Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из авторского видеоучебника «азбука саморегуляции для детей, их родителей и педагогов»
— А я вчера вечером фильм но телевизору смотрела, он страшный такой был, а перед сном вспомнила эти приемы, и мне хорошие сны приснились! (Катя, 9 лет, из московской школы) — А у меня сегодня в школе на уроке голова болела, и я сделала потихоньку эти приемы, и головная боль прошла! (Лиза, 9 лет) — А я никак не могла выучить текст по английскому, очень разволновалась, никак не могла найти слова, а учительница сказала, что надо было хорошо учить текст, и я вспомнила, как меня учили успокаиваться, и все получилось! (Наташа, подруга Кати и Лизы, 9 лет) — Я раньше боялся зубного врача, а теперь нет,— сказал Антон, ученик пятого класса, — и теперь я в два раза быстрее делаю уроки и не устаю. — А я вчера не хотел делать уроки, — сказал Вася, — не было настроения, я сделал эти приемы, настроился и выучил уроки! —Я в-вчера у-р-роки все с-сделал, б-было у-же п-поздно, часов десять с чем-то, а с-пать не х-хотелось, мама мне н-на-помни-ла, я с-де-лал п-приемы, ну и с-пать с-разу за-хо-тел,— сказал Гриша, мальчик 10 лет, сильно заикаясь. — Это — «нулевой урок», который радикально повышает эффективность любого лечения, тренировки, обучения и потенциирует действие любого существующего лечебно-оздоровительного комплекса или системы профессиональной подготовки. Эта технология как волосинка-кристаллизатор в стакане соленой воды синтезирует все усилия человека и все положительные воздействия и позволяет этим самым получить такие новые качественные результаты лечения, обучения или тренировки, которые без этого целостного синтеза ранее были недоступны. (Алексей Василенко, доктор медицинских наук, профессор) —Каждый из людей занят самоосознанием, ищет связь между собой и миром, так или иначе сталкивается и с вопросами религии, и гипноза, и йоги, и с другими волнующими темами устройства человека, поэтому людям важно знать, что думает по этому поводу именно автор методики, которая работает. (Ирина Картомышева, Институт саморегуляции человека, Москва)
Из уст людей многоопытных... В значительной степени сегодня человек, живущий в стрессовых условиях, может получить с помощью этого метода себе помощника, систему, которая позволит ему легче с этим справляться! (Александр Любимов, тележурналист) — Этот метод нужен космонавтам для решения проблем стресса, невесомости, перегрузки, для адаптации после полета. (Андриан Николаев, Павел Попович, летчики-космонавты) — Я стремилась к этому чувству внутренней свободы много лет, от фильма к фильму, и вот, наконец, почувствовала это! (Людмила Касаткина, народная артистка) — Этот метод нужен не только государственным деятелям и руководителям, но и любому человеку, он помогает легче переносить стрессы и меньше уставать. Я видел, как с его помощью борцы «летали», как горные орлы. Этому надо учить со школы. (Гамид Тамидов, депутат Государственной Думы, спортсмен) — Однажды я серьезно заболел, пришлось задуматься над тем, как спасти свою жизнь. Надежды на врачей не было. Но мне повезло: я встретился с удивительным человеком — врачом-психиатром X. Алиевым. Его метод — метод саморегуляции, самовосстановления, самообеспечения. (Анатолий Алексеев, ведущий телепрограммы «Помоги себе сам» (из интервью в журнале «ТВ Парк», № 21, 1994)) От автора. А во время моего пребывания в Канаде канадцы сказали прямо перед телекамерой: «Мы никогда не думали, что нас будет учить свободе человек из России».
«Висящая» проблема угнетает. Стресс. ...Менделеев открыл таблицу во сне. Ответ, который он непрерывно искал, пришел, когда он расслабился... Архимед в ванне воскликнул: «Эврика!» Закономерность: решение находишь не столько в момент поиска, сколько после него, когда расслабишься, если усиленно искал решение.
На приеме у психолога. Я в стрессе, — говорит он,— прямо с ума схожу, не знаю, разводиться или нет. А у меня дочь... Ту, которую встретил...
Не каждый человек готов к такому подходу в решении проблемы, люди часто идут к психологу за советом, как решить проблему, думая, что, решив проблему, снимут стресс. Все наоборот: сняв стресс — решишь проблему. Поэтому нужно помнить: А с больной головой и ногам покоя нет.
Один из результатов «Антистрессовой подготовки». Приезжают бойцы из «горячих точек» на реабилитацию в Центр защиты от стресса.
Информационная пауза. Когда нам нужен «Ключ к себе» Ключ к себе нам нужен всегда, когда требуется лучше управлять своим состоянием, а тем более тогда, когда мы обычным привычным для себя путем решить задачу не можем.
После тренировки с Ключом вы сможете легче решать свои проблемы. Если у вас есть проблемы и нет времени и вы беспокойно ищете выход из тупика, первое, что надо обязательно сделать,— это успокоиться, вспомнить испытанное при тренировке с Ключом чувство полета, снять напряжение. И многие вопросы решатся сами по себе. Это первая общая антистрессовая часть Ключа: снятие стресса и повышение устойчивости к стрессу.
Уверенность в себе. Уверенность в себе зависит от результативности. Это нормально. «Я мыслю — значит существую!» Вы сомневаетесь, значит, вы — в развитии! Пьяный, например, напьется и говорит: «Я, Я, Я! Я — могу!» Это ведь не случайно! Стало быть, это чувство «Я!», органично связанное в подсознании с чувством «Я — могу!», чувством творца, способного «мочь»,— состояние внутренней свободы, необходимое для человека! «Я — могу!», значит «Я есмь!». Но алкоголь или наркотик, моделируя это состояние внутренней свободы — состояние творца, химическим путем разрушает мозговые механизмы развития. Выпил — кажется, дело сделал. А жизнь проходит мимо. Мы стремимся к свободе. И нам свойственно мечтать.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.146 (0.01 с.) |