Внутригородские корреспонденции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутригородские корреспонденции



Общий объем передвижений, исходя из современной численности населения города в 301,6 тыс. чел. и среднегодовой целевой подвижности - 1,9 передвижений в сутки[2], оценивается в размере 573,0 тыс. передвижений в сутки. На расчетный срок - 2035 г. общий объем передвижений возрастет до 661,5 тыс. передвижений в сутки, исходя из роста целевой подвижности до 2,1 передвижений в сутки, проектной численности населения в 315,1 тыс. чел.

Подробный анализ внутригородских корреспонденций изложен ниже в главе 1.4.2. и сведен в схему, представленную на рисунке 1.3.

 

Пригородные корреспонденции

В связи с растущей субурбанизации часть экономически активного населения будет селиться за городской чертой в индивидуальных домах и таунхаусах, сохраняя рабочие места в городе, что приведет к увеличению транспортных нагрузок на въездах в город на 10%.

Межрегиональные корреспонденции

Согласно Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734) в г. Вологда предусмотрены следующие мероприятия:

- в 2010 - 2015 годах предусматривается проведение инженерных изысканий для обоснования поэтапного создания ряда новых международных и межрегиональных автодорожных маршрутов, в том числе: Санкт-Петербург - Вологда - Казань - Оренбург и далее через Республику Казахстан на Западный Китай;

- формирование перспективной дорожной сети России в 2016 - 2030 годах предусматривает включение в сеть дорог федерального значения: "Европа - Западный Китай" (Санкт-Петербург - Вологда - Йошкар-Ола - Казань - Оренбург - граница с Республикой Казахстан);

- в 2016 - 2030 годах предусматриваются строительство и реконструкция
автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе: строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва - Ярославль – Вологда.

 

В результате реализации Транспортной стратегии транзит через г. Вологда возрастет на 15%.


Анализ внутригородских корреспонденций

 

При анализе внутригородских корреспонденций учтены следующие численные показатели, заложенные в Генеральном плане:

- численность населения и доля экономически активного населения,

- расселение,

- подвижность,

- распределение между индивидуальным и общественным транспортом.

 

Численность населения и доля экономически активного населения

Современное население г. Вологды было принято в размере 301,6 тыс. человек в границах города, без учета пригородной зоны. Для первой очереди (2020 г.) принята численность населения города 306,0 тыс. чел., на расчетный срок проектная численность населения составит 315,1 тыс. чел. без учета пригородной зоны. Доля экономически активного населения по городу составляет 67%. Генеральным планом предусматривается увеличение численности населения на 13,5 тыс. чел.(4,4%).

 

Расселение

Для оценки изменений в расселении территория города была разбита на 9 укрупненных транспортных районов, пронумерованных и названных таким образом, как проиллюстрировано на рисунке 1.2.

Также на рисунке 1.2. проиллюстрированы выбранные критические сечения улично-дорожной сети.

Генеральным планом предусматривается значительное уменьшение численности населения в Центральном (на 14,0 тыс. чел.) и Заречном Восточном (на 14,9 тыс. чел.) районах, а также значительное увеличение численности населения в Заречном Северном (на 12,4 тыс. чел.) и Семенковском (на 11,3 тыс. чел.) районах. Вариант, при котором места приложения труда остаются сосредоточенными в центре города, может привести к увеличению транспортных нагрузок на существующих въездах в центр города.

 


Рисунок 1.2. Укрупненные транспортные районы г. Вологда   Названия укрупненных транспортных районов:   1. Центральный 2. Заречный Северный 3. Заречный 4. Восточный 5. Турундаевский 6. Коневский 7. Пошехонский 8. Ленинградский 9. Западный Семенковский

 


Специалистами по экономике ФГУП РОСНИПИУрбанистики были предоставлены следующие экономические данные по укрупненным транспортным районам:

Таблица 1.4. Экономические данные по укрупненным транспортным районам.

 

№п/п Укрупненные транспортные районы Существующее состояние (на 1.01.2011) Расчетный срок (2035г.)
Численность населения (тыс. чел.) Экономически активное население, в т.ч. (тыс. чел.) Численность населения (тыс. чел.) Экономически активное население, в т.ч. (тыс. чел.)
  Центральный 52,2 35,0 38,2 24,8
  Заречный Северный 27,4 18,4 39,8 25,9
  Заречный Восточный 45,8 30,7 30,9 20,1
  Турундаевский 5,4 3,6 4,2 2,7
  Коневский 53,1 35,6 58,3 37,9
  Пошехонский 29,9 20,0 38,8 25,2
  Ленинградский 74,6 50,0 75,2 48,9
  Западный 1,5 1,0 6,7 4,4
  Семенковский 11,7 7,8 23,0 15,0
- ИТОГО 301,6 202,1 315,1 204,9

 

Подвижность

Предполагается ежегодное увеличение подвижности на 0,5% в связи с увеличением числа поездок по культурно-бытовым и деловым целям, что приведет в 2035 году к увеличению подвижности на 10,5% по сравнению с 2012 годом.

 

Распределение между индивидуальным и общественным транспортом

Доля использования индивидуального транспорта будет расти в связи с ростом автомобилизации. К расчетному сроку распределение между индивидуальным и общественным транспортом достигнет 40% и 60% соответственно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.005 с.)