Тема 2. Государственный бюджет и вне бюджетные фонды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Государственный бюджет и вне бюджетные фонды.



Тема 2. Государственный бюджет и вне бюджетные фонды.

Гос. Финансирования система включает:

- государственный бюджет.

- внебюджетные фонды.

- государственный кредит.

-фонды страхования.

-финансовые предприятия различных форм собственности

Государственный бюджет является главным звеном финансированных систем он представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств для обеспечения функция органов гос власти. Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном. Местном уровнях. Гос акц и иными предприятиями и организация а так же населением по поводу формирования и использования денежных ресурсов. Бюджет является формой образования и расходования денежных средств для обеспечения функции органов. Сосредоточение финансовых ресурсов необходимо для успешной реализации финансово политики государства. Федеральный регион и местные ирганизации и управленипосредством бюджетных отношений получают распоряжение определённую часть перераспределения национального дохода, которая направляется на строго определённые цели в зависимости от разграничения функций между уровнями управления.

Бюджетная система Р.Ф. состоит из 3 звеньев:

1. Федеральный бюджет Р.Ф.

2. Бюджет национальных государственных и административных территорий образует название бюджетами субъектов Федерации или региональным бюджетом, к ним относятся республиканские бюджеты республик в составе Р.Ф. бюджеты краевые, областные, автономные.

3. Местные бюджеты.

Бюджетная система играет важную роль в реализации политики с целью которой обусловлена этой политикой при этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить хотя нельзя не учитывать в настоящее время изменения в пракимке перераспределения. Это перераспределение осуществляется через финансовый рынок исходя из спроса и предложения, поэтому роль государственных рыночных отношений должна учитывать через функциональную систему.

Гос бюджет СССР основной частью которого был гос бюджет СРФСР является основным планом образования и использования общего государственного фонда денежных ресурсов. Через него государство концентрировало значительную долю страны и централизованно её распределяло для планомерного развития хоз решения соц проблем, содержание органов гос власти и управление и укрепление обороны.

Гос бюджет занимал ведущее место в направлении капитало вложения на нужды развития отраслей и регионов определённые темпы роста экономики страны, введённая роль бюджета распределялась на непроизводственную сферу. Бюджетная система страны была единой последние годы в условиях создания развития рыночных отношений многообразных форм собственности усиления самостоятельности регионов бюджетного устройства. Стали самостоятельными: республики, бюджеты национальных государственных и административных федеральных образования, это значит что бюджетывышестоящих органов перестали в себя включать доходы и расходы бюджетов вышестоящих органов.

Для обеспечения самостоятельности бюджетов и автополного функционирования ими установлены собственные источники доходов. Определить их одновременно совершенствуется механизм бюджетных взаимоотношений между уровнями власти.

На сегодняшний день Б.С. страны состоит из федерального бюджета, 21 республики, 56 краевых и областных бюджетов, Москвы и Санкт-Петербурга, 10 автономных округа, 29000 местного бюджета к которым относятся города регионы посёлки сельские единство бюджетной системы. В новых условиях реализуется через единую соц экономическую политику и правовую базу, использование единых бюджетных классификация и форм, бюджетными документами. Взаимосвязь бюджетов всех уровней и согласование принципов бюджетного процесса.

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению рассмотренных утверждений и рассмотрение бюджета. Составной частью является бюджетное регулирование, то есть частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

Свобода бюджетов в целом по РФ или соответствует носит название консолидированного бюджета, такой объединений бюджет законно не устанавливается и используется для аналитических и стат целей.

Сосредоточение финансовых ресурсов бюджетов разных уровней позволяет орган гос власти, для реализации полномочий при этом очень важно чтобы доходная и расходная части бюджета находились по своему составу. С ограничением функций органов гос власти по уровню управления, а проблема взаимных отношений центра и регионов успешно решалась.

Роль региональных и местных органов власти в регулировании экономических производст и региональных соц проблем выросла. Меняются направления бюджетных средств и методы бюджетных воздействий.

Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государстваутверждается и одобряется советом федерации и имеющий статус, через федеральный бюджет мобилизированнные федеральные ресурсы необходимо и перераспределение и использования для целей гос регулирования экономического развития страны и реализации соц политики на РФ. Кроме того за счёт покрываются затраты как содержания органов гос управления потребителя и обороны страны финансирования помощь суб фед обслуживаниягос долга пополнение гос запасов резервов сост бюджетбазируется на класс, в котором выделяется целые направления гос деятельности вытекающих из основных функций государства. Влияние на процесс производства расходы делятся на текущие (обеспечение текущей потребности) и капитальные (на нужды и запасы бюджетных классов является обеспечение выделения финансов, с помощью которых решается проблема кому сколько и какие нужды выделяет ресурсы)

В условиях перехода, формирование доходной части бюджета, налог доходы, безвозратные платежи в пользу бюджета, обязательные безвозвратные платежи, налоги поступающие в соответствии бюджета, носят название закреплённых доходов. Кроме того ниже стоящие бюджеты для покрытия его расходов из выше стоящего бюджета сверх закреплённых, закреплённых средств в различных формах. Регулируемые доходы позволяют регионально и местные органы власти иметь необходимое для выполнения их функций финансовых ресурсов и сбалансировать доходную и расходную часть бюджетов.

Передаваемые средства вышестоящего бюджета использование на финансирование целевого мероприятия называется субвенциями в управлении бюджетным процессом, принимают участие практически все органы гос власти и управление.???????

 

Внебюджетные фонды

В советском союзе средства общих фондов используется для соц защиты населения направлялись гос бюджет, государственного соц страхования, который в свою очередь был составной частью гос бюджета СССР.

В соответствии с законом РСФСР «об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10.10.1991. В соответсвии с законом средства направления на соц обеспечение и соц страхования были выведены и гос бюджета и на их основе были созданы внебюджетные формы, такие действия были обусловлены центр органов власти:

а) усилить контроль представительных органов власти за целевым использованием общгос средств на соц защиту населения.

б) передать использование бюджетов и внебюджетных фондов из сферы гос исполнения власти, органам управления специальную созданных фондов.

в) создать четкий механизм формирования использования целевых внебюджетных фондов и соизмерить велечины источника формирования этиз фондов суммой использования или средств.

г) снять нагрузку с центрального бюджета из которого раньше давалась дотация на соц защиту населения.

Внебюджетные фонды являясь частью функций системы РФ обладают:

1. Запланированные органами власти и управления имеют строгую целевую направленную??????

2. Денежные средства фондов используются для финансирования гос расходов которые не включены в бюджет.

3. Формируются в основном за счёт обязательных отчислений иридическихз и физических лиц.

4. Страховые взносы фонды и взаимоотношения возникают при их уплате имеют налоговые тарифы взносов установленные и являются обязательными.

5. На отнош связанына отчислении и взыскании и взносы фонды распрост большинство норм и положений закон о РФ об основахналоговой системы РФ.

6. Денежные ресурсы фондов находятся в гос собственности они не входят в состав бюджетов а так же других фондов и не подлежат изъятию на какие либо цели прямо не предусмотренные законом.

7. Расходование средств из фондов осущ по распоряжению правительства(или правления фондов)

8. Из внебюджетных фондов могут предоставлятся субвенции для привлечения дополнительных средств на финансирование инвестиционных проектов и программ.

Внебюджетные фонды это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго соответствии с целевым назначениями фондов. В зависимости от назначения и масштабов использования с централизованным и децентрализованным.

1.Централизованное (государство) имеют гос значение и испрльзуется для решения общ гос задач. Состав небюджетных фондов входит:

а) пенсионный фонд РФ

б) Фонд страхования РФ.

в) Фонд обязательного медицинского страхования РФ.

2. Децентрализованные внебюджетные фонды формируются для защиты территориальынх межотраслевых и др задач относятся:

а) по решению региональных и муниципальных органов власти региональных и местных задач.

б) для решения отраслевых задач (фонд научного исследования и конструктивных разработок) фонд конверсии.

 

А) Источники?????

1) средства полученные по результатам собственной хоз деятельности предприятия направленные на возмещение затрат и инвестирование в собственное развитие.

2) Средства переданные учредительными в момент его формирования как субъектов хозяйственных.

3) Средства полученные по результатам первой и последней эмиссией и других долевых ценных бумаг предприятия.

4) Средства получения от государства в форме прямых бюджетных дотаций и субвенций.

5) Средства получения от сторонних юридических лиц в безвозвратное пользование на любых основаниях и запрещённых действующих законов.

Б) Источники заёмных средств:

1) Банковские ссуды на любые цели.

2) Средства получения от эмиссии долговых ценных бумаг.

3) Средства получения от собственных предприятия на возвратной основе.

При формировании предприятия оно должно иметь уставный фонд за счёт которого формируются основные фонды и оборотные средства организации, уставного капитала, его эффективность использование управлением- это одна из важнейших задач финансовой службы предприятия.

Уставный капитал- это основной источник собственных средств предприятия, уставный капитал изменяется как правило по результатам работы за год после внесения изменений в учредительный документ, увеличить (уменьшить) уставной капитал можно за счёт выпуска в обращении какого то их количества, а тем же путём увеличения (уменьшения) капитала старых акций.

К денежному фонду предприятия относятся:

а) Результат переоценивания основных средств, т.е. их дооценка.

б) Эмиссионный доход акционерного общества (доход от продажи акций сверх их номинала стоимости)

в) безвозмездное получение денежных и материальных ценностей на производственные цели.

г)???? из бюджета на финансовые капитальных вложений.

д) Средства на пополнения оборотных фондов.

На предприятии формируются следующие денежные фонды:

1) Фонд накопления - это средства отчисления из чистой прибыли предприятия и направленные на развитие производства.

2) Фонд потребления - создаётся за счёт отчисления от чистой прибыли и направляется на выплату дивидендов в акционерные общества, единовременное поощрение материальной помощью оплата отпусков.

3) Резервный фонд - это денежный фонд предприятия образуемый за счёт отчисления от прибыли и предназначен для покрытия убытков а в аукцион обществ для погашения облигаций общества и выкупа его акций.

4) Инвестиционный фонд - все средства направленные на развитие производства в том числе чистую прибыль и фонд алгоритмизации предназначен для простого воспроизводства основных фондов, а так же привлечение и заёмные источники.

Дважды или один раз в месяц на предприятии формируется фонд заработной платы предприятие решает ряд задач в этих целях на счёте накапливается необходимая денежная средства, а при их отсутствии предприятие обращается в банк за кредитом на выплату заработной платы. Периодически предприятие организовывает фонд для платежей в бюджет реализации налогов. Несоевременно платежи в бюджет влекут за собой санкции. Кроме этого на предприятии создаётся ряд других фондов денежных средств, для погашения кредита в банке, освоение новой техники, научно-исследовательские работы, отчисления в вышестоящие организации.

 

Тема 5. Оборотные средства.

Система их финансирования и кредитования.

Экономическая сущность оборотных средств предприятия: оборотных средств являются 1-й из составных частей имущества составного и эффективного использования. Это одно из главных условий денежной деятельности предприятия.

Развития рыночных отношений определяют новые условия их организации (инфляция, неплатежи) вынуждает предприятие изменять свою политику по отношению к оборотным средствам и искать новые источники их пополнения. Одним из условий непрерывности производства являются постоянные обновления, то материальные основы средств производства, в свою очередь это предопределяет непрерывность движения самих средств производства происходящего в виде их кругооборота в своем обороте оборотные фонды?????? последовательно денежную, производительную и товарную форму что соответствует их????????? на производственные фонды и фонды обращения.

Материальным носителем оборотных производственных фондов является средство производительности, которые разделяется на предметы труда и орудия труда. Готовая продукция вместе с денежными средствами в расчетах образуют фонды обращения, кругооборот фондов предприятия начинается с аванстрования стоимости денежной формы на преобретение сырья, материалов, топлива и др. средства производства- это первая стадия кругооборота. В результате денежные средства принимают форму производственных запасов и выражают переход из сферы обращения в сферу производства. Стоимость при этом не расходуется и авансируется т.к после завершения кругооборота она возвращается. Завершение первой стадии прерывается товарное обращение но не кругооборот.

Вторая стадия кругооборота совершается в процессе производства, где рабочая сила осуществляет производство, потребление средств производства. Создавая новый продукт, несущий в себе перенесенную и вновь созданную стоимость.

Авансированная стоимость снова меняет свою форму из производственной она переходит в товарную.

Третья стадия кругооборота заключается в реализации произведенной готовой продукции и получении средств на этой стадии оборотные средства переходят из товарной формы переходит в денежную. Разность между суммой движения средств затраченный на изготовление и реализацию продукции и получении от реализации производственной продукции составляет денежные накопления предприятия. Закончив один кругооборот о.с вступают в новый и тем самым осуществляется их непрерывность. Именно постоянное движение оборотных средств является основой бесперебойного процесса производства и обращения, анализ кругооборота фондов предприятия показывает, что авансированная стоимость не только последовательна принимает различные формы, но и постоянно в определенных размерах прибыли в этих формах, иными словами авансированная стоимость в каждый данный момент кругооборота различными частями одновременно находится в денежном производстве и товарной форме. Кругооборот фондов предприятия может совершаться только при наличии определенно авансированной стоимости в денежной форме. Вступая в кругооборот она уже не покидает, а только меняет свои функции формы.

Указанная стоимость в денежной форме представляет собой основные средства предприятия.

Основные средства выступают прежде всего как стоимостная категория, они не является материальной ценностью, т.к из них нельзя произвести готовую продукцию, а т.к являются стоимостью, они принимают форму производственных запасов, незавершенное производство и готовой продукции.

В отличии от товарной- материальных ценностей оборотные средства не расходуются, не затрачиваются, не потребляются, а авансируются, возвращаясь после окончания одного кругооборота и вступая в следующий.

В момент авансирования представляет собой одну из существенных средств, т.к он играет важную роль в установлении их экономических границ. Временным критерием для авансирования оборотных средств является неквартальный (или годовой v) фондов, а один кругооборот, после которого они возмещаются и вступают в следующий.

Изучение сущности оборотных средств предполагает рассмотрение оборотных фондов и фондов обращения. Оборотные средства, оборотные фонды и фонды обращения существуют в единстве и взаимосвязи, но между ними имеются существующие различия, которые сводятся к следующему:

Оборотные средства постоянно находятся во всех стадиях деятельности предприятия в то время как оборотные фонды проходят производственный процесс, заменят всё новыми партиями сырья, топлива, основных и вспомогательных материалов. Производственные запасы являются частью оборотных фондов, переходят процесс производства превращаются в готовую продукцию и покидают предприятия. Оборотные фонды потребляются полностью в процессе производства и переносят свою стоимость на готовую продукцию. Их сумма за год может в 10 раз превышать сумму оборотных средств, которая обеспечивает при совершении каждого оборота переработку, либо потребления новой партии предметов труда и остающихся в хоз процессе завершая замкнутый кругооборот.

Оборотные фонды непосредственно участвуют в создании новой стоимости, а оборотные средства участвуют косвенно, через оборотные фонды. В процессе кругооборота оборотные средства воплощают свою стоимость в оборотные фонды.

Посредством последних функционируют в процессе производства и участвуют в формировании издержек.

Если бы оборотные средства прямо и непосредственно участвуют в создании нового продукта, то они постоянно бы уменьшались бы, перед моментом окончания кругооборота должен были бы исчезнуть.

Оборотные фонды представляют собой потребительскую стоимость выступают в единой форме производства, а оборотные средства не только послед принимают различные формы, но и постоянно в опред частях прибывают в этих формах.

Сравнения оборотных средств с фондами обращения являются функциональной формой оборотных средств на стадии обращения. Кругооборот фондов завершается процессом реализации продукции для нормального осуществления данного процесса предприятие на ряду с основными оборотными фондами единым располагать фондами обращения.

Оборотные фонды совершают оборот переходят из сферы производства. Где они функционируют как оборотные фонды.

Организация оборотных средств предприятия:

1. Определение состава и структуры оборотных средств.

2. Установление потребностей предприятия в оборотных средствах.

3. Определение источников формирования оборотных средств.

4. Распоряжение и маневрирование оборотными средствами.

5. Ответственность за сохранность и эффективность использование оборотных средств.

Под составом оборотных средств понимается совокупность элементов образующих оборотные производственные фонды и фонды обращения, т.е. их размещение по отдельным элементам, структура оборотных средств предоставляет собой соотношение отдельных элементов оборотных производственных фондов и фондов обращения, т.е. показывает долю каждого элемента в общей сумме оборотных средств.

Преобладающую часть оборотных производственных фондов составляют предметы труда (сырьё, основные и вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты, топливо) кроме того к оборотным производственным фондам относятся и некоторые орудия труда это малоценные и быстроизнашивающие предметы и инструменты.

Они составляют одну группу, которая называется производственные запасы, кроме них в оборотные производственные фонды входит незавершенное производство и расходы будущих периодов.

Кроме оборотных производственных фондов на производстве формируются фонды обращения, к ним относятся готовая продукция на складе, товары отгруженные, денежные средства в кассе предприятия и на счете в банке, дебиторские задолженности и средства будущих расчетов.

Рассмотрение состава и структуры оборотных средств позволяет коснутся такой важной проблемы организации оборотных средств как рациональным размещением их между сферами производства.

Установление оптимального соотношения оборотных средств в производстве и обращения имеет важное значение для обеспечения денежными средствами предприятия, выполненные производственные программы, а так же является одним из основных факторов повышения эффективности использования оборотных средств.

По степени планирования оборотных средств подразделяется на нормируемые и ненормируемые. Отечественная практика предлагает нормирование, т.е. установление плановых норм запаса и нормативов по элементам оборотных средств за исключением товаров отгруженных, денежных средств и средств и средств расчетов.

Размер ненормируемых оборотных средств определяется в оперативном порядке.

По источникам формирования оборотные средства делятся на собственные, заемные и привлеченные. В современных экономических условиях предприятие предоставляет широкие права в распоряжении оборотных средств. Оборотные средства находятся в распоряжении предприятия и изъятию не подлежат. Предприятия могут продавать и передавать их другим предприятиям, организациям, учреждениям, сдавать в аренду.

Если плановая потребность превышает сумму собственных оборотных средств, то возникает их недостаток, предприятие допустившие образование недостатка оборотных средств могут восполнить его за счет собственных и временно заемных.

Если соотношение обратное, то возникает излишки собственных оборотные средства, которые могут служить источником финансировании, прироста оборотных средств.

Экономические условия в которых функция предприятия оказывает существенное влияние на состояние оборотных средств повышение цен на приобретаемые на товароматериальных ценности ведет к образованию предприятия недостатка собственных оборотных средств в больших размерах.

Одним из источников их пополнения является банковский кредит, отвлечение оборотных средств ведет их к замедлению, нарушению оборачиваемости снижает эффективности работы предприятия и ухудшает его финансовое состояние.

Определения потребности в оборотных средствах.

Определения потребности предприятия собственных оборотных средств осуществляетсяв процессе нормирования т.е. определения норматива оборотных средств. Целью нормирования является определение рационального размаера оборотных средств отвлекаемых на определённый срок в сферу производства и сферу обращения.

Наша отечественная практика нормирования оборотных средств основана на ряде принципов:

1. потребность с собственными оборотными средствами для каждого предприятия определяется как составление финансового плана для финансистов. Таким образом велечина норматива не является величиной постоянной. Размер собственных оборотных средств зависит от объёма производства условий снабжения и сбыта ассортимента производственной продукции и переменяемых форм расчёта.

Для определения норматива принимает внимание среднесуточный расход нормируемыхэлементов в денежном выражении по производственным запасам среденесуточный расход рассчитывается по соответствующим статьям сцены затрат по производству по незавершенному производству. Исходя из стоимости валовой или товарной продукции; по готовой продукции на основании производственной себестоимости товарной продукции.

В процессе нормирования устанавливаются частные и совокупные нормативы. В процессе нолрмирования состоит из нескольких последовательных этапов. Вначале разрабатываются по каждому элементу нормируемых средств.

Норма -это относительная велечина соответствующая объёму запаса каждого элемента оборотных средств, как правило норма устанавливается в днях запаса и означает длительность периода обеспечивающую данным видам материальных.

Совокупный норматив- рассчитывается путём сложения частных нормативов, норматив оборотных средств представляет собой денежное выражение планируемого запаса товарно-материальных ценностей минимально планируемы необходимых для нормально хоз деятельности предприятия.

Основные методы нормирования оборотных средств:

1. метод прямого счёта - заключается в том что сначала определяется величина авансированных оборотных средств каждого элемента затем их суммирование определяется общая сумма нормативов.

2. аналитический - применяется в том случае когда в планируемом периоде не предусмотренном существенных изменений в условиях работы предприятия по сравнению с предшествующим.В этом случае расчёт норматива осуществляется???? учитывая соответствия между темпами роста объёма производства и размера нормируемых оборотных средств.

3. Коэффициентный - новый норматив определяется на базе старого путём внесения в него изменений с учётом условий производства, снабжения. Реализации продукции(работ, услуг, расчётов)

Норматив оборотных средств авансируемых сырьём, основным материалом и покупные полуфабрикаты

Н=Р+Д

Н -норматив оборотных средств в запасах сырья, основных материалов.

Р - среднесуточный расход.

Д - норма запасов дня.

Определение нормы запаса это наибольшая трудоёмкая и важная часть нормирования нормы запаса устанавливается по каждому виду или быто-материальному.

Норма запаса - в днях по отдельным видам сырья материалов и полуфабрикатов устанавливается исходя из времени необходимого для создания транспортного, подготовительного, технологического, текущего, складского и страхового запасов.

Транспортный запас дня определяется как разность между количеством дней. Количество груза и количество дней движения и оплаты документов за этот груз.

Подготовительный запас предусмотрен в связи с затратами на приемку, разгрузку и складировании сырья. Он определяется на основании установленных норм или фактически затраченного времени.

Технологический запас – предусмотрен в соответствии с технологией производства необходимостью предварительной подготовки производства рассчитываются по производственным нормам величинам.

Текущий складской запас - призван обеспечить бесперебойность процесса производства между поставками материала, поэтому в промышленности он является основным.

Страховой запас – создается в качестве резерва гарантирующего бесперебойность процесса производства в случае нарушения договорных условий поставок материалов. Величина страхового запаса принимается как правило в пределах 50% текущего складского запаса.

Норматив оборотных средств на вспомогательные материалы устанавливается по 2 основным группам:

1. Материалы, которые расходуют регулярно и в больших количествах, норматив рассчитывается так же как на сырье и основные материалы.

2. Вспомогательные материалы, расходуемые нерегулярно и не в больших количествах.

Общий норматив на вспомогательные материалы представляет собой сумму нормативов обеих групп:

3. Норматив оборотных средств на топливо. Норматив оборотных средств исчисляет как на сырье и материалы, не рассчитывает нормативов на газообразующее топливо и электроэнергию при исчислении расхода топлива, учитывается потребность в топливе на производство и не производство нужды.

4. Норма основных средств по таре определяется зависимости от способа ее заготовки и хранения по этому методы расчеты по таре в разных отраслях промышленности не одинаковы

а) если тара покупная норматив рассчитывается как сырье и материалы.

б) если тара собственного производства то норма в запасах днях определяется времени нахождения этой тары на складе.

в) если тара возвратная норма рассчитывается исходя из среднегодовых оборота тары.

5. Норматив основынх средств на запасные части. Устанавливается по каждому виду запасных частей исходя из сроков их поставки и времени использования для ремонта.

6. Норматив по малоценным быстро изнашивающимся предметам. Рассчитывается раздельно по инструментам приспособлений по малоценному инвентарю, спецодежды, спец обуви, спец инструментов и приспособления. Норматив по 1-й группе определяется методом прямого счета. По 2-й группе норматив устанавливается отдельно по контрольному и производственному инвентарю. Норматив оборотных средств по спец одежде и спец обуви определяется на основе численности работников и стоимости 1-го компонента. Норматив оборотных средств по этой группе на складе определяется умножением однодневного расхода и норму запасов дня включающий транспортный текущий и страховой запасы.

7. норматив оборотных средств в независимом производстве должен обеспечивать ритмичный процесс производства и равном поступлении готовой продукции на склад. Норматив выражает стоимость начатых но не закончен производством изделий находящихся на различных стадиях производственного процесса и определяется по формуле: Н=П*Т*К

П- Однодневные затраты на продукцию.

Т- длительность производственного цикла в днях.

К - коэффициент нарастания затрат

Все затраты в процессе производства и подразделяется на единовременный и нарастающий, единовременно относительные затраты произв в начале производственного цикла.

Это затраты сырья, основных материалов, покупных полуфабрикатов. Остальные затраты считаются нарастающими. Это амортизация основные фонды, оплата труда, затраты электроэнергии.

Коэффициент нарастания затрат определяется отношением среди себестоимости изделия в незавершенном производстве к общей сумме затрат на производстве. Таким образом на предприятии устанавливаются частные нормативы норм по каждому элементу отражающих общую потребность предприятия в планируемом периоде путем сложения частных нормативов.

 

 

Расчет пластиковыми картами

Формы безналичных расчетов и способы платежа.

Форма безналичных расчетов совокупность способов платежа, расчетов документа оборота безналичные расчеты производятся платежными требованиями поручениями, платеж поручения, аккредитованными.

Порядок и форма расчета определяется между постав и при выборе той или иной формы расчета должно учитывать факторы.

Место расположения поставщика и покупателя. Трудоемкость???, издержки обращения, источники средств для платежа, гарантия оплаты скорость оборота денежных средств и товара продвижения. Вероятность взаимного контроля платеж требований поручений представляют собой требования поставщика на основании направленных ему??? банк

Тема 2. Государственный бюджет и вне бюджетные фонды.

Гос. Финансирования система включает:

- государственный бюджет.

- внебюджетные фонды.

- государственный кредит.

-фонды страхования.

-финансовые предприятия различных форм собственности

Государственный бюджет является главным звеном финансированных систем он представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств для обеспечения функция органов гос власти. Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном. Местном уровнях. Гос акц и иными предприятиями и организация а так же населением по поводу формирования и использования денежных ресурсов. Бюджет является формой образования и расходования денежных средств для обеспечения функции органов. Сосредоточение финансовых ресурсов необходимо для успешной реализации финансово политики государства. Федеральный регион и местные ирганизации и управленипосредством бюджетных отношений получают распоряжение определённую часть перераспределения национального дохода, которая направляется на строго определённые цели в зависимости от разграничения функций между уровнями управления.

Бюджетная система Р.Ф. состоит из 3 звеньев:

1. Федеральный бюджет Р.Ф.

2. Бюджет национальных государственных и административных территорий образует название бюджетами субъектов Федерации или региональным бюджетом, к ним относятся республиканские бюджеты республик в составе Р.Ф. бюджеты краевые, областные, автономные.

3. Местные бюджеты.

Бюджетная система играет важную роль в реализации политики с целью которой обусловлена этой политикой при этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить хотя нельзя не учитывать в настоящее время изменения в пракимке перераспределения. Это перераспределение осуществляется через финансовый рынок исходя из спроса и предложения, поэтому роль государственных рыночных отношений должна учитывать через функциональную систему.

Гос бюджет СССР основной частью которого был гос бюджет СРФСР является основным планом образования и использования общего государственного фонда денежных ресурсов. Через него государство концентрировало значительную долю страны и централизованно её распределяло для планомерного развития хоз решения соц проблем, содержание органов гос власти и управление и укрепление обороны.

Гос бюджет занимал ведущее место в направлении капитало вложения на нужды развития отраслей и регионов определённые темпы роста экономики страны, введённая роль бюджета распределялась на непроизводственную сферу. Бюджетная система страны была единой последние годы в условиях создания развития рыночных отношений многообразных форм собственности усиления самостоятельности регионов бюджетного устройства. Стали самостоятельными: республики, бюджеты национальных государственных и административных федеральных образования, это значит что бюджетывышестоящих органов перестали в себя включать доходы и расходы бюджетов вышестоящих органов.

Для обеспечения самостоятельности бюджетов и автополного функционирования ими установлены собственные источники доходов. Определить их одновременно совершенствуется механизм бюджетных взаимоотношений между уровнями власти.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.089 с.)