенник этот дядя Лёня Агутин.

Это мнение Аллы Борисовны Пугачёвойочень веский контраргумент против обвинений выдвинутых Арине:

Биланом: В том, что Арина придумывала свой вариант исполнения песни (« Мне кажется, что Вы а-а-а-а добавили в мелодию, которая существует, очень много своих каких-то нот. И добавляли в процессе и придумывали …»);

Агутиным: В том, что Арина якобы исполнила песню «Зурбаган» не-ле-гат-но («Это очень важно: она песня сама по себе такая ле-е-е-гат-ная вот, … а-а-а-а лишний раз Вы крикнули …»).

Весь криминал, предъявленный Арине этими псевдо мэтрами,согласно мнению Аллы Борисовны Пугачёвой, как раз является достоинством исполнителя.

 

(Кстати, а кто он вообще такой этот Агутин?

Да никто, пустое место, босоногий мальчик, типа уникальный представитель стиля фламенко на российской эстраде.

Уникальный – потому, что практически больше нет на российской эстраде исполнителей в этом стиле, фламенко совсем не в рамках славянской культуры, славянского менталитета и никого из россиян особо не бодрит.

Но Лёня не даром выбрал этот стиль, чтобы быть единственным и неповторимым, чтобы хоть чем-то отличаться от других.

Зато лживой наглости и важности у этого ничтожества – хоть отбавляй.)

 

Таким образом, это – ещё одна высосанная неизвестно откуда наглая, лживая претензия – наглая лже претензия, как и все остальные обвинения, предъявленные Арине этими наглыми наставниками-мошенниками, которые довели Арину буквально до слёз.

 

Да уж … Наплёл так наплёл наглой лжи выше крыши этот «суперспециалист» Лёня Агутин. Нет слов!!!

А завершилось это позорнейшее, грязное, лживое судилище над беззащитным ребёнком поцелуем Иуды в исполнении Лёни Агутина.

 

По завершении обнимашек Пелагея пробубнила: « Раскритиковали. На самом деле чуть-чуть немножко фальшиво пела, чуть-чуть в куплете».

 

Да не было в исполнении Арины нигде ни грамма фальшивого пения (в отличие от тех многих избранных, ролики с фальшивым пением которых указаны ниже).

Ну, какая же бесстыжая, какая же упёрто наглая эта Поля: всё равно, мол, остаюсь при своём мнении (при очень наглом мнении-лжепретензии, мнении-лжеобвинении, напомним …).

 

В фильме Данил Плужников, Ярослава Дегтярева, Раяна Асланбекова в документальном фильме "Голос.Дети-3. На самой высокой ноте",

адрес: http://www.1tv.ru/voicekids/episodes/45305/115507 (время от начала 0:47:37) Билан сказал:

«Чувства, я вот просто пытаюсь почувствовать, не всегда даже чистоту исполнения музыки, а больше человеческое, потому что музыка а-а-а имеет значение больше с внутренним монологом [ бессмысленный набор слов (в стиле нынешнего мэра Киева Виталия Кличко) с претензией на высокоумие (которое, на самом деле, напрочь отсутствует), но лучше сказать этот т.н. мэтр совершенно не в состоянии комментарий наш] – не просто голос, нам важны вот эти интонации, да (?), печаль, рассуждения на сцене какого-то, это не обязательно чистое исполнение песни, э-э-т-т-о-о больше откровение, чем просто ноты …».

«… это не обязательно чистое исполнение песни …».

Что же ты так нагло лжёшь, Витя, о том, что для наставников «не обязательно чистое исполнение песни »?

Смотря кто конкурсант-исполнитель …

Арину Ерохину заклевали и сожрали именно лже обвинениями в не чистом исполнении.

Кошмар.

К сожалению для них, отольются им эти не заслуженные детские слёзы, вызванные их низостью и подлой наглой ложью.

Отольются сполна.

Однозначно!!!

 

Кстати, аналогичную махинацию эти т.н. наставники нагло проделали с конкурсанткой Анной Будковой, великолепно, сказочно исполнившей песню «В лунном сиянии»

(ролик «Анна Будкова - В лунном сиянии [Голос Дети-3 2016]» https://www.youtube.com/watch?v=zLwlKGzwmWQ

или

Анна Будкова. «В лунном сиянии». Голос.Дети-3. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 18.03.2016 http://www.1tv.ru/voicekids/episodes/44540/112230).

Обязательно посмотрите, пожалуйста…

(Кстати, во время исполнения Агутин сказал: «Чудесно!»,

но …).

Там очень изобретательная, плодовитая на лживые выдумки-претензии Пелагея также сформулировала и озвучила лживое, наглое обвинение, вымученно, нехотя улыбнувшись конкурсантке – будущей своей конкурентке (кстати, ни одной конкурсантке, исполнившей песню на английском языке, такое обвинение не было предъявлено – наверное потому, что там мало кто знает, о чём песня, и, соответственно, не понятно драматическое толкование исполнения – комментарий наш.)

Вот как была сформулирована эта лживая претензия:

«Аничка, смотрите, почему … сразу скажу, почему не повернулась:потому, что Вы, конечно, при… для начала очень талантливый человек. Очень талантливый.

И-и-и-и Вы чисто очень поёте. Безусловно одарены вокально.

не повернулась: потому, что Вы, конечно, при… для начала очень талантливый человек

Бредовее не скажешь!!! Ужас!!!

Интересно, у Поли с рассудком всё в порядке?!!

Ну, если конкурсантка «чисто очень поёт», «безусловно одарена вокально», то, естественно, обвинения в «не точностях» исполнения, в «не очень точных нотках » никак не катят. Да и повторяться в обвинительных заключениях таким солидным наставникам очень даже не солидно.

Поэтому Поля сгородила иное лживейшее, наглейшее обвинение. – комментарий наш.]

Я бы хотела Вам, если Вы хотите, посоветовать э-э-э-э вот что. Когда, на мой взгляд, речь идёт о таком-м-м-м жанре искусства, как вот всё-таки песня м-м-м-м с таким серьёзным очень смыслом, песня-история такая, да (?)

 

[ Кто его знает: да (?) или нет.

Что это за жанр искусства такой «всё-таки песня м-м-м-м»? Какая – «такая»? – вопросы наши ]

[ А чё ты спрашиваешь? (Что за дурацкое новшество в речи появилось – периодически вставлять вопрос-паразит: «Да?»? Чё ты спрашиваешь (?) – ты рассказываешь, вот и рассказывай и не делай дурацких вставок-вопросов. Следи за своей речью, а то дети будут копировать твою безграмотную, не опрятную речь, считая её правильной … Поля, вас в школе не учили тому, что речь должна быть грамотной, чистой и красивой, без слов-паразитов? Знаете, что это такое «слово-паразит» в речи? У вас, к сожалению, их предостаточно … – комментарий наш.]

 

Вот у нас было три куплета. Хотелось а-а-а-а, чтобы Вы не ровненько это всё спели, а больше сделали вилку эмоциональную, для пущей убедительности и действенности своей лжи, Поля старательно водит руками, пытаясь, наверно, загипнотизировать Анну и прочих слушателей – комментарий наш], то есть начали, может быть, с какого-то более тихого момента, вот если бы, на мой взгляд, ещё чуть-чуть добавить вот этого вотвот этой прозрачности

[ Чего «вот этого вот»? Какой – этой? Что за бредовую пургу ты гонишь, Поля? Что ты тень на плетень наводишь, бесстыжая лжица? Кому ты лжёшь, ты отдаёшь себе отчёт? Ребёнку…Какая низость!!! Какая подлость!!!

Ты, случаем, не родственница Виталию Кличко? У тебя в речи, как и у Виталика, предостаточно бессмысленных наборов слов …

И что такое «эта прозрачность»? Зачем нужен«вот этот вот»? Зачем нужна «вот эта вот прозрачность»? – Вопрос-комментарий наш.]

Хотя бы в начале. Чтобы потом … вот это Ваш опять же яркий звук, да (?), в финале, чтобы опять же он на нас действовал сильнее.

[А он, этот яркий звук, на Вас уже действовал до того, как «опять же»? – Вопрос наш.]

Вот мне кажется, что тогда бы это было совсем экселэнт [ excellent – отлично, отменно, превосходно, прекрасно. – комментарий наш.]

[ Главное – чтобы «опять же»

Словесного мусора в речи у этих т.н. наставников, как говорят, выше крыши

И всё-таки, что такое «эта прозрачность»? Пусть Поля продемонстрирует эту прозрачность!Что за глупейшая, наглейшая претензия? – комментарий наш.]

 

Агутин: У Вас такой голос какой-то сказочный, какой-то ясный

[ Какой – какой-то? – вопрос наш]

Пелагея: Ну вот … Не смогла я, не смогла … Вводишь в красную краску гы-гы-гы, в конце концов.

 

[ Что ты не смогла, Поля? Почему гы-гы-гы, в конце концов? – Вопрос наш.]

 

Агутин:

Голос такой замечательный – вот в этом смысле всё нормально …

Драматургически простроить бы хотелось бы эту песню, чтоб всё-таки текст …, ощущалось, что Вы понимаете, о чём Вы поёте. Вы, может и понимаете, … но это ещё нужно показать, что Вы это понимаете. Понимаете?

[ О чём эта фраза «чтоб всё-таки текст»?

«Понимаете? Понимаете …» – Позорнейшее, безграмотное, дебильное построение речи. Ещё один Цицерон типа Виталий Кличко … комментарий наш.]

 

Пелагея: Донести до нас.

 

Агутин: Донести до нас. Да. Оно как-то через спинку кресла не не не пробилось …

А голосочек совершенно замечательный и поёте Вы хорошо, осталось немножко вжиться теперь в то, что Вы поёте.

 

[ Очень талантливый человек? Очень талантливый? «Голосочек совершенно замечательный»? «Чисто очень поёт. Безусловно одарена вокально»? Голос сказочный?

А чего же не взяли этого одарённого ребёнка, аферюги?

Бездарей с отсутствующим слухом набрали выше крыши (такие конкурсанты названы ниже ), а одарённого ребёнка почему-то забраковали (интересно, чем мотивированы такие действия этих т.н. наставников?) – вопрос-комментарий наш.]

 

Пелагея: Послушай Смолянинову и Толкунову побольше послушай … И найдёшь ещё одну краску очень важную, понимаешь? Молодец …

 

[ Да у Анны красок и без твоих советов, Поля, предостаточно!

Вот у набранных бездарей – ни слуха (что самое главное и печальное – хотя бы слух присутствовал, чтобы претендовать на участие в этой программе), ни красок, но их, фальшиво поющих, почему-то выбрали для дальнейшего участия в программе (кошмар!!!).

В чём причина таких позорных, преступных действий этих т.н. наставников? – комментарий наш.]

Короче, развели ребёнка по полной мошенники-аферюги

 

Вот такое позорнейшее, наглейшее, лживейшее, мошенническое словоблудие этих т.н. звёзд-мэтров. – резюме наше.]

А вот комментарии зрителей к исполнению песни «Зурбаган» Ариной Ерохиной (выложены на youtube ):

Alfija Romanova

умничка!!! так и хочется разнести наставников!!! не вешай нос!!! классный голос!!!

Влада Кру

Мне понравилось. Обожаю эту песню и девочка спела её чудесно. Реакция судей всё не понятнее.

 

Elena Vatolina

Судьи ничего не слышат....

[ Или специально, с определённой целью делают вид, что ничего не слышат – комментарий наш.

Фальшивейший вокал (пение между нот) на протяжении всей песни, а не только в очень редких моментах (вот здесь, как раз, возникает справедливая претензия: а есть ли у этого ребёнка элементарный музыкальный слух?). Но таких конкурсантов почему-то приняли в программу с распростёртыми объятиями.

Почему?

Всё это очень важно, и всё это обязательно должны выяснить представители компетентных органов, так как действия, о которых рассказал Леонид, из числа тех, что, скорее всего, выходят за границы допустимого в конкурсе.

Чем вызвано их желание забраковать Арину, исключить из дальнейшего участия в программе этого талантливого, одарённого ребёнка, который выступил очень ярко, очень классно, который, казалось бы, справедливо, по достоинству претендовал на место среди лидирующих в программе?

В чём-то он очень даже есть этот их наставнический интерес.

Сделано это изгнание Арины из программы очень даже не случайно, не просто так.

И всё это не понятное для зрителей происшествие наставники очень настойчиво пытались обосновать, прикрыть придуманными дешёвыми, наглыми, лживыми претензиями к исполнительнице.

А вот ещё комментарий к этому ролику с Ариной Ерохиной

Alisa NR2

Блин, она довольно хорошо спела, но ей говорят замечания, а она оправдывается и возникает, зачем? Да, жаль конечно, что берут тех, кто вообще не попадает в ноты и тех, у кого голос ещё не сформировался..!!!!!

 

[ Эти наставники, действительно, могут нагло не заметить полностью фальшивое пение, пение мимо нот на протяжении исполнения всей песни. Такое было не единожды.

 

В подтверждение последнего мнения (высказанного Alisa NR2) посмотрите, пожалуйста, ролики, где запечатлены выступления детей, которые практически не имеют музыкального слуха, поют между нот, но их оставили [вопрос – почему? ] для дальнейшего участия в программе [ типа, они достойны этого …].

Это – ролики со следующими исполнителями:

1. Элина Арсенина. "Ленинградский рок-н-ролл"

(Элина Арсенина "Ленинградский рок н ролл" - Голос Дети 3 сезон Слепые прослушивания (11.03.2016)

адрес: https://www.youtube.com/watch?v=K33biuLn_lE

или

(Элина Арсенина. «Ленинградский рок-н-ролл». Голос.Дети-3. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 11.03.2016)

адрес: http://www.1tv.ru/voicekids/episodes/44320/111717

[ Фальшиво. ]

Агутин повернулся перед самым финалом.)

2. Дарья Атамановская - Wrecking B



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.188 с.)