Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декомпозиция бизнес целей по процессам
Управление персоналом Владелец процесса: Директор по персоналу Цели процесса: 1. Укомплектованность персоналом - 96%; 2. Разработка и внедрение системы мотивации РСС в соответствии с результатами оценки функционирования процессов. Управление финансами Владелец процесса: зам. генерального директора по финансам и экономике Цели процесса: Установить общий уровень расходов 16213934 т.р., в т.ч. в сумме расходов учесть снижение за счет: • внедрения мероприятий в сумме 528414 т.р., что составляет 3 %; • уменьшения уровня активов и НЗП в сумме 606055 т.р. Управление инфраструктурой и производственной средой Владелец процесса: Главный инженер Цели процесса: 1. Достижение удельного коэффициента использования ТЭР - 1,83; 2. Снижение аварийного простоя оборудования до 1,72 часа; 3. Снижение травматизма: Кч - 8,20; Кт - 38,65; 4. Снижение среднесуточного времени простоя оборудования до 78,95 часов. Маркетинг Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. 90% региональных мероприятий, проводимых дилерами, должны соответствовать Стандарту маркетинга; 2. 80% дилеров должны соответствовать требованиям Стандарта маркетинга по прицепной и навесной кормоуборочной технике; 3. Организация работы 80% центров в системе CRM. Проектирование и разработка продукции Владелец процесса: Директор ТЦ Цели процесса: 1. Реализация плана работ ТЦ; 2. Реализация плана внедрения ИИ для серийных машин. 6. Технологическая подготовка производства Владелец процесса: Главный инженер Цели процесса: 1. Реализация плана работ УГТ; 2. План внедрения ИИ новой и серийной продукции; 3. ТПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа. Закупки Владелец процесса: Директор по МТС Цели процесса: 1. Реализация программы развития поставщиков; 2. Поддержание ежемесячных страховых запасов - 98%; 3. Хранение неликвидной продукции не более - 5 млн. руб.; 4. Хранение забракованной продукции на складах не более - 17 млн. руб. Производство Владелец процесса: Директор по производству Цели процесса: 1. Внедрение производственной системы Ростсельмаш (ПСР); 2. Выполнение производственного плана - 100%; 3. Добровольная сдача брака от всего выявленного в производстве - 80%;
4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%; 5. Процент прямого схода - 75%. Измерение и мониторинг продукции Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству Цели процесса: 1. Реализация плана по качеству на 2009 г.; 2. Реализация программы развития поставщиков; 3. Достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации - 218696, по отказам продукции поставщиков -155494; 4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%; 5. Процент прямого схода – 75%. Продажи Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. Комбайны - 4620 шт.; 2. Запчасти -1,6 млрд. руб. Сервисное обслуживание Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. Удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием - 3.2; 2. Региональное покрытие сервисной сети: Россия -90%; Казахстан - 50%; Украина - 70%; 3. Гарантийное обеспечение: Россия - 95%; Казахстан и Украина - 90%; 4. Качество сервисной сети: 1 кат. - 50%; 2 кат. - 50%. Генеральный директор ГЛОССАРИЙ Анализ портфеля — процесс прогнозирования — каким видом деятельности заниматься и как им управлять. Бизнес-единица — самоуправляемая, хозяйственная единица, отвечающая за определенный вид деятельности и приносящая прибыль. Бизнес-стратегия — стратегия по конкретному бизнесу. Видение (Vission) — предвидение будущего развития бизнеса. Внешняя среда – то, что находится вне границ системы и взаимодействует с нею. Диагностика – установление и изучение признаков, характеризующих состояние исследуемого объекта, для представления возможных отклонений объекта и предотвращения нарушения нормального режима его работы. Диверсификация — процесс проникновения в новые виды бизнеса, новые: продукты, услуги, сегменты рынка, чтобы добиться эффекта синергизма. Дуальность – двойственность, выбор базовых подсистем набора. Иерархия – способ построения, организации сложных систем при котором части расположены по уровням и вся система становится многоуровневой, обладая при этом свойством целостности. Имущество – то, что находится в чьей-либо собственности.
Интегративность – набор системообразующих факторов, среди которых доминируют неоднородность, противоречивость элементов и стремление их вступать в коалиции. Конкурентный профиль — процесс анализа конкурентоспособности конкурентов, то есть выявление их силы и слабости в различных сферах бизнеса. Коммуникативность – свойство системы проявляющееся в том, что система не изолирована, она связана многими путями со средой – сложным и неоднородным образованием; это свойство систем способствует переходу к понятию инрархичности как закономерности построения мира в целом. Концепция – 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел какого-либо произведения, научного труда. Корпоративный план — стратегический план организации в бизнесе. Мероприятие — организованное действие или совокупность действий, имеющих целью осуществление чего-либо. Миссия — предназначение, смысл существования предприятия (формирует взгляды менеджмента, выражает цели, служит стимулом, помогает формированию задач). Маркетинг сегмента – маркетинг процесса создания и поведения субъектов-потребителей. Объектом внимания, которого выступает территория в целом; он осуществляется как внутри, так и за ее пределами в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Маркетинг-микс — неординарное координированное применениеинструментов маркетинга, нацеленных на выработку и реализацию гибкой, динамичной, маркетинговой стратегии, отвечающей требованиям рынка, коммуникационной и сбытовой политики. Организация – форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры и достижение цели. Открытая система – система, обменивающаяся с внешней средой веществом, энергией и информацией. Планирование – одна из составных частей управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств ее достижения. Подсистемы – системы более низкого уровня иерархии, чем основная система, которую они составляют. Политики функциональные – стратегии отдельных функциональных подразделений, которые вытекают из стратегии предприятия в целом. Принцип — основное, исходное положение какой-либо теории; руководящая идея, основное правило деятельности. Принятие решений – целевой выбор на множестве альтернатив. Программа – совокупность взаимоувязанных мер, план действий, направленных на достижение единой цели, решение одной проблемы. Проект – 1) система сформулированных в заданных рамках целей, создаваемых или модулируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов; технической и организационной документации, созданной для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению; 2) замысел, воплощенный в форму описания, расчетов, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Развитие – последовательное изменение состояний системы; процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию (изменение во времени).
Регулирование – способ управления с обратной связью, основанный на обнаружении ухода объекта с программной траектории и выработке регулирующего воздействия для возвращения объекта на эту траекторию. Ресурсы – совокупность природных, трудовых, капитальных, оборотных, информационных и финансовых средств. Синергия – возрастание эффективности деятельности в результате соединения отдельных частей в единую систему за счет так называемого системного эффекта (эмерджентности). Системный анализ – система методов исследования или проектирования сложных систем, поиска, планирования и реализации изменений, предназначенных для ликвидации проблем. Стратегия — модель достижения целей путем рационального использования всех возможных ресурсов. Структура – совокупность связей между частями системы, обеспечивающая целостность системы и основные ее свойства. Стратегическая сетка – матрица, в которой стратегии жизненного цикла продукта сравниваются со степенью конкурентоспособности. Стратегические изменения – процесс нового качества философии деятельности и развития организации, т.е. переход из одного состояния в другое – стратегическое. Стратегический альянс – партнерство между организациями, но без слияния и поглощения друг другом. Стратегический анализ — анализ внешней и внутренней сред, с прогнозированием конкурентоспособности организации, ориентированной па перспективу развития. Стратегический контроль – процесс контроля высшим руководством за выполнением стратегии и при необходимости ее корректировки. Стратегический маркетинг взаимодействия – процесс видения стратегии фирмы, направленный на стратегическую сегментацию рынка с целью повышения качества и конкурентоспособности продукта организации. Стратегический маркетинг – новый гибкий маркетинг, определяющий видение компанией своей миссии на принципах инновационное™ исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды при активном партнерстве с клиентами. Стратегическое мышление – процесс нелинейного мышления, направленный на прорыв в будущее для создания новой модели продукта. Стратегическое приспособление – процесс адаптации организации к постоянным изменениям окружающей среды.
Стратегическое уединение – способ решения проблемы стратегии на основе «мозгового штурма», проводимый высшими руководителями организации. Стратегическое управление – процесс разработки и реализация стратегического управленческого решения в реальном времени для достижения конкурентных преимуществ. Стратегия конкурентная – процесс гибких действий фирмы, направленный на достижение низких издержек и высокого качества продукции. Стратегия маркетинга – это часть целостной стратегии организации, определяющая связь с рыночной средой и ее субъектами. Стратегия ресурсосбережения – процесс выбора целевого сегмента рынка, тактикой, обеспечивающей снижение расходов всех ресурсов в организации. Стратегия управления человеческими ресурсами – бизнес-процесс корпоративной стратегии по реализации интеллектуального потенциала персонала организации в целях достижения конкурентного преимущества. Стратегия ценообразования – процесс стратегических мер, обеспечивающих ценовую политику с учетом риска при реализации товара. Стратегия – процесс практической деятельности организации для достижения стратегических целей в любой области деятельности и адаптации к неопределенности среды. Структура — сочетание ступеней управления при взаимодействующей системе всех элементов, что обеспечивает гибкую адаптацию к изменениям и сохранению равновесия организации. Тактика – совокупность методов и средств по выполнению стратегических целей и задач в краткосрочный период. Циклы Кондратьева – экономические циклы (волны), в развитии общества длительностью 40-60 лет, которые порождают новые технологии (открытия), создающие импульсы, как инновационного роста, так и кризиса. Управление – сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, органов на людей и экономические субъекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты. Управление стратегическими изменениями – процесс прогнозирования и планирования всех потенциальных изменений для детального изучения, оценки последствий, одобрения или отклонения, а также организация мониторинга и координации исполнителей, реализующих изменения.
Графическая информация по «Стратегическому правлению»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.026 с.) |