Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура может меняться по объёму и полноте отражения заданных структурных элементов в связи с особенностями проектов и задачами проектировщиков (реальный проект или учебный).Стр 1 из 3Следующая ⇒
Структура может меняться по объёму и полноте отражения заданных структурных элементов в связи с особенностями проектов и задачами проектировщиков (реальный проект или учебный). Индивидуальный предприниматель ____________________/ Иванов И.И./ Конфиденциально БИЗНЕС-ПЛАН Наименование проекта
(Населен.пункт) 201_ Содержание*
*Содержание меняется в зависимости от структуры и содержания проекта. Резюме Значение РЕЗЮМЕ – лаконично отразить основные параметры проекта. Объём – 1-2 печатн. листа.
Наименование проекта:... Цель проекта: (что создается, для оказания какой услуги (производства товара), на какой территории....). Цель бизнес-плана: Внимание! Цель проекта и цель составления бизнес-плана отличаются! Данный пункт не является обязательным, но он дает пользователю чёткое представление, о цели разработки данного документа. В цели разработки бизнес-плана рекомендуется отразить суть – на кого ориентирован документ и для каких целей. Например: данный бизнес-план разрабатан инициатором проекта в целях обоснования целесообразности организации деятельности, или данный бизнес-план разработан для участия в конкурсе предпринимательских проектов...., или данный бизнес-план разработан участником образовательной программы в учебных целях, или другое). Сведения о заявителе: Индивидуальный предприниматель... ИНН... КПП... Свидетельство №... от... ОКВЭД: (№, расшифровка) Юридический адрес:... Фактический адрес:... Форма налогообложения:... Краткое описание проекта: Актуальность и социальная значимость проекта для территории, вид продукции (услуг) создаваемой в рамках проекта продукции, целевая аудитория, планируемые объемы реализации, наличие необходимых ресурсов (необходимый персонал, собственное помещение, договоры аренды, оборудование, отразить наличие договоров с контрагентами...), воздействие проекта на окружающую среду).
Стадия реализации проекта: В данный момент ИП «Рукодельница» анализирует рынок потенциальных покупателей и потенциальных поставщиков. ИП – это индивидуальный предприниматель. «Рукодельницу» потенциально как товарную марку можно раскручивать, но это требует дополн затрат если официально регистрировать – если не регестрировать – то пока можно и использовать, но есть риск что раскрутитесь, захотите зарегистрировать - а такое название на рынке уже есть – но это в случае масштабного производства вероятнее. Основные экономические показатели проекта: Необходимый объём инвестиционных вложений:... Собственный вклад:... Запрашиваемый размер субсидии:... Срок реализации проекта (выход на полную производственную мощность):.. Срок окупаемости проекта:... Точка безубыточности:... Число создаваемых рабочих мест:... Средняя заработная плата персонала:.. Объем налоговых поступлений в бюджеты различных уровней:... – эти показатели имеют значение если планируете участвовать в программах. Если нет – отражать не обязательно. Прочие показатели (в зависимости от возможных ожиданий внешних или внутренних инвесторов или других пользователей). Раздел I: Маркетинговый план 1.1. Описание рыночного предложения проекта: Какие товары (услуги) планируете производить? На какой территории планируете производство (населен пункт...)? Какова география планируемого сбыта (населен.пункт, район, область, города,...)? 1.2.Актуальность и характеристика рынка: Относительно коммерческой стороны вашего проекта: опишите состояние отрасли (тенденции: спад, развитие, какие возможные факторы влияют), имеется ли дефицит в товаре (услуге) подобного рода? Опишите параметры дефицита помните! Здесь вы описываете не ваш продукт, а ту ситуацию, которая в настоящее время сложилась на рынке!!!:
Например, в сфере услуг -не оказываются данные (подобные) услуги, а потребность имеется, -либо оказывается, но очень высокий потребит спрос, не все желающие могут получить услугу; - оказывается, но низкий уровень сервиса либо самой услуги; И т.д.... В сфере торговли: - данный товар не представлен (либо конкуренция низкая); - имеющийся товар не удовлетворяет ожиданий потребителей к качеству; - представлен товар низкого качества по высоким ценам; И т.д... Производство: - дефицит данного товара на рынке; - широко представлен товар низкого качества, не удовлетворяющий потребности покупателей и потребителей продукции; - продукт присутствует, но сопутствующий сервис (гарантийное обслуживание, доведение до определённых параметров под покупателя) отсутствует; И т.п. Опишите образом вы дефицит выявили? (здесь возможна ссылка на данные маркетингового исследования рынка – материалы о ходе исследования приложите в Приложении: - Техническое задание – бланк с целями и задачами исследования, описаниями географии, целевой аудитории, сроков проведения, методов применяемых; - Вариант опросника (анкеты,сценария и т.п.); - Итоговый бланк исследования с описанием результатов и выводов. И каким образом создание вашего производства повлияет на решение проблемы (если она выявлена, что вы и обосновываете выше)? Кроме коммерческой ситуации, здесь же следует отразить и социальный эффект для территории от реализации проекта: кол-во создаваемых рабочих мест и влияние на проблему занятости, развитие соответствующей сферы или отрасли и т.д. Расчётная табл 2 «Расчёт доли потребителей готовых потреблять данную услугу»
1.5.Анализ конкурентов: Возможно, прямых конкурентов нет – но есть косвенные – аналогичные товары. Приведите обоснование преимуществ вашего товара. Выявление конкурентов – одна из задач маркетингового исследования! В ходе исследования необходимо выявить: - Какие организации являются основными конкурентами? Учтите при этом территорию его расположения и вашу совместную нацеленность на близкие целевые аудитории – например, продавец соков «Моя семья» на вашей же улице не будет вашим конкурентом, если вы собираетесь продавать свежевыж-е соки, и соки класса «премиум» - целевые аудитории(покупатели) по уровню дохода и потребительским предпочтениям разные. А вот продавец с аналогичными соками на соседней улице – ваш, и здесь вы будете соревноваться по факторам: цена, качества, сопутствующие услуги и т.п. - Каковы особенности работы конкурентов? Режим работы, расположение, сервис, ассортимент товаров (услуг) и т.п. - Каковы ваши преимущества перед конкурентами? В подразделе приводите ответы на данные вопросы – часть в тексте, анализ преимуществ и недостатков – в табличном виде:
Далее описываете маркетинговые стратегии
Товарная политика Как в соответствии с выявленными предпочтениями потребителей и недостатками относительно конкурентов будете расширять ассортимент товара, менять качество, сервис, в каком направлении развиваться (стратегия развития) и т.п.
Ценовая политика
«В зависимости от выбранной стратегии компания может по-разному формировать цены на свою продукцию. Основными факторами, влияющими на назначение цены, являются: - уровень затрат на производство; - степень конкуренции на рынке; - вид товара или услуги; В задачи ценообразования входит обеспечение необходимого объема реализации, достаточного для выполнения основных целей компании».
Пример варианта таблицы для отображения ценовой политики в сфере реализации произведенных товаров (услуг) и отчасти коммуникативной политики (все данные приведены исключительно в целях примера!!) ЦГ1 – домохозяйства ЦГ2 – Муниципальные учреждения ЦГ3 – Частные организации
Таблица: «Ценовая политика»
1.7.Коммуникативная политика: как будете информировать население о том, что ваша продукция есть и где она продается.
Сбытовая политика
Таблица: «Основные каналы сбыта продукции»
Раздел II: «Организационный план» Структурные элементы в рамках данного раздела могут быть отражены не все, но ОПФ, сведения о персонале необходимом для проекта (имеющемся), уровне оплаты труда и календарный план должны быть отражены. Таблица: «Штатное расписание»
Таблица: «График приема сотрудников в соответствии с планируемым вводом производственных мощностей»
Требования к квалификации и функциональные обязанности персонала проекта отображены в таблице «Персонал проекта: функции и квалификация».
Таблица: «Персонал проекта: функции и квалификация» (пример)
Пример описания: «По состоянию на... штат укомплектован.., (резюме в Приложении). Планируется принять в штат 1 разнорабочего (имеется кандидатура), для осуществления пуско-наладочные работ и выпуска первых объёмов продукции к.... (дата). Далее штат будет комплектоваться в соответствии с вышеприведённым графиком. Полный набор, согласно штатному расписанию и графику планируется осуществить к июню-июлю 2010 года, что связано с планируемым выводом на максимальную производительность вводимых производственных мощностей. Уровень заработных плат работников, обеспечивающих производство продукции, планируется увеличивать по мере вывода каждого этапа на максимальную мощность. Процесс увеличения уровня заработных плат отображён в таблице «Расчёт заработной платы персонала» в финансовом разделе данного бизнес-плана». 2.4. Команда проекта (краткое резюме подтверждающее уровень компетенции в данной сфере) Руководитель:ФИО, квалификация, опыт работы в данной сфере (проекта)... Заместитель.... 2.5. Календарный план реализации проектаместо размещения производства Таблица: «Календарный план реализации проекта»(краткий вариант)
Таблица: «Поставщики оборудование»
Таблица: «Организация поставок оборудования»
· Описание производственного процесса (с точки зрения непрофессионала);
3.2. Прогноз потребности в сырьевых ресурсах: Описать какое сырье и материалы необходимы для организации производства или процесса оказания услуг. Таблица: «Прогноз потребности по сырью»
Описание предположений (цены приведены с учетом доставки ……)
Таблица: «Поставщики сырья»
Сведения в таблицах обосновать, например формулировкой: «приведены на основании расчётов и заключённых договоров на поставку (копии договора помещены в Приложении к данному бизнес-плану)».
3.3. Помещение: Описать ситуацию: имеется в собственности необходимое для реализации проекта помещение или нет, требуется ли ремонт (смету расходов приложить, сроки проведения и какими силами – описать). Соответствует ли санитарным нормам если они требуются (приложить информацию о стоимости и сроках согласований с пожарными, санитарными и прочими органами). Если нет – описать технические характеристики и нормы, которым должно соответствовать. Таблица: «Помещение»
Таблица: «Ремонт помещения»
Постоянные издержки Под постоянными издержками понимаются те затраты, которые не связаны напрямую с количеством произведенной продукции/услуг. Например, арендная плата за использование помещения вносится независимо от количества посетителей, коммунальные платежи, зарплата управленческого персонала и т. д. Статья Коммунальные платежи не включает в себя производственную электроэнергию и водоснабжение, которые учитываются в прямых издержках. В Вашем расчете статьи издержек могут быть дополнены или изменены в зависимости от конкретных условий бизнеса. Следует понимать, что не существует абсолютно неизменных издержек. Их величина может изменяться со временем в силу разных причин. Например, может возрасти стоимость аренды, измениться величина других затрат, поэтому, по возможности, нужно прогнозировать изменения и вносить их в финансовые расчеты. С целью упрощения рассматриваемого Примера, общие издержки по Проекту остаются неизменными на всем его протяжении.
Переменные издержки Оформление разрешительных документов Подлежит ли продукция сертификации, каким ГОСТам и проч.требованиям должна соответствовать и т.п. Таблица
Описание....
Коммунальные расходы Таблица: «Расходы на коммунальные услуги»
Раздел V: «Анализ рисков» Риск - неопределенное событие или условие, которое может повлиять как положительно, так и отрицательно на результаты и цели проекта. Таблица: «Риски и мероприятия по оптимизации»
Структура может меняться по объёму и полноте отражения заданных структурных элементов в связи с особенностями проектов и задачами проектировщиков (реальный проект или учебный).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.08 с.) |