Самозащита от вредных мыслей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самозащита от вредных мыслей



 

В религиях есть интересный образ, который позволяет человеку защититься от проблем. Это образ чёртика, что появляется в воображении человека и «искушает» его. Имея этот образ и умея отгонять его – человек защищён от плохих мыслей, которые посещают порой, всех людей. ¿Откуда берутся эти мысли? Мысль может внедриться в сознание через фильм, может повлиять прочитанная статья, можно увидеть или услышать что-то на улице, и всё это навсегда остаётся в подсознании. И вдруг, что-то напоминает именно об этой вредной мысли. В этот момент, очень важно от неё немедленно избавиться. Наши предки, например, представляли чёртика на левом плече, трижды плевали ему в харю и, оплеванный с ног до головы чёртик – убегал.

Если же позволить этой мысли-чёртику завладеть эмоциями, то есть получать удовольствие или, наоборот, неудовольствие от обдумывания этой мысли, то она начинает расти, и всё больше завладевает разумом. И тогда уж выкинуть её сложнее. Вскоре, если человеку не удалось избавиться от вредной мысли, и она «выросла», начав надоедать всё больше и больше, то вместо удовольствия, которое эта мысль доставляла раньше, она начинает человека мучить. Если она злила человека, то злит ещё больше.

Эта мысль начинает появляться в самые неподходящие моменты и отвлекает. Затем человеку хочется воплотить эту мысль в реальность. И часто, человек совершает бесчестный поступок на самом деле. Но тогда, мысль об этом поступке окончательно поселяется в душе и будет всю жизнь оказывать на человека влияние. Поэтому религиозный подход, который гласит, что грех начинается с помысла – правилен. И защищает огромное количество людей от бесчестных поступков, которые могли бы мучить их всю жизнь. Сейчас мы владеем знаниями гораздо большими, чем предки, и поэтому можем представить более реалистичную картину мира. В этом наше преимущество.

Можно, конечно, пользоваться и старыми методами, если они работают. Например, когда в семье появилась ревность, вспомнить про смешного чёртика, который шепчет на ухо гадости и прогнать его. И ревность действительно уменьшится, ведь человек вытеснит образ ревности, образом чёртика. Но лучше, пользоваться таблицей успеха, о которой мы поговорим ниже. Эта таблица поможет решить проблему, а не отогнать её. Для этого нужно провести проблемный анализ, и мысль уйдёт не из-за того, что чёртик оплёван, а оттого, что человек осознанно, без лишних эмоций разобрался: «почему эта мысль ни к чему». И такая мысль теряет всякую силу, она уже не в состоянии мучить.

¿Как проблемный анализ может помочь? Например, та же ревность, если её проанализировать, может быть побеждена окончательно. Если подумать, откуда она взялась, понять, что многие кинофильмы, книжные романы, глянцевые журналы, внушают недоверие к близким людям, и если это недоверие зародилось в голове, то нужно понять, что кто-то по глупости или специально тиражировал эту информацию, чтоб в России разрушались семьи, чтоб повысилось количество разводов. И поняв первопричину дурных мыслей, можно продумать действия. Необдуманно человек «дулся» бы на вторую половину, подозревал, злился, портил бы обоим настроение, и, возможно, привёл бы действительно семью к разладу, допустив измену, если не со стороны партнёра, так со своей.

А если обдумать всё хорошо, то получается нужно всего лишь становиться лучше, работать над собой, чтобы стать интереснее для жены (мужа). Улучшая себя, мы можем привлекать и заинтересовывать партнёра постоянно. Ведь партнёр, видя успехи и улучшения близкого человека, неизбежно проявляет всё больше искреннего интереса, семья крепнет – и никакой ревности.

 

Наше право выбирать ту информацию, которой мы загружаем мозг. И от этого зависит чистота души.

Душа человека – это информация, обработанная психическими функциями. Человек принимает, хранит и передаёт эту информацию другим людям. Душа хранит в себе частицу общего Духа, которую способна познать. Эта информация останется после нас, и ей будут пользоваться потомки. Взглянув вокруг, и посмотрев на окружающие предметы, мы видим, что в каждую вещь вложены чьи-то души. Люди придумывали, как будет выглядеть тот или иной предмет, кто-то вложил душу в книгу, кто-то в табурет, кто-то в дом.

Только нам решать, какую информацию «транслировать» на других людей, какие знания передавать детям. Если эта информация плоха, человек много злится, грубит, не созидает, а разрушает – его душа считается социумом плохой. Если же создаёт блага, делает людям добро, радуется жизни, то его запоминают, как хорошего, высоко-духовного человека, его чистую душу вспоминают с любовью и благодарностью.

 

 

КАК ВЛИЯЮТ НА ДУШУ (ПСИХИКУ) ЧЕЛОВЕКА

 

Душа (мозг) руководит телом при помощи семи душевных (психических) функций: восприятия, памяти, интеллекта, мышления, эмоций, сознания и воли. Если эти функции в ладу между собой, то человек совершает правильные поступки, живёт осознанно и является хозяином своей жизни. А если естественная взаимосвязь душевных функций ломается, то человек становится неуравновешенным и совершает ошибочные действия, которые делают его объектом для манипулирования.

На душу человека очень легко повлиять, ведь учатся люди, копируя поведение окружающих. Ребёнок, не имеет в памяти готовых стереотипов поведения, копирует взрослых явно, и это легко можно заметить. Взрослые же, видели разное поведение, и копируют окружающих только тогда, когда ситуация совершенно незнакома.

Например, во время катастроф, если человек не знает что происходит, он начинает делать то же, что и все, подражая окружающим – бежит со всеми от опасности, даже если этой опасности невидно. Так возникает паника.

А в знакомых условиях люди ведут себя, руководствуясь памятью, в которой есть готовые примеры поведения. В последние 100 лет, благодаря грамотности населения – информационный обмен стал более доступным, люди получили возможность читать книги, учиться, перенимать самые лучшие программы поведения.

Поэтому такие фразы как «будь собой» глупы, ведь человек, который стесняется подражать успешным людям – ограничивает себя только своими способностями. Нужно не «быть собой», а стремиться к большему, делать из себя «Человека с большой буквы». Некоторые люди из-за установки «будь собой» не хотят показывать подражания, и поэтому, когда видят что-то новое, не торопятся сразу действовать подобным образом, даже если это поведение правильнее. И действуют старыми методами, отставая от жизни.

Многим людям для применения новых знаний нужно время на переосмысление. Они сначала подумают, сопоставят с прошлым опытом, и затем, если решат, что это поведение им больше нравится, применят увиденное, услышанное или прочитанное при удобном случае. Но уже не пострадает их самооценка, ведь они к тому моменту уже могут и позабыть, откуда у них информация, и даже могут решить, что это «интуитивное прозрение» и они сами всё придумали. Конечно, человек проявляет творчество, конструирует новые идеи, но основной фундамент любой мысли, получает извне.

Таким образом, видно, что общественный Дух – формирует душу человека. Поэтому души людей, с детства погружённых в Русский Дух русского общества – гармонируют с окружающими русскими людьми. Но если поместить ребёнка в информационное поле, где преобладает жестокий западный Дух (с фильмами ужасов, боевиками и пошлыми комедиями), то его душа будет в конфликте с Русским Духом, который олицетворяет добро на планете Земля.

Давайте сравним культуру Советского периода, и современную демократическую, прозападную культуру, через сопоставление песен.

 

Сравнение песен Советского и демократического периодов

 

Материал из книги Карпова А.М. «Здравствуйте, если хотите».

 

Песни про детей

Советская песня «Демократическая» песня
Взвейтесь кострами, синие ночи. Мы, пионеры – дети рабочих. Близится эра светлых годов, Кличь пионера – всегда будь готов! Короли ночной Вероны, Нам не писаны законы. Мы– шальной удачи дети, Мы легко живем на свете. В нашей жизни то и дело Душу побеждает тело…

В обеих песнях есть слова – мы дети. Дети позиционируют свое социальное происхождение и преемственность поколений. Советские дети самоидентифицируют себя как дети трудящихся, выражают идеологическое единство с отцами и готовность продолжать их дела.

В «демократической» песне дети ориентированы на легкую жизнь, их телесные, сексуальные потребности важнее социальных и духовных. Они не собираются соблюдать законы. Они чувствуют себя королями в ночное время. Из контекста песни ясно, что их ночное поведение деструктивно и асоциально.

 

Песни про школу

Советская песня «Демократическая» песня
Школьные годы чудесные С книгою, с дружбою с песнею… Сюда мы ребятишками С пеналами и книжками Входили и садились по рядам, Здесь 10 классов пройдено, И здесь мы слово «Родина» Впервые прочитали по слогам… Летят путями звездными, Плывут морями грозными Любимые твои ученики… Тебя не забывали мы, Как мать не забывают сыновья… Учительница первая моя… Нам учитель задает С иксами задачи. Кандидат наук и тот Над задачей плачет… Не гуляю я нигде, Не дышу озоном, Занимаюсь на труде Синхрофазотроном То ли еще будет, Ой-ё-ёй…

В песне о советской школе отношение к ней самое положительное. В школьные годы дети с желанием и интересом трудились. Обучение сочеталось с воспитанием патриотизма. Связь, единство, интеграция детей с Родиной, с учителями, с матерями воспитывалась и достигалась. Выпускникам советской школы были доступны пространства неба и моря. Они готовились к великим Победам. Это соответствовало лучшей в мире системе образования.

В песне о школе периода перестройки образ школы и учителей непривлекательный. Детей в школе мучают, они лишены возможности гулять и дышать свежим воздухом, как в тюрьме. Если от трудных заданий плачут даже кандидаты наук, то, ¿как же реагируют на них дети? ¿Что будет с ними? Остаётся только жалеть этих несчастных детей. Покорять звездные маршруты и грозные моря – не для них. ¿Захотят ли дети сохранять эмоциональные и духовные связи с такими учителями, продолжать патриотические традиции?

Приоритеты:

В первой песне ­– духовные, патриотические, общественные, социальные

Во второй песне – эгоистические. Актуальны потребность в комфорте и жалость к себе. Патриотических и социальных потребностей нет.

Стратегии:

В первой песне – оптимизм, альтруизм, сотрудничество, установка собственной ценности, т.е., адаптивные стратегии, способствующие успеху.

Во второй песне – смирение, растерянность. Эти стратегии относятся к неадаптивным, ведущим к поражению.

 

¿Влияет ли это на здоровье детей? Судите сами:

По результатам исследований психиатров А.А.Копаневой, И.Ф. Тимербулатова (2008) 1164 школьников в благополучном городе Уфе у 95% школьников имелись психические расстройства. Они проявлялись эмоциональными и поведенческими нарушениями – усталостью, демонстративным поведением, агрессивными тенденциями, страхами, навязчивостями, головными болями, расстройствами пищевого поведения, тиками и др.

Есть замечательные примеры выступлений наших соотечественников в защиту психического здоровья детей. Люди посылают письма с протестами, выступают на конференциях. Эти вопросы обсуждаются в ожесточенной борьбе педагогов-патриотов В.Ф. Базарного, М.П. Щетинина А.В. Курбатова идругих, с прозападными чиновниками.

Бесстрашный защитник русского народа писатель, редактор газеты «Завтра» А.Г. Проханов в передовой статье (№2 2008) дает характеристику деятельности исполнителей плана А. Даллеса: «…Эта разноцветная липкая слизь разлита по всем телепрограммам. Она забивает глаза, уши, ноздри, каждую пору, бронхи. Не дает дышать, думать и чувствовать. Смешит, как смешит умирающего «веселящий газ». Отравляет, как чахоточная мокрота… Народ, которого спаивают таким зельем, не способен рождать мыслителей и героев, отключен от высших смыслов… Он не станет защищать Родину, если на нее нападет враг. Не будет работать на заводах, строящих звездолеты. Не заступится за оскорбленного старика или растлеваемую девочку. Такой народ плодит преступников и кретинов… Длящаяся десятилетиями атака на психику и волю народа несовместима с Развитием. Исключает государственное служение, научное и религиозное прозрение».

 

Песни про подростков

Советская песня «Демократическая» песня
Мечтать, надо мечтать Детям орлиного племени… Есть воля и смелость У нас, чтобы стать Героями нашего времени… А я хочу по лужам бегать, Голубей гонять… Наташку дергать за косу… На самокате катиться по двору…

 

Песни про девушек

Советская песня «Демократическая» песня
Встану рано по утру, по утру… Все я в доме приберу, приберу. Я полы подмету, вымою посуду, И воды принести я не позабуду, В тесто сахара добавлю, Пироги я в печь поставлю. Все сумею, все сумею, Все успею сделать… Что сказать, не знаю… Клёвый вечер… Делать неча… Снег идет, По щекам бьет, бьет… Снежинки ртом ловила… Как дура…Болею очень… Температура…

 

Песни про мужчин

Советские песни Демократические песни
Комсомольцы, добровольцы, Надо верить, любить беззаветно. Сквозь огонь мы пройдем, если нужно, Только так можно счастье найти… Я шоколадный заяц, Я ласковый мерзавец, Я сладкий на все сто…
…Кочегары, плотники, Монтажники, высотники… Зайка моя, я твой тазик… глазик…веник
Парни, парни, это в наших силах Землю от пожара уберечь. Мы за мир и дружбу, за улыбки милых, За сердечность встреч… Я не знал, что любовь Может быть жестокой, А сердце таким одиноким… Я тебе желаю счастья, Нам незачем больше встречаться…
Нет без тебя света, Нет от тебя ответа. Знаю, что ждешь где-то… Шел я сквозь вьюгу, шел сквозь небо… Но я тебя отыщу все равно… Знаю, что скоро тебя потеряю, Но сердце не хочет понять, А мне его трудно унять…  

 

Песни про женщин

Советские песни Современные песни
А ну-ка девушки, а ну, красавицы, Пускай поет о вас страна… И звонкой песнею Пускай прославятся Среди героев ваши имена… Ну что ты страшная такая, Ты такая страшная… И не накрашенная страшная И накрашенная…
Росла к труду привычная Девчоночка фабричная… Скромна не погодам… Клад какого не видал… Я, как бабочка, порхаю над всем, Все без проблем… Муси-пуси, я вся во вкусе, Я тебя съем…
Подмосковный городок… Мы на фабрику вдвоем Утром рядышком идем… Девушка Прасковья Из Подмосковья Снова одна… Плачет у окна…
Я хожу, не смею Волю дать словам. Милый мой, хороший, Догадайся сам… Юра, Юра, Юра, Я такая дура, Что в тебя влюбилась, Что тебе открылась…
Каким ты был, таким остался, Орел степной, казак лихой… Я всю войну тебя ждала… Но ты взглянуть не догадался… Умчался вдаль казак лихой… А ты и дорог мне такой… Я убита наповал Вашими словами. Я убита наповал Вашею игрой. Ничего не может быть Больше между нами… Вы отныне недруг мой, Вы не мой герой…
Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу… Хочу я замуж, замуж хочу А ты не бойся, я все оплачу…
Ожиданием своим Ты спасла меня… А я, как видишь, не пропала… Тебя, как видишь, не ждала…
То, что есть на свете страна моя – Это самое главное… Живи спокойно, страна, Я у тебя одна…

 

Студенты медицинского факультета Ульяновского государственного университета заинтересовались «пропагандой» психической патологии в современных песнях. Они провели анализ содержания 1200 песен за последние 25 лет. Частота упоминания в песнях психических расстройств представлена на графике.

 

То, что человек будет считать хорошим, а что аморальным, зависит от всего, что есть вокруг: от людей, животных, телевизора, картинок, звуков и т. д. Всё оставляет свой след. Человеку можно внедрить любые программы поведения, например животные или потребительские установки. А можно добрые, русские обычаи, гармоничные установкам-программам окружающих. При этом самое интенсивное воспитание человека проходит в первые 5 лет жизни, а затем всю жизнь идёт период перевоспитания – когда человек сравнивает то, что он видит, слышит, читает, с тем, что уже есть в памяти.

Мы постоянно воспитываем друг друга, оказываем влияние на окружающих, оставляя в них частицу себя. Ведь каждое увиденное движение и каждое донёсшееся слово заставляет мозг меняться, работая над восприятием и обработкой этих слов или действий, если конечно не прикрыты глаза, а в ушах нет затычек.

Информация попадает в память людей и влияет на всю их будущую жизнь. Какая-то информация повлияет заметно, сильно, а какая-то незначительно, но повлияет в любом случае, хотим мы этого или нет.

Некоторые люди говорят, что на них уже ничего не влияет. Да, действительно, с возрастом у человека всё медленнее происходят процессы в мозгу. Создаётся иллюзия, что мозг перестаёт воспринимать новое. Но это всего лишь иллюзия, ведь пока мозг жив, пока он работает над тем, чтобы видеть, слышать, понимать, запоминать – он изменяется. Создаются новые связи между нейронами даже у глубоких стариков. Правда, не так быстро, как у детей. Поэтому, чтоб информация запомнилась, пожилым людям нужно большее количество повторений. Возможно, понимание улучшится, если пожилой человек услышит одну и ту же информацию от разных людей, тогда сработает дополнительно эффект узнавания материала. То есть, перевоспитать пожилого человека действительно сложнее, чем молодого, но вполне возможно.

Воспитание – это восприятие, сравнение и запоминание информации о поведении и суждениях других людей. Это информационный обмен между людьми. Мы показываем окружающим пример поведения, а они показывают пример нам.

Информация, заложенная в человека в детстве, оказывает на его жизнь большое влияние, но любой человек может стать лучше, окружив себя хорошими людьми, читая хорошие книги, слушая хорошую музыку.

Погрузив себя в благоприятное информационное поле – человек неизбежно становится лучше. Поэтому, заложенные в детстве программы определяют потребности человека и его отношение к окружающей действительности только до тех пор, пока человек сам согласен с этими программами. Любой может менять своё «программное обеспечение». Например, используя метод Г.А. Шичко. (Подробнее читайте на сайте www.ekosoz.ru)

Для того чтобы жить достойно и счастливо нужно записать программы успеха, чувства собственного достоинства, чести, совести счастья и радости. А чтоб хорошие программы хорошо работали, нужно удовлетворять естественные телесные потребности, совершенствовать душевные функции, чтоб они были в ладу между собой, и ориентироваться на Русский Дух, на его силу и нравственность, чтоб наши души были в гармонии с душами других русских людей. Ведь гармонируя с окружающими, легче достигать целей.

Поэтому стоит перенимать самые лучшие мысли человечества и внедрять их. Далее приведена глава «Духовные потребности человека» из книги профессора А.М. Карпова «Здравствуйте, если хотите» с сокращениями.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.042 с.)