Я ступень (экстренное торможение) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я ступень (экстренное торможение)



Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм (норма).

Режимы контроля положения пассажирских дверей.

1. Штатный режим.

 

Пассажирские двери в вагонах всего поезда открыты.

В строке сообщений сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

2. Режим «ДВЕРИ». Выводится на монитор машиниста путем нажатия на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) на кнопку «2 ДВЕРИ».

 

Красный цвет индикации сигнализирует об открытом положении всех дверных проемов на всех вагонах с левой стороны всего состава.

Зеленый цвет индикации сигнализирует о закрытом положении всех дверных проемов на всех вагонах с правой стороны всего состава.

Сигнализация неисправностей пассажирских дверей.

Не открылись пассажирские двери в одном вагоне.

В штатном режиме при открытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 1-го вагона не поменяла свой цвет с зеленого на красный.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

В режиме «ДВЕРИ» индикация положения дверей левой стороны 1-го вагона не поменяла свой цвет с зеленого на красный.

 

 

Не открылись двери в одной секции вагона.

 

В штатном режиме индикация положения дверей на всех вагонах поменяет свой цвет с зеленого на красный.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

В случае, если машинист получил сообщение о неисправности дверей, или определил неисправность визуально, он переводит монитор в режим «ДВЕРИ» (если монитор находился в другом режиме) и определяет по индикации вагон с неисправными дверными проемами.

На фото показана неисправность 3-го и 4-го дверных проемов по ходу движения с левой стороны 1-го вагона. Неисправность: открыт кран выключения дверей во второй секции по ходу движения с левой стороны.

 

Не закрылись все пассажирские двери в одном вагоне.

 

 

После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:

В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

В режиме «ДВЕРИ» индикация положения всех дверей левой стороны 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.

 

 

Не закрылись два дверных проема в одной секции вагона.

 

 

После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:

В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

В режиме «ДВЕРИ» индикация положения 3-го и 4-го дверных проемов левой стороны 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.

 

 

Не закрылся один дверной проем в одном вагоне.

 

 

После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:

В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

В режиме «ДВЕРИ» индикация положения 4-го дверного проема левой стороны 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.

 

Сигнализация попадания постороннего предмета между резиновыми уплотнениями дверных полотен при полностью закрытом дверном проеме.

 

 

После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:

В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 1-го вагона не поменяла свой цвет с красного на желтый.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

В режиме «ДВЕРИ» индикация положения всех дверных проемов поменяет свой цвет с красного на зеленый.

 

 

Режим нумерации вагонов.

Вывод режима на монитор кнопкой «№» на ФКМ.

При управлении поездом из кабины головного вагона № 0142

 

 

 

При управлении поездом из кабины головного вагона № 0143

 

 

В режиме отражены:

1. нумерация вагонов по порядку счета;

2. заводские номера вагонов по порядку от головы поезда;

3. ориентация вагонов в составе

- «О» (одинаково) - головой вперед

- «П» (против) – хвостом вперед

 

Режим «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.01 с.)