Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм создания карты рынка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
__________________________________________________________________________
Легенда:
Вопросы для анализа карты рынка 1. Каковы факторы выбора Золотого Клиента, в которых ваши позиции по сравнению с конкурентами сильны? – существующие конкурентные преимущества
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Каковы факторы выбора Золотого Клиента, в которых ваши позиции по сравнению с конкурентами слабы? – существующие конкурентные упущения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. На сколько соответствует ваша текущая коммуникация (например, реклама, PR, письма, офис, сотрудники) с реальным восприятием вашей марки Золотым Клиентом?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Исходя из текущей Карты рынка, что именно вам целесообразно сообщать в продвижении (коммуницировать) Золотому Клиенту?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. За счёт каких факторов, которые у вас сейчас не достаточно сильны можно в будущем усилить позицию Вашей марки? Какие конкретные действия для этого нужно предпринять? – создание конкурентных преимуществ
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Создание конкурентных преимуществ. Инновация ценностей Прибыль создаётся одновременным увеличением ценности для покупателя и снижением ваших издержек. Модель четырёх действий
Упражнение. Решётка: упразднить, снизить, усилить, создать (УСПС) Продукт (проект, бренд):_______________________________________________________ Рынок, по мотивам выбора потребителей которого идёт сравнение: ___________________
Выводы по силе созданных продуктом (брендом) КП на рынке: ______________________ _____________________________________________________________________________
Что нужно сделать для усиления инновации ценностей и конкурентных преимуществ в моём проекте?:
1. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей следует упразднить? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей следует значительно ослабить? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей нужно значительно усилить? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие факторы выбора потребителей нужно создать? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.01 с.) |