Перевод: Абу Имран ас-Саляфи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перевод: Абу Имран ас-Саляфи




[1] Семейство Имрана, 102.

[2] Женщины, 1.

[3] Сонмы, 70-71.

[4] Та Ха, 25-28.

[5] Абу Давуд (хадис слабый).

[6] Имам Ахмад «Муснад».

[7] Женщины, 59.

[8] Аль-Бухари, Муслим.

[9] Абу Давуд 4607, Ат-Тирмизи 2676.

[10] Корова, 143.

[11] Аль-Бухари 4487, Ибн Хаджар «Фатх аль-бари» 8/172.

[12]Ибн Маджах 2/479, Ибн Абу Асым в «ас-Сунна» 63, аль-Лялякаи «Шарх ас-Сунна» 1/23/1. Источники и пути передачи этого хадиса приведен в «Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха» 1492.

[13] Ат-Тирмизи. Аль-Албани «Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха» 1348.

[14] Имам Ахмад «Муснад» 4/102. Аль-Албани «Зиляль аль-джанна».

[15] Это означает – нет божества достойного поклонения помимо Аллаха.

[16] Поэты, 78-85.

[17] «Лисан аль-араб», «Камусуль мухит», «Муджам аль-уасит» пункты айн, каф, даль.

[18] Украшения, 56.

[19] «Лисан аль-араб», «Камусуль мухит», пункты син, лям, фа.

[20] Женщины, 115.

[21] Победа, 29.

[22] Женщины, 69.

[23] Женщины, 80.

[24] Мухаммад, 33.

[25] Женщины, 14.

[26] Собрание, 7.

[27] Женщины, 65.

[28] Семейство Имрана, 31.

[29] Аль-Бухари, Муслим.

[30] Сонмы, 23.

[31] Покаяние, 100.

[32] «Лисан аль-араб», 13/225.

[33] «Муджам аль-Васит»,. 1/136.

[34] Маджму фатава 3/157 Ибн Теймиййа.

[35] Семейство Имрана, 103.

[36] Семейство Имрана, 105.

[37] Ат-Тирмизи 2165, Аль-Хаким «Мустадрак» 1/114, Имам Ахмад «Муснад» аль-Албани назвал хадис достоверным в труде Ибн Абу Асима «ас-Сунна».

[38] Семейство Имрана, 106

[39] Ибн Кясир «Тафсир» 1/390.

[40] Скот, 153.

[41] «Лисан аль-араб» 12/293.

[42] Женщины, 125.

[43] Хадж, 34.

[44] Лукман, 22.

[45] Испытуемая, 4.

[46] Трапеза, 111.

[47] Корова, 131.

[48] Корова, 128.

[49] Йунус, 72.

[50] Корова, 132.

[51] Йунус, 84.

[52] Женщины, 165.

[53] Пророки, 107.

[54] Муслим.

[55] Семейство Имрана, 19.

[56] Семейство Имрана, 85.

[57] Семейство Имрана, 83.

[58] Трапеза, 3.

[59] Аль-Бухари, Муслим.

[60] Аль-Бухари, Муслим.

[61] ат-Тирмизи 2630, ат-Табарани 9/76. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи подтвердил достоверность хадиса. См. также «ас-Сильсиля ас-сахиха» 273.

[62] Лицемеры, 1.

[63] Лицемеры, 1.

[64] «Аль-акида аль-Васития» Ибн Теймиййа..

[65] Семейство Имрана, 18.

[66] Аль-Бухари, Муслим.

[67] Преграды, 40.

[68] Семейство Имрана, 64.

[69] Мухаммад, 19.

[70] Семейство Имрана, 2.

[71] Хадж, 62.

[72] Лукман, 30.

[73] Мухаммад, 19.

[74] Украшение, 86.

[75] Та Ха, 14.

[76] Муслим.

[77] Комнаты, 15.

[78] Муслим.

[79] Толпы, 3.

[80] Ясное знамение, 4.

[81] Аль-Бухари.

[82] Аль-Бухари, Муслим.

[83] Паук, 2-3.

[84] Толпы, 33.

[85] Аль-Бухари, Муслим.

[86] Корова, 165.

[87] Трапеза, 54.

[88] Аль-Бухари, Муслим.

[89] Трапеза, 51, 55.

[90] Покаяние, 23.

[91] Испытуемая, 1.

[92] Лукман, 22.

[93] Толпы, 54.

[94] Ибн Хаджар «Фатх аль-Бари» 13/289; Ибн Раджаб «Джамиуль-улуми валь-Хикам» стр. 338; Ибн Аби Асим «ас-Сунна» 1/12-13.

[95] Выстроившиеся в ряд, 35.

[96] Аль-Бухари, Муслим.

[97] Ат-Тирмизи 2639-2641, Ибн Маджах 4300, Ахмад 4/213, аль-Хаким 1/5-6, 213.

[98] Ат-Тирмизи 2639-2641, Ибн Маджах 4300, Ахмад 4/213, аль-Хаким 1/5-6, 213.

[99] Муслим.

[100] Преграды, 54.

[101] Творец, 3.

[102] Йунус, 31-32.

[103] Верующие, 84-89.

[104] Сад, 5-6.

[105] Муравьи, 14.

[106] Перенос ночью, 102.

[107] Совет, 11.

[108] Йа Син, 82.

[109] Творец, 44.

[110] Пчёлы, 36.

[111] Хадж, 62.

[112] Аль-Фатиха, 1.

[113] Преграды, 54.

[114] Власть, 1.

[115] Корова, 29.

[116] Скот, 1.

[117] Йунус, 31-32.

[118] Верующие, 84-89.

[119] Лукман, 25.

[120] Рассеивающие, 57.

[121] Рассеивающие, 57-58.

[122] Сава, 24.

[123] Румы, 40.

[124] Нутфа – здесь означает сперма. Так же этим словом называют чистую воду.

[125] Аляка – сгусток крови, пиявка. «Он сотворил человека из сгустка крови» (Сгусток, 2).

[126] Мудака – дано такое название, по причине схожести с разжёванным куском мяса.

[127] Аль-Бухари, Муслим.

[128] Событие, 63-70.

[129] Верующие, 115.

[130] Воскресение, 36-40.

[131] Аль-Фатиха, 5.

[132] Верующие, 117.

[133] Перенос ночью, 23.

[134] Женщины, 36.

[135] Марйам, 65.

[136] Толпы, 38.

[137] Йунус, 107.

[138] Различение, 3.

[139] Нух, 23.

[140] Аль-Бухари.

[141] Йунус, 12.

[142] Паук, 65.

[143] Пророки, 25.

[144] Рассеивающие, 56.

[145] Толпы, 3.

[146] Йунус, 18.

[147] Важно понять эти слова правильно, так как не каждый, кто совершает ширк выходит из Ислама. В этом вопросе немаловажную роль играет осведомленность человека совершающего тот или иной грех, о греховности совершаемого им поступка. По этой причине неправильно обвинять человека в ширке или называть его многобожником и кафиром не узнав причину совершенного им поступка. Иногда деяние человека может быть ширком, однако он не является мушриком. В пример можно привести Муаза бин Джабаля, t, который после возвращения из Йемена, куда он был отправлен с миссией призыва, совершил земной поклон Пророку, r, мотивируя это тем, что он видел, как христиане совершают поклоны своим книжникам, а Пророк Мухаммад, r, более достоин их. Как мы видим в данном случае Муаз, t, несмотря на уровень его знаний понял это не правильно, а что же тогда можно сказать о невежественных мусульманах нашего времени. (прим. пер.).

[148] Скот, 161-162.

[149] Женщины, 13-14.

[150] Преграды, 180.

[151] Корова, 140.

[152] Имам Ахмад «Муснад» 1/391, аль-Хаким «аль-Мустадрак» 1/509, Ибн Хиббан.

[153] Перенос ночью, 36.

[154] Преграды, 33.

[155] Авваль – Первый.

[156] Ахир – Последний.

[157] Захир – Высочайший.

[158] Железо, 3.

[159] Власть, 14.

[160] Аль-Бари – Создатель, который создал свои творения из ничего.

[161] Сава, 3.

[162] Та Ха, 110.

[163] Т.е. запомнит их наизусть, осознает их смысл и наконец станет поклоняться Аллаху в соответствии с их смыслом.

[164] Аль-Бухари, Муслим.

[165] Женщины, 34.

[166] Женщины, 58.

[167] Женщины, 56.

[168] Женщины, 23.

[169] Женщины, 1.

[170] Женщины, 6.

[171] Сонмы, 34.

[172] Худ, 57.

[173] Худ, 61.

[174] Худ, 73.

[175] Корова, 263.

[176] Разъяснены, 53.

[177] Разъяснены, 54.

[178] Собрание, 22-24.

[179] «Аль-Фикх аль-Акбар», стр.302.

[180] Искренность, 1-4.

[181] Женщины, 58.

[182] Корова, 255.

[183] Каф, 38.

[184] Трапеза, 64.

[185] Та Ха, 5.

[186] Корова, 58-59.

[187] Женщины, 164.

[188] Совет, 11.

[189] Семейство Имрана, 7.

[190] Имам Багави «Шарх ас-Сунна».

[191] Имам Багави «Шарх ас-Сунна».

[192] «Аль-Акидату ат-Тахавиййа», с примечаниями аль-Албани, стр.25.

[193] «аль-Манагиб» имам Ахмад 221.

[194] Аз-Захаби, «аль-Улувв» стр 52, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 98.

[195] «аль-Хилйа», 6/325-326; ас-Сабуни, «Акидату ас-Салаф», стр.17-18 (передано от Малика через Джафара бин Абдуллаха); ибн Абдул Бар, «ат-Тамхид», 7/151 (передано от Малика через Абдуллаха бин Нафи); аль-Байхакки, «аль-Асма ва ас-Сыфат», 408 (передано от Малика через Абдуллаха бин Вахба); Ибн Хаджар, «Фатх аль-Бари», 13/406-407 (указал что иснад хороший); аз-Захаби, «аль-Улув», стр.103.

[196] Та Ха, 5.

[197] Корова, 29.

[198] Созвездия зодиака, 15.

[199] Верующий, 15.

[200] Муравьи, 26.

[201] Верующие, 116.

[202] Аль-Бухари 2411, Муслим.

[203] Аль-Бухари.

[204] Неминуемое, 17.

[205] Худ, 7.

[206] Ат-Тирмизи 3317, Абу Давуд 4723-4724-4725, Ахмад 1/206-207, Ибн Маджах 193.

[207] Муслим.

[208] Аль-Бухари, Муслим.

[209] Сад, 34.

[210] Абдуллах бин Ахмад «ас-Сунна» 586, Ибн Аби Шейба «Китаб аль-Арш» 61, Ибн Хузайфа «ат-Таухид» стр. 107, Аль-Хаким «Мустадрак» 2/310, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв стр. 102 – достоверны как слова сподвижника. Марфу –передача слабая как слова Пророка. См. «Сборник слабых хадисов» 906, «Шарх аль-Акидатуль Тахавиййа» стр. 279, 299.

[211] Корова, 255.

[212] См. «Фатху Раббиль Бариййа би Тальхисиль Хамавиййа» глава о Троне и Престоле, с комментариями шейха Усаймина, да будет милостив к нему Аллах.

[213] Имам Ахмад 5/178-179, ан-Насаи «ас-Сунан аль-Кубра» см. «Тухват аль-ашраф» 9/180, Ибн Хиббан «аль-Ихсан» 361, Аль-Байхаки, «Асма ва Сыфат» 2/149 от Абу Зарра t Аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 109, «Мухтасар аль-’Улювв» стр. 130.

[214] Ибн Джарир ат-Табари.

[215] Семейство Имрана, 97.

[216] Творец, 15.

[217] Врождённое чувство единобожия, с которым человек появляется на свет.

[218] Пчёлы, 50.

[219] Скот, 18 и 61.

[220] Ступени, 4.

[221] Творец, 10.

[222] Имам Ахмад 3/33, 418, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 86, «Ирва аль-Галиль» 886.

[223] Муслим, имам Ахмад 4/395, 401, Ибн Маджах 195, ад-Дарими «ар-Радд алаль Мариси» стр. 173, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр. 402, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр.86, «Сахих джами ас-сагир» 1860.

[224] Семейство Имрана, 55.

[225] Женщины, 158.

[226] Корова, 255.

[227] Хадж, 62.

[228] Та Ха, 4.

[229] Пчёлы, 102.

[230] Предопределение, 1.

[231] Преграды, 206.

[232] Пророки, 19.

[233] Аль-Бухари, Муслим.

[234] Запрещение, 11.

[235] Власть, 16-17.

[236] Аль-Бухари, Муслим.

[237] Аль-Бухари, Муслим.

[238] Та Ха, 5.

[239] Верующие, 86.

[240] Абу Давуд 1488, Ат-Тирмизи 3551, Ибн Маджах 3865. Муснад 5/438.

[241] Аль-Бухари, Муслим.

[242] Муслим, Абу Давуд 1905, Ибн Маджах 3074, Имам Ахмад 3/313, 371, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр. 83, «Ирва аль-Галиль» 4/201, 209, «Мишкат аль-Масабих» 2/783, 787.

[243] Муслим, «аль-Фикх аль-Абсат» стр. 47-48.

[244] Муслим.

[245] Верующий, 36-37.

[246] Аль-Бухари.

[247] Воскресение, 22-23.

[248] Та Ха, 5.

[249] Абу Исмаил аль-Ансари аль-Фарук книга «Фикх аль-Акбар» стр. 46.

[250] Препирающиеся, 7.

[251] Железо, 4.

[252] Аль-Байхаки «аль-Асма ва ас-Сыфат», стр.429.

[253] Власть, 16-17.

[254] Хадж, 65.

[255] Каф, 16.

[256] Каф, 17.

[257] Скот, 3.

[258] Украшения, 84.

[259] Событие, 83-85.

[260] Корова, 186.

[261] Аль-Бухари, Муслим.

[262] Выстроившиеся в ряд, 159.

[263] ТаХа, 46.

[264] Трофеи, 46.

[265] Пчёлы, 128.

[266] Препирающаяся, 1.

[267] Покаяние, 36.

[268] Трофеи, 19.

[269] Покаяние, 40.

[270] «Аль-лулуу валь марджан» 1540, Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 1, Ат-Тирмизи 3096.

[271] Аль-Бухари, Муслим, Малик 1/173, Ахмад 2/629, Насаи 2/51, Ибн Маджах 731, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр.465. Аль-Албани «Сахих таргиб» 1/186-188, «Сахих аль-джами ас-сагир» 753.

[272] Женщины, 87-122.

[273] Трапеза, 116.

[274] Скот, 115.

[275] Корова, 253.

[276] Преграды, 22.

[277] Преграды, 143.

[278] Женщины, 164.

[279] Марйам, 52.

[280] Поэты, 10.

[281] Рассказ, 65.

[282] Йа Син, 58.

[283] Аль-Бухари, Муслим.

[284] Корова, 174.

[285] Семейство Имрана, 77.

[286] Верующие, 107.

[287] Ибн Хузайа «Китаб ат-Таухид» 1/348, «Китаб ас-Сунна» 1/227.

[288] Воскресение, 22-23.

[289] Обвешивающие, 15.

[290] Аль-Бухари, Муслим.

[291] Му’тазилиты ("обособившиеся", "отделившиеся") – представители первого крупного направления в каламе, которое появилось между 105 и 110 г.х. Мутазилиты получили свое название в связи с обособлением от кружка аль-Хасана аль-Басри двух его учеников Василя б. Ата и Амра б. Убейда. Му’тазилиты считают дозволенным открыто выступать против несправедливого правителя, даже если он является мусульманином. Они так же считают дозволенным воевать с оружием в руках против мусульман, которые не разделяют их взглядов. Некоторые из них считают, что Аллах находится повсеместно благодаря Своей власти. Такого мнения придерживались Абу аль-Хузейл, аль-Искафи, Мухаммад б. Абд аль-Ваххаб аль-Джуббаи. В то же время Хишам аль-Фаути, Ибад б. Сулейман и Абу Зуфр считали, что у Аллаха вообще нет места. Мутазилиты единодушны в том, что вознесение Аллаха на Трон следует трактовать как овладение Троном. Они также считают, что праведники не увидят Аллаха в Последней жизни. Рационалистические установки и ряд теолого-философских построений мутазилитов стали достоянием возникших впоследствии направлений калама – ашаризма и матуридизма.

[292] Скот, 103.

[293] Обвешивающие, 23-24.

[294] Преграды, 143.

[295] Корова, 94-95.

[296] Украшение, 77.

[297] Сад, 75.

[298] Победа, 10.

[299] Совет, 11.

[300] Ад-Даракутни «ас-Сыфат» стр.45, Аль-Байхаки «аль-Асма ва ас-Сыфат» стр. 403 хадис марфу.

[301] Аз-Захаби «аль-Улувв» санад хороший аль-Албани «Мухтасар аль-улувв» стр. 105 достоверный.

[302] ЙаСин, 71.

[303] Власть, 1.

[304] Трапеза, 38.

[305] Запрещение, 4.

[306] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/242, Ат-Тирмизи 3045, Ибн Маджах 197, Ибн Хузайма «ат-Таухид» 90, аль-Албани «Сахих аль-Джами ас-Сагир» 8066, «Зиляль аль-джанна» 1/4348.

[307] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/160, Насаи 8/221-222, аль-Албани «Сахих аль-джпми ас-сагир» 1953, «Мухтасар Сахих Муслим» 1207.

[308] Ибн Абу Асим «ас-Сунна» 106, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 3136, «Зиляль аль-джанна» 1/49.

[309] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/331, 418, Ат-Тирмизи 661-662, Насаи 5/56-58, Ибн Маджах 1842, аль-Албани «Ирва аль-Галиль» 3/393-395, 886, «Мишкат аль-Масабих» 1/431-432, «Сахих аль-джамии ас-сагир» 5600, 6152.

[310] Имам Ахмад 5/243, Ат-Тирмизи 3235, Ибн Абу Асим «ас-Сунна» 465, 471, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/203-205.

[311] Муслим, Ахмад 2/168, 173, Ат-Тирмизи 2140, Ибн Маджах 3834, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 1689, «Зиляль аль-джанна 1/100.

[312] Толпы, 67.

[313] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 1/457, Ат-Тирмизи 3238, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/238-240, «Мишкат аль-масабих» 5524.

[314] Аль-Бухари, Муслим, Ахмад 2/374, Ибн Маджах 192, Дарими 2799, аль-Албани «Зиляль аль-джанна» 1/241-242, «Сахих джамии ас-сагир» 8125.

[315] Муслим.

[316] Корова, 210.

[317] Скот, 158.

[318] Заря, 22.

[319] Марйам, 64.

[320] Совет, 11.

[321] Мутаватир – передача сообщения таким большим количеством передатчиков, что обычно это исключает возможность вступления ими в сговор с целью его фальсификации. Имеется в виду такой хадис или же такое сообщение, которое передаётся многими передатчиками каждого из разрядов его иснада, что позволяет разуму сделать вывод о невозможности допущения того, что все эти передатчики сговорились между собой относительно подделки этого сообщения.

[322] Аз-Захаби, «аль-Улувв иль-Алийй аль-Гаффар» стр. 73, 79.

[323] Аль-Бухари, Муслим.

[324] «Фикх аль-Акбар», стр. 302.

[325] Милосердный, 27.

[326] Рассказ, 88.

[327] Румы, 39.

[328] Аль-Байхаки, «аль-Асма ва ас-сыфат», 1/307.

[329] Муслим, Имам Ахмад 4/395, 401, Ибн Маджах 195, Дарими «Ар-радд аляль Мариси» стр. 173, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» стр. 402, аль-Албани «Мухтасар аль-Улувв» стр.86, «Сахих джами ас-сагир», 1860.

[330] Месяц, 14.

[331] Аль-Бухари, Муслим, Ат-Тирмизи 2245, Абу Давуд 4316.

[332] Хадис Марфу. Ахмад 4/12, Ибн Маджах 181, Даракутни «ас-Сыфат» 30, Аль-Байхаки «Асма ва ас-сыфат» 2/221, аль-Албани «Сборник достоверных хадисов» 6/2/736, 2810, «Аль-акидату аль-Васития» с комментариями шейха Усаймина 2/26.

[333] ТаХа, 39.

[334] Поэты, 218-219.

[335] Семейство Имрана, 181.

[336] Украшения, 80.

[337] ТаХа, 46.

[338] Сахих Сунан Абу Давуд 3/895, «Аун аль-ма'буд» 13/37, Ибн Хаджар «Фатх аль-бари» 13/375.

[339] Аль-Бухари, Муслим.

[340] Аль-Бухари, Муслим.

[341] Худ, 119.

[342] Аль-Бухари.

[343] Звезда, 19-23.

[344] Трапеза, 72.

[345] Трапеза, 64.

[346] Корова, 255.

[347] Выстроившиеся в ряды, 159.

[348] Муслим.

[349] Имеются ввиду Ля иляха илля Ллах Мухаммадан расулюЛлах.

[350] Разве мы не раскрыли, 4.

[351] Ибн Исхак «Фадль ас-саляти Аля ан-наби» стр. 86. Аль-Албани сказал хадис мурсаль.

[352] Сонмы, 45-46.

[353] Семейство Имрана, 31.

[354] Аль-Бухари, Муслим.

[355] Женщины, 80.

[356] Свет, 63.

[357] Шейх Мухаммад б. Салих аль-Усаймин комментарий «Три основы».

[358] Скот, 50.

[359] Джинны, 21-22.

[360] Преграды, 188.

[361] Аль-Бухари, Муслим.

[362] Муслим.

[363] Имам Малик, Ахмад.

[364] Аль-Бухари, Муслим.

[365] Пророки, 107.

[366] Муслим, Абу Давуд 4673, Муснад 2/540.

[367] Звезда, 3-4.

[368] Женщины, 65.

[369] Женщины, 115.

[370] Савва, 28.

[371] Аль-Бухари, Муслим.

[372] Сонмы, 40.

[373] Аль-Бухари, Муслим.

[374] Аль-'Акъиб" - идущий вслед. Имеется в виду, что после пророка Мухаммада r других пророков уже не будет.

[375] Аль-Бухари, Муслим.

[376] Аль-Бухари, Муслим, Абу Давуд 4252, Муснад 5/278.

[377] Аль-Бухари, версия переданная со слов Анаса бин Малика.

[378] Муслим.

[379] Сонмы, 33.

[380] Свет, 51.

[381] Комнаты, 15.

[382] Корова, 252.

[383] Семейство Имрана, 31.

[384] Собрание, 7.

[385] Сонмы, 6.

[386] Аль-Бухари, Муслим.

[387] Комнаты, 1.

[388] Победа, 8-9.

[389] Покаяние, 103.

[390] Такбир – произнесение молитвенной формулы «Аллаху Акбар»/ Аллах Велик.

[391] Таслим – завершающий элемент /Рукн/ молитвы, когда молящийся поворачивает голову направо и налево, каждый раз произнося при этом слова «Мир вам и милость Аллаха /Ас-саляму аляй-кум ва рахматУллах/.»

[392] См. «аш-Шарх аль-Мумти аля Зад аль-Мустагна» 2/5; «аль Муджам аль Уасит» стр. 522.

[393] Аль-Бухари.

[394] Верующие, 1-2.

[395] Покаяние, 103.

[396] Ат-Табарани, аль-Албани «ат-Таргиб» 743 хадис.

[397] Ясное знамение, 4.

[398] Скот, 153.

[399] Марйам, 59.

[400] Завернувшийся, 42-43.

[401] Муслим 82,

[402] Ат-Тирмизи 2618, аль-Албани 2849.

[403] Ахмад 5/346, 355, Ат-Тирмизи 2621, Насаи 1/231-232, Ибн Маджах 1079, Ибн Аби Шейба «аль-Мусаннаф» 30387, Ибн Хиббан «аль-Ихсан» 1454, Даракутни 1733, Аль-Байхаки «Сунан Кубра» 3/366, «Шуаб аль-иман» стр. 43 и др. от Бурайбы бин аль-Хусайба аль-Аслами t Аль-Албани «Сахих ат-таргиб» 561, «Сахих джами ас-сагир» 4143, «Мишкат аль-масабих» 574.

[404] Ибн Маджах, аль-Албани «Ирва аль-галиль» 7/8991.

[405] Покаяние, 34-35.

[406] Семейство Имрана, 180.

[407] Имам Ахмад, аль-Албани «Сахих Сильсиля» 106.

[408] Корова, 183.

[409] Корова, 184.

[410] Аль-Бухари, Муслим.

[411] Аль-Албани «Сахих Таргиб» 1/415.

[412] Запрещение, 6.

[413] Аль-Албани «Сахих таргиб» 1/420, 995.

[414] Семейство Имрана, 97.

[415] Муслим.

[416] Ал-Альбани «Сборник достоверных хадисов» 2954.

[417] Аль-Бухари, Муслим.

[418] Аль-Бухари, Муслим.

[419] Ат-Табарани. Аль-Албани «Сахих джами ас-сагир» 7044.

[420] Ахмад, Ибн Маджах, Аль-Бухари, Муслим.

[421] Аль-Хатиб «Аль-Кифайа фи ильмир риваййя» стр. 196.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.136 с.)