Цепи подачи напряжения к катушкам вентилей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи подачи напряжения к катушкам вентилей



реостатных контакторов:

• нижняя часть плюсовой шины Р-С вала КМЭ, контакты КЭ в проводе 6, провод 6, блокировка КСПО-С, провод Н69, блокировка КСПI-С-СП, провод К26, блокировка КСПII-С-СП, провод К27, блокировка контактора 4-1, провод К31. Катушки вентилей реостатных контакторов 12-2, 12-1 и 7-1 под напряжением. Кроме этого, от провода К27 подаётся напряжение к контактам реле низкого напряжения 63-1 в цепи сигнальных ламп «РН».

• провод 6, блокировка КСПО-С, провод К45. Катушки вентилей реостатных контакторов 6-2, 10-1, 7-2 и 10-2 под напряжением;

• плюсовая шина главного вала КМЭ, контакты КЭ в проводе 8, провод 8, блокировка КСПI-С-СП, провод К4. Катушки вентилей реостатных контакторов 6-1, 5-1, 5-2 под напряжением;

• плюсовая шина главного вала КМЭ, контакты КЭ в проводе 23, провод 23, блокировка КСПI-С-СП, провод К34. Катушки вентилей реостатных контакторов 11-1 и 11-2 под напряжением.

Несмотря на то, что катушки вентилей всех реостатных контакторов находятся под напряжением, контакторы выключены. Их включение будет происходить на реостатных позициях главной рукоятки КМЭ, на которых замыкаются контакты КЭ в проводах с 11 по 22 и соединяют катушки их вентилей через минусовую шину главного вала КМЭ с корпусом.

На первой позиции вентили групповых переключателей не возбуждены, поэтому их кулачковые валы находятся в следующих положениях: КСПО — в положении «С», КСПI и КСПII — в положении «С-СП». Замкнуты их контакторные элементы 32-0, 22-1, 25-1, 22-2, 25-2.

 

ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИЕЙ ТЯГОВОГО РЕЖИМА НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ

С № 1503 (ТЭВЗа) И С № 1030 (НЭВЗа).

В эксплуатации выявилась недостаточная тепловая мощность секций Р1-Р2, Р5-Р6, Р7-Р8, Р27-Р28 и Р28-Р29 пускового резистора, вследствие чего они нагреваются больше, чем остальные.

В связи с этим, с электровозов № 1503 (1030) тепловая мощность вышеуказанных секций увеличена путём увеличения как количества элементов КФ в этих секциях (дополнительно установлены два ящика типа КФП), так и количества элементов, соединенных параллельно. Последнее привело к тому, что величина сопротивления этих секций и пускового резистора, в целом, уменьшилась. Величина сопротивления пускового резистора стала равна 18,42 Ом вместо 22,851 Ом.

Из-за уменьшения величины сопротивления пускового резистора возросла сила тока на первой позиции главной рукоятки КМЭ, а это, в свою очередь, привело к утрате плавности трогания с места одиночного электровоза. Для сохранения прежней плавности пуска схемой предусмотрено на первой позиции ослабление возбуждения тяговых электродвигателей второй ступени (55%). Для этого на электровозах, выпускаемых НЭВЗом, на Р-С валу КМЭ установлен дополнительный КЭ в проводе Н116 (Н117), а на его главном валу — КЭ в проводах Н116 (Н117)-46 и Н116 (Н117)-К35 (схема-приложение № 1).

При постановке Р-С рукоятки КМЭ в положение «Вперёд-М» («Назад-М») замыкаются контакты КЭ в проводе Н116 (Н117) и подаётся напряжение на провод Н116 (Н117) у КЭ главного вала в проводах Н116 (117)-46 и Н116 (Н117)-К35. При постановке главной рукоятки на первую позицию контакты вышеуказанных КЭ, замыкаются. От провода 46 образуется цепь катушек вентилей контакторов первой ступени ослабления возбуждения 13-1, 213-1, 13-2, 213-2, а от провода К35 через блокировку ТКII-М и провод 27 — цепь катушек вентилей контакторов второй ступени ослабления возбуждения 14-1, 214-1, 14-2, 214-2. Контакторы включаются и подключают параллельно обмоткам возбуждения каждой пары тяговых электродвигателей цепь, состоящую из индуктивного шунта и трех секций резисторов ослабления возбуждения:

• параллельно обмоткам возбуждения 1-2 тяговых электродвигателей - секции Р10-Р13 резистора Р9-Р13 и индуктивный шунт 71-1;

• параллельно обмоткам возбуждения 3-4 тяговых электродвигателей - секции Р16-Р19 резистора Р15-Р19 и индуктивный шунт 71-2;

• параллельно обмоткам возбуждения 5-6 тяговых электродвигателей - секции Р32-Р35 резистора Р31-Р35 и индуктивный шунт 72-1;

• параллельно обмоткам возбуждения 7-8 тяговых электродвигателей - секции Р38-Р41 резистора Р37-Р41 и индуктивный шунт 72-2.

На второй позиции КЭ главного вала КМЭ в проводах Н116 (Н117)-46 и Н116 (Н117)-К35 размыкаются, и тяговые электродвигатели переводятся на полное возбуждение. С третьей позиции, согласно развертке главного вала КМЭ, начинается реостатный пуск электровоза.

На электровозах, выпускаемых ТЭВЗом, схема, обеспечивающая плавность пуска одиночного электровоза, выполнена несколько по — иному, а именно (схема-приложение 1а и Рис. № 14):

 

КЭ Р-С вала КМЭ в проводе Н116 (Н117) не установлен. Взамен его использован провод 3. К КЭ главного вала вместо проводов 46 и К35 подключены провода К5 и К37. Цепь катушек вентилей контакторов первой ступени ослабления возбуждения образуется от провода К5, а второй ступени возбуждения - от провода К37 через блокировку ТКII-М и провод 27. Изменения в последовательности включения реостатных контакторов, в связи с применением ослабления возбуждения на первой позиции такие же как, и на электровозах, выпускаемых НЭВЗом.

 

СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

НА ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА

МАШИНИСТА.

После включения линейных контакторов 3-1, 4-1, 3-2, 2-2 и 17-2 образуется последовательная цепь тяговых электродвигателей: задний токоприёмник 45-2 (Рис.15, схема-приложение 3), крышевой разъединитель 47-2, токоведущая шина, дроссель 21-1,силовые контакты

БВ-1 51-1, вводной провод РДФ 52-1, контакты линейных контакторов 3-1, 4-1, первая группа Р1-Р4 пускового резистора, контакторный элемент (КЭ) 22-1 ПКГ КСП1, вторая группа Р5-Р8 пускового резистора, шунт 69-1 амперметра 149-1, катушка реле перегрузки 65-1 1-2 тяговых электродвигателей, нож ОД1-2 отключателя двигателей ОД1, кулачковый элемент (КЭ) ПКР, обмотки якорей 1-2 тяговых электродвигателей, КЭ ПКР, КЭ ПКТ:

• на электровозах без ослабления возбуждения на первой позиции:

обмотка возбуждения 1 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ, обмотка возбуждения 2 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ,

• на электровозах с ослаблением возбуждения на первой позиции две параллельные цепи: первая — цепь обмоток возбуждения 1-2 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ, вторая — контакты контактора ОВ 13-1, контакты контактора ОВ2 14-1, секции Р10-Р13 резистора Р9-Р13, катушки индуктивного шунта 71-1, КЭ ПКТ.

Далее: нож ОД1-2 отключателя двигателей ОД1, КЭ 25-1 ПКГ КСПI, катушка реле перегрузки 66-1 3-4 тяговых электродвигателей, нож ОД3-4 отключателя двигателей ОД1, КЭ ПКР, обмотки якорей 3-4 тяговых электродвигателей, КЭ ПКР, катушка 160-1 реле давления ПРУ, КЭ ПКТ:

• на электровозах без ослабления возбуждения на первой позиции:

обмотка возбуждения 3 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ, обмотка возбуждения 4 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ;

• на электровозах с ослаблением возбуждения на первой позиции:

первая цепь обмоток возбуждения 3-4 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ, вторая — контакты контактора ОВ1 213-1, контакты контактора ОВ2 214-1, секции Р16-Р19 резистора Р15-Р19, катушки индуктивного шунта 72-1, КЭ ПКТ.

Далее: нож ОД3-4 отключателя двигателей ОД1, КЭ 32-0 общего ПКГ, межкузовное соединение 274А, контакты линейного контактора 3-2 группа Р23-Р26 пускового резистора, КЭ 22-2 ПКГ КСПI четвертая группа Р27-Р30 пускового резистора, контакты линейного контактора 2-2, шунт амперметра 69-2 амперметра 149-2, катушка 65-2 реле перегрузки 5-6 тяговых электродвигателей, нож ОД6-5 отключателя двигателей ОДII, КЭ ПКР, обмотки якорей 3-4 тяговых электродвигателей, КЭ ПКР, КЭ ПКТ:

• на электровозах без ослабления возбуждения на первой позиции:

обмотка возбуждения 5 электродвигателя, КЭ ПКТ, обмотка возбуждения 6 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ;

• на электровозах с ослаблением возбуждения на первой позиции:

первая — цепь обмоток возбуждения 5-6 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ, вторая — контакты контактора ОВ1 13-2, контакты контактора ОВ2 14-2, секции Р32-Р35 резистора Р31-Р35, катушки индуктивного шунта 71-2, КЭ ПКТ.

Далее: нож ОД5-6 отключателя ОДII, КЭ 25-2 ПКГ КСПII контакты линейного контактора 17-2, катушка 66-2 реле перегрузки 5-6 тяговых электродвигателей, нож ОД7-8 отключателя двигателей ОДII, КЭ ПКР, обмотки якорей 7-8 тяговых электродвигателей, КЭ ПКР, катушка 160-2 реле давления ПРУ, КЭ ПКТ:

• на электровозах без ослабления возбуждения на первой позиции:

обмотка возбуждения 7 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ, обмотка возбуждения 8 тягового электродвигателя, КЭ ПКТ;

• на электровозах с ослаблением возбуждения на первой позиции:

первая — цепь обмоток возбуждения 7-8 тяговых электродвигателей, КЭ ПКТ, вторая — контакты контактора ОВI 213-2, контакты контактора ОВ2 214-2, секции Р38-Р41 резистора Р37-Р41, катушки индуктивного шунта 72-2, КЭ ПКТ.

Далее: нож ОД7-8 отключателя двигателей ОДII КЭ ПКТ, межкузовное соединение 273Б, 273В, выводной провод дифференциального реле 52-1, токовые обмотки счётчиков электроэнергии 301-1 и 310-1, минусовая клемма панели 106-1, токосъёмники, рельсовая цепь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.012 с.)