Км/ч разделить на коэффициент 1,852 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Км/ч разделить на коэффициент 1,852



2. км/ч умножить на коэффициент 1,852

3. км/ч умножить на коэффициент 1,609

 

№ 2. Американский галлон соответствует …

Литр разделить на коэффициент 3,78

2. литр умножить на коэффициент 3,87

3. литр разделить на коэффициент 3,87

 

№ 3. Угол поперечного V крыла …

1. + 50

2. + 30

3. + 70

 

№ 4. Угол установки крыла φ…

  1. 10
  2. 2
  3. 30

 

 

№5. На самолете установлено крыло …

  1. трапециевидное стреловидное
  2. трапециевидное эллиптическое
  3. трапециевидное прямое

 

№ 6.KIAS…

1. Истиннаявоздушная скорость в узлах

2. Индикаторная воздушная скорость в узлах

3. Приборная воздушная скорость в узлах

 

№ 7.KCAS…

1. Индикаторная воздушная скорость в узлах

2. Приборная воздушная скорость в узлах

3. Истиннаявоздушная скорость в узлах

 

№8. Отклонение элеронов происходит…

1. вверх + 20º, вниз - 13º

2. вверх – 22º, вниз + 18º

3. вверх – 25º, вниз + 15º

 

№ 9. Максимальная крейсерская скорость…

  1. 130 узлов
  2. 172 узла
  3. 113 узлов

 

№10. Триммер руля высоты на центральной панели. При вращении колеса вперед появляется момент…

  1. М кабр
  2. М пик
  3. М разв

 

№ 11.Максимальная высота полета…

  1. 3000м
  2. 5000м
  3. 4500м

 

№ 12. Как влияет выпуск закрылков на располагаемую мощность?

1.она увеличится

Уменьшится

3.не изменится

 

№ 13. Как изменится скорость сваливания после выпуска закрылков?

1.увеличится

2. не изменяется

Уменьшится

 

 

№ 14. Скороподъемность самолета DA-40 на уровне моря (при m=1280кг.), м/с…

1. 2,5

2. 5,0

3. 3,5

 

№ 15.При уборке закрылков с 42 гр. до 20 гр. критический угол атаки...

1. уменьшается

2. не изменяется

Увеличивается

 

 

Тема: 2. Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки.

 

№16. Первый летный угол атаки самолета DA-40…

1. 8°

2. 18°

3. 1°

 

№17.Наивыгоднейший угол атаки DA-40…

1. 8°

2. 18°

3. 1°

№18.Угол начала тряски DA-40…

1. 18°

2. 21°

3. 8°

№19.Угол срабатывания сигнализации DA-40…

  1. 18°
  2. 16-17°
  3. 21°

№20.Критический угол атаки DA-40 на чистом крыле…

  1. 21°

№21.На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при посадке …

  1. 42°
  2. 15°
  3. 20°

№22. На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при взлете …

  1. 15°
  2. 20°
  3. 42°

№23.При выпуске закрылков центр давления смещается …

  1. Вперед
  2. Назад
  3. Не изменят свое положение

№24.При выпуске закрылков прирост подъемной силы…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Не изменяется

№25.При выпуске закрылков появляется дополнительный …

  1. Левый кренящий момент
  2. Кабрирующий момент

Пикирующий момент

№26.При выпуске закрылков в посадочное положение угол атаки критический…

  1. Не изменяется
  2. Увеличивается

Уменьшается

 

№27. При выпуске закрылков качество самолета DA-40…

1. Увеличивается

2. Не изменяется

Уменьшается

 

№28. При выпуске закрылков лобовое сопротивление …

  1. Возрастает
  2. Уменьшается
  3. Не изменяется

№29.При движении самолета вблизи земли индуктивное сопротивление…

1. Увеличивается

Уменьшается

3. Не изменяется

№30. При движении самолета вблизи земли подъемная сила…

  1. Увеличивается
  2. Уменьшается
  3. Не изменяется

№31.Благодаря установке законцовок крыла и стабилизатора «винглет» …

  1. Увеличивается индуктивное сопротивление
  2. Уменьшается индуктивное сопротивление
  3. Увеличивается мощность двигателя

 

 

ТЕМА 3: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА САМОЛЕТА DA-40. РАБОТА ВИНТА.

 

№32.Максимальная частота вращения во взлетном режиме (об/мин) в течении не более 5 мин…

  1. 2300 (об/мин)
  2. 2100(об/мин)
  3. 2500(об/мин)

№33.Максимальная взлетная мощность в течении до 5 мин….

  1. 123,5 кВт, 165 л.с.
  2. 114 кВт, 152,8 л.с.
  3. 135,5 кВт, 205 л.с.

№34.Для уменьшения температуры цилиндров и двигателя применяется охлаждение…

  1. Воздушное
  2. Жидкостное
  3. Азотно-масленое

№35.На двигателе установлен редуктор для …

  1. Повышения оборотов
  2. Понижение оборотов
  3. Постоянства оборотов

№36.Направление вращения винта, взгляд из кабины пилота…

  1. Левое
  2. Правое
  3. По часовой стрелке, взгляд на винт

№37.При вращении винта центробежные крутящие моменты стремятся повернуть лопасть…

  1. В сторону уменьшения угла установки
  2. В сторону увеличения угла установки
  3. Постоянство оборотов и угла установки

№38.Противовесы на лопасти воздушного винта самолета DA-40 поворачивают в сторону…

  1. В сторону уменьшения угла установки
  2. В сторону увеличения угла установки
  3. Компенсируют центробежные крутящие моменты и поворачивают лопасть в сторону увеличения угла установки

№39.При подаче масла из регулятора оборотов воздушного винта mt-Propeller P-853-16 шаг меняется…

  1. В сторону уменьшения угла установки
  2. В сторону увеличения угла установки
  3. Постоянство оборотов и угла установки

№40.При уменьшении давления масла во втулке воздушного винта происходит…

  1. Увеличение шага винта и уменьшения оборотов
  2. Уменьшение шага винта и уменьшения оборотов
  3. Уменьшение шага винта и увеличения оборотов

№41.Углы установки лопастей воздушного винта при…

  1. 1,0R

2. 0,80R

R

№.42Малый шаг…

  1. 15°±0,3
  2. 14,5°±0,2
  3. до 35°±0,1

№43.Рабочее положение (большой шаг)…

1. 15°±0,3

2. 14,5°±0,2

3. до 35°±0,1

№44.Тяга винта определяется по формуле…

  1. Р = ᾱρn2d4
  2. P = ᾱρn2d2
  3. P = ᾱρn4d4

 

№45.Мощность винта определяется по формуле…

1. N = ρn5d5

2. N = ρn3d5

3. N = ρn2d4

 

№46.Шагом винта называется …

  1. Расстояние. пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде
  2. Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде
  3. Разность между шагом и поступью

№47.Поступью винта называется…

1. Расстояние. пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.249.30 (0.012 с.)