Структура может меняться по объёму и полноте отражения заданных структурных элементов в связи с особенностями проектов и задачами проектировщиков (реальный проект или учебный). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура может меняться по объёму и полноте отражения заданных структурных элементов в связи с особенностями проектов и задачами проектировщиков (реальный проект или учебный).



Структура может меняться по объёму и полноте отражения заданных структурных элементов в связи с особенностями проектов и задачами проектировщиков (реальный проект или учебный).

Индивидуальный предприниматель

____________________/ Иванов И.И./

Конфиденциально

БИЗНЕС-ПЛАН

Наименование проекта

 

 

(Населен.пункт) 201_


Содержание*

 

Резюме Стр.
Раздел I: Маркетинг  
1.1  
1.2  
1.3  
1.4.  
...  
Раздел II: Организационный план  
2.1. Организационно правовая форма  
2.2. Персонал проекта (требование к квалификации и функции)  
2.4. Команда проекта (краткое резюме инициатора, участников.команды)  
...  
2... Календарный план реализации проекта  
Раздел III: Производственный план  
3.1. Описание технологии и потребности в оборудовании  
3.2. Прогноз потребности в сырьевых ресурсах  
3.3....  
...  
Раздел IV: Финансовый план  
Раздел V: Анализ рисков  
Приложения  

*Содержание меняется в зависимости от структуры и содержания проекта.


Резюме

Значение РЕЗЮМЕ – лаконично отразить основные параметры проекта.

Объём – 1-2 печатн. листа.

 

Наименование проекта:...

Цель проекта: (что создается, для оказания какой услуги (производства товара), на какой территории....).

Цель бизнес-плана: Внимание! Цель проекта и цель составления бизнес-плана отличаются! Данный пункт не является обязательным, но он дает пользователю чёткое представление, о цели разработки данного документа.

В цели разработки бизнес-плана рекомендуется отразить суть – на кого ориентирован документ и для каких целей. Например: данный бизнес-план разрабатан инициатором проекта в целях обоснования целесообразности организации деятельности, или данный бизнес-план разработан для участия в конкурсе предпринимательских проектов...., или данный бизнес-план разработан участником образовательной программы в учебных целях, или другое).

Сведения о заявителе:

Индивидуальный предприниматель...

ИНН... КПП...

Свидетельство №... от...

ОКВЭД: (№, расшифровка)

Юридический адрес:...

Фактический адрес:...

Форма налогообложения:...

Краткое описание проекта:

Актуальность и социальная значимость проекта для территории, вид продукции (услуг) создаваемой в рамках проекта продукции, целевая аудитория, планируемые объемы реализации, наличие необходимых ресурсов (необходимый персонал, собственное помещение, договоры аренды, оборудование, отразить наличие договоров с контрагентами...), воздействие проекта на окружающую среду).

Стадия реализации проекта:

В данный момент ИП «Рукодельница» анализирует рынок потенциальных покупателей и потенциальных поставщиков. ИП – это индивидуальный предприниматель. «Рукодельницу» потенциально как товарную марку можно раскручивать, но это требует дополн затрат если официально регистрировать – если не регестрировать – то пока можно и использовать, но есть риск что раскрутитесь, захотите зарегистрировать - а такое название на рынке уже есть – но это в случае масштабного производства вероятнее.

Основные экономические показатели проекта:

Необходимый объём инвестиционных вложений:...

Собственный вклад:...

Запрашиваемый размер субсидии:...

Срок реализации проекта (выход на полную производственную мощность):..

Срок окупаемости проекта:...

Точка безубыточности:...

Число создаваемых рабочих мест:...

Средняя заработная плата персонала:..

Объем налоговых поступлений в бюджеты различных уровней:... – эти показатели имеют значение если планируете участвовать в программах. Если нет – отражать не обязательно.

Прочие показатели (в зависимости от возможных ожиданий внешних или внутренних инвесторов или других пользователей).


Раздел I: Маркетинговый план

1.1. Описание рыночного предложения проекта: Какие товары (услуги) планируете производить? На какой территории планируете производство (населен пункт...)? Какова география планируемого сбыта (населен.пункт, район, область, города,...)?

1.2.Актуальность и характеристика рынка: Относительно коммерческой стороны вашего проекта: опишите состояние отрасли (тенденции: спад, развитие, какие возможные факторы влияют), имеется ли дефицит в товаре (услуге) подобного рода? Опишите параметры дефицита помните! Здесь вы описываете не ваш продукт, а ту ситуацию, которая в настоящее время сложилась на рынке!!!:

Например, в сфере услуг

-не оказываются данные (подобные) услуги, а потребность имеется,

-либо оказывается, но очень высокий потребит спрос, не все желающие могут получить услугу;

- оказывается, но низкий уровень сервиса либо самой услуги;

И т.д....

В сфере торговли:

- данный товар не представлен (либо конкуренция низкая);

- имеющийся товар не удовлетворяет ожиданий потребителей к качеству;

- представлен товар низкого качества по высоким ценам;

И т.д...

Производство:

- дефицит данного товара на рынке;

- широко представлен товар низкого качества, не удовлетворяющий потребности покупателей и потребителей продукции;

- продукт присутствует, но сопутствующий сервис (гарантийное обслуживание, доведение до определённых параметров под покупателя) отсутствует;

И т.п.

Опишите образом вы дефицит выявили? (здесь возможна ссылка на данные маркетингового исследования рынка – материалы о ходе исследования приложите в Приложении:

- Техническое задание – бланк с целями и задачами исследования, описаниями географии, целевой аудитории, сроков проведения, методов применяемых;

- Вариант опросника (анкеты,сценария и т.п.);

- Итоговый бланк исследования с описанием результатов и выводов.

И каким образом создание вашего производства повлияет на решение проблемы (если она выявлена, что вы и обосновываете выше)?

Кроме коммерческой ситуации, здесь же следует отразить и социальный эффект для территории от реализации проекта: кол-во создаваемых рабочих мест и влияние на проблему занятости, развитие соответствующей сферы или отрасли и т.д.

Расчётная табл 2 «Расчёт доли потребителей готовых потреблять данную услугу»

Показатель Домохозяйства с доходом более 8 т.р. в мес Частные предприятия Муниципальные учреждения
Численность на территории (заполняете согласно выбранной географии проекта – например данные по Молчаново и на какую дату) 1500 (примерные значения)    
Готовы потреблять услугу (согласно данным опроса) 50 % 47% 80%
Кол-во потенциальных потребителей услуги 1500*50%=750 ... ...

 

1.5.Анализ конкурентов:

Возможно, прямых конкурентов нет – но есть косвенные – аналогичные товары. Приведите обоснование преимуществ вашего товара.

Выявление конкурентов – одна из задач маркетингового исследования!

В ходе исследования необходимо выявить:

- Какие организации являются основными конкурентами? Учтите при этом территорию его расположения и вашу совместную нацеленность на близкие целевые аудитории – например, продавец соков «Моя семья» на вашей же улице не будет вашим конкурентом, если вы собираетесь продавать свежевыж-е соки, и соки класса «премиум» - целевые аудитории(покупатели) по уровню дохода и потребительским предпочтениям разные. А вот продавец с аналогичными соками на соседней улице – ваш, и здесь вы будете соревноваться по факторам: цена, качества, сопутствующие услуги и т.п.

- Каковы особенности работы конкурентов? Режим работы, расположение, сервис, ассортимент товаров (услуг) и т.п.

- Каковы ваши преимущества перед конкурентами?

В подразделе приводите ответы на данные вопросы – часть в тексте, анализ преимуществ и недостатков – в табличном виде:

Наименование фактора Выша организация Конкурент 1 Конкурент 2
Характеристика 1      
Характеристика 2      
...      

 

Далее описываете маркетинговые стратегии

 

Товарная политика

Как в соответствии с выявленными предпочтениями потребителей и недостатками относительно конкурентов будете расширять ассортимент товара, менять качество, сервис, в каком направлении развиваться (стратегия развития) и т.п.

 

Ценовая политика

 

«В зависимости от выбранной стратегии компания может по-разному формировать цены на свою продукцию. Основными факторами, влияющими на назначение цены, являются:

- уровень затрат на производство;

- степень конкуренции на рынке;

- вид товара или услуги;

В задачи ценообразования входит обеспечение необходимого объема реализации, достаточного для выполнения основных целей компании».

 

Пример варианта таблицы для отображения ценовой политики в сфере реализации произведенных товаров (услуг) и отчасти коммуникативной политики

(все данные приведены исключительно в целях примера!!)

ЦГ1 – домохозяйства

ЦГ2 – Муниципальные учреждения

ЦГ3 – Частные организации

 

Таблица: «Ценовая политика»

Этап Временной период Система скидок Способы формирования цены
ЦГ1 ЦГ2 ЦГ1 ЦГ1 ЦГ2 ЦГ3 ЦГ1 ЦГ2 ЦГ3
1.Выход на рынок 3,4 неделя мая 2010 1, 2 неделя июня 2010 1, 2 неделя июня 2010 Скидки 5 – 7% Цены ориентированные на спрос Цены ориентированные на себестоимость (издержки + надбавка) Цены ориентированные на себестоимость (издержки + надбавка)
Товар А +     +     +    
Товар В   + +   + +   + +
2. Рост продаж До 01 сентября 2010 За приобретение пакета услуг 10% (разработать содержание покета для каждой целев группы), дополнительный сервис – в подарок моющее ср-во например Цены ориентированные на спрос Цены ориентированные на конкурентов Цены ориентированные на себестоимость (издержки + надбавка)
Товар А +     +     +    
...          
3.Стабильные продажи С 01 сентября 2010 ... ... ... ... ... ...
Товар А +                
...              
                       

 

1.7.Коммуникативная политика: как будете информировать население о том, что ваша продукция есть и где она продается.

 

Вид рекламы Стоимость за единицу, руб Количество Итого в мес, руб Итого в год, руб
Газета«А»   4 выпуска в мес, 2 раза в год    
Газета «В»   4 выпуска в мес, 2 раза в год    
Объявления 0,60 200 шт, каждый месяц    
Брошюра 0,40 500 шт. 1 раз в год    
Визитки   100 шт. 1 раз в год    
Бюджет        

Сбытовая политика

Таблица: «Основные каналы сбыта продукции»

Наименование Фактический адрес Наименование товарной позиции Объём в месяц Стадия действия (это для вас колонка – из окончат варианта её удалите)
Магазин «Одежда» Г.Томск, ул Мира, 22 ... 5 шт Устная предварительная договоренность
Магазин «Соло» Бакчар, ул.Ленина, 5 ... 3,6 шт Соглашение о сотрудничестве
Оптовый склад.... Томск...... ...   Связаться на этой неделе
...        
....        

 

Раздел II: «Организационный план»

Структурные элементы в рамках данного раздела могут быть отражены не все, но ОПФ, сведения о персонале необходимом для проекта (имеющемся), уровне оплаты труда и календарный план должны быть отражены.

Таблица: «Штатное расписание»

Должность К-во штатных единиц Оклад, руб. Надбавки (районный коэффициент 30%), руб Всего, руб
Главный бухгалтер        
Технолог        
Оператор пилорамы        
Разнорабочий        
ИТОГО        

Таблица: «График приема сотрудников в соответствии с планируемым вводом производственных мощностей»

Месяц по проекту                           на конец периода
Наименование должности:                            
Административный персонал (работников)
Главный бухгалтер                            
Технолог производства                            
Производственный персонал (работников)
Оператор пилорамы                            
Разнорабочий                            
ИТОГО, работников                            
  I этап реализации проекта  
            II этап реализации проекта  
                  III этап реализации проекта  

Требования к квалификации и функциональные обязанности персонала проекта отображены в таблице «Персонал проекта: функции и квалификация».

 

Таблица: «Персонал проекта: функции и квалификация» (пример)

  Должность Квалификация Функции
Административный ИП Наличие опыта организации производственных процессов Руководство предприятием, работа с потенциальными заказчиками, заключение договоров на поставку продукции
Главный бухгалтер Опыт ведения бухгалтерского, управленческого, налогового учёта не менее 3 лет Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учетов, оформление отгрузочных документов.
Инженер производства Инженерное образование, знание технологии обработки лесоматериалов, опыт руководящей работы Руководство производственным процессом, контроль соблюдения требований технологических процессов
Производственй Оператор производства Средне-техническое образование, опыт работы на деревообрабатывающем оборудовании Контроль за соблюдением технологии производства, работа на деревообрабатывающих станках и оборудовании.
Разнорабочие Низкая квалификация, физическое здоровье, соблюдение трезвого режима на производстве Работа на производственных линиях по обработке и транспортировке сырья, погрузочно-разгрузочные работы на производстве.

 

Пример описания: «По состоянию на... штат укомплектован.., (резюме в Приложении). Планируется принять в штат 1 разнорабочего (имеется кандидатура), для осуществления пуско-наладочные работ и выпуска первых объёмов продукции к.... (дата). Далее штат будет комплектоваться в соответствии с вышеприведённым графиком. Полный набор, согласно штатному расписанию и графику планируется осуществить к июню-июлю 2010 года, что связано с планируемым выводом на максимальную производительность вводимых производственных мощностей.

Уровень заработных плат работников, обеспечивающих производство продукции, планируется увеличивать по мере вывода каждого этапа на максимальную мощность. Процесс увеличения уровня заработных плат отображён в таблице «Расчёт заработной платы персонала» в финансовом разделе данного бизнес-плана».

2.4. Команда проекта (краткое резюме подтверждающее уровень компетенции в данной сфере)

Руководитель:ФИО, квалификация, опыт работы в данной сфере (проекта)...

Заместитель....

2.5. Календарный план реализации проектаместо размещения производства

Таблица: «Календарный план реализации проекта»(краткий вариант)

№ п/п Наименование этапа, его краткая характеристика Начало этапа Завершение этапа
  Подготовительный этап: Разработка проекта    
  регистрация ИП заключение договора аренды участка, заключение договоров с поставщиками сырья и оборудования, поиск потенциальных заказчиков    
  Инвестиционный этап: приобретение оборудования    
  Монтажные, пуско-наладочные работы по установке оборудования 1 этапа обработки сырья    
  Запуск 1 этапа обработки сырья: ...    
  Запуск 2 этапа обработки сырья: ...    
  Запуск 3 этапа обработки сырья: ...      

 

Таблица: «Поставщики оборудование»

Наименование Фактический адрес Наименование товарной позиции Объём в год, Состояние
ООО "Колос" Томская область, Томск, … Мука, в\с ... Договор (копия прилагается в Приложении к бизнес-плану)
ООО «Мельник» Томская область, Кожевниково... Мука.... ... Устная договоренность
ИП «Иванов» Томская область,...     Ведутся переговоры
ООО «Петрова» Томская область,...     Необходимо связаться
ООО "кот" Томская область,...     Договор (копия прилагается в Приложении к бизнес-плану)

Таблица: «Организация поставок оборудования»

Месяц по проекту           ...   Итого
Месяц календарный мар.10 апр.10 май.10 июн.10 июл.10 ...  
Оборудование, необходимое для реализации проекта в натуральном выражении, шт
Печи пекарские           ...    
Измельчитель сахара           ...    
Мукопросеиватель           ...    
Оборудование, необходимое для реализации проекта в стоимостном выражении, тыс. руб
Печи пекарские           ..    
Измельчитель сахара           ...    
Мукопросеиватель           ...    
ИТОГО           ...    

 

 

· Описание производственного процесса (с точки зрения непрофессионала);

 

 

3.2. Прогноз потребности в сырьевых ресурсах:

Описать какое сырье и материалы необходимы для организации производства или процесса оказания услуг.

Таблица: «Прогноз потребности по сырью»

Месяц по проекту         ...       Итого
Объём сырья, необходимый для реализации проекта (натуральное выражение), кг
Мука, кг         ... ... ... ...  
Яйцо, дес         ... ... ... ...  
Маргарин, кг         ... ... ... ...  
Объём сырья, необходимый для реализации проекта (стоимостное выражение), руб
Мука, кг       .. ... ... ... ...  
Яйцо, дес       .. ... ... ... ...  
Маргарин, кг       .. .... ... ... ...  

 

Описание предположений (цены приведены с учетом доставки ……)

 

Таблица: «Поставщики сырья»

Наименование Фактический адрес Наименование товарной позиции Объём в год, Состояние
ООО "мёд" Томская область, Томск, … Мука, кг   Договор (копия прилагается в Приложении к бизнес-плану)
ООО «Мельник» Томская область, Кожевниково Мука, кг   Устная договоренность
ИП «Иванов» Томская область, Молчаново Яицо, дес   Ведутся переговоры
ООО «Петрова» Томская область, Могочино Яйцо, дес   Необходимо связаться
ООО "кот" Томская область, Асино маргарин   Договор (копия прилагается в Приложении к бизнес-плану)

Сведения в таблицах обосновать, например формулировкой: «приведены на основании расчётов и заключённых договоров на поставку (копии договора помещены в Приложении к данному бизнес-плану)».

 

3.3. Помещение:

Описать ситуацию: имеется в собственности необходимое для реализации проекта помещение или нет, требуется ли ремонт (смету расходов приложить, сроки проведения и какими силами – описать). Соответствует ли санитарным нормам если они требуются (приложить информацию о стоимости и сроках согласований с пожарными, санитарными и прочими органами). Если нет – описать технические характеристики и нормы, которым должно соответствовать.

Таблица: «Помещение»

№пп Общая площадь, м2 Размер арендной платы (руб. за 1 м2 в месяц) Стоимость аренды (руб. в год.)
Помещение №1     600 000
Итого:     600 000

 

 

Таблица: «Ремонт помещения»

Общая площадь, м2 Стоимость ремонтных Работ, руб. за 1 м2 Общая стоимость ремонта (руб.) Срок исполнения (мес.)
    50 000 1,5мес.
Итого   50 000  

 

 

Постоянные издержки

Под постоянными издержками понимаются те затраты, которые не связаны напрямую с количеством произведенной продукции/услуг. Например, арендная плата за использование помещения вносится независимо от количества посетителей, коммунальные платежи, зарплата управленческого персонала и т. д.

Статья Коммунальные платежи не включает в себя производственную электроэнергию и водоснабжение, которые учитываются в прямых издержках.

В Вашем расчете статьи издержек могут быть дополнены или изменены в зависимости от конкретных условий бизнеса.

Следует понимать, что не существует абсолютно неизменных издержек. Их величина может изменяться со временем в силу разных причин. Например, может возрасти стоимость аренды, измениться величина других затрат, поэтому, по возможности, нужно прогнозировать изменения и вносить их в финансовые расчеты. С целью упрощения рассматриваемого Примера, общие издержки по Проекту остаются неизменными на всем его протяжении.

 

Переменные издержки

Оформление разрешительных документов

Подлежит ли продукция сертификации, каким ГОСТам и проч.требованиям должна соответствовать и т.п.

Таблица

Наименование Где Срок выдачи разрешит документов Стоимость Состояние
       
Получение сертификата Роспотребнадзор, 2 месяца (март) 30 тыс.руб. Начал действовать

Описание....

 

 

Коммунальные расходы

Таблица: «Расходы на коммунальные услуги»

 

Наименование статьи расходов Кол-во Цена (руб.) Стоимость (руб.) в месяц Стоимость (руб.) в год
Вода   2 000 2 000 ...
Электричество   3 000 3 000 ...
...       ...
Итого     5 000 ....

 

 


 

Учёт затрат на производство продукции привожу с цифрами для примера!!!!
Горизонт планирования - 13 месяцев
                             
Месяц по проекту                           Итоги
Месяц календарный янв.10 фев.10 мар.10 апр.10 май.10 июн.10 июл.10 авг.10 сен.10 окт.10 ноя.10 дек.10 янв.11
Инвестиционные затраты:
Оборудование: 320,0 326,0 591,3 232,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1469,5
Станок А 0,0 200,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200,0
Станок В 415,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 415,0
Прибор С 320,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 320,0
... 0,0 6,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 6,0
  0,0 120,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 120,0
  410,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 410,0
  0,0 0,0 44,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 44,0
  0,0 0,0 540,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 540,0
  0,0 0,0 7,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 7,3
  0,0 0,0 0,0 232,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 232,2
Условно постоянные расходы
Аренда помещения, включая тыс.руб 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0 195,0
Услуги банка 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 20,8
Связь 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 19,5
Приобретение лицензий 0,0 0,0 2,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 19,5
Общехозяйственные расходы, тыс. руб 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 12,00 156,0
....                            
Итого: 30,10 30,10 32,70 30,10 30,10 30,10 30,10 30,10 30,10 30,10 30,10 30,10 30,10 410,80
Заработная плата административного персонала, тыс.руб у вас может не быть разделения на админ и производственный, если вы ИП или если вы всех на фиксир окладе держите
ФОТ (без налогов), тыс.руб 16,67 28,16 28,16 28,16 28,16 28,16 28,16 28,16 33,79 31,03 31,03 31,03 31,03 371,73
НДФЛ, тыс.руб 2,17 3,66 3,66 3,66 3,66 3,66 3,66 3,66 4,39 4,03 4,03 4,03 4,03 48,32
Страховые взносы, тыс.руб 2,42 4,08 4,08 4,08 4,08 4,08 4,08 4,08 4,90 4,50 4,50 4,50 4,50 53,90
Переменные расходы
Расходы на приобретение сырья, тыс. руб       4 800         3 500 7 700       16 000
Расходы на техническое обслуживание оборудования, Тыс.руб 0,00 0,00 0,00 9,13 9,13 9,13 9,13 9,13 16,23 26,38 26,38 26,38 26,38 167,41
Общепроизводственные расходы, тыс.руб 2,00 10,00 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 78,00
ИТОГО Переменные 2,00 10,00 6,00 4 820,59 20,59 20,59 20,59 20,59 3 531,93 7 748,14 48,14 48,14 48,14 16 345,42
ИТОГО постоянные +переменные + инвестиционные, тыс.руб 373,35 429,12 693,02 5182,54 150,34 150,34 150,34 208,96 3735,55 7948,24 248,24 248,24 248,24 19 766,52

 

 



 

Раздел V: «Анализ рисков»

Риск - неопределенное событие или условие, которое может повлиять как положительно, так и отрицательно на результаты и цели проекта.

Таблица: «Риски и мероприятия по оптимизации»

Возможные риски Влияние на ожидаемую прибыль Меры по снижению влияния риска
  Экономические риски связаны с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами Уменьшение дохода Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции
  Низкая урожайность Увеличение текущих затрат Снижение объёмов производства, рост затрат вызовет необходимость повышения цены продажи
  Природно-климатические риски (пожар, засуха, наводнение и др.) Уменьшение дохода Подготовка к возможным изменениям
  Производственные риски Снижение доходности Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ
  Финансовый риск Снижение дохода Основная мера по снижению риска заключается в разработке инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования

 

Структура может меняться по объёму и полноте отражения заданных структурных элементов в связи с особенностями проектов и задачами проектировщиков (реальный проект или учебный).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.08 с.)