LAND He visited many lands and saw a lot of people. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

LAND He visited many lands and saw a lot of people.



LAND He visited many lands and saw a lot of people.

земля, страна Он посетил много стран и видел много людей.

SIMPLE The book is written in simple English.

простой Книга написана на простом английском языке.

TO DETERMINE

Определять 1) He had to determine the temperature of the air in the container.

Он должен был определить температуру воздуха в контейнере.

Решать 2) They determined to continue their work.

Они решили продолжать свою работу.

TWICE

Два раза, дважды 1) Read this story twice.

Прочитайте эту историю дважды.

Вдвое 2) I am twice as old as you are.

Я дважды столь же стар, как Вы.

ORDINARY I’ve got an ordinary sort of car, nothing special.

обычный Я имею обычный вид автомобиля, ничего специального.

SCARCELY He is ten, but he can scarcely read.

едва, с трудом Ему десять, но он мог едва читать.

8. ENOUGH I have not enough time to do this work. Sedov had scarcely enough money to

достаточно, достаточное количество organize the expedition.

Я имею недостаточно времени, чтобы сделать эту работу.

Седов имел едва достаточно денег, чтобы организовать экспедицию.

TO GET (GOT,GOT)

Приходить, добираться 1) We got to the village very late.

Мы добрались до деревни очень поздно.

Становиться 2) It was getting dark when we finished our work.

Становилось темно, когда мы закончили нашу работу.

Получать 3) He got a letter from his sister.

Он получил письмо от его сестры.

 

TO FURNISH

Обставлять мебелью 1) At the hotel they were offered two well-furnished rooms.

В гостинице им предлагали две хорошо-снабженных комнаты.

Снабжать 2) Our company can furnish you with all the necessary information.

Наша компания может снабдить Вас всей необходимой информацией.

STEADILY He worked steadily for hours.

непрерывно Он работал устойчиво в течение многих часов.

THOUGH Though it was hard work, I liked it.

хотя Хотя это была твердая работа, я любил это.

TO TURN He turned his head and looked back.

повернуть(ся) Он поворачивал его голову и оглядывался назад.

AMONG He knew that he was among friends.

среди, между Он знал, что он был среди друзей.

They spoke French among themselves.

Они говорили на французском языке между собой.

TO MEET (MET,MET) I met him in the street. We met every Sunday.

встречать(ся) Я встретил его на улице. Мы встретились каждое воскресенье.

THROUGHOUT Tolstoy’s books are read throughout the world.

Повсюду, везде Книги Толстого прочитаны во всем мире.

DISCOVERY 1492 is the date of the discovery of America.

открытие 1492 - дата открытия Америки.

TO DISCOVER Who discovered America?

открывать Кто обнаружил Америку?

 

данный файл принадлежит сайту www.englishforengineer.ru

TO REFUSE He refused to help her.

отказывать(ся) Он отказался помочь ей.

RESEARCH He did his research with the help of electronic machines.

исследование Он сделал его исследование с помощью электронных машин.

BOTH They are both good engineers.

Оба Они - оба хорошие инженеры.

ELSE What else can you say?

ещё Что еще Вы можете сказать?

SOON Soon we shall have to take examinations.

скоро, вскоре Скоро мы должны будем здавать экзамены.

CLOSE He is a close friend of mine. They worked in a close contact.

близкий, тесный Он - близкий мой друг. Они работали в тесном контакте.

TO OBTAIN He obtained his knowledge studying hard.

получать, доставать Он получил его знание, учащееся трудно.

TO OFFER Offer some coffee to the guests.

предлагать Предложите немного кофе гостям.

TO ADD If you add ten to twenty you get thirty.

прибавлять, добавлять Если Вы добавляете десять - двадцать, Вы добираетесь тридцать.

TO BE INTERESTED IN He is interested in mathematics.

интересоваться чем-л.

RAY The rays of the sun come in through the window.

луч Лучи солнца входят через окно.

MARK

Отметка 1) Who made those pencil marks in your new book?

Кто сделал те марки карандаша в вашей новой книге?

Оценка 2) What mark did you get in physics?

Какая марка Вы входили в физику?

TO CAUSE What caused his death?

Вызывать, являться причиной Что вызвало его смерть?

STRONG A strong wind was blowing all day yesterday. The tea is too strong.

сильный, прочный Сильный ветер дул весь день вчера. Чай слишком силен.

TO CARRY OUT He carried out his plan.

выполнить, завершить; Он выполнил его план.

провести The tests were carried out immediately.

Тесты были выполнены немедленно.

TO STORE Some animals store food for the winter.

хранить, запасать Некоторые животные хранят пищу в течение зимы.

PROPER The roads must be maintained in a proper way.

надлежащий, правильный Дороги должны быть поддержаны надлежащим способом.

SPACE

Пространство, место 1) The piano takes up too much space.

Фортепьяно занимает слишком много места.

Космос 2) The satellite has been in space for a year.

Спутник был в месте в течение года.

SUBSTANCE The new substance was produced in the laboratory after many year of hard work.

вещество Новое вещество было произведено в лаборатории после многого года твердой

работы.

SIMILAR They obtained similar results in all the experiments.

подобный, похожий Они получили подобные результаты во всех экспериментах.

ONCE We have the lecture on physics once a week.

однажды, один раз Мы имеем лекцию по физике один раз в неделю.

POWERFUL Ancient Greece was a powerful state.

Мощный Древняя Греция была мощным государством.

SO FAR AS So far as I know he attended a specialized English school.

насколько Насколько я знаю, что он посетил специализированную английскую школу.

TO SPLIT (SPLIT, SPLIT) This kind of wood splits easily.

расщеплять Этот вид деревянных расколов легко.

TO CONTAIN This book contains all the information you need.

содержать, вмещать Эта книга содержит всю информацию, в которой Вы нуждаетесь.

TO POINT OUT The teacher pointed out our mistakes in the test.

Указывать Преподаватель указал наши ошибки в тесте.

данный файл принадлежит сайту www.englishforengineer.ru

EXPLANATION Can you understand this rule without any explanation?

Объяснение Вы можете понять это правило без какого-нибудь объяснения?

The process of emission of X-rays.

Процесс эмиссии рентген.

The scientists will give... to this strange phenomenon.

Ученые дадут... к этому странному явлению.

Right, suitable, correct.

Право, подходящее, правильное.

O

O between O, O? O

между O O

A radioactive, metallic element.

Радиоактивный, металлический элемент.

A fact that illustrates a general rule, a law, etc.

Факт, который иллюстрирует общее правило, закон, и т.д.

To divide into separate parts.

Разделиться в отдельные части.

Quality, power or effect that belong naturally to some object, substance, etc.

Качество, власть или эффект, которые принадлежат естественно некоторому объекту, веществу, и т.д.

Able to produce great physical force.

Способный производить большую физическую силу.

To put one thing to another.

Поместить одну вещь к другому.

11. Yury Gagarin was the first man to fly into ….

Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в.

12. A container is a box designed to … something.

Контейнер - коробка, разработанная к … кое-что.

13. Mrs. Curie discovered that some chemical substances emitted ….

Госпожа Кери обнаружила, что немного химических веществ испускали.

Something easy to understand or to do.

Кое-что легкое понимать или сделать.

To go from one place to another.

Пойти от одного места до другого.

16. Mathematics, biology, physics are ….

Математика, биология, физика.

To get something.

Получить кое-что.

данный файл принадлежит сайту www.englishforengineer.ru

 

7.а) Проанализируйте модели образования слов, прочтите и переведите слова и словосочетания, созданные на их основе. б) Затем переведите словосочетания из Б и В.

А. unknown – неизвестный

uncommon – необычный

independent – независимый

inaccessible – недоступный

irregular – нерегулярный

impossible – невозможный

 

reproducible – то, что можно воспроизвести, воспроизводимый

permissible – допустимый

interchangeable – взаимозаменяемый

breakable – хрупкий

bearable – терпимый

profitable – выгодный

 

creature – создание

departure – отъезд

mixture – смесь

pleasure – удовольствие

pressure – давление

signature – подпись

seizure – конфискация

 

Б. acceptable conditions – приемлемые условия

inacceptable conditions – условия inacceptable

eatable fruit – съедобные фрукты

drinkable water – питьевая вода

recommendable methods – рекомендуемые методы

changeable conditions – изменчивые условия

solvable problem – разрешимая проблема

 

В.

incomplete group – неполная группа

unimportant problem – незначительная проблема

unnecessary – ненужный

impossible task – невозможная задача

unordinary person – незаурядный человек

 

improper behaviour – неподходящее поведение

irresponsible person – безответственный человек

fuel-air mixture – топливно-воздушная смесь

the departure of the ship – отъезд судна

the signature of the manager – подпись менеджера

 

8.а) Найдите в тексте слова, имеющие общий корень со словами перед текстом. Определить, в каждой части речи они относятся и каковы их значения. б) Затем прочтите и переведите текст.

In the foreseeable future we may have long-term (долгосрочный), orbital stations and laboratories with researchers. Passenger rockets will be different from present-day spaceships (космические корабли). At present passenger rockets carrying people to her planets are still a dream (мечта). It might happen that the achievement of supersonic (сверхзвуковой) aviation will make the passenger rocket unprofitable and only mail and cargo rockets will be used on the Earth routes but these rockets will be used when travelling to orbital laboratories and stations on other planets.

В обозримом будущем мы можем иметь долгосрочный (долгосрочный), орбитальные станции и лаборатории с исследователями. Пассажирские ракеты будут отличаться от современных космических кораблей (космические корабли). В существующих пассажирских ракетах, несущих людей к ее планетам - все еще мечта (мечта). Это могло бы случиться, что достижение сверхзвуковой авиации (сверхзвуковой) сделает пассажирскую ракету нерентабельной, и только почта и грузовые ракеты будут использоваться на Земных маршрутах, но эти ракеты будут использоваться, при путешествии в орбитальные лаборатории и станции на других планетах.

 

данный файл принадлежит сайту www.englishforengineer.ru

 

11.Сравните пары предложений и переведите их.

The room.

Они обедали, когда я вошел в комнату. Они уже пообедали, когда я вошел в комнату.

The end of last month.

Эксперимент был закончил два дня назад. Он сказал, что эксперимент был закончен к концу

прошлого месяца.

 

12.б) Найдите недостающие формы глагола во второй и третьей колонках.

To write wrote written

To speak spoke spoken

To go went gone

To see saw seen

To be was/were been

To give gave given

To leave left left

to read [I:] read [e] read [e]

To meet met met

 

14.Проанализируйте функции глаголов to be и to have и переведите их русский язык.

а) 1. These experiments are regularly carried out in our lab.

Эти эксперименты регулярно выполняются в нашей лаборатории.

Experiment.

Температура была поддержана в пункте 20 степеней с начала эксперимента.

LAND He visited many lands and saw a lot of people.

земля, страна Он посетил много стран и видел много людей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.081 с.)