Словарная работа: существительные: гость, угощение, игрушки, стол, стул, тарелка, ложка, чашка; глаголы: есть, пить, играть, делиться, заботиться. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Словарная работа: существительные: гость, угощение, игрушки, стол, стул, тарелка, ложка, чашка; глаголы: есть, пить, играть, делиться, заботиться.



 

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно- побудительный Создаёт ситуацию: кукла Асем приходит в гости к ребятам. Обращает на неё внимание и предлагает детям познакомить её с групповой комнатой, поиграть с ней и угостить её.   Дети встречают куклу. Проявляют интерес к ней.    
Организационно -поисковый Объясняет, зачем кукла Асем пришла в детский сад. Знакомит куклу с групповой комнатой и её предметами. Пальчиковая игра «Наша группа»: В нашей группе все друзья Самый младший – это я. Это Маша Это Саша Это Юра Это Даша. Создаёт игровую ситуацию, чтобы дети вместе с куклой Асем поиграли в игру «Где наши игрушки». Выслушивает, поддерживает желание детей поделиться игрушками. В ходе занятия осуществляет работу по звуковой культуре речи. Предлагает детям угостить куклу Асем чаем.   Дети слушают и воспринимают, вместе с Асем проговаривают слова.   Стучат кулачком по столу Разжимают кулачок, начиная с мизинчика, постепенно показывая пальчики по порядку.   Дети ищут игрушки, называют их, предлагают поиграть с игрушками кукле Асем.   Дети проговаривают названия предметов мебели, (стол, стул,тарелка, ложка, чашка) посуды и действий с ними (есть,пить)
Рефлексивно - корригирующий   От имени куклы Асем благодарит детей за гостеприимство и радушие, предлагает вместе с куклой поплясать: Девочки и мальчики Прыгают как мячики, Ножками топочут Весело хохочут.       Дети играют в игру «Передай куклу»   Дети выполняют движения, радуются.

 

Ожидаемый результат:

Знать:

  • и использовать в речи названия предметов групповой комнаты
  • что гостей нужно радушно встречать и угощать
  • что надо делиться игрушками

Иметь:

  • представление о групповой комнате и её предметах
  • представление о возможностях проявления внимания и заботы к гостям

Уметь:

  • называть предметы, действия
  • правильно произносить гласные звуки
  • проявлять внимание и гостеприимство

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности для группы детей раннего возраста (с 1 до 2 лет)

Образовательная область: «Коммуникация»

Разделы: развитие речи

Тема: «Чудесный мешочек»

Цели: Учить детей отвечать на вопрос «Что это?» полный ответом, предложением из 2-3 слов. Расширять запас понимаемых слов, соотносить предмет с его названием. Закреплять знания о величине, цвете, форме рассматриваемых предметов и учить обозначать словом отличительные качества. Воспитывать бережное отношение к предметам.

Словарная работа: яйцо, колечко, колесо, шарик, погремушка.

Оборудование, демонстрационный материал: яйцо, колечко, колесо, шарик, погремушка, мешочек.

 

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей.
Мотивационно-побудительный По середине стоит стол. Воспитатель показывает детям мешочек и предлагает посмотреть, что в нем. дети сидят полукругом вокруг воспитателя.
Организационно-поисковый Опускает руку в мешочек, достает по очереди предметы (яйцо, колечко, колесо). Просит ответить на вопросы «Что это?», «Для чего нужен?», «Какой он(а)?» Достает шарик. Задает те же вопросы. Показывает как надо надувать шарик.   Предлагает поиграть с шариком. Читает четверостишье: Надувайся, шарик, больше. Лучше щечки раздувай! Поиграй ты с нами дольше, Ты попрыгай, полетай.   Раздает предметы детям.   Рассматривают предметы,     Отвечают на вопросы.   Повторяют движения за воспитателем.     Самостоятельно действуют с предметами.
Рефлексивно-коррегирующий Достает погремушку. Задает вопрос «Что это?», «Какая она?».   Просит поплясать.   Поет: Побежим с игрушкой, Нашей погремушкой. Мы бежим, мы бежим. Очень громко звеним. (2 раза) Спряталась игрушка, Наша погремушка. Не шумит, не звенит, В кулачке крепко спит. Пляшет возле ушка, Наша погремушка. Очень громко звенит, Всех ребят веселит. (2 раза) Отвечают на вопросы воспитателя   Повторяют отдельные слова и движения за воспитателем.

 

Ожидаемый результат:

Знать:

· и называть отличительные свойства предметов

Иметь:

· представление о форме, цвете, величине

· запас понимаемых слов

Уметь:

· отвечать на простейшие вопросы

· составлять предложения из 2-3 слов

· бережно относиться к предметам

 

Технологическая карта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.006 с.)