Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)



Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте абзацы.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 1 балл – выбран ответ в).

• 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить описание в тексте.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 1 балл – выбран ответ б).

• 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

 

Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 2 балла – выбраны ответы б) и в).

• 1 балл – выбран один из правильных вариантов ответа.

• 0 баллов – выбран ответ а).

Интерпретация результатов

• 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки.

Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 1 балл – выбран ответ в).

• 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 5.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 2 балла – выбраны ответы а) и в).

• 1 балл – выбран один из правильных вариантов ответа.

• 0 баллов – выбран ответ б).

Интерпретация результатов

• 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки.

Задание 6.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом.

Оценивается умение определять стиль текста.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 1 балл – выбран ответ в).

• 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Задание 7. (по желанию детей)

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение подбирать абзац к указанному заголовку.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 1 балл – дан ответ: к третьему абзацу.

• 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: части речи

Оценивается умение определять грамматический признак глагола – время.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 1 балл – выбран ответ б).

• 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

• 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки

.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: орфография

Оценивается умение видеть и выделять орфограмму в словах: безударная гласная в корне.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 2 балла – выбран ответ б) и правильно выделены во всех словах безударные гласные.

• 1 балл – выбран ответ б), но не выделены орфограммы.

• 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

• 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки.

 

Задание 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: синтаксис.

Оценивается умение находить в предложении однородные члены.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 2 балла – выбран ответ в) и правильно отмечены слова: козлами, баранами, птицами.

• 1 балл – выбран ответ в), но не отмечены однородные члены предложения.

• 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

• 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки

 

Задание 4.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: синтаксис, части речи.

Оценивается умение осуществлять разбор по членам предложения и умение подбирать к подлежащему соответствующую грамматическую характеристику.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 2 балла – выбран ответ в) и правильно выполнен разбор по членам предложения.

• 1 балл – выбран ответ в), но не выполнен разбор по членам предложения, или выполнен только разбор, но ответ не выбран.

• 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

• 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

• 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки

 

Задание 5. (по желанию детей)

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: высказывания

Оценивается умение строить свободное высказывание на заданную тему.

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

 

КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на поставленную проблему (максимальная оценка – 2 балла).

• Код оценки «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика

• Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или эмоциональный отклик).

• Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом.

КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код оценки «1 балл» ставится, если ответ дан в виде двух или более предложений общим объемом не менее 10 – 12 слов.

Код оценки «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 5 слов.

• КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код оценки «2 балла» ставится, если предложения оформлены правильно и почерк разборчив.

Код оценки «1 балл» ставится, если предложения оформлены правильно, но почерк неразборчив.

Код оценки «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

Задание 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики).

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, величины.

Оценивается умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить вычисления по нахождению длины объекта.

 

Полностью правильный ответ:

130+100=230 (см)

Ответ: длина барса с хвостом 230 см (2 метра 30 см)

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

• 2 балла – дан полный правильный ответ.

• 1 балл – если дан частично правильный ответ, свидетельствующий об умении найти информацию в тексте и записать выражение по условию, но ответ не записан верно, или выражение записано верно, но не решено или решено неправильно.

• 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

• 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;

• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

• 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике.

Задание 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.017 с.)