Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Разделы: текст; работа с текстом Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте абзацы. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ в). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: текст; работа с текстом Оценивается умение находить описание в тексте.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ б). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: текст; работа с текстом Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – выбраны ответы б) и в). • 1 балл – выбран один из правильных вариантов ответа. • 0 баллов – выбран ответ а). Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению; • 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки. Задание 4. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: текст; работа с текстом Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ в). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки Задание 5. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: текст; работа с текстом Оценивается умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – выбраны ответы а) и в). • 1 балл – выбран один из правильных вариантов ответа. • 0 баллов – выбран ответ б). Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению;
• 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки. Задание 6. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: текст; работа с текстом. Оценивается умение определять стиль текста.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ в). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки Задание 7. (по желанию детей) Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: текст; работа с текстом Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение подбирать абзац к указанному заголовку. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – дан ответ: к третьему абзацу. • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: части речи Оценивается умение определять грамматический признак глагола – время. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 1 балл – выбран ответ б). • 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки . Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: орфография Оценивается умение видеть и выделять орфограмму в словах: безударная гласная в корне.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – выбран ответ б) и правильно выделены во всех словах безударные гласные. • 1 балл – выбран ответ б), но не выделены орфограммы. • 0 баллов – выбран иной ответ. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению; • 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки.
Задание 3. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: синтаксис.
Оценивается умение находить в предложении однородные члены.
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – выбран ответ в) и правильно отмечены слова: козлами, баранами, птицами. • 1 балл – выбран ответ в), но не отмечены однородные члены предложения. • 0 баллов – выбран иной ответ. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению; • 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки
Задание 4. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: синтаксис, части речи. Оценивается умение осуществлять разбор по членам предложения и умение подбирать к подлежащему соответствующую грамматическую характеристику. Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – выбран ответ в) и правильно выполнен разбор по членам предложения. • 1 балл – выбран ответ в), но не выполнен разбор по членам предложения, или выполнен только разбор, но ответ не выбран. • 0 баллов – выбран иной ответ. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению; • 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки
Задание 5. (по желанию детей) Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: высказывания Оценивается умение строить свободное высказывание на заданную тему. Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на поставленную проблему (максимальная оценка – 2 балла). • Код оценки «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика • Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или эмоциональный отклик). • Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом. КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл). Код оценки «1 балл» ставится, если ответ дан в виде двух или более предложений общим объемом не менее 10 – 12 слов. Код оценки «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 5 слов. • КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла. Код оценки «2 балла» ставится, если предложения оформлены правильно и почерк разборчив. Код оценки «1 балл» ставится, если предложения оформлены правильно, но почерк неразборчив. Код оценки «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия. Задание 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики). Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, величины. Оценивается умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить вычисления по нахождению длины объекта.
Полностью правильный ответ: 130+100=230 (см) Ответ: длина барса с хвостом 230 см (2 метра 30 см)
Коды оценки возможных ответов учащихся: • 2 балла – дан полный правильный ответ. • 1 балл – если дан частично правильный ответ, свидетельствующий об умении найти информацию в тексте и записать выражение по условию, но ответ не записан верно, или выражение записано верно, но не решено или решено неправильно. • 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. Интерпретация результатов • 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по данному умению; • 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике; • 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике. Задание 2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.017 с.) |