Конструктивные особенности построения мысли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструктивные особенности построения мысли



Способность к мыслеобразованию у души начинает действовать не с начального момента её зарождения, а лишь с определённого Уровня развития. Поэтому вновь созданные души не обладают способностью мыслить, эта способность развивается в них только в результате прохождения ими нескольких стадий развития. Например, душа животного, впервые воплощающаяся в форму человека, не способна к самостоятельному мышлению. Оно даётся ей авансом на основе введения специальных программ, которые помогают душе формировать внутри своих тонких тел процессы собственного мышления, Но даже если говорить не о нашей пятой расе, а о первобытном человеке, то он не был наделён способностью мыслить, и все необходимые для процесса мышления конструкции в нём отсутствовали.

Мышление появилось у человека на определённой стадии его существования. Первобытный человек существовал в основном роботизированно. Процессы мышления были введены в его форму существования позднее с целью ускорить прогрессирование души, а поэтому процесс мышления создавался Высшими Разработчиками как формирование сложных физических и энергетических реакций, сопровождающихся производством энергий определённых типов и построениями в тонких конструкциях души. Процесс мышления рассчитывался и составлялся из различных механизмов, работающих в разных измерениях и строящихся из разных типов материй. Все эти механизмы закладывались в тонкие конструкции человека, открывая ему перспективы наработки собственных мыслительных функций.

Требования личной программы развития индивида заставляли его строить в себе нужные процессы, которые со временем переходили в самостоятельные закономерности его мышления. Индивид постепенно разрабатывал в себе способность мыслить, но разрабатывал на основе программ, составляемых Высшими Учителями.

Процесс мышления человека исторически неоднократно корректировался с целью совершенствования. Но мы остановимся на современной стадии его развития.

У человека мысли имеют форму прогрессий, являющих цепочку определённых связей элементов материй разных Уровней. Для работы таких прогрессий* индивид имеет особое конструирование. Мыслеобразование начинается из ментального тела, поэтому обладает его энергопотенциалом. Но для начала оно получает от фи-зического мозга все необходимые данные. Прогрессия движется через энерготела, поэтому мысли содержат в себе все качественные постройки остальных энерготел человека, поэтому они окрашиваются его чувствами и духовным содержанием. Прогрессии работают в двух противоположных направлениях — к душе и к физическому мозгу. Душа тоже получает от процессов мышления определённые энергии.

В процессе начального мышления человек разрабатывает свою ментальную оболочку, делает определённые накопления в неё. А эти накопления строят требуемые прогрессии с определённой качественной направленностью. Каждая качественная энергия строит свой механизм действия, поэтому тот, кто много занимается изучением математики, быстро считает; а тот, кто изучает рифму, начинает сочинять стихи. Таким образом, они строят в себе прогрессии мыслеобразования, обладающие конкретной качественной направленностью действия. У математика и поэта в процессах мышления будут участвовать разные по качеству энергии.

Если же говорить о конфигуративном построении мыслеформы, получаемой в результате мышления, то оно аналогично качественной основе ментального тела, слагающим его энергиям. (Поэтому философ мыслит одними категориями, математик — другими, художник — третьими. Различен качественный состав энергий, наполняющих их ментальное тело.) К тому же, в построении обязательно добавляются и энергии остальных постоянных тел личности, его оболочек. Поэтому каждая мыслеформа приобретает индивидуальный характер, и фактически любая мысль представляет собой частичную копию человека по составляющим его энергиям.

Говоря о характеристиках самой мысли, надо отметить наличие в любой мысли определённого содержания. Именно содержание определяет, какого качества энергии слагают ту или иную мыслеформу: низкое содержание слагают грубые и низкие энергии, духовные содержания формируются из энергий высокого Уровня, поэтому составляющие их энергии помогают распределять мыслеобразы по Уровням их иерархии.

Когда человек наработает свои процессы мышления, способные функционировать самостоятельно, онначинает производить мысль на основе определённых закономерностей.

Мысль обладает собственными реакциями построения, то есть закономерными процессами взаимосвязи определённых энергий, которые способны создавать абстрактные образы. Чтобы появился какой-то нужный образ, мысль должна «сплести» из определённых энергий нужную форму и её фактуру. Мысль строит мыслеобраз, человек воспринимая его, начинает осмысливать то, что ему требуется. Если образ не появится, не будет создан мышлением, человек ничего не сможет ни понять, ни запомнить. Все построения внутри тонких тел происходят через осмысление происходящего или изучаемого индивидом. Собственный разум формируется с помощью процессов мышления, но только на основе правильного осознания явлений, образов.

Развиваясь, мысль улучшает свою структурную основу, наращивая свой энергопотенциал и усложняя конфигуративные постройки за счёт дополнительных кодовых формирований. Таким способом происходит усложнение её собственной информационной базы с тем содержанием, которое наиболее подходит её тематике.

Способность создавать что-то новое является естественной функцией мысли, имеющей конкретную направленность и цель преобразования. То есть на тонком плане мысль создаёт одно (мыслеформы, образы), а на физическом — другое (здания, технику, заводы, товары потребления).

Любая мысль обладает потенциалом своего Создателя, и конструкция её формы также зависит от него. Чем более сложными понятиями способен оперировать человек, тем сложнее будет построение его мысли и тем больше будет их мощь. Однако любое мышление, функционирующее на материальном плане, относится к низкому Уровню по сравнению с мышлением, связанным с духовными и иерархическими понятиями.

Важным в процессе рождения мысли является то, что в её энергетические постройки входят энергии самых разных качеств, которые изначально обеспечивают ей абсолютный состав.

Каждый человек обладает в своей основе всем необходимым для развития в себе абсолютной формы мышления при условии, если он не будет деградировать.

Фактор познания помогает человеку изучать окружающий мир с помощью разума. А разум образуется только через процессы мышления, работу мысли. В чём путь от мышления — к разуму? Разум является накопителем знаний, опыта существования. Чем больше индивид накапливает знаний, тем выше становится его разум. Так что процессы мыслеобразования в итоге приводят к формированию Разума человека.

Перспективы развития мысли

Человеческая форма мышления постоянно претерпевает изменения. Процессы мышления человека построены Высшими специально так, чтобы иметь перспективы развития не только на Земле, но и в других мирах. В частности при переходе человека в вышестоящие планы он должен избавиться от материального тела и перейти в новую форму, но процессы мышления должны продолжить своё развитие, чтобы созидать и существовать в условиях нового мира. Данная способность совершенствовалась и продолжает совершенствоваться. Это качество способно развиваться до бесконечности. Но при переходе в другие формы существования процессы мышления будут трансформироваться в более высокие процессы и проявления себя. Скорость их возрастёт, человек приобретёт способность мыслить параллельно в разных направлениях, то есть сможет одновременно обдумывать решение сразу нескольких задач.

Однако главным остаётся возможность бесконечного прогрессирования мысли. Это свидетельствует о наличии определённой закономерности в развитии её потенциалов и построении. Как и всё прочее, мысль обладает перспективами достижения абсолютных состояний мыслеобразования. Поэтому можно говорить о том, что мысль человека имеет перспективы достижения абсолютного состояния. И для этого она должна обладать собственными конструкциями и индивидуальной формой прогрессии.

Мысль является энергетическим состоянием, созданным человеком. Но мироздание построено таким образом, что всё, способное к самостоятельному прогрессированию, имеет возможность существовать и продолжить развиваться дальше до бесконечности. А бесконечность требует строго конкретных построений, прочных и неуничтожимых.

Любое энергообразование, зародившееся на основе деятельности каких-либо процессов, существует и продолжает развиваться. Способность к развитию порождает способность к прогрессированию, которое, в свою очередь, порождает стремление к достижению абсолютного состояния. Подобными перспективами обладает любая форма, состояние, конструкция, процесс.

Не прогрессирующих энергооснов в общем объёме Естества не бывает, потому что сама абсолютная форма, содержащая в себе всё необходимое для вечного существования, как живая структура, постоянно прогрессирует, и соответственно этому главному принципу в ней должны прогрессировать и все прочие составляющие её формы, состояния, иначе нарушатся все её жизненные функции. Таким образом, человек, переходя в эту вечную основу, должен сам постоянно совершенствоваться в соответствии с требованиями этого Естества, и всё в нём, включая его собственную мысль, как производную процесса мышления, тоже должно развиваться постоянно. Но человек получит возможность развиваться самостоятельно и бесконечно только с определённого Уровня.

Всё, что существует, обладает потребностью развиваться в единстве с другими, так как только единство позволяет жить и нормально функционировать большему объёму существования в мироздании.

Мысль ведёт к цели любую форму существования. Поэтому важно, чтобы она сама строилась по Законам и одновременно всё прочее вела к совершенствованию на закономерной основе.

Чем совершеннее становятся у индивида процессы мышления, тем больше оно вовлекает в свою работу различные закономерные основы. Например, мысль постоянно в своей работе использует не только закон мыслеобразования, но и закон отрицания. Последний выражаетзависимость вечно существующих и вечно противоборствующих начал, которые в противопоставлении друг другу создают основы прогрессирования через выбор. Отрицая одно, человек принимает противоположное ему. Но чтобы произвести такой выбор, он должен включить процессы мышления, по-новому осмыслить рассматриваемый объект или явление, так как старые понятия часто приводят в тупиковые ситуации. А отречение от консервативного дарует шанс на продолжение прогрессирования.

Отрицание в данном случае происходит в результате мыслительной деятельности, осознания чего-либо, сравнения, сопоставления, принятия каких-либо решений, уничтожающих прежние жизненные позиции, несущие застой или разрушения. Поэтому закон отрицания работает обычно на основе действия закона мыслеобразования и занимает после него второе место.

Любой положительной личности постоянно приходится в ходе прогрессирования совершать выбор лучшего или наиболее желаемого для себя, то есть индивид с помощью мысленных сопоставлений и умозаключений обязан выбрать для себя оптимальный вариант, должен научиться отличать истинные цели от мнимых и высшие идеалы от низших. Всё это позволяет ему правильно ориентироваться в жизненных ситуациях и среди множества путей выбирать правильный. Поэтому переосмысление означает выбор, который делает личность на основании мыслеобразования и метода отрицания. То есть при выборе наглядно видно действие уже хотя бы двух законов — отрицания и мыслеобразования.

Процесс образования какой-либо мысли — это есть процесс соединения определённых мысленных энергий, их своеобразной технологии взаимодействия.

Закон мыслеобразования проявляется в процессах соединения мыслей в период анализа ситуаций, знаний, явлений природы. Чтобы ввести новое, необходимо обязательно убрать что-то старое, тормозящее развитие. А это требует определённого мысленного обоснования, подведения теоретической базы, после чего осуществляется выбор, то есть мысль включает в действие уже другой закон — закон отрицания ненужного, лишнего, неправильного. Прежде чем произойдёт отрицание, индивид должен произвести систематизацию каких-то знаний, переосмыслить существующее или имеющееся. А переосмысление относится к механизму поиска истинного, правильного.

В базе памяти индивида при этом остаются среди множества разработанных им вариантов сравнений только те мыслеобразования, которые соответствуют его Уровневому осознанию происходящего, степени развития его интеллекта. Всё, что ниже или выше, убирается. Мышление оставляет только ту мысль из возникающих нескольких вариантов, которая индивиду кажется правильной. Но его выбор, то есть принятое решение, всегда соответствует Уровню его развития.

Отрицание является внутренним процессом мыслеобразования, оно обособленно, располагает определённой формой построения процессов, то есть оно улучшает природу мышления человека, позволяя ему избавляться от ненужного и неправильного.

Способность отрицать закладывается в любую прогрессирующую форму, так как этого требует сама жизнь. Без умения сравнивать какие-то варианты личность не смогла бы правильно ориентироваться в действительности. Без возможности сопоставлять не существовало бы и механизма продвижения вперёд.

Закон отрицания можно рассматривать как принцип выборности, потому что он проявляется в ходе выбора, когда одно отвергается, а другое утверждается. Одновременно об этом законе можно говорить и как о законе контроля за мыслью, потому что в зависимости от того, что выбирается, и насколько разумно, можно судить о правильности формирования мыслеобразования, об умении сопоставлять информацию и способности делать правильный выбор. По всему этому можно судить о тех процессах, что происходят в глубинах мыслеобразования и при необходимости вносить нужные поправки.

Закон отрицания используется как способ прогрессирования в развитии мыслеобразования только положительных индивидов. В отрицательной Системе развития он не применяется на низких Уровнях иерархии и в земном мире, так как там используются другие методики совершенствования.

Но на Высших ступенях иерархии у отрицательных Систем способы прогрессирования меняются, там тоже вводится отрицание как метод развития, потому что на вышерасположенных Уровнях больше работает осознающий фактор, а не роботизация, свойственная нижним Уровням. Им тоже приходится многое переосмысливать и переоценивать, чтобы продвигаться выше в собственной системе развития. Однако отрицание у них имеет противоположное значение, чем в положительной системе: они должны отрицать то, что в положительной Системе принимается. Так что закон отрицания в положительной и отрицательной Системах эволюционирования в процессах мыслеобразования работает со своими особенностями.

Закон отрицания в каждом индивиде или Высшей Личности действует индивидуально. Форма его проявления зависит от их личных особенностей, от Уровня развития. В зависимости от того, к какому Уровню принадлежит личность, она выбирает для себя ту или иную форму отрицания. На каждом Уровне развития она имеет множество своих особенностей.

Закон отрицания всегда работает в соответствии с новым временем и поэтому существует в основном только в настоящем времени, если это касается современной деятельности личности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.013 с.)