Мастера российской и зарубежной рекламной фотографии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мастера российской и зарубежной рекламной фотографии.



В мире рекламы Тоскани хорошо известен как один из самых скандальных имиджевых фотографов. Многие его работы, носящие ярко выраженный провокационный характер, вызвали остро негативную реакцию со стороны Ватикана и общественности.
Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961-1965). Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.
В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределами Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.
Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Benetton и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был «All the Сolors of the World» (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» (Объединённые цвета «Бенеттона»). И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке — языке фотографии.
За 18 лет работы в Benetton Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.
В конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны. И с тех пор ничего такого же сногсшибательного (кроме шокирующей социальной рекламы с анорексичкой), увы, не было.

Терри Ричардсон — звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения. Его уникальный талант — поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности — помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа. Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.
Терри родился в Нью-Йорке, но вырос в Голливуде. Там он начал снимать окружающий мир, одновременно заканчивая Hollywood High School и играя в панкроковой группе. С той поры он не расстается с фотографией.
Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi’s, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие. Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper’s Bazaar, W и Purple.

Говорят, David LaChapelle способен превратить обыденное в неординарное, пошлое — в прекрасное, скучное — в смешное, а глупое — в оригинальное и своеобразное. К нему выстраиваются в очередь фэшн-бренды, голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы шоу-бизнеса.
Первую работу теперь сорокавосьмилетнему Дэвиду дал Энди Уорхолл, а в 2007 году ассоциация American Photo включила его в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наград продолжает расти с каждым годом. ЛаШапеля называют «Дали третьего тысячелетие» за его сюрреалистическое видение.
Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе — его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.
День съемок у великого ЛаШапеля обходится примерно в 200 тысяч долларов.

Клиенты Эрвина Олафа (Erwin Olaf) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.
С виду голландский фотограф Эрвин Олаф — гламурный кичевик. Все формальные признаки глянца налицо — большие яркие отпечатки, анилиновые цвета, узнаваемые фотомодели. Правда, все сложно в этом прекраснейшем из миров: облаченный лишь в джинсы Diesel отличного сложения молодой человек, имитирующий садомазохистскую сценку, на самом деле создает положительный имидж производителя указанного товара народного потребления. Эрвин Олаф учился на фотожурналиста, потом занялся так называемым современным искусством — фиксировал события в туалетах амстердамских дискотек, участвовал в оформлении оперных и балетных спектаклей, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гроннингене. В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений — Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft...) При этом его агрессия по отношению к мещанским и общечеловеческим ценностям вовсе не ослабла, но даже стала прогрессировать. Оказалось, что критиковать и подрывать систему удобнее всего методом Штирлица-Исаева, проникнув на командные высоты этой самой системы.

Vincent Dixon

Ирландец по происхождению, этот гениальный фотограф прочно обосновался в Нью-Йорке, но его ПМЖ не имеет значения, потому что он настоящий гражданин мира.
В обширном списке клиентов Винсента Диксона (Vincent Dixon), профессионального фотографа, специализирующегося на рекламных снимках, такие всемирно известные компании, как Absolut, Coca Cola, Microsoft и Perrier. Его работы с завидной периодичностью появляются на страницах Newsweek, Vogue, GQ и прочих популярных изданий, а полки и стены нью-йоркских апартаментов Винсента украшают награды и сертификаты самых престижных международных конкурсов по фотоискусству.

Marc Paeps — бельгийский рекламный фотограф, работы которого известны любому человеку, сколь-нибудь интересующемуся рекламой.
Но, как это часто случается с «бойцами невидимого фронта», работы известны, а их автор совсем нет.
Мало того, даже несмотря на то, что после этого материала мы хотя бы узнаем, что фотографа и ретушера принтов, награжденных многими призами, включая Cannes Lions, зовут Marc Paeps. Но вот без каких бы то ни было подробностей нам придется обойтись. Положение серого кардинала продакшена бельгийской печатной рекламы Марка, похоже, вполне устраивает. Даже на персональном сайте фотографа есть только его работы и контактная информация для агентств и клиентов. Больше нам о человеке, сделавшем знаменитый глаз для PlayStation и замороженные обеды для Heinz, пока что ничего неизвестно.
За исключением того, что бельгийская реклама так выделяется на фоне прочих европейских во многом благодаря искусству и чувству юмора Марка Пайпса.

РОССИЯ:

Афанасьев Юрий

Юрий Афанасьев — опытный фотограф с 35 летним стажем, Член Федерации Европейских профессиональных фотографов FEP, В 2007 году получил сертификат QEP Квалифицированный Европейский Фотограф Рекламы. В последние 15 лет специализируется на рекламной фотографии.

Бендиков Борис

Борис Бендиков — член Soho Photo Gallery (New York, USA), автор известных арт-проектов «Частная луна» и «Обнаженная пластмасса».

Быдзан Вадим

«Профессиональное мастерство — основное отличие фотографа рекламы»

Вадим Быдзан профессионально занимается фотографией с 1985 года. C 2002 года президент Гильдии рекламных фотографов.

Жолобов Дмитрий

Дмитрий Жолобов, журналист по образованию, является Членом Союза Художников России. Специализируется Дмитрий исключительно на рекламной фотографии. Репутация его фотостудии проверена сотнями сложнейших рекламных проектов.

Лебедев Алексей

Алексей Лебедев является Членом Союза Художников России и профессионально занимается постановочной фотографией с 2000 года. В его послужном списке рекламные компании «Subaru», «Finn Flare», «Rollsen», «Hewlett-Packard», «Royal Time» и фотосессии для Управления Делами Президента РФ.

Мартьяхин Сергей

Рекламная Фото-Студия Сергея Мартьяхина специализируется на натюрмортах. Сергей Мартьяхин уверен: «Узкий специалист имеет больше шансов достичь истинного мастерства». За 20 лет успешной работы «Рекламная фотостудия Сергея Мартьяхина» превратилась в бренд высочайшего качества.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.009 с.)