Статья 55. Взаимодействие органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 55. Взаимодействие органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления



 

Взаимодействие органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления осуществляется на основе заключаемых ими договоров и соглашений.

 

Глава IX. Экономическая основа муниципального образования

 

Статья 56. Экономическая основа муниципального образования

 

1. Экономическую основу муниципального образования составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

 

Статья 57. Муниципальное имущество

 

1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, предусмотренных настоящим Уставом в соответствии с законами города Москвы;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий города Москвы, в случаях, установленных законами города Москвы;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами муниципального Собрания.

2. Имущество, находящееся в собственности города Москвы, передается правовыми актами города Москвы в муниципальную собственность и (или) пользование органов местного самоуправления.

3. Права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляет муниципалитет в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом муниципального Собрания.

4. Муниципалитет вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

5. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются муниципальными нормативными правовыми актами муниципального Собрания в соответствии с федеральным законодательством.

6. Муниципалитет ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

8. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для решения определенных настоящим Уставом вопросов местного значения, для осуществления отдельных полномочий города Москвы, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в соответствии с федеральным законом.

Статья 58. Муниципальные предприятия и учреждения

 

1. Муниципалитет на основании муниципального правового акта муниципального Собрания вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Руководитель муниципалитета по согласованию с муниципальным Собранием постановлением муниципалитета назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

3. Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений определяются муниципальными правовыми актами муниципального Собрания.

4. Муниципальные предприятия и учреждения осуществляют свою деятельность на основании уставов, которые утверждаются постановлением муниципалитета.

5. Трудовой договор с руководителем муниципального предприятия, учреждения от имени муниципального образования заключает Руководитель муниципалитета.

6. Руководители муниципальных предприятий, учреждений ежегодно до 1 марта текущего года представляют в муниципалитет отчет о деятельности соответствующего предприятия, учреждения. Порядок и форма предоставления отчета о деятельности муниципальных предприятий и учреждений определяются постановлением муниципалитета.

7. Отчеты руководителей муниципальных предприятий, учреждений заслушиваются на заседании муниципального Собрания при участии Руководителя муниципалитета.

8. Муниципалитет от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

Статья 59. Местный бюджет

 

1. Муниципальное образование имеет местный бюджет.

2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Москвы, а также принимаемым в соответствии с ними Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждается муниципальным нормативным правовым актом муниципального Собрания.

3. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральным законодательством требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

4. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления муниципалитетом отдельных полномочий города Москвы, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

5. Исполнение местного бюджета и организация его исполнения обеспечиваются муниципалитетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством, законами города Москвы, настоящим Уставом, муниципальными нормативными и иными правовыми актами муниципального Собрания.

6. Муниципалитет в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти города Москвы отчеты об исполнении местного бюджета.

7. Органы местного самоуправления вправе заключать соглашения с органами государственного финансового контроля Московской городской Думы и Правительства Москвы об осуществлении контроля за исполнением местного бюджета.

8. Муниципальное Собрание вправе создать постоянную комиссию муниципального Собрания с функцией контрольного органа, осуществляющую контроль за исполнением местного бюджета, и внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, проводящую экспертизу проекта местного бюджета.

9. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, решение об исполнении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.007 с.)