Для очно – заочной формы обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для очно – заочной формы обучения



№ п.п. Наименование разделов и тем Лек ции Практи-ческие и семинарские занятия из них: СРС Все го часов по теме
Интерактивные занятия Конт роль ные работы, зачеты
Раздел 1. «Введение»
1.1. Основные термины и понятия.            
1.2. Законодательное и нормативное регулирование делопроизводства.        
1.3. Унификация и стандартизация документов.          
1.4. Информация в системе управления.      
Раздел 2. «Документ и его виды. Классификация документов»
2.1. Правила оформления управленческих документов. Общие правила оформления. Бланк документа и его виды. Состав и назначение реквизитов документа.            
2.2. Система организационно-распорядительных документов. Состав и назначение организационно-распорядительных документов.        
2.3. Учредительные документы.        
2.4. Справочно-информационные материалы.        
Раздел 3. «Кадровое делопроизводство»
3.1. Документация по личному составу.            
3.2. Роль и назначение документов по личному составу во исполнение норм трудового законодательства.        
3.3. Порядок и сроки хранения кадровых документов. Порядок оформления и движения отдельных видов кадровых документов.        
Раздел 4. «Организация документооборота»
4.1. Документооборот и его основные этапы.            
4.2. Организация документооборота. ИСУД.        
4.3. Методы совершенствования организации документооборота. Электронный документооборот. ЭСУД.        
Раздел 5. Контроль исполнения документов
5.1. Общие правила организации контроля исполнения документов.            
5.2. Сроки исполнения документов.        
5.3. Анализ данных об исполнении документов.        
5.4. Общие правила регистрации документов.        
5.5. Регистрация и индексация документов.      
5.6. Номенклатура дел и её виды.        
5.7. Формирование дел и подготовка их к архивации.        
5.8. Хранение дел и подготовка их к архивации.        
5.9. Порядок уничтожения дел.        
Общая трудоёмкость (час)            
                     

Для заочной формы обучения

№ п.п. Наименование разделов и тем Лек ции Практи-ческие и семинарские занятия из них: СРС Все го часов по теме
Интерактивные занятия Конт роль ные работы, зачеты
Раздел 1. «Введение»
1.1. Основные термины и понятия.            
1.2. Законодательное и нормативное регулирование делопроизводства.        
1.3. Унификация и стандартизация документов.          
1.4. Информация в системе управления.      
Раздел 2. «Документ и его виды. Классификация документов»
2.1. Правила оформления управленческих документов. Общие правила оформления. Бланк документа и его виды. Состав и назначение реквизитов документа.            
2.2. Система организационно-распорядительных документов. Состав и назначение организационно-распорядительных документов.            
2.3. Учредительные документы.            
2.4. Справочно-информационные материалы.            
Раздел 3. «Кадровое делопроизводство»
3.1. Документация по личному составу.            
3.2. Роль и назначение документов по личному составу во исполнение норм трудового законодательства.            
3.3. Порядок и сроки хранения кадровых документов. Порядок оформления и движения отдельных видов кадровых документов.            
Раздел 4. «Организация документооборота»
4.1. Документооборот и его основные этапы.            
4.2. Организация документооборота. ИСУД.            
4.3. Методы совершенствования организации документооборота. Электронный документооборот. ЭСУД.            
Раздел 5. Контроль исполнения документов
5.1. Общие правила организации контроля исполнения документов.            
5.2. Сроки исполнения документов.            
5.3. Анализ данных об исполнении документов.        
5.4. Общие правила регистрации документов.            
5.5. Регистрация и индексация документов.        
5.6. Номенклатура дел и её виды.            
5.7. Формирование дел и подготовка их к архивации.            
5.8. Хранение дел и подготовка их к архивации.          
5.9. Порядок уничтожения дел.          
Общая трудоёмкость (час)            
                     

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Тема интерактивного занятия Объем (час) Форма проведения Используемые методики, педагогические технологии
2.2. Система организационно-распорядительных документов. Состав и назначение организационно-распорядительных документов.   дискурс Демонстра ция конкретных документов; их анализ, обсуждение правильности оформления и возможностей использования в процессе управления предприятием и организации процессов
4.3. Методы совершенствования организации документооборота. Электронный документооборот. ЭСУД.   ролевая игра Анализ, синтез и сопоставление имеющихся систем документооборота на предприятии туризма. Выработка предложений по совершенствованию организации электронного и бумажного документооборота предприятия с обоснованием выбора конкретных способов и средств оргтехники. В качестве педагогической технологии – игра, т.е. исполнение профессиональных обязанностей согласно штатному расписанию предприятия туризма.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Контрольные работы, практикумы

Раздел 2. «Документ и его виды. Классификация документов».

Тема контрольной работы № 1.

«Справочно – информационные материалы» (2.4.).

Создать информационно – справочный материал (по выбору: справка, докладная записка, объяснительная записка, служебную записку, акт, протокол, заключение, отзыв, сводку, список, перечень, представление, предложение, сопроводительное письмо, резюме, автобиографию, анкету сотрудника и проч.), используя шаблоны документов (в приложении).

Раздел 4. «Организация документооборота»

Тема контрольной работы № 2.

«Организация документооборота. ИСУД ЭСУД».(4.2.) (4 варианта).

Сконструируйте систему ИСУД и ЭСУД документопотоков и документооборота предприятия туризма, исходя из задач управления. Используйте схемы (в приложении).

Подготовка к семинарским занятиям

Семинар № 1. (2 часа)

Тема 1.1.: «Основные термины и понятия».

Тема 1.2.: «Законодательное и нормативное регулирование делопроизводства».

Форма проведения семинара: индивидуальный опрос обучающихся, работа в группах с нормативными документами (анализ, синтез, правоприменение). Отработка основных понятий курса по глоссарию.

Краткое содержание (цель) занятия: Формирование чёткого представления о предмете учебной дисциплины, понимание содержания и возможностей использования основных терминов и понятий.

Предварительная подготовка студентов: освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельное изучение нормативных актов, использующихся в делопроизводстве.

Рекомендуемая литература и источники:

Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии): учебник для вузов / Т.В. Кузнецова. - М.: Издательский дом МЭИ, 2011. - 344 с.

2. лекционный курс

3. Интернет – ресурсы (порталы Роструда РФ Гарант и т.п.).

 

Семинар № 2. (2 часа)

 

Тема 1.3.: «Унификация и стандартизация документов».

Тема 1.4.: «Информация в системе управления».

 

Форма проведения семинара: Терминологический диктант по предыдущей теме (в объёме данного студентам Глоссариума по дисциплине). Активизация использования новых понятий, таких как: унификация документов, система ОКУД; терминов законодательных актов в сфере информации, информатизации; управленческих терминов, использующихся на предприятиях туризма, а также обзор информации и формуляров документов, обеспечивающих процесс работы предприятия туризма.

Краткое содержание (цель) занятия: Формирование представлений обучающихся о неразрывной связи между действующим законодательством РФ, системами управления информацией, контроля за информацией и использования при работе с корпоративными системами документации предприятий туризма. Создание чёткого представления о действующей в РФ системе ОКУД, ГОСТ и механизмов работы РОССТАТА при работе с документами и информацией.

Предварительная подготовка студентов: освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельный обзор информационных ресурсов освоение теоретического материала лекционного курса, самостоятельное изучение нормативных актов и обзор информационных ресурсов, содержащих документы предприятий туризма.

Рекомендуемая литература и источники:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.019 с.)