Итоги участия учащихся основной и старшей школы в предметных олимпиадах и конкурсах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоги участия учащихся основной и старшей школы в предметных олимпиадах и конкурсах



В 2011-2012 учебном году более 85% учащихся 5-11 классов приняли участие в 26 предметных олимпиадах, в 9 чемпионатах и 16 конкурсах учебно-исследовательских работ регионального и Всероссийского уровней.

В таблице представлены данные о количестве участников предметных олимпиадах и конкурсов учебно-исследовательских работ в 2011/2012 учебном году.

  Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап Всероссийский этап
Предметные олимпиады        
Конкурсы учебно-исследовательских работ (4-11 классы)        

В муниципальном (городском) этапе региональной олимпиады школьников учащимися школы завоевано 134 призовых места из 238 возможных, что составляет 56,8%. Из них 30% учащихся из числа победителей, 70 % учащихся из числа призёров. За последние три года наблюдается стабильный результат (в 2007-2008 – 51%, 2008-2009 – 54.7%, 2009-2010 -57%, 2010-2011 – 51.2%).

По итогам дистанционного тура двадцать два учащихся (на 12 больше чем в прошлом учебном году) по двенадцати предметам были допущены к участию в региональном этапе (очном) Всероссийской олимпиады школьников и региональным олимпиадам: 4 участника стали призерами.

Предмет Ф.И. учащегося Ф.И.О. учителя Результат регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Французский язык Никулин Вячеслав, 10г Маркова Н.П. Сертификат участника
География Петров Денис, 11г Меркушева Т.С. Сертификат участника
Литература Ковыляева Наташа,11г Седегова И.А. Сертификат участника
История Юркина Ксения, 10е Афонова Л.И. Сертификат участника
Обществознание Ковыляева Наташа,11г Афонова Л.И. Диплом призера
Экология Кетова Ольга,11е Отинов Артём, 11е Захваткин Ярослав,8е Делидова Н.В. Сертификат участника Диплом призера Сертификат участника
Медицина Шарифулина Анна,11г Отинов Артём, 11е Делидова Н.В. Сертификаты участников
Геология Кетов Виталий, 10г Баяндин Станислав,10г Куренков Анатолий,9е Попов Павел, 11е Нечаева Анна,11г Овчинникова Л.И.   Меркушева Т.С. Сертификаты участников
Лесоведение Кетова Ольга, 11е Отинов Артем,11е Яшкина Ксенья, 10г Хрулева Анна, 8г Мартин Артем, 8г, Мошева Анастасия, 8г Баранов Андрей, 9а Делидова Н.В.     Анфалова М.В. Сертификаты участников
Информатика Анферов Игорь,9е Плотников М.В. Сертификат участника
Олимпиада по избирательному праву Надымова Марина, 10е Ковыляева Наталья,11г Афонова Л.И. Диплом призера Сертификат участника
Олимпиада «Ломоносов -2012» Ковыляева Наташа,11г Жильцова Т.Н. Призер регионального этапа

Победителями и призёрами краевых и окружных конкурсов учебно-исследовательских работ и творческих конкурсов стали 11 учащихся.

Руководитель Ф.И. учащегося, класс Результаты краевых и окружных конкурсов
Анфалова М.В. 1. Хрулева Анна, 8г I место в краевом конкурсе УИР «Мой пермский край»
  Делидова Н.В. 2. Захваткин Ярослав, 8е I место в краевом конкурсе УИР«Дерзание-юниор»
3. Кетова Ольга, 11е I место в краевом конкурсе УИР «Подрост» Призер краевого конкурса исследовательских работ «Дерзание» Грамота за успешное участие в краевом конкурсе «Чистая вода»
  Меркушева Т.С. 4. Епишина Юлия, 8г Призер краевого конкурса исследовательских работ «Дерзание» Грамота «Мой Пермский край»
5.Петухов Илья, 8а I место в краевом конкурсе УИР «Мой пермский край» призер краевого конкурса исследовательских работ «Дерзание-Юниор»
6. Ковыляева Наталья, 11г Призер заочного этапа конференции ВШЭ-Пермь «Социальные вызовы и современность»
Овчинникова Л.И. 7. Бражкина Наталья, 9г I место в краевом конкурсе УИР «Мой пермский край»
Рысина О.А. 8. Мехоношина Олеся, 11е II место в НПК ПГНИУ
Козлов В.В. 9.Ефимец Надежда, 10е I место Межрегиональных литературно-краеведческих чтений
Бурлакова О.А. 10. Останина Мария, 11е I место в региональном конкурсе сочинений на иностранном языке
Чугайнова И. А. 11. Надымова Юля, 5 I место в региональном конкурсе сочинений на иностранном языке

Наиболее значимые победы во Всероссийских конкурсах учебно-исследовательских работ принесли школе 7 учащихся:

Руководитель Ф.И. учащегося, класс Результаты Всероссийских конкурсов
Анфалова М.В. 1. Хрулева Анна, 8г IIместо Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке»
Делидова Н.В. 2. Кетова Ольга, 11е II место Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи "Национальное Достояние России" Призер заочного этапа Всероссийского конкурса им.Вернадского
Меркушева Т.С. 3. Епишина Юлия, 8г I место Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи "Национальное Достояние России". Диплом лауреата конкурса «Географическое пополнение»
4. Петухов Илья, 8а II место Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи "Национальное Достояние России"
5. Канюков Денис, 8г Диплом Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»
6. Дерябин Роман, 8е Диплом лауреата конкурса «Географическое пополнение»
Волобуева Е.А. 7. Шляпин Тимофей, 4б Диплом лауреата Всероссийского конкурса детских исследовательских работ «Мои первые открытия»

ВЫВОДЫ: В гимназии созданы условия, позволяющие одаренным детям найти занятия по интересам. Учащиеся гимназии показывают хорошие результаты интеллектуальной и творческой деятельности. Количество учащихся вовлеченных в учебно-исследовательскую деятельность и количество победителей муниципального тура предметных олимпиад с каждым годом увеличивается. Выявленная в прошлом году проблема: количество призеров краевого тура предметных олимпиад неизмеримо мало по сравнению с требованиями к инновационному образовательному учреждению решается постепенно. Работа преподавателей с одаренными учащимися, складывается в систему подготовки учащихся к краевым и Российским предметным олимпиадам, уровень организации исследовательской деятельности учащихся в начальной школе повысился. В 2012 – 2013 учебном году необходимо усилить работу по созданию системы выявления и психолого-педагогической поддержки ранней одаренности детей.

 

 

 

IV. Анализ результатов методической и экспериментальной деятельности

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии, приёмы и формы обучения и воспитания.

Цель методической работы в 2011-2012 учебном году:создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, развитие навыков опытно - экспериментальной деятельности.

Задачи:

· совершенствование учебного процесса посредством внедрения в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения и воспитания;

· организация работы кафедр, инновационной и экспериментальной деятельности педагогического коллектива;

· повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности научно – методического совета;

· создание условий для развития педагогического мастерства учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;

· выявление и активная трансляция позитивного педагогического опыта учителей гимназии через различные формы обобщения опыта;

· обеспечение видового разнообразия форм работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.

 

Основные направления методической работы:

 

· организационно – педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;

· научно – методическая, инновационная и опытно – экспериментальная работа;

· учебно – методическая работа;

· информационно – методическое обслуживание учителей;

· работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;

· повышение квалификации педагогических работников гимназии и работа в курсовой период;

· диагностика педагогического профессионализма и качества образования;

· анализ состояния методической работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;

· развитие учебно – методической и материально – технической базы.

Основными формами методической работы в гимназии являются:

 

· тематические педсоветы;

· заседания научно-методического совета;

· заседания методических объединений и предметных кафедр;

· постоянно действующие семинары на базе МОБУ «Гимназия № 3»;

· методические предметные недели;

· мастер – классы и открытые уроки;

· работа исследовательской группы педагогов;

· работа учителей над темами самообразования;

· аттестация педагогических кадров;

· контроль курсовой системы повышения квалификации.


Это традиционные, но надёжные формы организации методической работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.011 с.)