Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование и исследование
МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ-ВЕЗДЕХОДА
Выполнил: студент 2 курса гр. Аи-21а Мусин А. Д. Проверил: к.т.н., доцент Уржунцев И.П.
Пермь 2015 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Реферат (аннотация)…………………………………………………………........3 I. Синтез, структурный и кинематический анализ механизмов автомобиля-вездехода. 1.1. Исходные данные……………………………………………………….............4 1.2. Синтез рычажного механизма двигателя……………..……….……………4 1.3. Структурный анализ механизма………………………………………………4 1.4. Построение планов положений механизма…………………………………5 1.5. Построение планов скоростей…………………………………………….….5 1.6. Построение годографа скорости……………………………………...….…..6 1.7. Построение плана ускорений…………………………….…….………….…7 1.8. Построение кинематических диаграмм…………………………….................8 II. Силовой (кинетостатический) расчет рычажного механизма двигателя 2.1. Исходные данные……………………………………………………...............9 2.2. Построение планов скоростей и ускорений………………………….……. 9 2.З. Расчет сил, действующих на звенья…………………………………..……...9 2.4. Силовой расчет структурных групп…………………………….............……10 2.5. Силовой расчет кривошипа……………………………………………….......12 2.6. Определение уравновешивающей силы методом Жуковского ………........13 III. Проектирование кулачкового механизма 3.1. Исходные данные…………………………………………………...………14 3.2. Построение кинематических диаграмм движения толкателя……............14 3.3. Построение профиля кулачка……………………………………...….........14 IV. Расчет маховика 4.1. Исходные данные…………………………………………………….............15 4.2. Последовательность построения диаграммы……………………...….…...15 4.3. Проектирование маховика…………………………………………...............19 V. Расчет планетарного редуктора 5.1. Исходные данные………………………………………………….………….20 5.2. Условия проектирования…………………………………………..…………20 5.3. Подбор чисел зубьев……………………………………………….…….……21 VI. Проектирование эвольвентного прямозубого зацепления 6.1. Исходные данные……………………………………………………….……..22 6.2. Расчёт зацепления…………………………………………………… ….……22 6.3. Построение эвольвентного зацепления……………………………………..24
Список используемой литературы………………………………..……………...26
РЕФЕРАТ (АННОТАЦИЯ)
Вездеход - автомобиль высокой проходимости для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях (по бездорожью, заболоченной местности, снежной целине и т.п.). Для вездехода обычно используют шасси автомобиля, снабженное гусеничным движителем или специальными шинами, а в трансмиссию вводят дополнительную коробку передач или другие механизмы, позволяющие увеличивать тяговое усилие. В таких автомобилях применяют разные по устройству двигатели.
I. СИНТЕЗ, СТРУКТУРНЫЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЯ-ВЕЗДЕХОДА. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Функциональная схема машинного агрегата (автомобиля-вездехода) показана на рисунке 1.1 Рисунок 1.1
1…6- звенья СИНТЕЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ Натуральная длина кривошипа: LOA=LOC=0.042 м Натуральная длина шатуна: LAB=LCD=LOA*λ=0.1638 м Общая длина: L=2*(LOA+LAB)=2*(0.042+0.1638)=0.4116 м СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА Число подвижных звеньев п = 5. Число кинематических пар V класса (низших) р5 =7.. Число кинематических пар четвертого класса (высших) p4 = 0.
Степень подвижности механизма находим по формуле Чебышева: W= 3п - 2р5 - p4 = 3 • 5 - 2 • 7 = 1. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНОВ ПОЛОЖЕНИЙ МЕХАНИЗМА Назначаем масштабный коэффициент длин μL=L/600=0.4116/600=0.001029м/мм. Находим размеры звеньев в выбранном масштабе: OA=LOA/μL =41мм AB=LAB/μL=159 мм D1=D/μL=78 мм AS2=AB/3=53 Строим 12 наложенных один на другой планов механизма по двенадцати равноотстоящим положениям кривошипа. В качестве нулевого принимаем положение, при котором точка В занимает крайнее правое положение.
ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНОВ СКОРОСТЕЙ Скорость точки А находим по формуле: м/с Масштаб плана скоростей: Скорость звена ВА: м/с Угловую скорость находим по формуле: С-1 Скорость точки В находим по формуле: м/с Длину вектора ускорения точки S2 находим по формуле: мм Скорость точки S2находим по формуле: =18,8 м/с Расчётные данные представлены в таблице:
ПОСТРОЕНИЕ ГОДОГРАФА СКОРОСТИ Строим годограф скорости центра масс звена 2, перенося с построенных планов скоростей векторы в общую точку. Масштаб построения μV=0.329 .Соединяем концы векторов плавной лекальной кривой. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА УСКОРЕНИЙ План ускорения строим для 4положения механизма.
Ускорение для точки А находим по уравнению м/с2 Определяем масштаб:
Длина вектора в выбранном масштабе: мм.
м/с2 мм м/с2 Угловое ускорение звена 2 с-2 Ускорение для точки В находим по уравнению: мм м/с2 Расчётные данные представлены в таблице:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.026 с.) |