Кальк-ция ст-ти трансп продукции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кальк-ция ст-ти трансп продукции.



Кальк-ция- расчет на ед. продукции. Принцип-но можно посчитать затраты на люб ед продукции. Sед=тек затраты/объем продукции., можно ставить любой показатель и измеритель. Кальк-ция-групп-ка текущих затрат по производ. Признаку, т.е. по месту возникновения этих затрат в процессе пр-ва. В кальк все затраты деляться на: 1)перемен(принц-но считаются затраты изменяющ пропорц изм-ию объема продукции) 2) пост.(принц-но –затраты независящие от объема продукц, но они могут скачкообразно меняться при резком изменении объемов продукции). Особ-ти кальк. на АТ:1)в кач-ве объема продукции, хар-щего изм-ие перемен затрат и неизм-ия пост, исп-ся общий пробег ав-ля, т.е затраты пропорц-ые общему пробегу считаются переменными, не зависящ. от общего пробега-постоян. 2) на АТ выделяется группа условно-пост затрат: з/пл вод-лей с начислениями на нее при сдельной форме оплаты труда 3)к перемен затратам стандартно относят 5 статей: затраты на топливо для экспл ав-лей; затраты на смазочно-обтир мат-лы; затр на восстановление износа и ремонт шин; затр на ТО и ТР п.с.; затр на аморт-ию п.с. при методе начисления по макс объему продукцию. 4)к пост затр трад-но относят: ам-цию п.с. при разл методах начисления(линейн, уменьш остатка, по сумме чисел лет); з/пл вод-лей с начисл на нее при повремен форме оплаты труда; накладные расходы: з/пл адм-управ персонала с начисл, ам-ция ОФ, кроме п.с.; затр на отопление, электроэнерг, воду, страх,некот налоги и сборы, телефон, почта,концелярию и т.д.

 

ТЭП работы тр-та.

q-грузопод-ть п.с.- техн хар-ка; показывает вес груза, кот допустимо погрузить в кузов. Измеряется в тоннах, кг.

g-коэф использования грузопод-ти. g=факт вес груза в кузове/q

Vт-техн скорость движения ав-ля(средняя скорость, с кот ав-ль едет) (км/ч)

Vэ-эксплуотац ск-ть- ск-ть движения, учитывающая остановки у светофоров, простои под погрузкой и др. технич необходимые простои.

tп-р-время простоя под погр-разгр за поездку.(На практике каждое предприятие это время устанавливает самостоятельно)

Тн-время в наряде(для ав-ля)(ч) Тн=Тдв+Тп-р

l-среднее расстояние перевозки груза (км) l=грузооборот/объем перевозок

b-коэф использования пробега b=пробег с грузом/общий пробег ав-ля.

Dк-календарный период в днях

aв-коэф выпуска п.с. на линиях aв=АДработы/АДкаленд. Показывает долю рабочих дней ав-ля в календ периоде

Асп-списочное кол-во п.с. Общее кол-во ав-лей как работающий, так и не работающих в данный период

Z-кол-во ездок за время в наряде. Ездка-процесс состоящий из 4х элементов: 1)погрузка в пунктах погрузки 2)пробег с грузом до пунктов разгрузки 3)разгрузка в пунктах разгрузки 4)пробег без груза до след пункта погрузки.

Зависимость себестоимости транспортной продукции от ТЭП работы транспорта.

- переем. затраты на 1 ткм. - пост. затраты на 1 ткм.

В отд. ф-лах названия строятся аналогично. При расчете общей суммы переем. затрат рост технич. скорости приводит к росту Lаобщ – общий пробег по парку и увеличению общей суммы перем. затрат, однако при Скм пробег по парку в знаменателе, поэтому не оказ. никакого влияния на затраты на 1 ткм пробега. Следовательно, перем. затраты на 1 ткм не изменяются с ростом технич. скорости. Второе слагаемое: чем больше техн. скорость, тем меньше время ездки. Проводим анализ либо всех накл. расходов, либо сметы затрат. В НР многие пок-ли зависят от кол-ва п.с. Часть пок-лей НР была рассчитана условно и может зависеть от кол-ва авт. Далее мы рассуждаем исходя из доп. инф-ии. Годовой объем перевозок по парку не изм-ся, тогда техн. скорость увелич., Асп уменьш., , В – выработка за час увелич.

ЗПв: если была поврем. форма АЧ уменьш., поэтому ЗПгод уменьш.

За: зависят от метода расчета амортизации аналогичные вычисления. Объем прод. увелич. пропорц. Vт, tп-р, Тн, αв, β.

 

Доходы тр-та, их состав

Различают 3 вида:

-брутто-приб(балансовая)

-нетто-приб(налогооблогаемая)

-чистый доход(пр,оставляемая в распоряжение хоз.субъекта)

Брутто-пр – разность между валовой выручкой(брутто-доходов) от реализации работ или услуг и брутто-расходами на их производство.

Нетто-прибыль- это разница между нетто-доходами хоз.субъекта и нетто-расходами

(нетто доход – разница между брутто дох и величиной НДС,исчисляемый доходом)

нетто затраты – разница между брутто-затратами и НДС, исчисляемого к затратам)

Чистый доход – разность между нетто-прибылью и суммарной величиной всех налогов, выплачиваемой из этой прибыль (налог на прибыль и налог на имущество)

Формирование доходов-процесс реализации тр-ых услуг в соответ с объмом реализации и ценой, установл за ед продукции.

Объем продукции-результат маркетинг и хоз деят-ти (сколько заказов и как исполнить)

Цена(тариф)-форм-ся в завис-ти от уровня сложившихся цен на дан вид тр-ой деят-ти на РТУ и в результате индивид ценовых договоренностей производ-ей и потреб-ей тр услуг(договорная цена)

В состав доходов тр-та: не только дох от перевозок(80%), входят дох от др видов деятельности(ремонт, продажа тр-ой техники и запчастей, реализация имущ-ва, операция с цен бумагами)

 

50.Особен-ть ценообр-ия на тр-те: тип(вид) тр-ой Дея-ти по ур-ню конкуренции,

регулируемые цены(на услуги монополиста).

Свободные(регул-ся самим рынком): 1.ценовой сговор 2.демпинг (большая доля нелигитивных перевозчиков, цены ниже на 10-15%, чем на рынке)

Пассаж перевозки: 1.усреднен ценообр-ие (упрощ модель) –плата за 1ну поездку 2.зональная (по зонам)

Грузов перевозки: 1.линейн – цена измен-ся в зав-ти от расстояния перевозки. 2.по времени 3.специальн (за перевозку грузов спец-го назначения)-перегон ав-лей, перевоз разл размеров партий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.006 с.)