Контрольно-оценочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-оценочной деятельности



4.1. Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для студентов очной формы обучения**

№темы Тема Учебный элемент* Кол-во баллов (max)***
Модуль 1. Методика обучения праву как педагогическая наука (100 баллов)
1.1 1. Методы научного исследования методики обучения праву    
2. Учебно-методическая литература по методике обучения праву    
1.2 1. Роль методики обучения праву в системе школьного образования    
Модуль 2. Право как учебная дисциплина (150 баллов)
2.1 1.Становление и развитие системы обществоведческого и гражданско-правового образования в отечественной школе    
2.2   1.Система гражданского образования во Франции.    
2.Обществоведческое и гражданское образование в США    
3.Преподавание обществоведения и основ политических знаний в школах Германии    
2.3 1.Этапы реформирования системы преподавания социально-гуманитарных дисциплин в современной России    
2. Становление системы правового образования в учебных заведениях России    
Модуль 3. Нормативно-правовое обеспечение содержания правового образования (120 баллов)
3.1 1.Анализ государственного образовательного стандарта (образовательная область обществознание)    
2. Характеристика современных программ правовых курсов для различных типов общеобразовательных учреждений    
3.2 1. Анализ современной учебно-методической литературы по правовым дисциплинам    
Модуль 4. Обучение праву на базовом и профильном уровне (160 баллов)
4.1 1.Гражданское и правовое образование: проблема соотношения    
2. Принципы обучения в классической дидактике    
4.2 1. Сравнительный анализ содержательного компонента правового образования (ФГОС ОО первого и второго компонента)    
4.4 1. Роль межпредметных связей в активизации познавательной деятельности обучающихся    
Модуль 5. Формы организации, методы, средства и приемы, формы обучения праву (160 баллов)
5.1 1. Классификация методов обучения на основе целостного деятельностного подхода    
2. Методы организации учебно-познавательной деятельности    
5.3 1. Этапы создания кабинетной системы в отечественной школе 14, 18  
Модуль 6. Организация и методика правового обучения в учреждениях общего среднего образования (220 баллов)
6.1 1. Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса в современной школе    
6.2 1. Классификации организационных форм обучения    
6.3 1.Методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся в различных возрастных группах.    
6.4 1.Проблема организации самостоятельной деятельности учащихся в педагогической теории и практике    
Модуль 7. Роль учителя в правовом обучении (150 баллов – 100%)
7.1. 1. Модели личности учителя права, ее компоненты.    
7.2. 1. Подготовка педагога к преподаванию правовых курсов.    
7.3 1. Научная организация труда учителя    
Модуль 8. Технологии обучения правовым дисциплинам (480 баллов – 100%)
8.1. 1. Традиционные и инновационные технологии обучения праву.    
8.2. 1. Технологии уровневой дифференциации, технологии индивидуализации, личностно-ориентированные технологии – авторы, история использования в отечественной и зарубежной педагогике    
8.3. 1. Дидактические основы технологии полного усвоения. Уровни усвоения по Блуму.    
8.4. 1. Понятийный аппарат проблемно-поисковых технологий    
8.5. 1. Технология организации проблемного обучения – авторы в отечественной и зарубежной педагогике    
8.6. 1. История становления проектных технологий    
8.7 1. Игра как метод и форма организации обучения. Использование игры в практике работы отечественной и зарубежной школы.    
2. Технология организации сюжетно-ролевых, имитационно-моделирующих и операционных игр. (конспект занятия)  
8.8. 1. Интерактивность как способность взаимодействовать. Особенности интерактивного обучения праву.   (min 40 стр.)
Модуль 9. Системы, формы, методы контроля и оценки в правовом обучения (230 баллов – 100%)
9.1 1.Основные подходы в понимании роли и места контроля результатов обучения в отечественной и зарубежной науке    
2. Технология составления и использовании тестов    
3.Виды, формы и методы контроля. Условия успешности проведения контроля результатов обучения.    
9.2 1.Мониторинг ключевых компетенций и универсальных учебных действий в работе учителя права    
Модуль 10. Методика преподавания отдельных тем правовых курсов (160 баллов – 100%)
10.1. 1. Роль и место теории государства и права в системе правовых курсов.    
2. Методика проведения отдельных уроков по теории права и конституционному праву (конспект занятия)  
10.2. 1. Методика проведения отдельных уроков по различным отраслям публичного и частного права (по выбору студента) (конспект занятия)  
10.3. 1. Методика проведения отдельных уроков по уголовному праву (конспект занятия)  
Модуль 11. Организация и методика правового обучения в учебных заведениях профессионального образования (180 баллов – 100%)
11.1. 1. Виды лекций: обзорные (вводные, текущие и заключительные) и тематические    
2. Технология проведения лекционных занятий в условиях среднего и высшего профессионального образования    
11.2. 1. Технология организации лабораторных занятий в различных возрастных группах (конспект занятия)  
Модуль 12. Правовое воспитание (110 баллов)
12.1. 1. Роль правового воспитания в формировании нравственно-правового опыта личности, ее правосознания.    
12.2. 1. Организация взаимодействия семьи, школы, общественных организаций в правовом воспитании личности.    
Модуль 13. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе (80 баллов)
13. 1. 1. Особенности использования информационных и коммуникационных технологий при обучении праву.    
13. 2. 1. Технология составления программированных заданий по правовым дисциплинам. (конспект занятия)  

 

*см. примерный перечень контрольных мероприятий

** В случае выполнения курсовой работы по предмету к общему количеству набранных баллов (модули 5-13) прибавляются баллы, полученные за данные учебные элементы (максимум 200 баллов).

Примерные темы контрольных работ

1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука.

2. Место «Теории и методики обучения праву» в системе общественных и педагогических дисциплин.

3. Правовое образование в дореволюционной школе.

4. Школьное обществознание 1920-х гг. Курс «Конституция РСФСР».

5. Курс «Конституция СССР»: цели, содержание, методика преподавания.

6. Особенности содержания и методики преподавания курса «Обществоведение» в советской школе.

7. Курс «Основы Советского государства и права»: цели, содержание, методика преподавания.

8. Реформирование системы преподавания социально-гуманитарных дисциплин на современном этапе развития общества.

9. Формирование новой структуры школьного обществоведческого и правового образования.

10. Концепции преподавания социально-гуманитарных дисциплин: сравнительный анализ.

11. Модели правового образования: общая характеристика.

12. Гражданское и обществоведческое образование: цели, задачи, концепции.

13. Правовая пропедевтика.

14. Правовое образование в основной школе.

15. Правовое образование в полной средней школе.

16. Содержание правового образования в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования.

17. Правовое образование в учебных заведениях среднего профессионального образования.

18. Правовое образование в учебных заведениях высшего профессионального образования.

19. Содержание правового образования: понятие, структура, принципы формирования.

20. Структура и содержание рабочей учебной программы педагога по правовым дисциплинам.

21. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения. Характеристика раздела «Обществознание».

22. Программы по правовым дисциплинам: общая характеристика.

23. Учебно-методический комплекс по правовым дисциплинам: общая характеристика.

24. Учебник права. Требования к учебной литературе по праву.

25. Рабочие тетради по правовым дисциплинам.

26. Роль представлений в правовом обучении.

27. Структура и функции правовых знаний.

28. Правовые понятия, методика их формирования.

29. Предметные умения: общая характеристика.

30. Методика формирования умений учащихся в процессе правового обучения.

31. Методика реализации межпредметных и внутрикурсовых связей в процессе преподавания правовых дисциплин.

32. Словесные методы правового обучения.

33. Роль и место наглядности в правовом обучении.

34. Условно-графическая наглядность в правовом обучении.

35. Изобразительная наглядность в правовом обучении.

36. Аудиовизуальная наглядность в правовом обучении.

37. Практические методы правового обучения.

38. Методы письменного и устного контроля в правовом обучении.

39. Методы и приемы формирования познавательного интереса к изучению права.

40. Современный урок права.

41. Типы и виды уроков права.

42. Внеурочные формы правового обучения.

43. Анализ и самоанализ урока права.

44. Развитие мышления учащихся в процессе правового обучения.

45. Развитие речевой культуры учащихся в процессе правового обучения.

46. Самостоятельная работа учащихся на уроках права.

47. Учитель права в современной школе.

48. Технология организации дифференцированного обучения.

49. Пути и методы индивидуализации правового обучения.

50. Технология проблемного обучения.

51. Учебные задачи в преподавании права.

52. Исследовательская работа учащихся в процессе правового обучения.

53. Игра на уроках права.

54. Учебные дискуссии: понятие, виды, технология проведения в различных звеньях правового обучения.

55. Технологии коллективного взаимодействия в правовом обучении.

56. Информационные технологии в правовом обучении.

57. Интерактивное обучение: понятие, специфические особенности.

58. Методика проведения лекций в системе общего и профессионального образования.

59. Методика проведения семинара в различных возрастных группах.

60. Лабораторная работа: понятие, виды, технология организации и проведения.

61. Практикумы по правовым дисциплинам.

62. Правовое воспитание в процессе преподавания правовых курсов.

63. Правовое воспитание в системе воспитательной работы общеобразовательного учреждения.

64. Олимпиады по правовым дисциплинам.

66. Кабинет права в образовательном учреждении.

67. Система обществоведческого и гражданско-правового образования в странах Западной Европы и США.

68. Современные технологии оценки и мониторинга учебных достижений обучающихся по праву.

 

Примерные темы рефератов

1. Преподавание права в русской дореволюционной школе.

2. Обществоведческое и правовое образование в советской школе.

3. Курс «Человек и общество»: цели, содержание, методика препода-вания.

4. Правовое образование в странах Западной Европы и США.

7. Основные тенденции в развитии правового образования на современном этапе развития общества.

8. Модели правовой пропедевтики.

9. Особенности правового образования в условиях высшего профессионального образования.

10. Правовая культура личности. Возможности ее формирования в различных типах образовательных учреждений.

11. Содержание правового образования в современной школе.

12. Содержание правового образования в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования.

13. Содержание правового образования в учебных заведениях высшего профессионального образования.

14. Региональные программы по правовым дисциплинам.

15. Региональные учебники права.

16. Рабочие тетради на уроках права в начальной школе.

17. Специфика правовых знаний.

18. Проблема соотношения общеучебных и предметных умений и навыков учащихся.

19. Средства правового обучения.

20. Аудиовизуальные средства обучения.

21. Комплексное использование средств обучения на уроках права.

22. Тестовый контроль на уроках права.

23. Профессиональная культура учителя права.

24. Современные технологии в правовом обучении.

25. Особенности организации правового обучения в учебных заведениях профессионального образования.

28. Обучение праву на базовом и профильном уровне.

29. Возможности реализации технологий дифференциации в правовом образовании.

30. Реализация технологий личностно-ориентированного образования в правовом обучении.

31. Дидактические цели реализации технологий индивидуализации обучения в правовом образовании.

 

Примерные темы курсовых работ

1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука.

2. Право как учебная дисциплина.

3. Правовое образование в дореволюционной школе.

4. Правовое образование в советской школе 1920 − 80-х гг.: этапы становления и развития.

5. Модели правового образования в современной школе.

6. Правовое образование в зарубежной школе.

7. Становление системы непрерывного правового образования в совре-менной России.

8. Модели правового образования в системе новых требований к результативности правового образования.

9. Формирование правовой культуры личности на различных этапах непрерывного образования.

10. Правовая пропедевтика в процессе реализации новых стандартов дошкольного и начального общего образования.

11. Компетентностное правовое образование в основной школе.

12. Компетентностное правовое образование в полной средней школе.

13. Правовое образование в системе внеурочной деятельности.

14. Правовое образование в учебных заведениях среднего профессионального образования.

15. Правовое образование в учебных заведениях высшего профессионального образования.

16. Учебно-методический комплекс по правовым дисциплинам.

17. Учебник права. Анализ современных учебников по правовым дисциплинам как основы организации образовательного процесса.

18. Принципы отбора содержания правового образования в современной школе.

19. Методика формирования правовых знаний как когнитивного компонента предметных компетенций.

20. Методика формирования умений учащихся в процессе правового обучения как деятельностного компонента метапредметных компетенций.

21. Методика реализации межпредметных связей в процессе препода-вания правовых дисциплин.

22. Методика реализации внутрикурсовых связей в процессе препода-вания правовых дисциплин.

23. Словесные методы правового обучения, их место в комптентностном образовании.

24. Роль и место наглядности в правовом обучении при реализации деятельностного подхода.

25. Условно-графическая и изобразительная наглядность на уроках права.

26. Аудиовизуальная наглядность на уроках права как компонент организации информационной среды.

27. Практические методы правового обучения.

28. Современный урок права как единица законченного образовательного цикла.

29. Факультативы по правовым дисциплинам.

30. Развитие мышления учащихся в процессе правового обучения.

31. Развитие речевой культуры учащихся в процессе правового обучения.

32. Организация познавательной деятельности учащихся в процессе правового обучения.

33. Самостоятельная работа учащихся на уроках права.

34. Проверка и оценка результатов правового обучения.

35. Возможности тестового контроля в правовом обучении.

36. Учитель права в современной школе.

37. Технология организации дифференцированного обучения на уроках права.

38. Пути и методы индивидуализации правового обучения.

39. Проблемное обучение на уроках права.

40. Познавательные задачи в преподавании права.

41. Исследовательская работа учащихся в процессе правового обучения.

42. Игра на уроках права.

43. Учебные дискуссии в правовом обучении.

44. Групповые технологии в правовом обучении.

45. Информационные технологии в правовом обучении.

46. Интерактивное обучение: понятие, специфические особенности, технология организации занятий на основе взаимодействия.

47. Особенности организации и проведения лекционных и семинарских занятий по правовым дисциплинам (на различных этапах правового образования).

48. Лабораторная работа на уроках права.

49. Практикумы по правовым дисциплинам: технология организации и проведения.

50. Олимпиады по правовым дисциплинам.

51. Научно-практические конференции по правовым дисциплинам.

52. Кабинет права как организующая среда.

53. Методика организации и проведения учебных занятий по теории государства и права и конституционному праву.

54. Методика преподавания отдельных отраслей частного права.

55. Методика преподавания уголовного права.

56. Правовое воспитание в процессе преподавания правовых курсов.

57. Правовое воспитание в системе воспитательной работы общеобразовательного учреждения.

58. Правовое просвещение.

59. Нравственное воспитание школьников в процессе преподавания правовых дисциплин.

60. Возможности использования информационных и коммуникационных технологий в правовом обучении.

61. Методика формирования умений учащихся в процессе правового обучения как деятельностного компонента предметных компетенций.

 

4.5. Примерные вопросы для курсового зачета (экзамена)

 

 

4.5.1. Примерные вопросы для курсового зачета (IV семестр)

 

1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука.

2. Основные этапы становления и развития права в современной России с 90-х годов как учебной дисциплины.

3. Правовое образование в русской дореволюционной школе.

4. Правовое образование в советской школе 1920 − 80-х гг: этапы становления и развития.

5. Модели правового образования в современной школе: сравнительный анализ.

6. Содержание понятия правовой культуры школьников.

7. Правовое образование в основной школе в соответствии с ФГОС ООО: модели, требования к результатам.

8. Правовое образование в полной средней школе в соответствии с ФГОС СОО: модели, требования к результатам.

9. Содержание правового образования согласно ФГОС ОО первого поколения: понятие, структура, принципы формирования.

10. Содержание правового образования согласно стандартам ОО второго поколения: понятие, структура, принципы формирования.

11. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения: понятие, структура.

12. Федеральный государственный образовательный стандарт первого поколения: понятие, структура.

13. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения: понятие, структура.

14. Характеристика образовательной области «Обществознание», место в ней правового материала.

15. Понятие примерной учебной программы, структура, содержание (на примере примерной программы по Обществознанию (включая экономику и право) для 5-9 классов).

16. Характеристика школьных авторских программ по правовым дисциплинам.

17. Рабочая программа педагога по предмету как локальный нормативный документ: структура, назначение.

18. Роль правовых знаний в формировании правовой культуры школьников.

19. Правовые понятия, представления, факты как знаниевые единицы, их характеристики и общие методические приемы формирования.

20. Специфические особенности правовых понятий, учет их при реализации методик формирования.

21. Умения, навыки, способы деятельности, опыт деятельности в системе результатов правового образования.

22. Общие методические приемы формирования умений, навыков, способов деятельности, опыта деятельности

23. Методика реализации межпредметных связей в процессе преподавания правовых дисциплин.

24. Методика реализации внутрикурсовых связей в процессе препода-вания правовых дисциплин.

25.Принципы современной дидактики, образующие основу компетентностного правового образования.

 

4.5.2. Примерные вопросы для курсового зачета (V семестр)

1. Учебно-методический комплекс по правовым дисциплинам.

2. Учебник права: понятие, структура. Общая характеристика учебников по праву.

3. Методы мотивации и стимулирования в правовом обучении. Формирование познавательного интереса к изучению права.

4. Методы организации учебно-познавательной деятельности в правовом обучении: общая характеристика. Словесные методы обучения.

5. Наглядные и практические методы правового обучения.

6. Средства обучения праву.

7. Кабинет права как организованное пространство правового образования.

8. Современный урок права, требования к нему.

9. Типы и виды уроков права.

10. Анализ и самоанализ уроков права.

11. Структура изложения содержания учебного материала (концентрическая, линейная, блочная, ситуативная, разнородные концепты, спиральная, смешанная).

12. Классификации организационных форм обучения, используемых в правовом образовании.

13. Принципы организации развивающей учебно-познавательной деятельности в правовом образовании.

14. Исследовательская деятельность как познавательная деятельность в правовом образовании.

15. Обучение праву как разворачивающаяся система учебных задач различного вида.

16. Стили педагогической деятельности, стили общения учителя права.

17. Подготовка педагога к преподаванию права.

18. Основные научно-педагогические концепции, подходы, теории, которые положены в основу современных требований к реализации и результатам правового образования.30. Внеурочные организационные формы правового обучения.

19. Развитие речевой культуры учащихся в процессе правового обучения.

20. Организация познавательной деятельности учащихся в процессе правового обучения.

21. Самостоятельная работа учащихся на уроках права.

22. Тематическое планирование. Рабочий план урока, его основные компоненты.

23. Роль учителя в управлении самостоятельной познавательной деятельностью учащихся в правовом образовании.

24. Учебные задачи закрытого типа, конкретно-практические задачи, учебные задачи открытого типа, олимпиадные задачи в правовом образовании. Их место и последовательность введения в образовательный процесс.

 

4.5.3. Примерные вопросы для экзамена (VI семестр)

 

 

1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука.

2. Основные этапы становления и развития права в современной России с 90-х годов как учебной дисциплины.

3. Правовое образование в русской дореволюционной школе.

4. Правовое образование в советской школе 1920 − 80-х гг: этапы становления и развития.

5. Модели правового образования в современной школе: сравнительный анализ.

6. Формирование правовой культуры школьников в процессе правового образования.

7. Правовое образование в основной школе: модели, требования к результатам.

8. Правовое образование в полной средней школе: модели, требования к результатам.

9. Содержание правового образования: понятие, структура, принципы формирования.

10. Государственный образовательный стандарт нового поколения: понятие, структура. Стандарт среднего (полного) общего образования по праву. Базовый и профильный уровни.

11. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения: понятие, структура. Характеристика образовательной области «Обществознание», место в ней правового материала.

12. Понятие учебной программы. Характеристика школьных программ по правовым дисциплинам.

13. Учебно-методический комплекс по правовым дисциплинам.

14. Учебник права: понятие, структура. Общая характеристика учебников по праву.

15. Роль правовых знаний в формировании правовой культуры школьников.

16. Методика формирования представлений учащихся в процессе правового обучения.

17. Специфика правовых понятий. Методы и приемы их формирования.

18. Методика формирования умений учащихся в процессе правового обучения.

19. Методика реализации межпредметных связей в процессе преподавания правовых дисциплин.

20. Методика реализации внутрикурсовых связей в процессе препода-вания правовых дисциплин.

21. Методы мотивации и стимулирования в правовом обучении. Формирование познавательного интереса к изучению права.

22. Методы организации учебно-познавательной деятельности в правовом обучении: общая характеристика. Словесные методы обучения.

23. Наглядные и практические методы правового обучения.

24. Средства обучения праву. Кабинет права.

25. Электронные средства обучения праву.

26. Современный урок права, требования к нему.

27. Типы и виды уроков права.

28. Подготовка педагога к преподаванию права.

29. Научная организация труда педагога, современные принципы обучения.

30. Внеурочные формы правового обучения.

31. Развитие мышления учащихся в процессе правового обучения.

32. Развитие речевой культуры учащихся в процессе правового обучения.

33. Организация познавательной деятельности учащихся в процессе правового обучения.

34. Самостоятельная работа учащихся на уроках права.

35. Контроль и учет знаний обучающихся по праву.

36. Методика организации и проведения лекционно-семинарских занятий по правовым дисциплинам в различных звеньях правового образования.

37. Методика организации и проведения лабораторно-практических занятий по правовым дисциплинам в различных звеньях правового образования.

38. Учебные дискуссии и дебаты на уроках права.

39. Инновационные технологии в правовом обучении.

40. Технологии дифференцированного обучения.

41. Пути и методы индивидуализации правового обучения.

42. Проблемное обучение на уроках права: целевые установки, правила реализации.

43. Правовые познавательные задачи.

44. Исследовательская работа учащихся в процессе правового обучения.

45. Технология организации социально-проектной деятельности учащихся.

46. Игровые технологии в правовом обучении: целевые установки, общая характеристика организации на уроках права.

47. Интерактивное обучение: понятие, специфические особенности, технология организации занятий на основе интерактива.

48. Методика преподавания отдельных тем правовых курсов в учреждениях общего среднего образования (по выбору студентов).

49. Правовое воспитание в процессе преподавания правовых курсов.

50. Правовое воспитание в системе воспитательной работы общеобразовательного учреждения.

51. Олимпиады по правовым дисциплинам.

52. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.

53. Технология деловая игра: реализация на уроках права.

54. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках права.

55. Методы проблемного обучения.

56. Технология полного усвоения в правовом образовании школьников: назначение, технологические компоненты.

 

5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

6.1. Рекомендуемая литература

Основная

Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву [Текст]: учеб. для студентов вузов по спец. 032700 «Юриспруденция» /Е.А. Певцова. − М.: ВЛАДОС, 2003. (92 экз.)

Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / А. С. Роботова [и др.]; под ред. А. С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Академия, 2007.

Голованова Н. Ф. Общая педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2005. (5 экз.)

Загвязинский В. И. Общая педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению 050700 «Педагогика» / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.:Высш. шк., 2008. (10 экз.)

Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. Пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. Проф. – пед. Ун-та, 2010. – 116 с.

Курбатов В.И. Юридическая психология [Текст]: учебное пособие /В.И.Курбатов.. – М.: «Дашков и К»; РнД: Наука-Пресс, 2007. (20 экз.)

Левитан К.М. Юридическая педагогика [Текст]: учебник /К.М.Левитан. − М.: НОРМА, 2008. (30 экз.)

Педагогика [Текст]: учеб. для студентов вузов по пед. спец. / В. В. Краевский [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. – М.:Пед. о-во России, 2006. (12 экз.)

Педагогика [Текст]: учеб. для студентов вузов пед. спец. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. В. П. Крившенко. – М.:Велби: Проспект, 2007. – 432 с. (6 экз.)

Правоведение [Текст]: учебник для юридических вузов /под ред. О.С.Кутафина. –М.: Юрист, 2008 (48 экз)

Шкарлупина, Г.Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин: учебно-методическое пособие / Г.Д. Шкарлупина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 359 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-1593-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256240(15.02.2016).

Федорова М.Ю. Образовательное право [Текст]: учебное пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2005 (35 экз.)

Ювенальное право [Текст]: учебник для вузов /под ред. А.В.Зареева, В.Д.Малкова. – М: Юстиинформ, 2006 (47 экз.)

 

Дополнительная

 

Алексеев, С. С. Право надежда наша: Научно-публицистические очерки [Текст] /С. С. Алексеев. − Екатеринбург: Сред.-урал. кн. изд-во, 1999. (20 экз.)

Алексеев, С. С. Уроки. Тяжкий путь России к праву [Текст] /С.С.Алексеев. – М.: Юрист, 1997. (20 экз.)

Морозова С.А. Методика преподавания права в школе [Текст] /С.А.Морозова. – М.: Новый учебник, 2004 (2 экз.)

Концепция гражданского образования в общеобразовательной школе [Текст] / сост. Л.Н. Боголюбов, А.Т. Кинкулькин, Л.Ф. Иванова и др. // Преподавание истории и обществознания в шк. − 2003. − № 9. − С. 21 − 30. (1экз.)

Королькова, Е. Человек среди людей: Три урока в 5-м кл. [Текст]: тема «Полит. права граждан» / Е Королькова // Граждановедение: прил. к «Учит. газ.» 2004. − 15 апр. (1экз.)

Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан // Опубликовано: 14 июля 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №55270

Право [Текст]: сб. нормативных документов: Федерал. компонент гос. стандарта: Федерал. базис. учеб. план / Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. − М.: Дрофа, 2004. (10 экз.).

Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву. Базовый уровень [Текст] // Нар. образование. − 2005. − № 10. − С. 243 − 247. (1экз.)

Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву. Профильный уровень [Текст] // Нар. образование. − 2005. − № 10. − С. 247 − 252. (1экз.)

Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 мая 2002 г. − М.: Изд. дом «Новый учеб.», 2002. (1экз.).

Протасова И.А. Школьное историко-обществоведческое образование в России [Текст]: учебное пособие /И.А.Протасова. – Екатеринбург, 2002 (4 экз.)

Протасова И.А. Личность и общество: теории социализации в отечественной и зарубежной науке [Текст]: учебное пособие /И.А.Протасова.– Екатеринбург, 2007. Ч.1-2. (90 экз.)

Протасова И.А. Личность и общество: теории социализации в отечественной и зарубежной науке [Текст]: учебное пособие /И.А.Протасова. – Екатеринбург, 2007. Ч. 3. Правовая социализация личности (90 экз.)

Протасова И.А. Правовая социализация подростков в условиях школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. [Текст]: учебное пособие /И.А.Протасова. – Екатеринбург, 2007. (10 экз.)

Стандарт основного общего образования по обществоведению (включая экономику и право) [Текст] // Преподавание истории в шк. − 2004. − № 6. − С. 11 − 14. (1экз.)

Стандарт основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) [Текст] // Преподавание истории и обществознания в шк. − 2004.− № 7. − С. 3 − 6. (1экз.)

Стандарт среднего (полного) общего образования по общест­вознанию (включая экономику и право). Профильный уровень [Текст] // Преподавание истории и обществознания в шк. − 2004. - № 10. − С. 3 − 6. − Является продолж.: 2004. − № 6, № 7, № 8, № 9. (1экз.)

Стандарт среднего (полного) общего образования по праву. Базовый уровень [Текст] // Преподавание истории и обществознания в шк. − 2004.− № 9.− С. 3 − 4. (1экз.)

Стандарт среднего (полного) общего образования по праву. Профильный уровень [Текст] // Преподавание истории и обществознания в шк. − 2004. − № 9.− С. 5 − 7.(1экз.)

Стандарт среднего (полного) общего образования по праву. Базовый уровень [Текст] // Преподавание истории в шк. − 2005. − № 5. − С. 43 − 44 (1экз.).

Теоретические и методические основы преподавания права в школе [Текст]: курс лекций / науч. ред. В. В. Спасская. − М.: Изд. дом Новый учеб.. 2002. (1экз.)

Шамова Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе [Текст]; учебное пособие / Шамова Т.И., Белова С.Н., Ильина И.В. и др. – М.: Пед-общество, 2007. (48 экз.)

Приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.09.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» // URL: http://isaklysoh.ucoz.ru/373.pdf

Примерная основная образовательная программа начального общего образования //URL: http://минобрнауки.рф/documents/922/file/227/poop_noo_reestr.doc Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // URL: http://www.minobraz.ru/files/prikaz_minobrnauki_rf_ot_17.12.2010_g.__1897_quotob_utverzhdenii_federalnogo_gosudarstvennogo_obrazovatelnogo_standarta_osnovnogo_obshhego_obrazovanijaquot.doc

Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» // URL: http://www.minobraz.ru/federalnye_gosudarstvennye_obrazovatelnye_standarty/federalnye_gosudarstvennye_obrazovatelnye_standarty_obshhego_obrazovanija/

Примерная основная образовательная программа основного общего образования // URL: http://минобрнауки.рф/projects/413/file/4587/POOP_OOO_reestr_2015_01.doc

 

 

Информационное обеспечение

- научная электронная библиотека // режим доступа - http://elibrary.ru

- журнал «Инновации в образовании» // режим доступа - http://www.edit.muh.ru

- федеральный портал «Российское образование» // режим доступа - www.edu.ru

- ЭБС «Университетская библиотека онлайн» // Режим доступа - http://www.biblioclub.r

- официальный сайт Минобрнауки РФ // режим доступа - http://минобрнауки.рф/документы/543

- Федеральный портал «Российское образование // режим доступа - http://www.edu.ru/db/portal/obschee/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.279 с.)