Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для очно – заочной формы обученияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Для заочной формы обучения
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Контрольные работы, практикумы Раздел 2. «Документ и его виды. Классификация документов». Тема контрольной работы № 1. «Справочно – информационные материалы» (2.4.). Создать информационно – справочный материал (по выбору: справка, докладная записка, объяснительная записка, служебную записку, акт, протокол, заключение, отзыв, сводку, список, перечень, представление, предложение, сопроводительное письмо, резюме, автобиографию, анкету сотрудника и проч.), используя шаблоны документов (в приложении). Раздел 4. «Организация документооборота» Тема контрольной работы № 2. «Организация документооборота. ИСУД ЭСУД».(4.2.) (4 варианта). Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схемы (в приложении). Подготовка к семинарским занятиям Семинар № 1. (2 часа) Тема 1.1.: «Основные термины и понятия». Тема 1.2.: «Законодательное и нормативное регулирование делопроизводства». Форма проведения семинара: индивидуальный опрос обучающихся, работа в группах с нормативными документами (анализ, синтез, правоприменение). Отработка основных понятий курса по глоссарию. Краткое содержание (цель) занятия: Формирование чёткого представления о предмете учебной дисциплины, понимание содержания и возможностей использования основных терминов и понятий. Предварительная подготовка студентов: освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельное изучение нормативных актов, использующихся в делопроизводстве. Рекомендуемая литература и источники: Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии): учебник для вузов / Т.В. Кузнецова. - М.: Издательский дом МЭИ, 2011. - 344 с.
2. лекционный курс 3. Интернет – ресурсы (порталы Роструда РФ Гарант и т.п.).
Семинар № 2. (2 часа)
Тема 1.3.: «Унификация и стандартизация документов». Тема 1.4.: «Информация в системе управления».
Форма проведения семинара: Терминологический диктант по предыдущей теме (в объёме данного студентам Глоссариума по дисциплине). Активизация использования новых понятий, таких как: унификация документов, система ОКУД; терминов законодательных актов в сфере информации, информатизации; управленческих терминов, использующихся на предприятиях туризма, а также обзор информации и формуляров документов, обеспечивающих процесс работы предприятия туризма. Краткое содержание (цель) занятия: Формирование представлений обучающихся о неразрывной связи между действующим законодательством РФ, системами управления информацией, контроля за информацией и использования при работе с корпоративными системами документации предприятий туризма. Создание чёткого представления о действующей в РФ системе ОКУД, ГОСТ и механизмов работы РОССТАТА при работе с документами и информацией. Предварительная подготовка студентов: освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельный обзор информационных ресурсов освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельное изучение нормативных актов и обзор информационных ресурсов, содержащих документы предприятий туризма. Рекомендуемая литература и источники:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.019 с.) |