Тема 3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)



Тема 1. Планирование издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

Введение

1. Анализ эффективности издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

1.1. Характеристика уровня и структуры издержек обращения предприятия

1.2. Оценка влияния факторов, формирующих издержки обращения предприятия торговли (общественного питания)

1.3. Выявление резервов повышения эффективности издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

2. Методические положения планирования издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

2.1. Последовательность планирования затрат предприятия торговли (общественного питания)

2.2. Информационно-методическая база планирования издержек обращения предприятия торговли (общественного предприятия)

2.3. Определение объемов товарооборота предприятия на плановый период

3. Планирование издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

3.2. Расчет издержек обращения предприятия торговли (общественного питания) на плановый период

3.3. Социально-экономическая оценка последствий реализации проектных мероприятий

Заключение

Список литературы

 


Тема 2. Планирование размера прибыли предприятия торговли (общественного питания) и ее распределения

 

Введение

1. Анализ прибыли и ее распределения на предприятии торговли (общественного питания)

1.1. Характеристика уровня и направлений распределения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

1.2. Оценка влияния факторов на размер прибыли предприятия торговли (общественного питания)

1.3. Выявление резервов увеличения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

2. Методические положения планирования размера прибыли предприятия и ее распределения

2.1. Последовательность планирования размера и распределения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

2.2. Информационно-методическая база планирования размера прибыли предприятия и ее распределения

2.3. Определение объемов товарооборота предприятия на плановый период

3. Планирование размера и распределения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

3.1. Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия торговли (общественного питания)

3.2. Расчет размера прибыли предприятия и формирование плана ее распределения

3.3. Социально-экономическая оценка последствий реализации программных мероприятий

Заключение

Список литературы


Тема 3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

 

Введение

1. Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

1.1. Характеристика организации сбытовой деятельности на предприятии торговли (общественного питания)

1.2. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия и факторов на нее влияющих

1.3. Выявление возможностей повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

2. Информационно-методические положения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

2.1. Методическое обеспечение обоснования совершенствования сбытовой деятельности

2.2. Выбор средств и инструментов совершенствования сбытовой деятельности

2.3. Планирование объема сбыта предприятия на плановый период

3. Обоснование мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

3.2. Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности организации

3.3. Экономическая оценка последствий реализации мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности организации

Заключение.

Список литературы.

 


Тема 4. Формирование программы повышения эффективности функционирования предприятия торговли (общественного питания)

 

Введение

1. Анализ эффективности функционирования предприятия торговли (общественного питания)

1.1. Характеристика организационно-экономических условий функционирования предприятия

1.2. Оценка эффективности деятельности предприятия и факторов, на нее влияющих

1.3. Выявление резервов повышения эффективности функционирования предприятия торговли (общественного питания)

2. Технология разработки программы развития предприятия торговли (общественного питания)

2.1. Последовательность разработки программы повышения эффективности функционирования предприятия торговли (общественного питания)

2.2. Информационно-методическая база разработки программы повышения эффективности функционирования предприятия

2.3. Определение объема товарооборота предприятия на плановый период

3. Формирование программы повышения эффективности функционирования предприятия

3.1. Обоснование организационно-экономических мероприятий программы повышения эффективности функционирования предприятия

3.2. Ресурсное обеспечения программы повышения эффективности функционирования предприятия

3.3. Финансово-экономическая оценка последствий реализации программных мероприятий

Заключение.

Список литературы.


Тема 5. Обоснование эффективного использования

Трудовых ресурсов предприятия

 

Введение

1. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

1.1. Характеристика состава и структуры трудовых ресурсов предприятия

1.2. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и факторов ее определяющих

1.3. Выявление резервов повышения эффективности использования трудовых ресурсов и их влияние на показатели деятельности предприятия

2. Технология обоснования мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

2.1. Последовательность планирования потребности предприятия в трудовых ресурсах с учетом факторов интенсификации деятельности

2.2. Методическая база обоснования потребности предприятия в трудовых ресурсах с учетом его оптимального использования

2.3. Инструменты регулирования эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

3. Планирование использования трудовых ресурсов предприятия торговли (общественного питания)

3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

3.2. Расчет потребности предприятия в трудовых ресурсах и ресурсное обеспечение проектных мероприятий

3.3. Определение социально-экономических последствий реализации предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы


Тема 6. Обоснование цен на продукцию (работы, услуги)

 

Введение

1. Анализ ценовой политики предприятия в конкурентной среде

1.1. Оценка уровня и структуры цен на продукцию (работы, услуги) предприятия

1.2. Исследование ценообразующих факторов и возможностей их регулирования

1.3. Выявление резервов регулирования ценообразования на предприятии торговли (общественного питания)

2. Организационно-методические положения планирования цен на продукцию (работы, услуги) предприятия

2.1. Последовательность планирования цен на продукцию (работы, услуги) предприятия

2.2. Нормативно-методическая база расчета цен на продукцию (работы, услуги) предприятия

2.3. Формирование портфеля продукции (работ, услуг) на плановый период

3. Планирование цен на продукцию (работы, услуги) предприятия

3.1. Разработка мероприятий по регулированию ценообразования предприятия торговли (общественного питания)

3.2. Расчет цен на продукцию (работы, услуги) предприятия торговли (общественного питания)

3.3. Оценка социально-экономических последствий проектных предложений по совершенствованию ценообразования на предприятии

Заключение

Список литературы


Тема 21. Экономико-правовое регулирование развития

Тема 1. Планирование издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

Введение

1. Анализ эффективности издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

1.1. Характеристика уровня и структуры издержек обращения предприятия

1.2. Оценка влияния факторов, формирующих издержки обращения предприятия торговли (общественного питания)

1.3. Выявление резервов повышения эффективности издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

2. Методические положения планирования издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

2.1. Последовательность планирования затрат предприятия торговли (общественного питания)

2.2. Информационно-методическая база планирования издержек обращения предприятия торговли (общественного предприятия)

2.3. Определение объемов товарооборота предприятия на плановый период

3. Планирование издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности издержек обращения предприятия торговли (общественного питания)

3.2. Расчет издержек обращения предприятия торговли (общественного питания) на плановый период

3.3. Социально-экономическая оценка последствий реализации проектных мероприятий

Заключение

Список литературы

 


Тема 2. Планирование размера прибыли предприятия торговли (общественного питания) и ее распределения

 

Введение

1. Анализ прибыли и ее распределения на предприятии торговли (общественного питания)

1.1. Характеристика уровня и направлений распределения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

1.2. Оценка влияния факторов на размер прибыли предприятия торговли (общественного питания)

1.3. Выявление резервов увеличения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

2. Методические положения планирования размера прибыли предприятия и ее распределения

2.1. Последовательность планирования размера и распределения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

2.2. Информационно-методическая база планирования размера прибыли предприятия и ее распределения

2.3. Определение объемов товарооборота предприятия на плановый период

3. Планирование размера и распределения прибыли предприятия торговли (общественного питания)

3.1. Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия торговли (общественного питания)

3.2. Расчет размера прибыли предприятия и формирование плана ее распределения

3.3. Социально-экономическая оценка последствий реализации программных мероприятий

Заключение

Список литературы


Тема 3. Совершенствование сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

 

Введение

1. Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

1.1. Характеристика организации сбытовой деятельности на предприятии торговли (общественного питания)

1.2. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия и факторов на нее влияющих

1.3. Выявление возможностей повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

2. Информационно-методические положения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

2.1. Методическое обеспечение обоснования совершенствования сбытовой деятельности

2.2. Выбор средств и инструментов совершенствования сбытовой деятельности

2.3. Планирование объема сбыта предприятия на плановый период

3. Обоснование мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия торговли (общественного питания)

3.2. Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности организации

3.3. Экономическая оценка последствий реализации мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности организации

Заключение.

Список литературы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.038 с.)