Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрессивный барьер переходил. А где мы.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Гости из будущего 2012 Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственности за случайные совпадения с реальными лицами и событиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.
Пролог На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре – дата 25 мая 2042 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украшают усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый телефон). Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2042 году профессору футурологии Долгову Андрею с помощью своего ассистента-испытателя Нартовой Виктории
Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Васильков и Ко». Или это его очередная афера? Ассистент.Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли! Ход праздника На календаре – дата 25 мая 2012 года. Школьный двор. Девочки играют в классики, прыгают через скакалку. С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с другой, чуть позже, – Ассистент. Оба отряхиваются, поправляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с визгом разбегаются. Профессор. Ты как? Почему опоздала? Ассистент.Да настройка чуть сбилась, когда трансгрессивный барьер переходил. А где мы? Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались… Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2012 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло? Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставила? Ассистент.Я его вообще не выставляла, я… я… я думал, ты выставил… Профессор. Эх, троечница! Лабораторные по физике прогуливать не надо было. Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш последний звонок!
Звучит музыка. Крестьянинова Алена
Сегодня день торжественный у нас. Все здесь – учителя и завуч строгий. Сегодня покидаем мы наш класс, прошли для нас последние уроки. Теперь экзамены – уж близок аттестат! Не спать короткими июньскими ночами,
И видеть беспокойный мамин взгляд, и с вальсом выпускным рассвет встречать…
Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент наблюдают со стороны, комментируя все происходящее. Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было.
Поздравление для учителей начальной школы 1Крылов Роман: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.... 2Селянина Наталья: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: 3Ларина Оксана: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! 4Григорьева Мария: А что мы еще могли ответить? 5Власюк Олеся: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела... 1: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки... 2: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так... Все: Нам все очень понравилось! 3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день! 4: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. 5: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"! 1: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам. 2: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины... 3: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок. 4: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради. 5: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно... 1: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса. 2: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
3: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. 4: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система. Все: Работает! 5: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки 1: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, поставить были Вы должны плохую нам отметку 2: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали 3: Мы Вас за все благодарим, для нас. Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам Все: Спасибо говорим!
Селянина Наталья: Впервые 10 лет назад нас в школу привели. Всего боялись мы тогда, так были мы малы. И были слезы на глазах, в руках у нас цветы. С улыбкой встретили вы нас и в классы повели. Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам, всему, чего достигли мы, обязаны мы вам. Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек, когда детей уже своих мы в школу приведем. С улыбкой встретите вы их и поведете в класс и в детях наших озорных узнаете вы нас. Как наша сложится судьба? Куда забросит нас? Но будем помнить вас всегда – учитель первый наш!
Исполняется на мелодию песни «Королева красоты» Когда мы в школу приходили, вы нас встречали у дверей. Мы всех вас очень полюбили, похожи стали на людей. Мы все боялись вас отчасти, отчасти мы любили вас. И вот пришёл тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз. И вот пришел тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз. Страдать нам больше не придется, уча урок во тьме ночной, Ваш образ чистый навсегда в своём хранить мы сердце будем.
Цветы учителям начальных классов
Профессор. А вот и наш любимый директор. Ассистент.Ой, а я, кажется, сменку забыла. Я, пожалуй, скроюсь ненадолго. Профессор. Вот чудак! Он тебя сейчас и не узнает даже. Тридцать лет прошло! А хочешь, вообще можем стать для них невидимыми? Я только визуальную защиту включу. Ассистент. Конечно, конечно. Сразу как-то спокойнее стало. Профессор. А это же наша Виктория! Ну конечно, кому же еще можно было доверить произнести слова благодарности администрации школы!
Устинова Виктория: Плывет корабль по волнам знаний, и вы стоите у руля. Ведете четко и умело вы всю команду корабля. Конечно, иногда штормило, но убедить вы всех могли, Что шторм – всего лишь дуновенье, что лишь две мили до земли! И мы нашли слова достойные, и скажем мы без лишних фраз: За все вам очень благодарны! И все мы очень любим вас! Шишкина Эмма Наших чувств нерастраченных чашу и живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу адресуем завучу мы. Наши заботы, тревоги, печали вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели вас на работе – вечно в поисках, вечно в заботе. Мы вам желаем такою остаться и ни за что никогда не меняться.
На мелодию «ПОНИМАЕШЬ» 1. Понимаешь, вместе мы в последний раз. Понимаешь, наш одиннадцатый класс. Ты ведь знаешь, просто нам так повезло: Было всё и всё прошло, понимаешь, понимаешь. Понимаешь, прозвенит сейчас звонок Понимаешь, и закончится урок. Наше детство машет нам издалека и уходит навсегда. Припев: А за окном, понимаешь, весна за окном. А за окном весна, весна, за окном. И покидать очень грустно уютный наш дом. А впереди много разных дорог Ждёт немало забот и тревог Лишь шагнём мы за школьный порог, понимаешь.
И мы пойдём в переулках весны В небе утреннем звёзды видны Много этой мы школе должны, понимаешь. 2.Оставляем, вам любимый милый дом Оставляем, дружбу мы с собой возьмём Обещаем, не забыть директор, Вас И родной любимый класс. Обещаем, все надежды оправдать Обещаем, вас с улыбкой вспоминать. Очень много впереди ещё у нас Будет грустно нам без вас.
Выпускники дарят цветы учителю русского языка и литературы.
Ассистент. Кстати, я тут встретила недавно нашу одноклассницу Кулышкину Софью. Она только что вернулась с симпозиума по международному праву. (В этот момент на сцену выходит выпускница.) О! А она совсем не изменилась.
Выпускники дарят цветы учителю химии.
Припев.
Профессор выходит из своего укрытия и присоединяется к поздравлению своего классного руководителя. Вслед за ним выходит Ассистент. Профессор и Ассистент вместе с другими выпускниками читают стихи, посвященные классным руководителям.
Долгов Андрей: Для нас вы классной мамой были, хотя ругали нас подчас. Вы нас по-разному любили, а, значит, мы любили вас.
Устюжанинова Ольга: О всех вы наших тайнах знали, всегда, как сфинкс, хранили их, Делили радости, печали, оценки ставили в дневник.
Нартова Виктория: Мы ничего не забывали: поездки, классные часы… Как вы плечо нам подставляли и вытирали нам носы.
Топольникова Ксения: Вы самой классной мамой были – мы это поняли сейчас. Но, видит Бог, вы нас любили, а мы, поверьте, любим вас!
Нечаева Дарья: Наши классные руководители, и хотите ли вы, не хотите ли, Мы внимания просим немного перед дальней нашей дорогой.
Дорофеева Анастасия: В этот майский торжественный день без волненья сказать не могу, Вы нам отдали душу и сердце, и мы все перед вами в долгу. В этот майский торжественный день стали взрослыми мы наконец. И пусть вас, наша мама, согреет, теплота благодарных сердец. «Мы вернемся» Нартова Виктория ИНСТРУКЦИЯ 1 Богданова Екатерина: Инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой, это глюк, это глюк, вот заглючило. 2 Устинова Виктория: Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяем. 3 Топольнокова Ксения: Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Светлана Васильевна не трогает.
1-й: Второй предмет - Химия. Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь. 2-й: Еще предмет Физика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой - разозлить …………….., а в гневе ……………., как Светлана Васильевна.. делаете все как на Истории и дело в шляпе. 3-й: Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ "Мы любим биологию!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи! 1-й: И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола - нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех 100%. 2-й: Успехов вам. 3-й: На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.
Ассистент. Шеф, это наша машина нас заждалась. Пора улетать. Профессор. Да, конечно. Уже летим. Но согласись, как приятно было снова побывать в родной школе, да еще на последнем звонке.
Гордеева Татьяна: Мы поздравляем и благодарим всех, кто был вместе с нами эти одиннадцать лет, кто помогал нам и переживал за нас. Все: Спасибо!
Песня для обслуживающего персонала. На мотив «Мгновения» Не думай о техничках свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное, В мгновение помоют кабинет! В мгновение помоют рекреацию! У каждого в гимназии своя роль! Своя судьба, своё предназначение. Не думай о завхозе свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное, Из крошечных мгновений сварен суп! И повара у нас необыкновенные! Придет оно большое, как глоток, глоток воды во время зноя летнего
Селянина Наталья: Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра, Чтобы было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера. Гордеева Татьяна: Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах. Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.
Гаврюшкина Анна: Сегодня Мы хотим дать клятву: Мы, выпускники 2012 года, на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся:
Мостовская Екатерина: пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь; Кулышкина Софья: быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе; Остроухова Кристина: высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь; Крестьянинова Алена: никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. Трошина Ольга: Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся!
Мостовская Екатерина: Вот и настало время последнего звонка, и в то же время первого в отчете новых шагов в огромный мир - жизнь, где будут свои незабываемые моменты. Право дать последний звонок предоставляется: ученику 11 класса (Ф.И.). Матусович Сергею
1. Счастье не вечно, слава слепа, а наша дружба очень крепка. Припев: Наша школа выпускает, двери в жизнь нам открывает 1. И в этом мире, бывает порой, можно идти одной лишь тропой.
Гости из будущего 2012 Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственности за случайные совпадения с реальными лицами и событиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.
Пролог На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре – дата 25 мая 2042 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украшают усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый телефон). Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2042 году профессору футурологии Долгову Андрею с помощью своего ассистента-испытателя Нартовой Виктории
Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Васильков и Ко». Или это его очередная афера? Ассистент.Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли! Ход праздника На календаре – дата 25 мая 2012 года. Школьный двор. Девочки играют в классики, прыгают через скакалку. С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с другой, чуть позже, – Ассистент. Оба отряхиваются, поправляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с визгом разбегаются. Профессор. Ты как? Почему опоздала? Ассистент.Да настройка чуть сбилась, когда трансгрессивный барьер переходил. А где мы? Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались… Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2012 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло? Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставила? Ассистент.Я его вообще не выставляла, я… я… я думал, ты выставил… Профессор. Эх, троечница! Лабораторные по физике прогуливать не надо было. Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш последний звонок!
Звучит музыка. Крестьянинова Алена
Сегодня день торжественный у нас. Все здесь – учителя и завуч строгий. Сегодня покидаем мы наш класс, прошли для нас последние уроки. Теперь экзамены – уж близок аттестат! Не спать короткими июньскими ночами, И видеть беспокойный мамин взгляд, и с вальсом выпускным рассвет встречать…
Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент наблюдают со стороны, комментируя все происходящее. Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было.
Поздравление для учителей начальной школы 1Крылов Роман: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.... 2Селянина Наталья: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: 3Ларина Оксана: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! 4Григорьева Мария: А что мы еще могли ответить? 5Власюк Олеся: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела... 1: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки... 2: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так... Все: Нам все очень понравилось! 3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день! 4: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. 5: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"! 1: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам. 2: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины... 3: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок. 4: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради. 5: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно... 1: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса. 2: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители. 3: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. 4: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система. Все: Работает! 5: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки 1: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, поставить были Вы должны плохую нам отметку 2: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали 3: Мы Вас за все благодарим, для нас. Вы вечно - ПЕРВАЯ! Мы Вам Все: Спасибо говорим!
Селянина Наталья: Впервые 10 лет назад нас в школу привели. Всего боялись мы тогда, так были мы малы. И были слезы на глазах, в руках у нас цветы. С улыбкой встретили вы нас и в классы повели. Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам, всему, чего достигли мы, обязаны мы вам. Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек, когда детей уже своих мы в школу приведем. С улыбкой встретите вы их и поведете в класс и в детях наших озорных узнаете вы нас. Как наша сложится судьба? Куда забросит нас? Но будем помнить вас всегда – учитель первый наш!
Исполняется на мелодию песни «Королева красоты» Когда мы в школу приходили, вы нас встречали у дверей. Мы всех вас очень полюбили, похожи стали на людей. Мы все боялись вас отчасти, отчасти мы любили вас. И вот пришёл тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз. И вот пришел тот день – о счастье! – за партой мы в последний раз. Страдать нам больше не придется, уча урок во тьме ночной, Ваш образ чистый навсегда в своём хранить мы сердце будем.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.164 (0.108 с.) |