Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР ПС.Стр 1 из 4Следующая ⇒
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать до целого числа).
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период
2.1.1. Lобщ = lcc*Acc*Дк*αв, км
где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные); Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные); Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.); α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
2.1.2. Количество вторых технических обслуживаний Nто-2 :
, ед. где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км. [Приложение 1, табл. 2.1] К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации. [Приложение 6, табл. 7] К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий. [Приложение 6, табл. 7]
2.1.3. Количество первых технических обслуживаний N то-1: , ед. где Lто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км. [Приложение 1, табл. 2.1]
2.1.4. Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей N ЕО:
N ЕО = АД э = Lобщ / lсс,ед.
2.1.5. Количество сезонных технических обслуживаний N СО: N СО = 2 * A cc,ед.
2.2. Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС. 2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2: - трудоемкость одного ТО-2 t ТО-2: tТО-2 = tНТО-2 * К2 * К5, чел-ч; где tНТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2]; К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава [Приложение 6, табл. 7]; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп. [Приложение 6, табл. 7].
- годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2 ТТО-2:
ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2, чел-ч. 2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1: - трудоемкость одного ТО-1 t ТО-1: tТО-1 = tНТО-1 * К2 * К5, чел-ч; где tНТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2]; К2, К5 – см. п. 2.2.1;
- годовая трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1, чел-ч.
2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО: - трудоемкость одного ЕО tЕО: tЕО = tНЕО * К2 * К5, чел-ч;
где tНЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2]; К2, К5 – см. п. 2.2.1;
- годовая трудоемкость ЕО ТЕО:
ТЕО = tЕО * NЕО, чел-ч.
2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО: - трудоемкость одного СО tСО:
НСО tСО = * tТО-2, чел-ч; 100 где НСО – норматив трудоемкости СО, % [Приложение 1, табл. 2.11.2], установите с учетом п. 5 исходных данных;
- годовая трудоемкость СО ТСО:
ТСО = tСО * NСО, чел-ч.
2.2.5. Текущий ремонт ТР: - удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега:
tТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел-ч;
где tНТР – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел – ч. [1, табл. 2.2]; К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации. [6, табл. 7] К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава [6, табл. 7]; К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий [6, табл. 7]; К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [6, табл. 7]; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп. [6, табл. 7].
- годовая трудоемкость ТР ТТР:
tТР * Lобщ ТТР = ––––––––, чел-ч; 1000 где Lобщ – см. п. 2.1.1.
2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава:
ΣТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР, чел-ч.
Результаты расчетов занесите в таблицу 1. Таблица 1 Производственная программа по ТО и ТР
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.01 с.) |