Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоги участия учащихся основной и старшей школы в предметных олимпиадах и конкурсах
В 2011-2012 учебном году более 85% учащихся 5-11 классов приняли участие в 26 предметных олимпиадах, в 9 чемпионатах и 16 конкурсах учебно-исследовательских работ регионального и Всероссийского уровней. В таблице представлены данные о количестве участников предметных олимпиадах и конкурсов учебно-исследовательских работ в 2011/2012 учебном году.
В муниципальном (городском) этапе региональной олимпиады школьников учащимися школы завоевано 134 призовых места из 238 возможных, что составляет 56,8%. Из них 30% учащихся из числа победителей, 70 % учащихся из числа призёров. За последние три года наблюдается стабильный результат (в 2007-2008 – 51%, 2008-2009 – 54.7%, 2009-2010 -57%, 2010-2011 – 51.2%). По итогам дистанционного тура двадцать два учащихся (на 12 больше чем в прошлом учебном году) по двенадцати предметам были допущены к участию в региональном этапе (очном) Всероссийской олимпиады школьников и региональным олимпиадам: 4 участника стали призерами.
Победителями и призёрами краевых и окружных конкурсов учебно-исследовательских работ и творческих конкурсов стали 11 учащихся.
Наиболее значимые победы во Всероссийских конкурсах учебно-исследовательских работ принесли школе 7 учащихся:
ВЫВОДЫ: В гимназии созданы условия, позволяющие одаренным детям найти занятия по интересам. Учащиеся гимназии показывают хорошие результаты интеллектуальной и творческой деятельности. Количество учащихся вовлеченных в учебно-исследовательскую деятельность и количество победителей муниципального тура предметных олимпиад с каждым годом увеличивается. Выявленная в прошлом году проблема: количество призеров краевого тура предметных олимпиад неизмеримо мало по сравнению с требованиями к инновационному образовательному учреждению решается постепенно. Работа преподавателей с одаренными учащимися, складывается в систему подготовки учащихся к краевым и Российским предметным олимпиадам, уровень организации исследовательской деятельности учащихся в начальной школе повысился. В 2012 – 2013 учебном году необходимо усилить работу по созданию системы выявления и психолого-педагогической поддержки ранней одаренности детей.
IV. Анализ результатов методической и экспериментальной деятельности
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии, приёмы и формы обучения и воспитания. Цель методической работы в 2011-2012 учебном году:создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, развитие навыков опытно - экспериментальной деятельности. Задачи: · совершенствование учебного процесса посредством внедрения в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения и воспитания; · организация работы кафедр, инновационной и экспериментальной деятельности педагогического коллектива; · повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности научно – методического совета; · создание условий для развития педагогического мастерства учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности; · выявление и активная трансляция позитивного педагогического опыта учителей гимназии через различные формы обобщения опыта; · обеспечение видового разнообразия форм работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов.
Основные направления методической работы:
· организационно – педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач; · научно – методическая, инновационная и опытно – экспериментальная работа; · учебно – методическая работа; · информационно – методическое обслуживание учителей; · работа по выявлению и обобщению педагогического опыта; · повышение квалификации педагогических работников гимназии и работа в курсовой период; · диагностика педагогического профессионализма и качества образования; · анализ состояния методической работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении; · развитие учебно – методической и материально – технической базы. Основными формами методической работы в гимназии являются:
· тематические педсоветы; · заседания научно-методического совета; · заседания методических объединений и предметных кафедр; · постоянно действующие семинары на базе МОБУ «Гимназия № 3»; · методические предметные недели; · мастер – классы и открытые уроки; · работа исследовательской группы педагогов; · работа учителей над темами самообразования; · аттестация педагогических кадров; · контроль курсовой системы повышения квалификации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.011 с.) |