Акт сдачи-приемки оказанных услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акт сдачи-приемки оказанных услуг



г. Саранск «___» _________ 2016 г.

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Салмова Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________________, действующего на основании ____________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с договором № __________ от «___» ____________ 2016 г. (далее – Договор) Исполнитель выполнил обязательства по оказанию услуг, а именно:

__________________________________________________________________________

2. Фактическое качество оказываемых услуг соответствует (не соответствует) требованиям Договора: _________________________________________________

3. Вышеуказанные услуги согласно Договору должны быть оказаны: с «__» _____________2016 г. по 20 декабря 2016 года, фактически оказаны с «__» _______________ 2016 г.по «__» _____________2016 г.

4. Недостатки оказанных услуг (выявлены/не выявлены) _____________________

5. Стоимость оказанных услуг по Договору составила: _________(______) рублей ___ копеек.

6. По результатам проведенных Заказчиком проверок Исполнителю может быть предъявлено требование по устранению не установленных при сдаче-приемке недостатков оказанных услуг, в том числе в части объема и стоимости этих услуг, либо о возврате Заказчику излишне уплаченных денежных средств.

7. Приложения:

По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- промежуточный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• программный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

 

СДАЛ: ПРИНЯЛ:

Исполнитель Заказчик

_________________ __________________А.Н. Салмов

МП МП


Приложение 2

к договору оказания услуг

от «___»______________2016 года

№___________________

 

ФОРМА

РЕЕСТР МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п Дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Наименование субъекта МСП, ФИО участника ИНН Основной вид деятельности (код ОКВЭД)   Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) Наличие раздаточного материала
               

Заказчик: Исполнитель:

 

___________________ А.Н.Салмов ________________________ ____________________

МП МП

 

 

Приложение 4

к договору оказания услуг

от «___»______________2016 года

№___________________

 

ФОРМА

РЕЕСТР УНИКАЛЬНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ

Наименование субъекта МСП ФИО участника ИНН Основной вид деятельности (код ОКВЭД) Контактная информация (телефон, адрес электронной почты)   Дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Наличие раздаточного материала
               

Заказчик: Исполнитель:

 

___________________ А.Н.Салмов ________________________ ____________________

МП МП

 

 

Приложение 5

к договору оказания услуг

от «___»______________2016 года

№___________________

Сводная таблица получателей услуг
               
№ п/п Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы) Среднесписочная численность Основные виды деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) Контактное лицо/ Генеральный директор Контактные данные (телефон, электронная почта) Адрес сайта Фактический адрес
               
I. Наименование оказанной услуги: «Финансовое планирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов)»
               
               
               
             
II. Наименование оказанной услуги: «Маркетинговое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (выработка маркетинговой стратегии и планов, рекламные кампании, дизайн, выставочные мероприятия, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта)»
               
               
               
             
III. Наименование оказанной услуги: «Патентно-лицензионное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий)»
               
               
               
             
IV. Наименование оказанной услуги: «Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства»
               
               
               
             
V. Наименование оказанной услуги: «Информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства»
               
               
               
             
VI. Наименование оказанной услуги: «Организация сертификации товаров, работ и услуг (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) предприятий по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (ISO, GMP)»
1.              
               
               
             
VII. Наименование оказанной услуги: «Услуги, направленные на повышение доступности для малых и средних предприятий кредитных и иных финансовых ресурсов»
1.              
               
               
             
VIII. Наименование оказанной услуги: «Услуги подбора персонала, а также оформления необходимых документов для приема на работу, в том числе разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы»
1.              
               
               
             
IX. Наименование оказанной услуги: «Иные консультационные услуги в целях содействия развитию предпринимательской деятельности»
1.              
               
               
             
X. Наименование оказанной услуги: «Проведение для малых и средних предприятий семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий»
1.              
               
               
             
               
Заказчик     Исполнитель
____________________А.Н.Салмов     ____________________ _________________________
  МП       МП    

 


Технические задания по лотам

Лот № 5

1. Темы мероприятий:

Семинар «Маркетинг в условиях неопределённости: оборонительные и наступательные конкурентные стратегии»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «10 эффективных способов как увеличить продажи в вашем бизнесе»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Современные инструменты управления бизнесом – формула успеха»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар: «Инструменты финансовой защиты для малого бизнеса»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар: «Искренний сервис: как перестать терять клиентов»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «12 векторов конкурентоспособности»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2016 году»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Как законно снизить налоги и защитить бизнес».

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Актуальные вопросы налогообложения для субъектов МСП»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Клиентоориентированность. Просто о сложном»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Сельский и экологический туризм: как найти своего клиента»

(семинаров - 5, субъектов МСП - 125)

Семинар «Интеллектуальная собственность для малых и средних предприятий»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Прививка от проверок. Предупрежден - значит вооружен»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения.

По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

 

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику:

- программу мероприятий;

- график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения;

- контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1. Семинар «Маркетинг в условиях неопределённости: оборонительные и наступательные конкурентные стратегии»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.2. Семинар «10 эффективных способов как увеличить продажи в вашем бизнесе»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.3. Семинар «Современные инструменты управления бизнесом – формула успеха»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.4. Семинар: «Инструменты финансовой защиты для малого бизнеса»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

 

3.5. Семинар: «Искренний сервис: как перестать терять клиентов»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.6. Семинар «Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.7. Семинар «12 векторов конкурентоспособности»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.8. Семинар «Актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2016 году»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.9. Семинар «Как законно снизить налоги и защитить бизнес».

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.10. Семинар «Актуальные вопросы налогообложения для субъектов МСП»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.11. Семинар «Клиентоориентированность. Просто о сложном»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.12. Семинар «Интеллектуальная собственность для малых и средних предприятий»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.13. Семинар «Прививка от проверок. Предупрежден - значит вооружен»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;

• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.14. Семинар «Сельский и экологический туризм: как найти своего клиента»

(семинаров - 5, субъектов МСП - 125)

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар;

• количество проводимых мероприятий – 5 (пять) семинаров;

• количество получателей услуг – 125 (сто двадцать пять) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек;

• стоимость обучения – 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная.

Не менее 50% вышеназванных мероприятий должны проводиться в муниципальных образованиях Республики Мордовия.

Программа вышеназванных мероприятий должна реализовываться на основе современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, активных методов ведения занятий, современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения:

- целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные);

- демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях;

- анализ конкретных ситуаций (кейсов);

- ролевые деловые игры;

- ситуационное моделирование и т.п.

Услуги по проведению мероприятий предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства – 1 получатель услуги.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель должен обеспечить участие субъектов малого и среднего предпринимательства или их сотрудников в мероприятии при условии соблюдения требований п. 3 настоящего Технического задания.

4.2. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых мероприятий;

• участников раздаточными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике программы обучения на бесплатной и безвозмездной основе.

4.3. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению участниками мероприятия полученных знаний, давать возможность самостоятельной работы в период прохождения обучения и/или после его окончания, обеспечивать реализацию соответствующей образовательной технологии.

Раздаточные материалы по тематике обучающей программы должны учитывать специфику категорий участников.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения обучения.

4.4. Программа обучения должна способствовать формированию у слушателей знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

Учебная программа должна проводиться в интерактивном режиме, сочетая работу в аудитории и за ее пределами. При этом работа с каждым из участников должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.5. Исполнитель должен вести учет посещаемости мероприятий и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета посещаемости, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения обучения.

По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- промежуточный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• программный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

 

 

Лот № 6

1. Темы мероприятий:

Тренинг «Продажи. Освоение новых рынков сбыта»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «Успешное фермерское хозяйство»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «Построение пространства розничного магазина»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «KPI-менеджмент. Cиcтема управления по результату»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «В2В-маркетинг: от теории к практике»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «Изменение модели продаж-2016: ценностные продажи»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «Тайм-менеджмент - искусство бизнес планирования»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «Навыки эффективной презентации компании: как найти инвестора и привлечь капитал»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «Современные инструменты создания и сопровождения сайта компании своими руками, SMM технологии»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Тренинг «PR – это PRосто»

(тренингов - 2, количество СМСП - 30)

Мастер-класс «Бизнес в сфере народно-художественных промыслов: ценообразование, рынок сбыта, реклама»

(мастер-класс - 1, количество СМСП - 15)

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения.

По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

 

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику:

- программу мероприятий;

- график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения;

- контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1. Тренинг «Продажи. Освоение новых рынков сбыта»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

3.2. Тренинг «Успешное фермерское хозяйство»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.3. Тренинг «Построение пространства розничного магазина»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.4. Тренинг «KPI-менеджмент. Cиcтема управления по результату»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.5. Тренинг «В2В-маркетинг: от теории к практике»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.6. Тренинг «Изменение модели продаж-2016: ценностные продажи»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.7. Тренинг «Тайм-менеджмент - искусство бизнес планирования»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.8. Тренинг «Навыки эффективной презентации компании: как найти инвестора и привлечь капитал»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.9. Тренинг «Современные инструменты создания и сопровождения сайта компании своими руками, SMM технологии»

• мероприятие должно проводиться на русском языке;

• количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг;

• количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга;

• количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек;

• стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей;

• форма участия в мероприятии – очная;

 

3.10. Тренинг «PR – это PRосто»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.25 с.)