Методика расчета производственной программы по ТО и ТР ПС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета производственной программы по ТО и ТР ПС.



2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать до целого числа).

 

Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период

 

2.1.1. Lобщ = lcc*Accкв, км

 

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные

данные);

Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);

α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

 

2.1.2. Количество вторых технических обслуживаний Nто-2 :

 

, ед.

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км. [Приложение 1, табл. 2.1]

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от

категории условий эксплуатации. [Приложение 6, табл. 7]

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от

природно-климатических условий. [Приложение 6, табл. 7]

 

2.1.3. Количество первых технических обслуживаний N то-1:

, ед.

где Lто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км. [Приложение 1, табл. 2.1]

 

2.1.4. Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей N ЕО:

 

N ЕО = АД э = Lобщ / lсс,ед.

 

2.1.5. Количество сезонных технических обслуживаний N СО:

N СО = 2 * A cc,ед.

 

2.2. Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС.

2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2:

- трудоемкость одного ТО-2 t ТО-2:

tТО-2 = tНТО-2 * К2 * К5, чел-ч;

где tНТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2];

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава

[Приложение 6, табл. 7];

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и

количества технологически совместных групп. [Приложение 6, табл. 7].

 

- годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2 ТТО-2:

 

ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2, чел-ч.

2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1:

- трудоемкость одного ТО-1 t ТО-1:

tТО-1 = tНТО-1 * К2 * К5, чел-ч;

где tНТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2];

К2, К5 – см. п. 2.2.1;

 

- годовая трудоемкость ТО-1:

 

ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1, чел-ч.

2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:

- трудоемкость одного ЕО tЕО:

tЕО = tНЕО * К2 * К5, чел-ч;

 

где tНЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2];

К2, К5 – см. п. 2.2.1;

 

- годовая трудоемкость ЕО ТЕО:

 

ТЕО = tЕО * NЕО, чел-ч.

 

2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО:

- трудоемкость одного СО tСО:

 

НСО

tСО = * tТО-2, чел-ч;

100

где НСО – норматив трудоемкости СО, % [Приложение 1, табл. 2.11.2], установите с

учетом п. 5 исходных данных;

 

- годовая трудоемкость СО ТСО:

 

ТСО = tСО * NСО, чел-ч.

 

2.2.5. Текущий ремонт ТР:

- удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега:

 

tТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел-ч;

 

где tНТР – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел – ч. [1, табл. 2.2];

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации.

[6, табл. 7]

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава

[6, табл. 7];

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости

от природно-климатических условий [6, табл. 7];

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости

от пробега с начала эксплуатации [6, табл. 7];

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и

текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и

количества технологически совместных групп. [6, табл. 7].

 

- годовая трудоемкость ТР ТТР:

 

tТР * Lобщ

ТТР = ––––––––, чел-ч;

1000

где Lобщ – см. п. 2.1.1.

 

 

2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава:

 

ΣТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР, чел-ч.

 

Результаты расчетов занесите в таблицу 1.

Таблица 1

Производственная программа по ТО и ТР

Вид технического воздействия Количество воздействий, ед. Трудоемкость, чел-ч. Годовая трудоемкость, чел-ч.
1. Ежедневное техниче-ское обслуживание ЕО      
2. Первое техническое обслуживание ТО-1      
3. Второе техническое обслуживание ТО-2      
4. Сезонное техниче-ское обслуживание СО      
5. Текущий ремонт ТР      

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.01 с.)