Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопр1. Транспортаная характеристика и транспортное состояние груза,↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопр1. Транспортаная характеристика и транспортное состояние груза, Тр. Хар-ка гр. Св-ва товара кот. Находится на в процессе перевозки, кот. Проявл. в процессе транспортировки, перегрузки, складирования и опред. этот процесс. Опред режим, способы перевозки, перегрузки, хранения, а так же выдвигает требования то. Средству; погрузочно разгрузочно работы способу хран на складе. Есть грузы кот. Можно перевозить открытым или закрытым способом. ТРАнспортное сост. Гр. – это вид груза имеющего упаковку или отсутствие таковой.
Вопр.2 Определение груза. В каком случае товар становиться грузом и наоборот Определение груза. В каком случае товар становится грузом и наоборот Груз – товар, который находится в процессе перевозки. Товар – продукт труда человека, который можно продать. Груз после доставки в конечный пункт для продажи, снова становится товаром.
Вопр3 Чем различаются груз товар продукт Груз – это товар наход. В процессе перевозки. Товар стан. Грузом когда товар нах. В процессе перевозки, а товаром он становится когда он находится на складе производителя или магазина и к нему добавляется некая стоимость за хран..... изделие – это продукт изготов. на предприятии. На разных этапах экономического цикла «производство-перевозка-потребление» результат труда каждый раз предстает в новом качестве. На первом этапе (производство) материальным результатом общественного труда является продукт. Этот продукт полностью или частично может быть использован для продажи или потребления, тогда он становится товаром. На втором этапе с момента передачи товара на транспорт, продукт приобретает новое качество: он становится грузом, т.е. объектом перевозки. На третьем этапе, т.е. при реализации, снова выступает в роли только продукта.
Вопр.4 Транспортная классификация грузов. Категории грузов Классификация-это размещение предметов в опред. Порядке, по опред признаком. Есть единая классиф и единая тарификация грузов. Классиф, тарифик. Служит для уст место груза. Классификация показателей: 1.происхождение (продукт с\х или пром. производства) 2. Физ.-хим свойства-это скоропортищася, устойчиво сохран и влияющий на окр среду. 3.Форма предъявл. К перевозке – насып, навал, налив, тарно упаковачные, штучные живые. Тр. Класс. Основывается На систематизации свойств грузов. Для систематизации и решения вопросов совместной перевозке делят их на 4 группы: 1. по способу перевозки 2. по физ хим св-ам 3. режим перевозки 4. совместимость грузов по свойствам 1.1. Класс грузов по способ перевозки а) штучные(мешки, ящики) Б) навалочные (насыпные) В)перевозимого в укрупненных единицах Г) тарно упаковочные
2.1. По физ-хим свойствам: А) гигроскопические (впитывают и отдают влагу (песок)) Б)самоногревающиеся (торф) самовозгорающиеся В)ядовитые Г)огнеопасные Д)взрывчатые Е)смерзающиеся слеживающиеся Ё)издающие спец запахи (Рыба) Ж)воспр постор запахи(масло коровы) З)Пылящие(цемент)
3.1 по режиму перевозки А) Нережимные (не меняют физ-хим св-ва под действием окр. среды (песок)) Б)Режимные(грузы требуют опред усл. При хранении(фрукты, мясо, рыба)) 4.1 по совместимости грузов А) тепловыделяющие Б) влаговыделяющие В)газовыделяющие Г)выдел запахи Д)пылящие Е)самовозг Ё)Ядов.
В обяз порядке в перевоз тр. Документе тип груза и его характеристика.
Транспортная классификация грузов. 1)Сухие 1.генеральные(смешанные) 2.незерновые навалочные(щебень песок гравий) 3.зевновые насыпные(рожь) 4.режимные скоропортящиеся(фрукты) 5.режимные карантинные (биопрепараты 6.опасные 2)Наливные 1.пищевые(молоко) 2.химические(кислоты) 3.нефть и нефтепродукты 4.масла(только технические) 5.сжиженные газы 3)живые 1.рабочий скот(осел) 2.домашние животные 3.звери(зоопарк) 4.птицы 5.необработанная кожа Дать определение плотности груза, пористости и скважистости Плотность груза – масса навалочного груза, заключенного в единицу объема. Она зависит от плотности вещества, пористости, скважистости. ρ = M/V ρ(пористость) = ρо(1 – П) ρ(скважистость) = ρо (1 – П)(1 – С) где M – масса груза, ρо – плотность частиц груза, ρ - плотность груза. Факторы влияющие на ρ: 1) Пористость – сво-во груза, определяет наличие в нем капилляров, внутренних пор, и пустот. П = (Vo – Vвещ)/Vo где Vвещ – объем вещества 2) Скважистость –сво-во груза, определяющее пустоты между частицами груза. С = (Vобщ – Vистинный объем груза)/Vобщ
Вопр 6 Дать определение габаритного объема места и удельного объема груза. Привести примеры Габаритный объем места – произведение максимальных геометрических размеров с учетом выступающих частей. VM = lM bM hM, Где lb- величина трюма h-величина груза Удельный объем груза (м3/т) – какой объем грузового отдела(трюм,кузов) занимает в среднем 1 т груза.
Вопр7 Виды тары и упаковки Упаковка состоит из: изделие, тара, доп.тара, поглощающее вещество, амортизирующее вещество, транспортная маркировка. Типы тары (по своему назначению тара делиться): - Потребительская – элемент упаковки (флаконы, банки, коробки), используемый для расфасовки товаров и доставки их потребителю. - Дополнительная – (мешки, чехлы, картонные ящики) используются для предохранения изделий от климатических и агрессивных воздействий внешней среды. - Транспортная – элемент упаковки (ящики, бочки, барабаны, фляги, мешки) предназначена для упаковки различных грузов, которые могут быть предварительно расфасованы в потребительскую или дополнительную тару. Виды тары (в зависимости от конструкции тары и способности сохранять свою первоначальную форму): - жесткая – предназначена для транспортировки продукции, которую нельзя разрушать (бочки, ящики, бидоны, цистерны, бутыли) - полужесткая – корзины, картонные ящики и т.д. - мягкая – мешки из тканей, пленок, бумаги. Упаковка бывает с защитой изделий и без защиты Вопр8 Тара и упаковка основные понития Тара- это изделие предназначенное для размещения и укладки продукции. Упаковка – это комплекс защитных мер предназнач транспортировки и хранения. Упаковывание технологическтй процесс подготовления к процессу перевозки...
Вопрос 9 Теория удара применительно упакованному грузу Удар – это мгновенное приложение силы, мгновенное изменение Ʋ на 9,8м\с. Чтобы воспринимать удар есть амортизационные прокладки. Путь торможения – расстояние между началом торможения и концом. При движении груз обладает кинетической энергией. В момент достижения пола она переходит в потенциальную. EK = mU2/2 где m – масса груза, U – скорость упаковки в момент падения Еп = П*L где П – максимальная нагрузка, которая возникает во время удара, L – путь торможения mU2 / 2 = П*L Ʋ=(корень)2gh П = mgH / L где Н – высота падения Сила удара равна массе падающего груза на ускорение свободного падения на высоту падения и деленное на путь торможения. Ϭ=Р/S(нагрузка) Ʋ=2gh=kGgΔt Gmax =2gh/kgΔt – коэф перегрузки Где к – постоянная интегрируемая
Вопр 10 виды нагрузок на основных видах транспорта Нагрузки, действующие на тару и груз: - Статические - Динамические 1.ударные 2. вибрационные 3.инерционные + продольные + поперечные + вертикальные Статическое сжимающее усилие Рст (Н), которое должна выдерживать тара, расположенная в нижнем ряду штабеля, высота которого Н (м), Рст = gM (H-h) / h n = (H-h)/h Рст = gM (n-1) где g – ускорение свободного падения (9,81 м/с2) М – масса тары с грузом, кг Н – высота складирования h – высота единицы груза n – число ярусов или рядов При транспортировке на тару с грузом действует вертикальная РВ и горизонтальные (продольная Рпр и поперечная Рп) инерционные силы: РВ = авМ (nв-1) Рпр = апр М (nпр-1) Рп = апМ (nп-1) где ав, апр, ап – соответственно вертикальное, продольное, поперечное ускорение, м/с2 nв, nпр, nп – число грузовых единиц соответственно в вертикальном, продольном, поперечном направлениях штабеля, размещенного на транспортном средстве. Ϭсжатия=Р/h*δ Где h высота упаковки, δ- толщина упаковки
Вопр 12 Амортизационные материалы Амортизационные материалы уберегают изделия от ударов, толчков, вибраций - древесная стружка: + обладает эластичностью, достаточно упругими свойствами, работает при влажности 12-18%; - впитывает избыточную влагу, а при высыхании ломается - войлок и шерсть: + упругость; - гниет, гигроскопические - стекло-волокно: - крошится - бумага и картон: + упругий, для перевозки стекал - пенистые полимеры: + легок, имеет характерные упругие свойства, после снятия нагрузки минимальная остаточная деформация; - дорогие материалы (пенопласт, пенополистерол, пенополиуритан) Требования: · небольшая плотность, объемная масса · достаточная механическая прочность · минимальные остаточные деформации после снятия нагрузки · микроскопичность и химическая нейтртальность · не стареет · низкая стоимость · простота в изготовлении Вопр. 14 Термоусадочную пленку следует выбирать с учетом физико-механических свойств пакетируемого груза, массы транспортного пакета, типа тары, внешних воздействий и нагрузок, возникающих в процессе транспортирования и хранения.
R =Pпр-(G+Pпл*S)f /2-(реакция пленки, сила стремящаяся разорвать пленку) Где Pпр(Pпл)-силадействующая на пленку справа(слева) или продольная что то G-силатяжести S-площадь
K=a/g-коэф перегрузки
δ= Pпр –Gf / 2Hпленки[ϭ]-толщина пленки где ϭ-напряжение, стандартно(900, 950, 1000,1100) δ: 0,08; 0,09;0,1;0,12
Вопр1. Транспортаная характеристика и транспортное состояние груза, Тр. Хар-ка гр. Св-ва товара кот. Находится на в процессе перевозки, кот. Проявл. в процессе транспортировки, перегрузки, складирования и опред. этот процесс. Опред режим, способы перевозки, перегрузки, хранения, а так же выдвигает требования то. Средству; погрузочно разгрузочно работы способу хран на складе. Есть грузы кот. Можно перевозить открытым или закрытым способом. ТРАнспортное сост. Гр. – это вид груза имеющего упаковку или отсутствие таковой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.109.73 (0.011 с.) |