Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Цели и задачи управления организациями различных организационно-правовых форм
Студент должен: иметь представление: о менеджменте как особом виде профессиональной деятельности, знать: цели и задачи управления организациями.
Тема 2. Функции менеджмента Студент должен: знать: основные функции менеджмента и их характеристику.
Тема 3. Внешняя и внутренняя среда организации
Студент должен: знать: факторы внешней и внутренней среды.
Тема 4. Принятие управленческих решений
Студент должен: знать: типы решений; требования к решениям; методы принятия эффективного решения; уметь: принимать эффективное решение в конкретной ситуации.
Тема 5. Стратегический менеджмент
Студент должен:
знать: сущность стратегического менеджмента.
Тема 6. Мотивация труда Студент должен: знать: - критерии мотивации; - первичные и вторичные потребности; - правила делегирования.
Тема 7. Делегирование Студент должен: знать: Сущность делегирования.
Тема 8. Управление рисками Студент должен: иметь представление: о методике оценки капиталовложений; знать: виды рисков.
Тема 9. Управление конфликтами Студент должен: знать: виды конфликтов; - методы управления конфликтами; - последствия конфликтов. -
Тема 10. Психология менеджмента
Студент должен: иметь представление: о личности и ее структуре; знать: - индивидуально-типологические особенности личности; - психологические аспекты малых групп и коллективов. -
Тема 11 Лидерство и власть Студент должен: знать: понятия: власть, лидерство, имидж
Тема 12. Деловое общение Студент должен: знать: правила ведения деловой беседы, переговоров, совещаний; условия эффективного общения; уметь: составлять план беседы, совещания, переговоров.
Тема 13. Менеджмент машиностроительного производства Студент должен: знать: формы построения взаимоотношений с сотрудниками; - технику личной работы руководителя; - сущность и классификацию стилей управления.
Тестовое задание 1. Менеджмент — это: а) -эффективное использование и координация капитала для достижения целей с максимальной эффективностью б) -эффективное использование и координация действий персонала фирмы для достижения целей с максимальной эффективностью в) -рациональная организация производства и эффективное управление движением продукции на рынке г) -такое воздействие на параметры функционирования организации, благодаря которым она достигает своих целей Управление - это а) -эффективное использование и координация капитала для достижения целей с максимальной эффективностью б) -эффективное использование и координация действий персонала фирмы для достижения целей с максимальной эффективностью в) -рациональная организация производства и эффективное управление движением продукции на рынке г) -такое воздействие на параметры функционирования организации, благодаря которым она достигает своих целей 3. Цели менеджмента: а) -разработка производственного процесса б) -увеличение прибыли, повышение эффективности хозяйствования, удовлетворение потребностей рынка, решение социальных вопросов
в) -повышение затрат на производство 4. Менеджеры высшего уровня: а) -определяют основное направление деятельности предприятия, ее цели и задачи б) -распределяют обязанности между менеджерами среднего и низшего звеньев в) -не имеют непосредственных контактов с органами власти, для этого есть специалисты на фирме 5. Рекомендации начинающему менеджеру: а) -если не хочешь делать сегодня, перенеси на завтра б) -необязательно разграничивать функции работников, они должны справляться с этим сами в) -не делай все самостоятельно 6. Основные функции менеджмента: а) -организация и управление производством продукции б) -организация и управление фирмой в) -организация производства на фирме и управление персоналом 7. Менеджер — это: а) -руководитель, ориентирующийся не на эффективность работы предприятия, а на указания вышестоящих органов управления б) -профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью в) -профессионал, имеющий директивно установленный жесткий план и следует инструкциям вышестоящего руководства 8. Кодекс чести менеджера гласит: а) -подожди, когда кто-то создаст условия для деятельности, затем действуй сам б) -крупная выгода стóит того, чтобы добиваться ее любой ценой в) -менеджер — творец конкретной деловой ситуации 9. Внешняя среда — это а) -комплекс факторов, не оказывающих существенного влияния на производственную и финансово-хозяйственную деятельность компании б) -комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на производственную и финансово-хозяйственную деятельность компании в) -комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на управленческую и социальную деятельность компании г) -комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на рыночную и хозяйственную деятельность компании 10. Среду прямого воздействия формируют следующие составляющие: а) -состояние экономики, поставщики материальных, трудовых и финансовых ресурсов, социальные факторы б) -международные события, политика, состояние экономики, социальные факторы, научно-технический прогресс в) -законы и государственные органы, конкуренты, профсоюзы, поставщики материальных, трудовых и финансовых ресурсов, потребители
11. Среду косвенного воздействия формируют следующие составляющие: а) -состояние экономики, поставщики материальных, трудовых и финансовых ресурсов, социальные факторы б) -международные события, политика, состояние экономики, социальные факторы, научно-технический прогресс в) -законы и государственные органы, конкуренты, профсоюзы, поставщики материальных, трудовых и финансовых ресурсов, потребители 12. Внутренняя среда — это а) -комплекс факторов, не оказывающих существенного влияния на производственную и финансово-хозяйственную деятельность компании б) -комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на рыночную и хозяйственную деятельность компании в) -комплекс факторов: ассортимент и объем производимых предприятием товаров или оказываемых услуг, характер технологического процесса и производственный потенциал, структура управления фирмой, коллектив сотрудников, наличие финансовых ресурсов г) -комплекс факторов, оказывающих непосредственное влияние на управленческую и социальную деятельность компании
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.041 с.) |