Разработать класс Title (название) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработать класс Title (название)



Данные хранятся в виде одной строки (класс MyString). Варианты задания отличаются различными условиями при проверке корректности данных:

  1. Все буквы и пробелы
  2. Все буквы и пробелы +первая буква заглавная
  3. Все буквы и пробелы +первая буква заглавная + в каждом слове присутствует хотя бы одна гласная

Разработать класс Name (имя)

Класс должен содержать функции сравнения по фамилии, по имени, по отчеству

Данные хранятся в виде:

  1. Одной строки (класс MyString)
  2. Трех строк (класс MyString), в каждой из которых содержится фамилия имя отчество соответственно
  3. Одной строки (класс MyString) с фамилией и двух переменных символьного типа с инициалами

Разработать класс Address (Адрес)

Класс должен содержать данные о почтовом индексе, республике, области (крае), населенном пункте, улице, доме и соответственно функции, позволяющие сравнить два адреса по каждой из этих категорий в отдельности.

Данные хранятся в виде:

1. Одной строки

2. Шести строк

3. Пяти строк и одного числа для почтового индекса

7. Разработать класс Telephone (номер телефона)

Класс должен содержать функции, позволяющие определить совпадение двухномеров телефонов и принадлежность двухномеров телефонов к одному городу, АТС или сотовому оператору.

Варианты задания отличаются различным форматом, который используется при вводе и выводе данных, и способом хранения.

 

Формат Хранение

1. 99-99-99 одно число

2. 99-99-99 два числа (номер АТС отдельно)

3. 99-99-99 строка

4. 999-999 одно число

5. 999-999 два числа (номер АТС отдельно)

6. 999-999 строка

7. (999)999-999 одно число

8. (999)999-999 три числа (номер АТС и код города отдельно)

9. (999)999-999 строка

10. 9999999999 одно число

11. 9999999999 два числа (номер сотового оператора отдельно)

12. 9999999999 строка

8. Разработать класс E_Mail (Адрес электронной почты)

Класс должен содержать функции, позволяющие определить совпадение двухадресов электронной почты и принадлежность двух адресов электронной почты к одному домену верхнего уровня или стране.

Варианты задания отличаются различными условиями при проверке корректности данных:

  1. В адресе электронной почты присутствует знак @
  2. В адресе электронной почты присутствует знак @ + адрес содержит знаки “-“, “.”,буквы и цифры
  3. В адресе электронной почты присутствует знак @ +последнее после точки слово принадлежит заданному списку имен доменов верхнего уровня

Варианты задания отличаются способом хранения данных

  1. Одна строка
  2. Две строки (часть адреса до знака @ и часть адреса после знака @))
  3. Три строки (часть адреса до знака @, часть адреса после знака @ до имени доменов верхнего уровня и имя домена верхнего уровня)

Варианты задания:

Условие корректности Способ хранения

  1. А А
  2. А В
  3. А C
  4. В А
  5. В В
  6. В C
  7. С А
  8. С В
  9. С C

 

Задание 5.2 Использование объектов классов в качестве элементов классов

Разработать класс, описывающий объект предметной области из задания 5.0. В качестве элементов классов должны использоваться объекты классов задания 5.1.

Пример. Предметная область библиотека.

class Record (Запись)

{public:

Title title; // название

Name autor// автор

long number; // инвентарный номер

Price price; // цена

 

Name name; //имя читателя

long n; // номер читательского билета

Address address;//адрес читателя

T elephone telephone; // телефон читателя

 

Name bname; //имя библиотекаря

MyDate data; // дата выдачи читателю

//…

};

Дополнить классы функциями, реализующими необходимый для решения задачи интерфейс доступа к закрытым данным классов

 

Полный пример разработки программы приведен в приложении 2 для упрощенного варианта класса Record

class Record

{ MyString autor;

MyString title;

int number;

int price;

MyDate d;

public:

//…

};

 

Задание 5.3 Использование указателей на объекты классов и объекты классов в качестве элементов классов

Разработать классы, описывающие учетную информацию некоторой предметной области из задания 5.0. В качестве элементов классов должны использоваться указатели на объекты классов задания 5.2 и объекты классов задания 5.1.

Пример. Предметная область библиотека. class Book (Книга)

{ Name autor; // автор

Title title; // название

long number; // инвентарный номер

Price price; // цена

 

public:

Book ();

Book (Name, Title, long, Price);

//…

// другие функции

};

class Reader (Читатель)

{ Name name; //имя читателя

long number; // номер читательского билета

Address address; //адрес читателя

T elephone telephone; // телефон читателя

public:

Reader ();

Reader (Name, Address, T elephone);

int validate(); проверяет корректность данных

int finput(char* filename); читает запись из файла

int foutput(char* filename);сохраняет запись в файл

//…

// другие функции

};

 

class BookLibrary {

Book* b;

Reader* r;

Name bname; //имя библиотекаря

DateTime data; // дата выдачи книги читателю

public:

BookLibrary ();

BookLibrary (Book*,Reader*, Name, DateTime);

int validate(); проверяет корректность данных

int finput(char* filename); читает запись из файла

int foutput(char* filename);сохраняет запись в файл

//…

// другие функции

};

Дополнить класс функциями, реализующими необходимый для решения задачи интерфейс доступа к закрытым данным классов

Задание 5.4 Система управления данными.

Разработать программу, аналогичную программе задания 3, которая позволяет выполнять набор определенных операций с объектами классов задания 5.2, 5.3. Классы, описывающие учетную информацию некоторой предметной области, должны содержать адреса предварительно определенных объектов классов задания 5.2.

Разработать абстрактный класс, который будет использоваться в качестве базового класса для всех типов данных. Для хранения каждого вида объектов классов предметной области в оперативной памяти необходимо использовать один класс таблицы (class Tabl). В качестве элементов таблицы - указатель на абстрактный базовый класс.

Операции с объектами предметной области должны проводится на отдельных вкладках многостраничного блокнота либо формах. При заполнении таблицы учетной информацию пользователю необходимо предоставить выбор существующих объектов из таблиц объектов классов предметной области. С этой целью можно использовать раскрывающийся список или открывать общую форму с элементами ввода, редактирования и отображения данных (например, при помощи кнопки со знаком +).

Полный пример разработки программы для VS 2005 приведен в приложении 3

Пример пошаговой разработки программы

Использование для хранения данных одной структуры приводит к неоправданному дублированию значений отдельных полей. Например, в структуре, описывающей выдачу книг в библиотеке, в каждой записи будут повторяться данные, характеризующие читателя, при получении им книг. С другой стороны атрибуты книги будут повторяться в записях при ее выдачи различным читателям.

Для исключения дублирования данных характеристики читателя и книги должны храниться отдельно в различных структурах. В записях выдачи должны указываться ссылки на уже существующие данные. В примере, связанном с библиотекой, можно определить следующие три структуры данных.

class Book (Книга)

{

MyString autor;

MyString title;

int number;

int price;

 

public:

Book();

//…

// другие функции

};

class Reader

{

MyString name;

MyString address;

int number;

int telephon;

public:

Reader();

//…

// другие функции

};

class Library

{ Book* b;

Reader* r;

MyString bibl;

MyDate d;

public:

Library();

//…

// другие функции

};

Для хранения данных раньше использовалась одна таблица. Теперь необходимо использовать три таблицы, поскольку типы данных различны. При более точном моделировании предметной области количество необходимых таблиц значительно возрастает, хотя их программный код практически совпадает. Решить данную проблему позволяет применение иерархий классов и виртуальных функций.

В качестве элементов неоднородного контейнера берется указатель на базовый класс для всех используемых типов. Базовый класс является абстрактным. Нельзя создать объект базового класса. Он содержит чистые виртуальные функции, которые определяют свойства, общие для всех объектов. К ним относятся свойства копирования и удаления объектов, их сравнения, а также возможность получить реальное имя типа данных.

 

Файл Obj.h

#pragma once

class MyString;

class Obj{

public:

virtual ~Obj(){}

virtual MyString* ToMyString()=0;

virtual Obj* copy()=0;

virtual void dispose ()=0;

virtual int equal(const Obj&)=0;

virtual int cmp(const Obj&)=0;

};

Более частными свойствами являются свойства объектов, связанных с возможностью их ввода-вывода на различные устройства. Для описания таких свойств введем абстрактный класс InOut, наследованный от Obj. С каждым устройством ввода-вывода можно связать отдельную виртуальную функцию, которую необходимо переопределять в каждом производном классе. При большом количестве устройств это приведет к росту необходимого программного кода, большая часть которого будет повторяться. Решение этой проблемы может заключаться в выделении одного формата или устройства в качестве базового (фундаментального) и переопределении виртуальных функций только для него. Остальные устройства должны иметь средства для преобразования общего формата представления данных в свой собственный. В качестве общего формата представления данных используем массив строк языка Си (тип char*), а в качестве дополнительных устройств ввода-вывода TextBox и ListView.

Файл io.h

#pragma once

#include "Obj.h"

class InOut:public Obj{

public:

virtual int input(File fp)=0;

virtual int input()=0;

virtual int output(File f)=0;

virtual int output()=0;

 

virtual int input (char* m[], int first=0)=0;

virtual int output (char* m[], int first=0)=0;

 

int input (cli::array<TextBox^>^ m, int count, int first=0);

int output (cli::array<TextBox^>^ m, int count, int first=0);

int output(ListView^ lis, int count);

};

 

Вспомогательный класс Buff используется для создания и удаления временного массива строк, в который организуется ввод-вывод данных из объектов производных классов с помощью переопределенных виртуальных функций. Преобразование из массива строк в TextBox и ListView осуществляется при помощи соответствующего статического метода класса MyConvert

Файл io.cpp

#include "io.h"

class Buff{

char** ms;

int count;

public:

char**get(){return ms;}

Buff(int _count,int max)

{ ms=new char*[count=_count];

for(int i=0;i<count;i++)

ms[i]=new char[max];

}

~Buff()

{for(int i=0;i<count;i++)

delete [] ms[i];

delete []ms;

}

};

int InOut::input (cli::array<TextBox^>^ m, int count, int first)

{Buff b(count,MAX);

MyConvert::copyto(b.get(),m,count,first,0);

return input (b.get());

}

int InOut::output (cli::array<TextBox^>^ m, int count, int first)

{Buff b(count,MAX);

int state= output (b.get());

MyConvert::copyto(m,b.get(),count,0,first);

return state;

}

int InOut::output(ListView^list, int count)

{Buff b(count,MAX);

int state= output (b.get());

cli::array<String ^ >^m=gcnew cli::array< System::String^ >(count);

//String* m[]=new String*[count];

MyConvert::copyto(m,b.get(),count);

list->Items->Add(gcnew ListViewItem(m));

return state;

}

Классы MyString и MyDate наследуем от класса InOut. В классе должны быть переопределены все виртуальные функции абстрактных базовых классов InOut и Obj, в том числе функции int equal(const Obj& t) и int cmp(const Obj& t), сравнивающие объекты типа Obj*. В их реализации необходимо явное приведение указателя на базовый класс к указателю на соответствующий производный и вызов метода, определенного для сравнения объектов производного класса.

 

ФайлMyString.h

#pragma once

#include "io.h"

 

class MyString: public InOut

{char* s;

int len;

public:

~MyString(void);

void dispose ();

MyString* copy();

String^ ToString();

MyString* ToMyString();

 

int equal(const MyString& t);

int cmp(const MyString& t);

int equal(const Obj& t);

int cmp(const Obj& t);

 

int input (char* m[], int first=0);

int output(char* m[], int first=0);

int input(File fp);

int input();

int output(File f);

int output();

 

int input(TextBox^ t);

 

};

 

ФайлMyString.cpp

#include "MyString.h"

 

MyString* MyString::copy()

{return new MyString(*this);}

MyString* MyString::ToMyString(){return new MyString(*this);}

int MyString::equal(const MyString& ss)

{return strcmp(s,ss.s)==0;}

int MyString::cmp(const MyString& ss)

{return strcmp(s,ss.s);}

 

int MyString:: equal (const Obj& t)

{return equal((const MyString&) t);}

int MyString:: cmp (const Obj& t)

{return cmp ((const MyString&) t);}

 

int MyString::input (char* m[], int first)

{char*ss=new char[(len=strlen(m[first]))+1];

strcpy(ss,m[first]);

delete [] s;

s=ss;

return len;}

 

int MyString::output(char* m[], int first)

{delete [] m[first];

m[first]=new char[len+1];

strcpy(m[first],s);

return len;}

Файл MyDate.h

#pragma once

#include "io.h"

#include "MyString.h"

class MyDate:public InOut

{ int day,month,year;

 

Файл MyDate.cpp

#include "MyDate.h"

#include "MyConvert.h"

 

int MyDate::equal(const MyDate& d)

{return day==d.day && month==d.month && year==d.year;}

 

int MyDate::cmp(const MyDate& d)

{if(year!=d.year)return year-d.year;

else if(month!=d.month)return month-d.month;

else return day-d.day;

}

int MyDate:: equal (const Obj& t)

{return equal((const MyDate&) t);}

int MyDate:: cmp (const Obj& t)

{return cmp((const MyDate&) t);}

 

int MyDate::input (char* m[], int first)

{MyConvert::copyto(&day,m[first++]);

MyConvert::copyto(&month,m[first++]);

MyConvert::copyto(&year,m[first++]);

return 3;}

int MyDate::output(char* m[], int first)

{MyConvert::copyto(m[first++],day);

MyConvert::copyto(m[first++],month);

MyConvert::copyto(m[first++],year);

return 3;}

Структуры отличаются от других данных наличием соответствующего типа полей с определенными именами. Это свойство можно отразить с помощью введения общего базового класса, интерфейс которого включает виртуальные функции такие, как сравнение по полю с заданным именем, определение количества полей, получение всех имен полей. Они должны быть переопределены для конкретных структур. Использование данных виртуальных функций позволяет в общем виде для всех структур задать функции сравнения с управляющим параметром и функцию, определяющую нахождение в диапазоне значений

Файл Record.h

class Record: public InOut

{public:

virtual int CmpField(const Obj& obj,char*s)=0;

virtual int CountFields()=0;

virtual char** NamesFields()=0;

 

static int CmpParamSort(Obj* a, Obj* b,ParamSort* p);

int InRangeValue(InRange* param);

 

};

struct ParamSort {

char* FieldName[3];

int DirectCond[3];

ParamSort()

{for(int i=0;i<3;i++)

{FieldName[i]=0;DirectCond[i]=0;}

}

};

struct InRange {

Obj* Min,*Max;

char*s;

InRange(Obj* m1, Obj* m2,char* s0): Min(m1),Max(m2), s(s0){}

};

 

Файл Record.cpp

#include "Record.h"

int Record::InRangeValue(InRange* param)

{return CmpField((Obj&)(*(param->Min)),param->s)>=0 && CmpField((Obj&)(*(param->Max)),param->s)<=0;}

int Record::CmpParamSort(Obj* aa, Obj* bb,ParamSort* p)

{ Record* a= (Record*)aa;

Record* b= (Record*)bb;

if(a->CmpField(*b,p->FieldName[0])!=0)

if(p->DirectCond[0]==1) return a->CmpField(*b,p->FieldName[0])>0;

else return a->CmpField(*b,p->FieldName[0])<0;

else if(a->CmpField(*b,p->FieldName[1])!=0)

if(p->DirectCond[1]==1) return a->CmpField(*b,p->FieldName[1])>0;

else return a->CmpField(*b,p->FieldName[1])<0;

else if(a->CmpField(*b,p->FieldName[2])!=0)

if(p->DirectCond[2]==1) return a->CmpField(*b,p->FieldName[2])>0;

else return a->CmpField(*b,p->FieldName[2])<0;

}

Файл Book.h

class Book:public Record

{

MyString autor;

MyString title;

int number;

int price;

 

public:

MyString* ToMyString(){return new MyString("Book");}

Book* copy();

void dispose ();

int equal(const Book&); // функция, проверяющая равенство значений полей записей

//Используется при поиске

int cmp(const Book&); // функция, сравнивающая записи Используется при сортировки

friend int CmpField(Book* a,Book* b,char*s);

int CmpField(const Obj& obj,char*s);

int CountFields() {return 4;}

int equal(const Obj&);

int cmp(const Obj&);

int finput(File f);

int input(File fp);

int input();

int output(File f);

int output();

 

int input (char* m[], int first=0);

int output(char* m[], int first=0);

};

Файл Book.cpp

int Book::equal(const Book& r)

{ return

((r.autor.length()!=0)? autor.equal (r.autor):1)&&

((r.title.length()!=0)? title.equal (r.title):1)&&

((r.price!=0)? r.price == price:1) &&

((r.number!=0)? r.number== number:1)

;

 

}

int Book::cmp(const Book& t) // функция, сравнивающая записи

{int cond;

MyString s1(t.autor);

MyString s2(t.autor);

if(s1.length()!=0&& (cond=autor. cmp (t.autor)))return cond;

else if(s2.length()!=0&& (cond=title. cmp (t.title)))return cond;

else return number-t.number;

}

int Book::equal(const Obj& t)

{return equal((const Book&) t);}

int Book::cmp(const Obj& t)

{return cmp((const Book&) t);}

 

int CmpField(Book* a,Book* b,char*s)

{if (!strcmp(s,"autor")) return a->autor.cmp(b->autor);

else if(!strcmp(s,"title")) return a->title.cmp(b->title);

else if (!strcmp(s,"price")) return a->price-b->price;

else if (!strcmp(s,"number")) return a->number-b->number;

}

int Book::CmpField(const Obj& obj,char*s)

{return::CmpField(this,(Book*)&obj,s);}

 

int Book::input (char* m[], int first)

{int state=1;

state*=autor.input(m,first++);

state*=title.input(m,first++);

state*=MyConvert::copyto(&number,m[first++]);

state*=MyConvert::copyto(&price,m[first++]);

state*=validate();

return (state==0)? 0: 4;}

 

int Book::output(char* m[], int first)

{m[first++]=autor.ToPchar();

m[first++]=title.ToPchar();

::output(m[first++],number);

::output(m[first++],price);

return 4;

}

Файл Reader.h

class Reader:public Record

{

MyString name;

MyString address;

int number;

int telephon;

public:

 

Файл Library.h

class Library:public Record

{ Book* b;

Reader* r;

MyString bibl;

MyDate d;

public:

 

Файл Library.cpp

int Library::equal(const Library& l)

{ return

((l.b!=0)? b->equal(*l.b):1)&&

((l.r!=0)? r->equal(*l.r):1)&&

((l.bibl.length()!=0)? bibl.equal(l.bibl):1)&&

(((l.d.get_day()!=0) && (l.d.get_month()!=0) && (l.d.get_year()!=0))?

d.equal(l.d):1);

 

}

int Library::cmp(const Library& t) // функция, сравнивающая записи

{int cond;

MyString s(t.bibl);

if ((t.b)&& (cond=b->cmp(*t.b))) return cond;

else if((t.r)&& (cond=r->cmp(*t.r))) return cond;

else if(s.length()!=0&& (cond=bibl.cmp(t.bibl)))return cond;

else if((cond=d.cmp(t.d)))return cond;

 

}

int Library::equal(const Obj& t)

{return equal((const Library&) t);}

int Library::cmp(const Obj& t)

{return cmp((const Library&) t);}

 

int CmpField(Library* l1,Library* l2,char*s)

{if (!strcmp(s,"book")) return l1->b->cmp(*l2->b);

else if (!strcmp(s,"reader")) return l1->r->cmp(*l2->r);

else if (!strcmp(s,"bibl")) return l1->bibl.cmp(l2->bibl);

else if(!strcmp(s,"date")) return l1->d.cmp(l2->d);

}

int Library::CmpField(const Obj& obj,char*s)

{return::CmpField(this,(Library*)&obj,s);}

int Library::input (char* m[], int first)

{int state=1,f=first;

b=new Book;

r=new Reader;

state*=b->input(m,first);

first+=b->CountFields();

state*=r->input(m,first);

first+=r->CountFields();

state*=bibl.input(m,first++);

state*=d.input(m,first);

first+=3;

state*=validate();;

return (state==0)? 0: first-f;}

int Library::output(char* m[], int first)

{int f=first;

Book* bb;

Reader* rr;

if(b==0)

{bb=new Book;

first+=bb->output(m,first);

delete bb;}

else first+=b->output(m,first);

if(r==0)

{rr=new Reader;

first+=rr->output(m,first);

delete rr;}

else first+=r->output(m,first);

 

m[first++]=bibl.ToPchar();

first+=d.output(m,first);

return first-f;

}

 

В качестве элементов таблицы используется тип Obj*, который обозначен как T. В связи с этим при необходимости вызова функций, декларированных в абстрактном классе InOut, который является производным по отношению к классу Obj, необходимо явное приведение типа.

Использование абстрактных базовых классов и виртуальных функций позволяет написать полиморфный код для работы с данными

Файл Tabl.h

 

class Tabl{

vec v;

Iterator cur;

T buf;

public:

 

Файл Tabl.cpp

 

int Tabl::input(File f)

{

while(!eof(f))

if (((InOut*) buf)-> input (f))

insert(buf);

return length();

}

void Tabl::output(File f)

{T* i;

for(i=begin();i!=end();i++)

((InOut*) (*i))-> output (f);

}

void Tabl::output(ListView^list,int count)

{list->Items->Clear();

for(T* i=begin();i<end();i++)

((InOut*) (*i))-> output (list,count);

}

int Tabl::remove(const T& item)

{T* i;

T* j=begin(); int n=0;

for(i=begin();i<cur;i++)

if(! (*i)-> equal (*item))

*j++=*i;

else { (*i)-> dispose();

delete (*i);

n++;}

cur=j;

return n;

}

 

Файл item.h

#pragma once

#include "Obj.h"

typedef Obj* T;

typedef T* Iterator;

Файл algo.cpp

 

Iterator find(const Iterator& first,const Iterator& last,const T& item)

{Iterator i;

for(i=first;i<last;i++)

if((*i)-> equal (*item)) return i;

return last;

}

Использование одной функции сmp для сравнения записей обладает существенным недостатком. Для проведения сортировки по различным полям необходимо изменять функцию сравнения и перекомпилировать код. Применение указателей на функцию позволяет построить более универсальную программу.

В объектно-ориентированном подходе функции, используются внутри классов. Для того чтобы, можно было использовать несколько реализаций одной функции, декларируем ее как чистую виртуальную в базовом классе. В различных производных классах определим разные функции с тем же именем. В качестве параметров алгоритмов сортировки и поиска укажем ссылку на базовый класс. Передав, при вызове через аргумент адрес объекта производного класса, можно настроить алгоритм на различные критерии сравнения

Файл Compare.h

 

class Compare{

public:

virtual int cmp(Obj* a, Obj* b)=0;

};

class Compare1: public Compare {

ParamSort* param;

public: int cmp(Obj* a, Obj* b)

{return Record::CmpParamSort(a,b,param);}

Compare1(ParamSort* p):param(p){}

};

 

class Predicat{

public:

virtual bool fun(Obj* item)=0;

};

class Predicat1: public Predicat{

InRange* param;

public: bool fun(Obj* item){return ((Record*)item)->InRangeValue(param);}

Predicat1 (InRange* p):param(p){}

};

Файл algo.cpp

 

Iterator find(const Iterator& first,const Iterator& last,Predicat &pred)

{Iterator i;

for(i=first;i<last;i++)

if(pred.fun(*i)) return i;

return last;

}

void sort(const Iterator& first,const Iterator& last,Compare &Comp)

{

Iterator i;

Iterator j;

T tmp;int k=0;

for(i=first;i<last;i++,k++)

{

for(j=first+1;j<last-k;j++)

if (Comp.cmp(*(j-1),*j))

{tmp=*(j-1);*(j-1)=*j;*j=tmp;}

}

}

 

Задание 5.5 Иерархия классов

Разработать иерархию неоднородных контейнерных классов, базовым классом которой будет служить абстрактный класс таблица. Написать два класса реализации: на основе вектора и двухсвязного списка. Применить контейнерные классы для решения задачи 5.3

Задание 5.6 Шаблоны классов

Разработать шаблон класса таблица, параметрами которого является контейнерный класс и тип элемента который в нем хранится. Написать две реализации шаблона: на основе вектора и двухсвязного списка. Применить шаблон для решения задачи 5.3

Приложение 1

  1. Интерфейс программы

  1. Заголовочный файл Form.h, содержащий функцию вывода массива строк в список и обработчики нажатия кнопок

#pragma once

#include "Tabl.h"

#include <windows.h>

#using <mscorlib.dll>

namespace Text_Struct_Form

{ char buf[256];

int copyto(char* buf,System::String* S,int count)

{int i, state;

for(i=0;i<S->Length;i++){

if(count<=i)break;

wchar_t t=S->Chars[i];

state=WideCharToMultiByte(CP_ACP, 0, &t, 1, &buf[i], 1, NULL, NULL);

}

buf[i]='\0';

return state;}

 

 

int copyto(char** str,System::String* S)

{ delete [](*str);

*str=new char [S->Length+1];

return copyto(*str,S,S->Length);

}

 

using namespace System;

using namespace System::ComponentModel;

using namespace System::Collections;

using namespace System::Windows::Forms;

using namespace System::Data;

using namespace System::Drawing;

 

public __gc class Form1: public System::Windows::Forms::Form

{

public:

Form1(void)

{

InitializeComponent();

}

 

protected:

void Dispose(Boolean disposing)

{

if (disposing && components)

{

components->Dispose();

}

__super::Dispose(disposing);

}

private: System::Windows::Forms::TabControl * Test;

private: System::Windows::Forms::TabPage * tabPage1;

private: System::Windows::Forms::TabPage * tabPage2;

private: System::Windows::Forms::TabPage * tabPage3;

private: System::Windows::Forms::TabPage * tabPage4;

private: System::Windows::Forms::Label * label1;

private: System::Windows::Forms::TextBox * Input;

private: System::Windows::Forms::Button * Insert;

private: System::Windows::Forms::Button * Remove;

private: System::Windows::Forms::Button * Find;

private: System::Windows::Forms::Button * Sort;

private: System::Windows::Forms::Button * Erase;

private: System::Windows::Forms::Button * Replace;

private: System::Windows::Forms::TextBox * Position;

private: System::Windows::Forms::Label * label2;

private: System::Windows::Forms::ListBox * listBox1;

private: System::Windows::Forms::Label * label3;

private: System::Windows::Forms::Label * label4;

private: System::Windows::Forms::TextBox * Old;

private: System::Windows::Forms::TextBox * New;

private: System::Windows::Forms::Button * Clear;

 

private:

 

System::ComponentModel::Container * components;

 

void InitializeComponent(void){..}

 

 

void listoutput()

{listBox1->Items->Clear();

T* i;

for(i=begin();i!=end();i++)

{ String* s=new String(*i);

listBox1->Items->Add(s);

}

 

}

private: System::Void Insert_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{

if(Input->Text->Length!=0)

{copyto(buf, Input->Text,255);

insert(buf);}

listoutput();

 

}

 

 

private: System::Void Remove_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{if(Input->Text->Length!=0)

{copyto(buf, Input->Text,255);

remove(buf);}

listoutput();

}

 

private: System::Void Erase_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{

T* i=begin()+Position->Text->ToInt16(0);;

erase(i);

listoutput();

 

}

 

private: System::Void Clear_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{listBox1->Items->Clear();

clear();

}

 

private: System::Void Sort_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{sort();

listoutput();

}

 

private: System::Void listBox1_SelectedIndexChanged(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{Position->Text=listBox1->SelectedIndex.ToString();

}

 

private: System::Void Replace_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{char buf2[256];

if(Old->Text->Length!=0 &&New->Text->Length!=0)

{copyto(buf, Old->Text,255);

copyto(buf2, New->Text,255);

replace(buf,buf2);

listoutput();

}

}

private: System::Void Find_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)

{if(Input->Text->Length!=0)

{copyto(buf, Input->Text,255);

int n=find(buf);

Position->Text=n.ToString();}

}

 

};

}

Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.457 с.)