В учении, в отличии от труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В учении, в отличии от труда



реализуются человеческие потребности

выдвигаются мотивы деятельности

цель заключается в получении знаний

средства соответствуют выдвигаемым целям

 

Обязательным общим признаком деятельности художника, писателя, ученого, композитора является

удовлетворение материальных потребностей

творческое начало

использование технических средств

социальное одобрение результатов деятельности

 

 

Укажите один из признаков человеческой деятельности, отличающий её от

поведения животных:

1) проявление активности

2) целеполагание

3) приспособление к среде обитания

4) взаимодействие с окружающим миром

Ориентирами человеческой деятельности являются:

1) ценности

2) влечения

3) потребности

4) интересы.

Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения?

А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку

деятельность предполагает взаимодействие.

Б. Общение – это особая деятельность, основанная на обмене знаниями, идеями,

действиями.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:

1. В трудовой деятельности 2. В нормальном теплообмене

3. В сохранении здоровья 4. В физической активности

 

 

Осознанный образ ожидаемого итога, на достижение которого направлена деятельность, называется:

1. Цель деятельности 2. Результат деятельности 3. Мотив деятельности 4. Потребность

 

 

Вид деятельности, характерный не только для людей:

 

1. Материально-производственная 2. Познавательная 3.Творческая 4. Игровая

 

 

Труд и общение как виды человеческой деятельности

1. Требуют обязательного наличия партнера/партнеров

2. Зависят от вербальной активности человека

3. Являются потребностями человека

4. Направлены на запланированный результат

 

 

Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, — это

 

Ответ: __деятельность__________________________________

 

 

Завершите фразу: «Осознанный образ результата, на достижение которого направлена

деятельность, это_____цель________________________________________».

 

 

Установите соответствие между типами потребностей человека, данными в первом столбце, и примерами их проявлений — во втором.

ТИП ПОТРЕБНОСТИ

1. Социальные потребности А

2. Духовные потребности Б

3. Материальные потребности В

ПРОЯВЛЕНИЕ

А. Иметь хорошую семью

Б. Иметь добрую славу о себе

В. Иметь удобное жилье.

 

 

Вставьте пропущенное слово

 

Потребности

 

 

Бригада строителей возводит жилой объект. Найдите в приведенном списке субъекты данной деятельности.

 

1) Плотники

2) Каменщики

3) Строящийся дом

4) Крановщики

5) Подъемные краны

6) Правила техники безопасности

7) Строительные материалы

 

Ответ: _________________________________

 

Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные функции общения, а в другом они описаны.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИИ

1. Организация совместной деятельности В

2. Обмен информацией А

3. Восприятие друг друга и установление взаимопонимания Б

 

ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ

 

А. Коммуникативная

Б. Функция взаимодействия

В. Функция межличностного познания

 

Найдите в приведенном ниже списке черты, свойственные только творческой деятельности.

 

1) Доступность для использования

2) Уникальность

3) Практическая значимость

4) Воспроизводимость образца

5) Принципиальная новизна

 

Ответ: _________________________________

 

Установите соответствие между видами деятельности, данными в первом столбце, и их характеристиками, данными во втором.

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

1. Деятельность в воображаемой ситуации В

2. Практическая полезность А

3. Нацеленность на получение знаний Б

4. Замещение реальных объектов условными В

5. Преобразовательная направленность А

 

 

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. Труд

Б. Учение

В. Игра

 

 

Установите соответствие между видами потребностей человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры потребностей

1) пища Б

2) престижная работа А

3) общение А

4) сон и отдых Б

 

 

Виды потребностей

А) социальные потребности

Б) биологические потребности

 

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

 

"Простейшим, самым доступным видом деятельности является ____В_____ (1). Она носит условный _Б______(2) и реализует потребность ребёнка в активности и в познании окружающего мира на основе усвоения человеческих форм поведения. Более сложным видом деятельности является___Г___ (3), направленное на усвоение научных знаний и приобретение соответствующих навыков и умений. Наиболее важным видом человеческой деятельности считается __Д___ (4). Он обеспечивает не только существование человеческого __З_____ (5), но является также условием его непрерывного __Ж___ (6).Среди его видов различают предметно-практический и абстрактно-теоретический, или первый часто называют физическим, а второй - умственным".

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

 

А. Культура Б. Характер В. Игра Г. Учение Д. Труд Е. Глобализация Ж. Развитие

З. Общество И. Признак

 

 

Что из перечисленного ниже свойственно и деятельности человека, и поведению животных?

использование природных материалов

преобразовательная направленность

сознательный выбор способов действия

создание орудий труда

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.165 (0.016 с.)