Городской округ город Касимов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Городской округ город Касимов



Бюджет муниципального образования – городской округ город Касимов на очередной финансовый год и плановый период формировался исходя из целей и задач, стоящих перед исполнительными органами муниципального образования – городской округ город Касимов, и направлен на улучшение социального положения и благополучия жителей, повышение доступности и качества предоставляемых бюджетных услуг.

Несмотря на не совсем стабильную деятельность предприятий и предпринимателей города, от которых зависит наполняемость бюджета, все бюджетные назначения муниципального образования выполнены в полном объеме. Продуманные и взвешенные решения позволили без задержек выплачивать заработную плату, поддерживать социальную сферу, в порядке содержать город, выполнять социальные обязательства перед населением, достойно отметить значимые юбилеи 2015 года.

В текущем году администрацией муниципального образования и ИФНС №9 по Рязанской области разработан и утвержден План мероприятий («дорожная карта») по привлечению дополнительных налоговых доходов городского бюджета. Администрация и ее структурные подразделения активизировали работу по взысканию платежей.

Работа осуществляется через комиссию по налоговой и экономической политике.

За 2015 год проведено 12 заседаний комиссии, на которых были заслушаны 128 налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам и взносам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе: 40 юридических лиц, 55 ИП, 33 физических лица.

По результатам работы комиссии предприятиями, организациями, ИП и физическими лицами в 2015 году уплачено налогов и взносов во внебюджетные фонды в сумме 22454,5 тыс. руб., из них налогов -11477,2 тыс. руб., что на 13443,8 тыс. руб. больше 2014 года. Взыскание по налогам выглядит следующим образом: НДФЛ-7182,2 тыс. руб., земельный налог-2760,7 тыс. руб., ЕНВД-1362,0 руб., налог на имущество физических лиц-172,3 тыс. руб., взносов во внебюджетные фонды - 10977,3 тыс. руб.

На протяжении всего года, на постоянной основе велась работа с работодателями, выплачивающими заработную плату ниже прожиточного уровня.

В течениe года на комиссии и в рабочем порядке заслушано 75работодателей, выплачивающих заработную плату работникам ниже прожиточного уровня. По результатам работы 42 работодателя увеличили размер заработной платы 491 работнику, 9 работодателей представили подтверждающие документы об увеличении заработной платы 166 работникам до вызова их на комиссию. Остальные работодатели представили документы о почасовой оплате труда наемных работников и об их оплате труда выше прожиточного минимума.

На регулярной основе проводилась претензионно - исковая работа с должниками. В бюджет дополнительно поступило 6125,3 тыс. руб.

Всего доходы бюджета составили за 2015 год 681,7 млн. руб., что составило 124,4% к первоначальному плану и 100% - к уточненному.

Совместная работа структурных подразделений администрации позволила исполнить бюджет в части собственных доходов в сумме 162,9 млн. руб., что на 3 млн. руб. больше 2014 года и на 19,3 млн. руб. больше первоначально утвержденного плана.

В общей структуре доходов бюджета на собственные приходится - 24,0%, на безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ - 76%.

Благодаря дополнительным поступлениям в бюджет были откорректированы плановые назначения по отдельным доходным источникам и добиться выполнения плановых назначений по всем источникам.

Расходные обязательства, утвержденные Решением Касимовской городской Думы финансировались своевременно и в полном объеме.

Структура расходов бюджета муниципального образования с учетом бюджетных учреждений (не участников бюджетного процесса) к общей сумме расходов:

Наименование Исполнено в 2015г. млн. рублей % к общему объему расходов 2015г.
  Выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда   381,2 57,1
  Оплата ТЭРов и коммунальных услуг   36,2 5,4
  Оплата питания (ГПД, завтраки, д/с)   27,7 4,2
  Обслуживание муниципального долга   2,9 0,4
  Реализация мер по социальной поддержке малообеспеченных слоев и отдельных категорий граждан   27,3 4,1
  Мероприятия в сфере ЖКХ   149,9 22,5
  Прочие расходы   42,1 6,3
  Итого   667,3  

 

По функциональной классификации расходов приходится на общегосударственные вопросы 6,4% (в 2014 году-7,5 %), национальную экономику и обслуживание долга – 2,5%, жилищно-коммунальное хозяйство – 22,1%, образование – 58,6 %, культуру – 5,6%, социальную политику – 4,2%, физкультуру и спорт – 0,5%.

В 2015 году со стороны финансовых и экономических структур администрации осуществлялся постоянный контроль за эффективным расходованием бюджетных средств. Контроль осуществлялся по следующим направлениям.

1) За расходованием бюджетных средств, направляемых муниципальными бюджетными учреждениями на оплату энергоресурсов и коммунальных услуг. Ежемесячно проводился мониторинг и анализ потребления ресурсов в разрезе учреждений. При выявлении фактов необоснованного увеличения потребления электроэнергии, воды, водоотведения с руководителями учреждений проводилась разъяснительная работа, а оплата осуществлялась за счет внебюджетных источников этих учреждений. Все это позволило бюджетным учреждениям за 2015 год снизить по сравнению с прошлым годом общее потребление теплоэнергии (в натуральном выражении) на 5,9%, электроэнергии на 1,8%, газа на 3,2%, холодной воды на 17,3%, горячей воды на 3,7%, водоотведения на 18,0%. Условная экономия бюджетных средств, исходя из действующих тарифов, по отношению к прошлому году составила 3,5 млн. руб. (в действующих ценах, с учетом роста цен на все коммунальные услуги, экономии по отношению к 2014 году в денежном выражении нет. Рост платежей за коммунальные услуги составил 1,2 млн. руб.).

2) С 2014 года вступил в силу ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Финансовые органы получили дополнительные полномочия по управлению муниципальными финансами в части исполнения контрактов и контроля за их исполнением. Финансисты рассматривают планирование муниципальных закупок как часть бюджетного процесса. Целью реализации данного закона является безусловная экономия бюджетных средств и повышение эффективности бюджетных расходов.

В ходе исполнения закона по итогам проведенных конкурсов, торгов, аукционов получена экономия в сумме 950,0 тыс. руб.

3) В муниципальном образовании, в соответствии с поручениями губернатора Рязанской области проведена оптимизация структуры органов управления. Изменена структура администрации, ликвидирован отдел, сокращены две ставки немуниципальных служащих, сокращены текущие расходы. Общая сумма сокращенных расходов по органам управления составила 2700,0 тыс. руб. или 10% от всех расходов органов управления, утвержденных в бюджете.

Экономия по вышеперечисленным направлениям была направлена в ходе исполнения бюджета на новые расходные обязательства:

- на проведение медосмотров работников, контактирующих с детьми в школах, садах, учреждениях дополнительного образования в сумме 1 500,0 тыс. руб.;

- на страхование и обслуживание котельных в сфере образования в сумме 731,5 тыс. руб.;

- на аварийный ремонт крыши МДОУ ДО «ДЮЦ» и «ДДТ» в сумме 143,8 тыс. руб.;

- на обслуживание программного обеспечения в сумме 77,8 тыс. руб.;

- на осуществление мониторинга пожарной сигнализации в сумме 250,0 тыс. руб.;

- на приобретение насоса в котельную для учреждения дошкольного образования д/с №3 в сумме 73,3 тыс. руб.;

- на прочие текущие расходы в сумме 612,6 тыс. руб. (ГСМ, узел связи, ремонт детских площадок, проведение новогодних мероприятий).

В 2015 году профинансировано 13 муниципальных программ в общем объеме программ доля составила 47,8%. По результатам исполнения программ в сумме 318,7 млн. рублей доля муниципального бюджета составила 45,3 млн. рублей.

 

Муниципальное имущество

Земля и имущество

Одним из основных вопросов местного значения городского округа является вопрос владения, пользования и распоряжения имуществом, и земельными участками находящимися в муниципальной собственности.

В 2015 году заключено 135 договоров аренды земельных участков общей площадью 115814 кв. м

Предоставлено в аренду:

- под размещение и строительство индивидуальных жилых домов -18 земельных участков общей площадью 14503 кв. м

- под размещение и строительство индивидуальных гаражей и хозяйственных построек – 48 земельных участка общей площадью 1806 кв. м.

- под коммерческие и производственные цели – 29 земельных участков, общей площадью 77754 кв. м

- для ведения садоводства – 3 земельных участка, общей площадью 1485 кв. м

- под временные сооружения 30 земельных участков, общей площадью 468 кв. м

- под строительство многоквартирных жилых домов - 7 земельных участков, общей площадью 19798 кв. м

Продано 224 земельных участка под объектами недвижимости общей площадью 101607,4 кв. м

В соответствии с Земельным Кодексом и Законом Рязанской области передано в собственность бесплатно под индивидуальными жилыми домами 62 земельных участка, общей площадью 28396 кв. м.

Предоставлено 12 земельных участков общей площадью 18542 кв. м в общую долевую собственность под многоквартирными жилыми домами.

Всего за 2015 год гражданам и юридическим лицам предоставлено (оформлено) на правах предусмотренных законом 433 участка, общей площадью 264359,4 кв. м.

В связи с кризисным явлением в стране и снижением покупательского спроса в 2015 году по сравнению с 2013 годом на 30,2% снизилось обращение граждан за предоставлением участков в аренду и льготному выкупу. На 13,2 % снизилась продажа земельных участков под объектами недвижимости.

 

Таблица № 1


    2013 год 2014 год 2015 год Снижение обращений граждан к %
Количество договоров аренды земельных участков/м. кв. 237/ 131/ 135/  
Предоставлено в аренду земельных участков под размещение и строительство индивидуальных жилых домов/кв. м. 130/ 16/ 18/ 86,2
Предоставлено в аренду земельных участков под размещение и строительство индивидуальных гаражей и хозяйственных построек/кв. м. 102/ 81/ 48/ 52,9
Предоставлено в аренду земельных участков под коммерческие и производственные цели/кв. м. 36/ 28/ 29/ 19,4
Предоставлено в аренду земельных участков под временными сооружениями/кв. м. 38/ 17272,38 14/ 30/  
Предоставлено в аренду земельных участков для ведения садоводства/кв. м. 8/ 6/ 3/ 62,5
Предоставлено в аренду земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов/кв. м. 2/ 4/ 7/  
Продано земельных участков под объектами недвижимости/кв. м. 258/ 39815,41 224/ 89712,5 224/ 101607,4 13,2
Предоставлено в собственность бесплатно земельных участков под индивидуальными жилыми домами/кв. м. 62/ 96/ 62/  
Предоставлено в общую долевую собственность земельных участков под многоквартирными жилыми домами/кв. м. 17/ 12/ 12/ 29,4
Всего предоставлено гражданам и юридическим лицам на правах предусмотренных законом земельных участков /кв. м. 620/ 273437,8 477/ 341775,1 433/ 264359,4 30,2

 

В целях обеспечения эффективного использования объектов недвижимого имущества за указанный период передано в аренду:

- 430 объектов недвижимого имущества общей площадью 4651,5 кв. м.

23 объекта общей площадью 4020,9 кв. м. недвижимого имущества передано в безвозмездное пользование, выпадающий доход муниципального образования за год по данным объектам составляет 5970,1 тыс. рублей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.018 с.)