Минобрнауки Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минобрнауки Российской Федерации



Минобрнауки Российской Федерации

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

факультет филологии и журналистики

 

 

Курсовая работа

Методические рекомендации по написанию и оформлению

Составители: М.М. Гордеева, Л.Б. Савенкова

 

 

Ростов-на-Дону – 2013

 

 

Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ 2012 года даются в соответствии с действующими нормативными документами (ГОСТ 7.32–2001, ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ.Р 7.0.5-2008)[1] и предназначены для студентов отделений журналистики, романо-германской филологии, русского языка и литературы факультета филологии и журналистики Южного федерального университета.

Составители методических рекомендаций будут благодарны читателям за любые замечания и пожелания, которые помогут улучшить качество данного пособия.

Адреса для отзывов, комментариев, пожеланий: mgordeeva@sfedu.ru, savenkova@sfedu.ru.

Учебная цель написания курсовых работ

Место курсовой работы в учебном плане студента-журналиста

Место курсовой работы в учебном плане студента-филолога

Особенности курсовых работ в зависимости от года обучения

Выбор тем курсовых работ студентами отделения журналистики

Выбор тем курсовых работ студентами отделения романо-германской филологии

Выбор тем курсовых работ студентами отделения русского языка и литературы

Заявление на курсовую работу по журналистике

Заявление на курсовую работу по филологии: отделение РГФ

Заявление на курсовую работу по филологии: отделение русского языка и литературы

Порядок утверждения темы курсовой работы

Композиция курсовой работы

Общие требования к языку курсовой работы

Научный стиль

Общие требования к оформлению курсовой работы

Структурные элементы курсовой работы и их оформление

Образец Оглавления к курсовой работе

Образец Содержания к курсовой работе

Ссылки

Способы введения библиографических ссылок в текст

Списки источников материала и использованной научной и справочной литературы

Приложения

Срок сдачи курсовых работ

Темы курсовых и выпускных квалификационных работ

Кафедры истории журналистики

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Факультет филологии и журналистики

Кафедра истории журналистики

 

КОРРЕСПОНДЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И. ЭРЕНБУРГА В «КРАСНОЙ ЗВЕЗДЕ» (1941–1945 гг.)

 

 

Курсовая работа

По направлению 031300 – Журналистика

Студ. 2 курса очной формы обучения

Ивановой Наталии Петровны

Научный руководитель –

Проф., д.ф.н. Станько Александр Иванович

Ростов-на-Дону – 2013

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Факультет филологии и журналистики

Кафедра русского языка

 

 

СИНТАКСИЧЕСКИЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМ

КАК КОМПОЗИЦИОННАЯ ОСНОВА

РУССКИХ ПОСЛОВИЦ

 

 

Курсовая работа

По направлению 032700 – Филология

Студ. 2 курса очной формы обучения

Ананьиной Ирины Петровны

Научный руководитель –

Проф., д.ф.н. Савенкова Людмила Борисовна

Ростов-на-Дону – 2013

Заголовки таких структурных элементов работы, как ОГЛАВЛЕНИЕ/СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА, НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА, СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА (или: НАУЧНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА), следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами полужирным шрифтом, не подчеркивая. Длина строки заголовка не должна превышать 40 символов. Пространные заголовки делают многострочными. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Основная часть работы[6] традиционно делится на главы, а они в свою очередь могут делиться на параграфы. В этом случае за титульным листом размещается ОГЛАВЛЕНИЕ. Однако если возникает необходимость дальнейшего дробления параграфов на структурные части (ступенчатое деление параграфов на пункты и подпункты), которые снабжены собственными заголовками, при оформлении работы не употребляют ни слово «Глава», ни слово «Параграф» (или соответственно значок «§»), ни слово «Подпараграф». При необходимости условно именуя в самом тексте курсовой работы элементы многочленной рубрикации разделами и подразделами, эти номинации в заголовках не употребляют, заменяя их арабскими цифрами.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Пример1, 2, 3 и т. д.

Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой.

Пример1.1, 1.2, 1.3 и т. д.

Дальнейшее членение подраздела на части также отражается в его нумерации. –

Пример1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т. д.

 

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

В такой ситуации взамен оглавления на втором листе работы пишут СОДЕРЖАНИЕ.

Размещая после каждого раздела выводы, автор может снабдить их соответствующим заголовком (Выводы). В этом случае «Выводы» становятся структурным элементом работы, само это слово помещается и в Оглавлении/Содержании с указанием соответствующей страницы, но в отличие от разделов и подразделов выводы не нумеруются. Если автор не озаглавливает выводы к разделу, он просто отделяет их от основного текста одним межстрочным интервалом. В этом случае в Оглавлении/Содержании слово «Выводы» не пишется.

Следует помнить, что заголовки разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов, указанные в Содержании/Оглавлении, должны в точности соответствовать заголовкам тех же структурных частей в самом тексте работы.

Оглавление/Содержание оформляется тогда, когда автор закончил создание курсовой работы. При распечатке окончательного варианта работы лист ОГЛАВЛЕНИЕ/СОДЕРЖАНИЕ печатается в последнюю очередь. Необходимо следить за тем, чтобы номера страниц, на которых начинается каждая структурная часть, были указаны в тексте Оглавления/Содержания без искажения.

Разделы (Главы) и подразделы (параграфы) работы не только нумеруются, они должны иметь заголовки. Заголовки четко и кратко отражают содержание каждой структурной части. Названия подразделов (параграфов) не могут совпадать с названиями разделов (глав), а последние, в свою очередь, не должны повторять названия работы в целом. В противном случае нарушается логика изложения (часть приравнивается к целому).

Заголовки разделов и подразделов следует печатать полужирным шрифтом с абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая.

При этом заголовки разделов следует печатать прописными буквами, а заголовки подразделов – начинать с прописной буквы.

Каждый раздел рекомендуется начинать на новом листе. Если текст делится только на разделы (главы), между заголовком раздела (главы) и его текстом следует делать три межстрочных интервала. Если имеются и разделы, и подразделы, расстояние между заголовками раздела и подраздела – два межстрочных интервала. Заголовок подраздела отделяется от текста подраздела одним межстрочным интервалом.

По правилам редактирования начало текста, следующего за заголовком подраздела, должно находиться на той же странице, что и заголовок. При этом количество строк текста, размещаемого вслед за заголовком на одной странице, не должно быть менее трех. В противном случае заголовок должен быть перенесен на следующую страницу вместе с текстом.

 

Факультативным элементом работы является Приложение.

Образец Оглавления к курсовой работе

Образец оформления Оглавления к курсовой работе на тему

«Композиционно-языковые особенности приказа как отражение стандартизации производственных ситуаций»

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    
Глава 1. Организационно-распорядительные документы: место в общей типологии документов и характерные черты    
§ 1. Общая типология документов    
§ 2. Приказ как вид служебной документации    
Глава 2. Текст приказа как отражение типовой ситуации в типовой форме    
§ 1. Типовая композиционная схема приказа    
§ 2. Типология приказов    
§ 3. Особенности языкового наполнения приказа в соответствии с характером производственной ситуации    
Заключение    
Научная и справочная литература    
Приложение А. Образцы приказов, отвечающих различным композиционным схемам    
Приложение Б. Перечень основных клишированных оборотов, используемых в приказах    
     

 

Вниманию автора курсовой работы!

Оглавление удобно вписывать в табличную форму, как и сделано в приведенном выше образце. Однако в беловом варианте сетку следует скрыть, например, воспользовавшись опцией «Цвет границы» в команде «Таблицы и границы» (необходимо выбрать белый цвет границы).

 

Образец Содержания к курсовой работе

Образец оформления Содержания к курсовой работе на тему

«Композиционно-языковые особенности приказа как отражение стандартизации производственных ситуаций»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    
1 Организационно-распорядительные документы: место в общей типологии документов и характерные черты    
1.1 Общая типология документов    
1.2 Приказ как вид служебной документации    
2 Текст приказа как отражение типовой ситуации в типовой форме    
2.1 Типовая композиционная схема приказа    
2.2 Типология приказов    
2.3 Особенности языкового наполнения приказа в соответствии с характером производственной ситуации    
Заключение    
Научная и справочная литература    
Приложение А. Образцы приказов, отвечающих различным композиционным схемам    
Приложение Б. Перечень основных клишированных оборотов, используемых в приказах    

Вниманию автора курсовой работы!

Содержание удобно вписывать в табличную форму, как и сделано в приведенном выше образце. Однако в беловом варианте сетку следует скрыть, например, воспользовавшись опцией «Цвет границы» в команде «Таблицы и границы» (необходимо выбрать белый цвет границы).

Ссылки

При отсылке в тексте работы к использованному источнику (цитировании или пересказе его фрагмента, отсылке к основной мысли работы предшественника и т.п.), необходима библиографическая ссылка. Назначение ее – сообщить точную информацию об упомянутом источнике.

Существуют различные виды ссылок: сноски (подстрочные ссылки), внутритекстовые ссылки, затекстовые ссылки. При написании курсовой работы оптимальнее всего использовать сноски или затекстовые ссылки.

Сноски обычно помещаются внизу страницы, на которой расположена цитата, пересказан фрагмент чужого текста и т.п. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками «*». Применять более трех звездочек на странице не допускается. Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Обычно она набирается более мелким шрифтом. Например:

______________________

1 Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов. М., 2000. С. 104.

Если на одной и той же странице цитируется одна и та же книга, то во второй сноске не повторяют полностью ее название, а пишут:

______________________

1 Там же. С. 68.

Если та же книга цитируется на другой странице, то указывается ее автор, а вместо названия пишут: Указ. соч. Например:

______________________

1 Лазутина Г.В. Указ. соч. С. 43.

В сноске на статью из журнала требуется указать фамилию и инициалы автора, название статьи и наименование журнала, в котором она помещена, год и номер издания, а также номера страниц, на которых она напечатана. Например:

______________________

1 Руденко И. А. Детская пресса // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 1994. № 3. С. 18-23.

В сноске на газетную статью требуется указать фамилию и инициалы автора, название статьи и наименование газеты, в которой она помещена, число, месяц и год издания. Например:

__________________________

1 Бабаева Л. В поисках утраченного героя // Московские новости. 1994. 16-23 янв. С. 9.

Нумерацию сносок можно делать сплошной или для каждой страницы делать свою.

Под затекстовыми ссылками понимается указание цитируемых работ с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце всей работы. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания документа в списке использованных источников и заключать в квадратные скобки. Например: Профессор Е.П. Прохоров [15, с. 307] говорит о четырех возможных вариантах воздействия СМИ на «потребителя».

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то сноску или ссылку следует начинать словами «Цит. по:» или «Цит. по кн.:», «Цит. по ст.:». Далее идет обычное описание источника.

Возможны различные способы введения библиографических ссылок в текст.

Ссылки на таблицы, диаграммы, приложения берутся в круглые скобки.

В курсовых работах по литературоведению или лингвистике круглые скобки используются также при цитации текстов, выступающих в роли эмпирической базы исследования, в то время как квадратные скобки сигнализируют о ссылке на научную или справочную литературу.

 

Вид библиографической ссылки Стандартный оборот речи (маркер)  
1. Ссылки, содержащие определение понятия, трактовку термина В соответствии с определением, приведенным в [6, с.64], под … будем понимать… В словаре …[12] термин «…» определяется как… Понятие… в современной культурологии трактуется как … [18, с.22–27]  
2. Нейтральные ссылки, ссылки-упоминания Проблеме … посвящены работы [17–21] Опыт … описан в публикациях [4–12] Метод … нашел отражение в работах [3, с.56–78; 14, с. 21–34]  
3. Ссылки сопоставления:    
3.1. Нейтральные ссылки с элементами классификации Проблеме … уделялось серьезное внимание в публикациях как теоретического [12–21], так и экспериментального характера [22–27] Известны исследования по … как отечественных [16–23], так и зарубежных ученых [44–56] Методика … привлекла интерес как педагогов [3–8], так и теоретиков культуры [8–12], вызвала дискуссию в среде практических работников [12–22]  
3.2. Ссылки, отражающие сходство взглядов Как в публикациях [4–8], так и в работах [9–11] предлагается… В соответствии с концепцией …, предложенной в монографии [33], в статье [21] используется способ … Аналогичный прием был применен в [4]  
3.3. Ссылки, отражающие различия взглядов Противоположная точка зрения высказана в работе Г.Т. Гриднева [34] Иной способ решения проблемы … предложен в работах С.Д. Орлова [14–19] В отличие от работы [9], трактующей …, в исследовании [23] предлагается …  
4. Ссылки-опровержения, отражающие точку зрения автора Вряд ли можно согласиться с тезисом Г.Н.Маркова о том, что «…» [45, с.66] Утверждение авторов статьи [16] о том, что …, является весьма спорным. Предложенный в монографии [54] способ решения проблемы … страдает рядом недостатков …  
5. Ссылки-соглашения, одобрения, отражающие точку зрения автора С нашей точки зрения, наиболее плодотворный подход предложен в работах [34–37] Следует согласиться с выводом, полученным в исследованиях [54–56]…    

 

ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА

НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАУЧНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

В пределах каждого из перечисленных частных списков соблюдается алфавитный способ описания.

При алфавитном способе библиографические описания источников приводятся в алфавитном порядке фамилий авторов или заглавий источников, если автор не указан[7].

Если студент использовал книги и статьи на иностранных языках (читал сам, а не познакомился с ними по пересказу другого автора), то они указываются на языке оригинала и помещаются после источников, опубликованных на русском языке.

Списки использованных источников имеют единую сквозную нумерацию.

Источники следует нумеровать арабскими цифрами и печатать с абзаца.

Библиографическое описание источников осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003.

Набор элементов библиографического описания может быть расширенным и сокращенным. В сокращенном варианте, рекомендуемом для курсовых работ, допускается не указывать издательство. Следует соблюдать единообразие в способе библиографического описания источников, применяя для всех них либо сокращенный, либо полный вариант.

При указании места издания сокращенно пишутся названия городов Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ленинград (Л.), Нижний Новгород (Н. Новгород), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д.). Названия остальных городов рекомендуется писать полностью.

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов.

Автор

Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. для вузов / Е. П. Прохоров.– М.: Аспект Пресс, Изд-во Моск. ун-та, 2003. – 368 с.

Горчева, А. Ю. Политический менеджмент: исторический опыт России: учеб. пособие / А. Ю. Горчева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.– 138 с.

Автора

Гоуайзер, Ш. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения: монография / Шелдон Гоуайзер, Эванс Уитт. – М.: Вагриус,

1997. – 208 с.

Автора

Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации: учеб. пособие для вузов / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 316 с.

 

Книга под заглавием

Описание книги дается под заглавием, если книга написана четырьмя и более авторами. Под заглавием описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.

История мировой журналистики: монография / Беспалова А. Г. [и др.]. – Ростов н/Д., 2000. – 344 с.

Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве: материалы научно-практической конференции. Москва, 31 января – 4 февраля 2006 г. – М., 2006. – 599 с.

Статья из книги, сборника

Асмолов, А. Формирование установок толерантного сознания как теоретическая и практическая задача / А. Асмолов // Российская пресса в поликультурном обществе: толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения: сб. статей. – М., 2002. – С.16 21.

Статья из газеты, журнала

Примечание

В аналитическом описании статьи из газеты страница указывается в том случае, если газета имеет более 8 страниц.

Авторефераты диссертаций

Азарная, М. А. Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности: автореф. дис… канд. филол. наук / М. А. Азарная. – Ростов н/Д.: РГУ, 2006. – 20 с.

Диссертации

Гордеева, М. М.Русско-французские связи в журналистике первой половины XIX в.: дис. … канд. филол. наук / Гордеева Марина Михайловна. – Ростов н/Д., 1995. – 232 с.

Архивные материалы

Информация Госиздата Совнаркому Украины о распространении книги на местах. 9 авг. 1923 г. – Центр. гос. арх. Окт. революции УССР, ф. Р-2, д. 921, л. 25 26.

Ресурсы удаленного доступа

Делахей, Майкл. Советы тележурналисту. – Режим доступа: http://www.v-montaj.narod.ru (дата обращения: 03.09.12).

или:

Члиянц, Г. Создание телевидения // qrz.ru: сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.qrz.ru/articles/article260.html (дата обращения: 03.02.13).

Приложения

Приложение относится к числу факультативных структурных элементов работы, однако наличие одного, а иногда и нескольких приложений позволяет автору более полно познакомить читателей с эмпирической базой, развернуто представить расклассифицированный в различных отношениях материал, сопроводить текст схемами, таблицами, материалами анкетирования, соцопроса, разнообразными фото-, аудио- или видеоматериалами и т.д., повышающими степень наглядности изложения и убеждающими в достоверности выводов исследования.

Приложение помещается после списка источников материала и использованной в работе научной и справочной литературы.

Если в работу включается несколько приложений, то каждое из них следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение». Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч. Ъ, Ы, Ь. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложение должно иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Срок сдачи курсовых работ

Срок сдачи курсовых работ – независимо от специальности или направления обучения – 25 мая.

Список источников, использованных при подготовке настоящих методических рекомендаций

1. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ-7.18-79, ГОСТ 7-34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 2004–07–01. М.: Изд-во стандартов, 2004. – 165 с.

2. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. – Введ. 2002–07–01. М.: Изд-во стандартов, 2001. – 23 с.

3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32-91; введ. 2002–07–01. Минск: Изд-во стандартов, 2001. – 16 с.

4. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – Введен впервые; введ. 2008–04–28. Москва: Стандартинформ, 2008. – 19 с.

5. Волков, Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю. Г. Волков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. –127 с.

6. Гендина, Н. И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе: стандарты высшего учебного заведения / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова. – Кемерово, 1998. – 170 с.

7. Научные работы: методика подготовки и оформления / сост. И.Н. Кузнецов. – Минск.: Амалфея, 1998. – 272 с.

8. Опыхтина, Л. М. Методика работы над дипломным сочинением /Л. М. Опыхтина. – М.: Факультет журн. МГУ, 1993. – 122 с.

9. Оценочные и диагностические средства для итоговой государственной аттестации выпускников ВУЗов по специальности 021400 «Журналистика» высшего профессионального образования / сост. М. И. Алексеева, А. А. Ширяева, Л. Г. Свитич. – М., 2004. – 53 с.

10. Памятка студенту / сост. М. И. Алексеева. – М.: Факультет журн. МГУ, 2003. – 41 с.

11. Правила оформления и представления учебно-методической документации: метод. указания / сост. С. В. Фролко. – Невинномысск: НИУЭП, 2001. – 49 с.

12. Сборник нормативных актов / сост. А. И. Нарежный, Н. В. Изотова, В. В. Колганов, Т. М. Макушенко. – Ростов н/Д., 2006. – 180 с.

13. Франциферов, Ю. В. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации. Практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ / Ю. В. Франциферов, Е. П. Павлова. – М.: Приор-издат, 2003. – 128 с.

14. Эко, Умберто. Как написать дипломную работу / Умберто Эко. – М.: Университет, 2003. – 240 с.

 

 


[1] При работе над «Методическими рекомендациями» был использован и целый ряд других источников.

 

[2] Речь идет о смысловых повторах. Это означает, что дословного повторения одной и той же мысли в разных частях одного научного текста быть не должно.

[3] Имеются в виду в первую очередь тексты рефератов, лекций и т.п., где упоминания фамилий ученых в устной речи вполне достаточно для того, чтобы продемонстрировать слушателям, что автор, излагающий научную проблему знаком с историей вопроса. Однако создатель реферата, лекции и т.п. всегда должен быть готов при необходимости дать точные отсылки к работам тех ученых, имена которых он перечисляет. В письменных работах отсылки к именам ученых без конкретизации сведений об их работах нежелательны.

[4] Здесь следует уточнить: следствием «неактуальности противопоставления» времен в научном тексте является предпочтительность употребления глаголов в форме настоящего времени.

[5] В отношении учебно-научных работ, в том числе курсовых и выпускных квалификационных сочинений требования, предъявляемые в разных вузах, зачастую имеют свою специфику. Автор текста дает краткий обзор встречающихся на практике вариантов оформления студенческих работ. Студентам факультета филологии и журналистики ЮФУ необходимо следовать тому комплексу требований, который изложен в «Методических рекомендациях» на сайте факультета. В частности, из приводимых ниже вариантов названий структурных частей студенческих работ рекомендуются не все (план студент пишет для себя, в черновике работы, а в беловой версии использует наименования «Содержание» или «Оглавление»; «Выводы» и «Заключение» не равнозначны друг другу (Выводы завершают разделы, а Заключение подводит итог всей работы) и т.п.

[6] Словосочетание «Основная часть работы» в тексте курсовой работы не пишется. Вместо этого сразу за текстом введения в целесообразном порядке размещают озаглавленные разделы (которые, в свою очередь, могут делиться на подразделы).

[7] В некоторых случаях целесообразна хронологическая подача перечня источников, например, такой способ может использоваться при создании работы по истории печати – источники перечисляются в соответствии с хронологией публикации документов или хронологией событий и т.п.

 

Минобрнауки Российской Федерации

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

факультет филологии и журналистики

 

 

Курсовая работа

Методические рекомендации по написанию и оформлению



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.087 с.)