Психолого-педагогическая характеристика класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолого-педагогическая характеристика класса



Папка

Классного руководителя:

Тихоновой

Ирины Владимировны

А» класс

Уч. Год


I блок. Общая информация

Психолого-педагогическая характеристика класса

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цели и задачи воспитательной системы класса.

 

Цели: формирование гармонически-развитой личности.

 

Воспитательные задачи:

- способствовать развитию творческой личности учащихся на основе формирования творческих устремлений в индивидуальной и коллективной деятельности

 

- содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности, через всестороннюю организацию интеллектуално-познавательной деятельности

 

- формировать нравственную культуру учащихся

 

- развивать стремление к трудовой деятельности

 

- формировать педагогическую культуру учащихся



Социальный паспорт класса.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сведения об обучающихся и их родителях

Фамилия Имя Дата рождения Адрес Имя Отчество родителей Телефон № личного дела
1. Архипов Герман 15.05.2004 Краснофлотская, 37-70 Наталья Викторовна    
2. Бахвалова Наталья 28.08.2004 Боровая,6 – 14 Николай Александрович Елена Ивановна    
3. Беззубиков Владислав 09.12.2003 Восточная, 6 – 2 Сергей Викторович Наталья Александровна    
4. Гаппоева Олеся 5.05.2004 Калевалы, 4а - 1 Александр Альбертович Елена Александровна    
5. Горчаков Роберт 17.03.2004 Ведлозерская, 18б – 36 Елена Николаевна    
6. Григорчук Михаил 17.10.2004 Мелентьевой, 30 – 192 Иван Емельянович Юлия Романовна    
7. Денисовский Кирилл 21.04.2004 Первомайский, 58 – 13/14 Анна Валеевна    
8. Железова Татьяна 03.07.2004 Чапаева, 6 - 3 Юлия Викторовна    
9. Ильичёв Даниил 21.02.2004 Калевалы, 4а – 6/2 Наталья Александровна    
10. Калина Виктория 7.06.2004 Мурманская, 33 - 3 Наталья Александровна    
11. Карху Юлия 20.08.2004 Мурманская, 35 - 11 Иван Александрович Екатерина Васильевна    
12. Климченкова Марина 24.07.23004 Краснофлотская, 18 – 34. Антон Владимирович Ирина Васильевна    
13. Козырева Ольга 06.08.2004 Краснофлотская, 29а - 20 Александр Владимирович Анна Сергеевна    
14. Кононов Никита 11.10.2004 Первомайский, 73 - 3 Петр Александрович Кристина Николаевна    
15. Крылова Екатерина 21.04.2004 Шотмана, 40 - 32 Дмитрий Анатольевич Ирина Анатольевна    
16. Кузьмина Виктория 20.06.2004 Жуковского, 63 – 6/2,3 Андрей Александрович Светлана Анатольевна    
17. Куликов Данил 7.08.2004 Краснофлотская, 12 - 36 Сергей Петрович Ирина Викторовна    
18. Кучеренко Кирилл 04.07.2004 Первомайский 19 - 29 Михаил Федорович Светлана Владимировна    
19. Мороз Никита 28.08.2004 Краснофлотская, 20 - 66 Андрей Олегович Ольга Леонидовна    
20. Никольский Артем 11.05.2004 Мурманская, 19 - 27 Денис Владимирович Ольга Игоревна    
21. Паркко Марина 24.10.2004 Краснофлотская, 29а - 30 Наталья Игоревна(б) Эдуард Эйнович(д)    
22. Петров Никита 10.06.2004 Краснофлотская, 24 - 46 Виталий Константинович Ирина Николаевна    
23. Перхина Таисия 02.07.2004 Октябрьский, 59а - 208 Алексей Сергеевич Эльвира Владимировна    
24. Рыбкина София 18.07.2004 Ведлозерская, 13а –А/ 11 Роман Викторович Елена Анатольевна    
25. Семенов Владимир 13.05.2004 Боровая, 6 - 87 Анатолий Владимирович Ирина Васильевна    
26. Сизов Сергей 09.04.2005 Вилга, Прионежское ш. 59 - 2 Алексей Викторович Евгения Алексеевна    
27. Смолина Полина 21.06.2004 Боровая, 7 – 10/1,2 Владимир Владимирович Светлана Викторовна    
28. Харлоева Милана Элека 12.11.2004 Мелентьевой, 22 - 74 Татьяна Владимировна    
29. Леонтьева Валерия          


Расписание уроков

понедельник   лит.чт.
  рус.яз
  матем
  ИЗО
Логопед 12.20 Мороз Н., Кучеренко К., Денисовский.К.
Хореогр 14.00  
вторник   физк-ра
  лит.чт.
  рус.яз
  матем
Логопед 12.20 Мороз Н., Кучеренко К., Денисовский.К. Бахвалова Н.
ГДЗ 15.00  
среда   матем.
  лит.чт.
  рус.яз
Логопед технол.
Мороз Н., Кучеренко К., Денисовский.К.
Логопед 12.20 Мороз Н., Кучеренко К., Денисовский.К.
Хореогр 14.00  
     
четверг   лит.чт.
  рус.яз
  окр.мир
  музыка
Логопед 12.20 Мороз Н., Кучеренко К., Денисовский.К. Бахвалова Н.
13.45 Риторика
14.15
пятница   рус.яз.
  матем.
  физк-ра
  окр.мир
Логопед 12.20 12.50 Кузьмина В. Бахвалова Н.
Кучеренко К.
13.45 Умники и умницы
14.15
  ГДЗ 14.20  

 


ГДЗ

(вт. 15.00; пт 14.20)

Беззубиков В.

Горчаков Р.

Гаппоева О.

Харлоева М.

Петров Н.

Кузьмина В.

(вт. 15.45; чт 15.45)

Скрипник А.

Балов Е.

Паньшина Р.

Емельянова Ю

Хромых К.

Толстов В.

Муромцев

Колокольчикова О.

Мокеева М.

Сергеев Е.

 

Хореография

1. Бахвалова Н.

2. Сизов С.

3. Никольский А

4. Харлоева М.

5. Паркко М.

6. Кононов Н.

7. Козырева О.

8. Крылова К.

9. Карху Ю.

10.



Список учителей преподающих в классе

Тихонова Ирина Владимировна – классный руководитель

Новикова Ольга Борисовна – учитель физкультуры

Вовк Елена Петровна – учитель музыки


Сведения об участии учеников в делах класса

№ п/п Фамилия Имя Список мероприятий (уровень)
                   
1. Архипов Герман                    
2. Бахвалова Наталья                    
3. Беззубиков Владислав                    
4. Гаппоева Олеся                    
5. Горчаков Роберт                    
6. Григорчук Михаил                    
7. Денисовский Кирилл                    
8. Железова Татьяна                    
9. Ильичёв Даниил                    
10. Калина Виктория                    
11. Карху Юлия                    
12. Климченкова Марина                    
13. Козырева Ольга                    
14. Кононов Никита                    
15. Крылова Екатерина                    
16. Кузьмина Виктория                    
17. Куликов Данил                    
18. Кучеренко Кирилл                    
19. Мороз Никита                    
20. Никольский Артем                    
21. Паркко Марина                    
22. Петров Никита                    
23. Перхина Таисия                    
24. Рыбкина София                    
25. Семенов Владимир                    
26. Сизов Сергей                    
27. Смолина Полина                    
28. Харлоева Милана Элека                    
29. Леонтьева Валерия                    

Тематические классные часы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Олимпиады и конкурсы

Фамилия, имя Предмет/название конкурса Статус Результат
Архипов Герман      
Бахвалова Наталья      
Беззубиков Владислав      
Гаппоева Олеся      
Горчаков Роберт      
Григорчук Михаил      
Денисовский Кирилл      
Железова Татьяна      
Ильичёв Даниил      
Калина Виктория      
Карху Юлия      
Климченкова Марина      
Козырева Ольга      
Кононов Никита      
Крылова Екатерина      
Кузьмина Виктория      
Куликов Данил      
Кучеренко Кирилл      
Леонтьева Валерия      
Мороз Никита      
Никольский Артем      
Паркко Марина      
Перхина Таисия      
Петров Никита      
Рыбкина София      
Семенов Владимир      
Сизов Сергей      
Смолина Полина      
Харлоева Милана Элека      

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

1 А класса. ___________________________ 2011 – 2012 уч.год___

Классный руководитель: Тихонова Ирина Владимировна

ФИ учащегося направленность название организация направленность название организация
Архипов Герман            
Бахвалова Наталья Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ      
Беззубиков Владислав Физкультурно-оздоровительная ГДЗ ДТДиЮ      
Гаппоева Олеся Физкультурно-оздоровительная ГДЗ ДТДиЮ      
Горчаков Роберт   Английский младшим школьникам Школа творческого развития Ключ Физкультурно-оздоровительная ГДЗ ДТДиЮ
Григорчук Михаил            
Денисовский Кирилл спортивная Легкая атлетика ДЮСШ№3      
Железова Татьяна Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ      
Ильичёв Даниил            
Калина Виктория            
Карху Юлия Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ      
Климченкова Марина            
Козырева Ольга Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ      
Кононов Никита спортивная Легкая атлетика ДЮСШ№3 Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ
Крылова Екатерина Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ      
Кузьмина Виктория Физкультурно-оздоровительная ГДЗ ДТДиЮ      
Куликов Данил Спортивная Спортивная гимнастика СДЮСШОР№1      
Кучеренко Кирилл            
Леонтьева Валерия            
Мороз Никита            
Никольский Артем Спортивная Легкая атлетика ДЮСШ№3      
Паркко Марина Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ      
Перхина Таисия            
Петров Никита Физкультурно-оздоровительная ГДЗ ДТДиЮ      
Рыбкина София            
Семенов Владимир Спортивная Горные лыжи ДЮСШ №7      
Сизов Сергей спортивная Легкая атлетика ДЮСШ№3      
Смолина Полина            
Харлоева Милана Элека Художественно-эстетическая Новый день ДТЦ Физкультурно-оздоровительная ГДЗ ДТДиЮ

 

 


Циклограмма работы классного руководителя в течение года, четверти

День недели Вид деятельности
понедельник Ведение классного журнала, проверка тетрадей. Классный час Планерка.
вторник Ведение классного журнала, проверка тетрадей. Индивидуальная работа с родителями
среда Ведение классного журнала, проверка тетрадей. Индивидуальная работа с трудными детьми.
четверг Ведение классного журнала, проверка тетрадей Индивидуальная работа с родителями
пятница Ведение классного журнала, проверка тетрадей Индивидуальная работа с родителями. Индивидуальная работа с трудными детьми.
суббота Ведение классного журнала, проверка тетрадей

Анкетирование учащихся

(в этом разделе результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Результаты социометрического исследования

(социометрия проводится классным руководителем)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Работа с трудными учащимися

(заполняется отдельно на каждого ученика)

Характеристика

2) Лист контроля

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тематика родительских собраний

(с указанием примерной даты проведения, темы собрания, формы проведения собрания)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Готовимся к родительскому собранию

(здесь собираем свои «черновики» собраний,

Необходимый материал для выступления, обсуждения и пр.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.091 с.)