Дневник по прохождению учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник по прохождению учебной практики



Студента:________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Группа: ________________________ курс: ____________________

Направление: 38.03.02.Менеджмент. Профиль: Производственный менеджмент

Руководитель практики вуза: _______________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание)

 

Руководитель практики от организации: _____________________________________

(Фамилия, имя, отчество, должность)

 

Сроки прохождения практики:

с «____» _________ 20___г. по «___» ___________20__г

 

Подольск 20__

Продолжение приложения 3

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ пп Дата Планируемы вопросы для изучения, согласно программы практики Наименование подразделения, где планируется изучение данного вопроса Роспись руководителя от организации, оценка
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Студент: __________________________________________ _____________

(Фамилия, имя, отчество студента) (подпись)

 

 

Руководитель практики от организации: ____________________________ _______

(Фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Окончание приложения 3

РЕЕСТР ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОМ, СОГЛАСНО ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Дата Содержание выполненных работ Замечания и предложения студенту по организации и качеству выполненной работы Подпись руководителя практики от организации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение 4

Образовательный консорциум «Среднерусский университет»

Автономная некоммерческая организация

высшего образования

«Московский областной гуманитарный институт»

Кафедра «Экономика и управление»

« УТВЕРЖДАЮ»

Заведующей кафедрой

«Экономика и управление»

__________________________

«_____» _______________ 2016 г.

 

ЗАДАНИЕ

На учебную практику

Выдано студенту группы _____, курса _____

 

(Фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики __________________________________________

(наименование организации)

 

 

 

1. Составление и выполнение индивидуального плана работы

2. Ведение и оформление дневника практики.

3. Составление и оформлений отчёта по практике

4. Индивидуальное задание по теме ВКР:

1) Индивидуальное задание (Индивидуальное задание должно содержать вопросы, касающиеся выполнения программы учебной практики. Примерный перечень заданий указан в программе производственной (организационно-экономической) практики и в продолжении приложения 4.)

2) Содержание отчёта по учебной практики (Развёрнутое обоснование прохождения учебной практики, её цели, задачи характеристика объекта прохождения практики, описание выполняемых заданий, работ, анализа, которые указаны в дневнике практики, проведение аналитических расчётов. В отчёте обязательно должен быть представлен иллюстрационный материал (таблицы, рисунки, схемы и т.д.). В заключении сделать выводы о результатах прохождения практики и о уровнях освоения компетенций, указанных в программе практики.

 

 

Руководитель практики от института: __________________________ ____________

(Ф.И..О) (подпись)

 

 

Руководитель практики от организации: _______________________ ____________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

Задание принял: ___________________ ___________

(Ф.И.О.студента) (подпись)

 


Продолжение приложения 4

Примерный рабочий календарно-тематический план

№ п.п. Наименование темы Кол-во часов
  Инструктаж по технике безопасности и знакомство с распорядком работы организации (предприятия); составление и согласование графика работы с руководителем практики от предприятия  
  Знакомство с производственной и организационной структурой предприятия  
  Изучение организации системы управления на предприятии (учредительные документы; организационная структура; функции управления; штатное расписание; положения о подразделения; должностные инструкции; регламенты управления  
  Изучение системы управления персоналом (кадровая политика; подбор персонала; оценка и аттестация; расстановка персонала; обучение персонала  
  Изучение социальным развитием (план социального развития; коллективный договор; социальные блага; социальные гарантии; социальное обеспечение  
  Изучение системы экономического развития (портфель заказов; годовой (квартальный) план; экономические нормативы; критерии и показатели эффективности; «дерево целей и решений», экономический анализ деятельности  
  Изучение системы финансового и бухгалтерского учёта (бюджет (смета доходов и расходов); сметы по статьям затрат; бухгалтерский баланс; ценообразование; налогообложение; инвестиции (капвложения); дебиторы и кредиторы; валютные операции)  
  Изучение технического развитием предприятия (научно-технический прогресс, новая техника и технология; рационализация и изобретательство; опытно-конструкторские работы; проектно-изыскательские работы; материально-техническая база)  
  Изучение и анализ основного производства (валовая продукция; товарная продукция; незавершённое производство; готовая продукция (на складе); номенклатура изделий)  
  Изучение и анализ качества продукции (международные, национальные и внутренние стандарты качества; контроль качества; качество готовой продукции  
  Изучение и анализ труда и заработной платой (положение об оплате труда; контрактная система; должностные оклады; фонд заработной платы; фонд премирования)  
  Изучение и анализ маркетинга и сбыта продукции (анализ рынка; каналы продвижения товара; цены; реклама; связи с общественностью)  
  Изучение и анализ внешнеэкономической деятельности (зарубежные партнёры; совместные проекты (предприятия); валютно-финансовые отношения, таможня; внешнеторговые операции; международное право и арбитраж)  
  Написания реферата по научно-исследовательской работе согласно выбранной темы и записанной в задание по учебной практике  
  Подготовка отчёта. Защита отчёта  
Итого  

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

(от организации – места практики)

 

о деятельности студента __ курса очной формы обучения

АНО ВО «МОГИ», направления подготовки ___________________________________

___________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проходившего ______________________________________________________ практику

(указать тип (вид) практики)

с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации

___________________________________________________________________________

(наименование организации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

(Характеристика-отзыв должна содержать: текстовую часть, посвящённую оценке деятельности студента: краткая характеристика практики; степень самостоятельности, проявленную автором; способность планировать свою деятельность, инициативность; способность к творческим решениям; степень ответственности по отношению к выполняемой работе; направленность на практическую реализацию результатов.

Формализованную часть (оценочный лист): в которой руководитель оценивает степень соответствия уровня освоения компетенций студента требованиям ФГОС ВО в шкале: «отлично», «хорошо»». «удовлетворительно». «неудовлетворительно». Оценочный лист указан в продолжение приложения 5.).

 

 

Коллектив организации рекомендует оценить практику студента _____________________________________ на _______________________.

(фамилия, имя, отчество) (оценка)

 

 

Руководитель организации _________: _____________/________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Место печати

«____» ________________ 20 ___ г.

 

 

Продолжение приложения 5.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТАМИ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Компетенции бакалавра согласно ФГОС ВО   Уровень овладения (оценка)
       
А. Общекультурными компетенциями
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;        
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской аппозиции;        
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;        
Б. Общепрофессиональные компетенции
ОПК-1 владением навыков поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;        
В. Профессиональные компетенции
ПК-17 способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели.        

 

Примечание: Необходимо против каждой компетенции в соответствующей ячейке проставить значок (+).

 

 

Руководитель практики от организации: ______________ /_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 6

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

(от образовательной организации – института)

 

о деятельности студента __ курса очной формы обучения

 

 

АНО ВО «МОГИ», направления подготовки ___________________________________

___________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проходившего ______________________________________________________ практику

(указать вид практики)

с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации

 

___________________________________________________________________________

(наименование организации)

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Характеристика-отзыв должна содержать: текстовую часть, посвящённую оценке деятельности студента: краткая характеристика практики; степень самостоятельности, проявленную автором; способность планировать свою деятельность, инициативность; способность к творческим решениям; степень ответственности по отношению к выполняемой работе; направленность на практическую реализацию результатов, наличие публикаций, выступлений на конференциях, семинарах; качество оформления отчёта)

Формализованную часть (оценочный лист): в которой руководитель оценивает степень соответствия уровня освоения компетенций студента требованиям ФГОС ВПО в шкале: «отлично», «хорошо»». «удовлетворительно». «неудовлетворительно». Оценочный лист указан в продолжение приложения 5.).

 

 

Рекомендуемая оценка _____________________

 

Руководитель практики от института: _________________/________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

«____» _____________ 20 ___ г.

 


Приложение 7

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЁТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Общие положения

Отчет по производственной практике выполняется на листах формата А4 с размерами полей: сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, справа – 15 мм, слева – 30 мм. Изложение текста и оформление работы осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТов 7.32, 2.105 и 6.38. Страницы текста работы и включен­ные в работу иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327. Окончательно сформированный отчет должен быть распечатан и сброшюрован в папку скоросшиватель.

Текст работы должен быть выровнен по ширине.

Обязательна сквозная нумерация страниц. Номера страниц проставляются снизу посередине, номер на первой странице (титульном листе) не ставится. Размер шрифта, используемого для нумерации, должен быть меньше, чем у основного текста. Тип шрифта лучше использовать тот же самый.

 

Шрифтовое оформление

Размер шрифта (кегль) – 14 пт. Для оформления основного текста работы шрифт Times New Roman. В качестве базового стиля рекомендуется использовать стиль «Обычный», имеющий некоторый стандартный набор параметров для набора текста.

При выделениях в тексте используют следующие варианты: полужирный. Подчеркивание в заглавиях не допускаются.

Знаки препинания

Знаки препинания должны применяться в соответствии с правилами русской пунктуации.

Точки. Есть несколько случаев, в которых точки не ставятся: в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков; во многих сокращениях (мм, кг и пр.); в качестве разделителя десятичных знаков (для этого предназначена запятая).

Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки используются только в английских текстах.

Черточки. Различают дефис и тире. Дефис (короткая черточка) используется для разделения частей сложных слов (все-таки, по-другому). Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире – знак препинания, используемый в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка.

Пробелы. Пробел используется для отделения единиц измерения от числа (127 м), для разделения порядков в больших числах (10 000 км), при этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Пробелом не отделяются от чисел знаки процента и градусов (99%), показатели степени. Не ставится пробел перед закрывающей и после открывающей скобок. После знака № пробел следует ставить. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел.

Оформление абзацев

Число самостоятельных предложений в абзаце различно и колеблется от одного до пяти-шести и более. Разделение на абзацы производится по смыслу излагаемого текста.

В основном тексте используется выравнивание по ширине. В начале абзаца обязательна красная строка – 1,25 см (одинаково по всему тексту работы).

При печати работы межстрочный интервал – полуторный.

Иллюстрации

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Возможно вынесение объемных схем или диаграмм в Приложение. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Между двумя соседними иллюстрациями должно быть не менее трех-четырех строк текста. От нижнего края страницы рисунок должен отделяться несколькими строками текста.

Иллюстрации должны иметь название, которое помещают над иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрация обозначается словом «Рисунок.», которое помещают до поясняющих данных. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы сквозной нумерацией (например, Рисунок 3). Если в тексте только одна иллюстрация, то ее нумеровать не следует.

Иллюстрацию следует выполнять на одной странице. Если иллюстрация не умещается на одной странице, можно переносить ее на другие страницы, при этом название иллюстрации помещают только на первой странице, поясняющие данные – к каждой странице и под ними указывают «Рисунок. …, лист …».

 

Таблицы

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте нумеруются арабскими цифрами в пределах всего текста. Слово таблица располагается на одной строчке с названием таблицы через тире. Тематический заголовок пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы Подчиненные заголовки могут писаться со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», в большинстве случаев не нужной. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Приложения

Приложения оформляются как продолжение научной работы на последних ее страницах. Если приложений в тексте выпускной квалификационной работы несколько, то для их оформления на отдельной странице по середине пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЯ».

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова Приложение и номера арабскими цифрами (например, Приложение 3). Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (см. Приложение 1). Отражение приложения в оглавлении работы обычно бывает в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

.

Примечания

Примечания помещают внутри текста в круглых скобках (как вводное предложение), или, если такие примечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание (т.е. оформляют как сноску внизу страницы). В тексте и в подстрочном примечании используется надстрочный значок*. При использовании на одной странице нескольких примечаний количество значков увеличивается на один при каждом новом примечании. С новой страницы вновь начинается с одного значка. Запрещено выносить в подстрочное примечание ссылку на литературные источники.

 

Персоналии и цитирование

Все персоналии в тексте упоминаются с инициалами перед фамилией, например: «Как отмечал А.П. Сергеев…». Перечисление персоналий приводится либо в алфавитном порядке, либо в историческом; зарубежные и отечественные исследователи обычно перечисляются раздельно.

Цитаты выписываются непосредственно из первоисточников. Вместо пропущенных слов в цитате ставят многоточие. Первое слово цитаты, помещенное в начале предложения, всегда пишется с прописной буквы, даже если в оригинале оно написано со строчной. Цитировать авторов необходимо только по их собственным (т.е. по первоисточнику) произведениям.

Если источник недоступен, разрешается воспользоваться цитатой этого автора, опубликованной в каком-либо другом издании. Ссылке должны предшествовать слова: Цит. по: … или Приводится по:... Например: Цит. по: ПИАР крупных российских корпораций. – М., 2002. – С. 88.

При ссылке на литературный источник в тексте указывается в квадратных скобках, где приводится номер источника по списку использованной литературы.

Например:

«В юридической науке достаточно подробно рассматриваются вопросы взаимосвязи правового сознания [3] и правовой культуры [1]».

«В работах ряда учёных [1, 4, 12 и др.] рассмотрены различные подходы к классификации функций государства».

При использовании в тексте прямой речи ссылка на литературный источник в тексте указывается в квадратных скобках, где приводится номер источника по списку использованной литературы и номер страницы, например, [5, с. 71].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.077 с.)