Глава 3. Древо зла или Как бог шельму метит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3. Древо зла или Как бог шельму метит




Сегодня мы начнём более подробный анализ трёх составных частей процесса дегенерации, т. е., того, что в Библии называют «Древом зла».

Напоминаю вам, что это «Древо зла», согласно Высшей Социологии, имеет три основные ветви, три стадии дегенерации:

· Половые извращения.

· Психические болезни.

· Врождённые дефекты.

Трудность обнаружения трёх стадий дегенерации, у кандидатов на звание орденоносцев легиона, как правило, уменьшается с увеличением стадии дегенерации.

Самое трудное — определить, принадлежит ли данный кандидат к первой стадии дегенерации и является ли он половым извращенцем.

Ведь, все его половые ненормальности, вся эта патология, как правило, тщательно скрывается от людских глаз, да и дегенеративная пропаганда в средствах массовой информации уже добилась того, что многие здоровые люди начинают «экспериментировать» со всякими дегенеративными видами сексуальных отношений и, как дань моде, и, как «рекомендованный путь избежать беременности в школьные и студенческие годы».

Таким образом, они, как бы, заслоняют и маскируют собой настоящих дегенератов извращенцев, которые, в отличие от нормальных людей, уже не могут совокупляться нормальным путём, т. е., без извращений и патологии.

Следующей, по трудности обнаружения, идёт вторая ступень дегенерации — появление психических болезней, а самая лёгкая, по обнаружению, ступень, это — третья ступень дегенерации, врожденные физические деформации организма.

Хотя, надо сказать, что и здесь легионеры пускаются на всякие фокусы, ложь и маскировку.

Поэтому, анализ библейского «Древа зла» мы с вами начнём с третьей, наиболее лёгкой для обнаружения, ступени дегенерации — с изучения внешних признаков, по которым вы сможете определять бионегативные тенденции у кандидатов на «почётное» звание членов библейского легиона, т. е., о том, как Господь Бог шельму метит.

Напоминаю ещё раз, что обычному человеку, как правило, необходимо набрать 5-6 бионегативных признаков, чтобы серьёзно претендовать на звание орденоносца этого «почётного» легиона.

Ведьмы

Известная французская поговорка гласит — шерше ля фам. Ищите женщину... Почему?

Может быть, потому, что неумолимая статистика доктора Виттельса утверждает, что, по крайней мере, половина из них — ведьмы, от которых ничего, кроме неприятностей ожидать нельзя?

В книге премудростей Иисуса сына Сирахова есть такие слова:

«Можно перенесть всякую рану, только не рану сердечную и всякую злость, только не злость женскую... Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женой...

Злость злой жены изменяет взгляд её, делает лицо её мрачным, как у медведя... От жены начало греха и через неё, все мы умираем...»,

а премудрый царь Соломон вообще утверждал, что из 1000 женщин нет ни одной порядочной.

Отец церкви Иоанн Златоуст говорил:

«Что такое женщина как не враг дружбы, неизбежное наказание, необходимое зло, естественное искушение, желательное бедствие, домашняя опасность, усладительный вред, зло природы, окрашенное в красивые краски...»

С его словами перекликается и русская народная поговорка: «Баба и бес — один у них вес», а другое изречение гласит: «Женщина — это блюдо, достойное богов, если сам чёрт не приправил его».

Цицерон, в своей книге «Риторики» утверждает: «Многие страсти мужчины ведут к одному греху, но одна страсть женщины ведет её ко всем грехам, т. к. корень всех пороков женщины — это жадность».

Знаменитый Сенека говорил в своих трагедиях так:

«Женщина или любит, или ненавидит. Выбора нет. И слёзы женщины — это обман, т. к. они могут быть от настоящего горя или могут быть ловушкой. Когда женщина думает одна — она замышляет зло».

Пифагор — знаменитый философ и математик, ещё за несколько столетий до пришествия Христа, утверждал:

«Есть хороший принцип, который создал порядок, свет и мужчину, и есть плохой принцип, который создал хаос, тьму и женщину».

В руководстве по охоте на ведьм, под названием «Молот против ведьм», 1486 г. говорится, что в те времена женщин-ведьм жгли гораздо чаще, чем мужчин-ведьмаков. На 100 женщин-ведьм приходился один мужчина-ведьмак. Это — статистика времён охоты на ведьм.

Странно всё это: на бедных женщин нападают со всех сторон.

Лично я с Соломоном не согласен и 50% доктора Виттельса — по моему, ближе к истине. Т. е., не все женщины — ведьмы, а только половина из них — не совсем порядочны. Разумеется, с точки зрения нормальных мужчин.

Так, что же получается? С одной стороны, женщина — это самое лучшее, что может быть на свете, но с другой стороны, и отцы церкви, и знаменитые философы, — все они отзываются о женщине довольно неодобрительно.

Более того — в средние века, когда ведьм просто сжигали, оказывается, на 100 ведьм приходилось по одному мужчине-ведьмаку! Почему? Что это за загадка такая?

Ответ на эту загадку мы найдём в книге ленинградского доктора психиатра, профессора А. М. Свядоща — «Женская сексопатология», изд. Медицина, Москва 1974 год.

Вот она у меня в руках с его дарственной надписью — «Григорию Петровичу Климову с благодарностью за неоценимую помощь А. Свядощ (Брум) 5.8.1974 г. Ленинград».

Профессор Абрам Моисеевич Свядощ (Брум) — опытный психиатр, он является одним из руководителей недавно открытого в Ленинграде Сексологического Центра при городском отделе здравоохранения.

Аналогичные исследовательские работы по сексопатологии проводятся также в Москве, Харькове, Горьком, Киеве и других городах Союза. В своей книге профессор А. М. Свядощ и даёт нам ответ на эту загадку.

Оказывается, дело здесь заключается в том, что в половом акте женщина играет пассивную роль, а мужчина — активную.

Если мужчина ненормальный, то ему практически невозможно будет постоянно обманывать нормальную женщину: она его довольно быстро раскусит и бросит. А вот, с ненормальными женщинами — всё обстоит гораздо сложнее.

Если женщина бионегативна, а по статистике доктора Кинси, таких женщин — 50%, и, если она захочет выдать себя за нормальную, то она сможет долго обманывать практически любого мужчину. И ни один нормальный мужчина не разберётся в этой фальшивке.

Бионегативная женщина будет вам ахать и охать, будет делать всё, что полагается делать нормальной женщине, но, на самом деле, всё это будет хорошо поставленный и мастерски исполненный спектакль.

Оно и понятно. Оставаться в старых девах им не хочется, в монастырь идти они тоже не желают, а, вместо этого, им хочется жить, как нормальным людям, им хочется иметь нормальную семью и нормальных детей...

Вот это-то и является корнем большинства несчастных браков, разводов и ненормальных детей, где вы, до конца своей жизни, так и не разберётесь, отчего всё это произошло.

Мы со школьных лет читали про знаменитых женщин революции и гражданской войны. Например, Анка-пулемётчица, которая вместе с Чапаевым всё воевала-воевала, и всё стреляла-стреляла...

Женщина пулемётчица...

У кого из вас после лабораторных работ и практических занятий по Высшей Социологии останется свободное время, рекомендую порыться в архивах и узнать, что же получилось из этой Анки-пулеметчицы? Вышла ли она замуж? Были ли у неё дети? И какие это были дети?

Наперёд вам предскажу, что если у неё и были дети, то я уверен на 90%, что дети у неё были ненормальные. Наркоманы там, или хиппи, или гомики. Почему?

Да потому, что за пулемёт нормальная женщина никогда не сядет. Это будет не просто МУЖ-жественная женщина, т. е., женщина с комплексом «мужчины», а это будет также «женщина-садистка», т. е., «женщина-убийца».

Если вы проанализируете статистику монастырей, то сразу же заметите необычные вещи — оказывается, мужских монастырей и монахов-мужчин было гораздо больше, чем женских монастырей и женщин-монашек. Чем это объяснить?

Объясняется это, видимо, тем, что мужчине свои ненормальности скрыть гораздо труднее, и поэтому, он чаще идёт по пути святости, идёт в монастырь, где активно борется с бесами и демонами дегенерации и этим, как бы, локализует потенциальное зло.

Женщинам же, точнее — женщинам с ненормальными комплексами, гораздо легче всё это скрывать, и поэтому они менее склонны к локализации зла за стенами монастыря.

Вот и получается, что, вместо того, чтобы ненормальным женщинам добровольно уйти в монастырь, они выходят замуж и делают детей.

Таким образом, зло не только не ограничивается, а наоборот — продолжается и увеличивается. За счёт этих ведьм в миру.

Все вы знаете, что есть монашки в миру, а сегодня вы узнали о том, что есть ещё и ведьмы в миру, и таких будет около половины всех женщин...

Монашество существует практически во всех религиях. Например, в христианской религии — как в католицизме, так и в православной церкви. Монашество существует также и в буддийской религии.

Мы здесь, время от времени, видим буддийских монахов, которые бегают по Нью-Йорку, одетые в ярко оранжевые халаты.

Я сам однажды встретил одну такую монашку около центральной библиотеки Нью-Йорка, на углу 42 улицы. На вид — молодая девчонка лет 20.

Я спросил её тогда: «А вы сами, откуда будете, из Индии, с Тибета?». «Нет, — отвечает, — я из Бруклина!». «Вы еврейка?» — удивился я. «Ну, конечно!» — слышу в ответ.

«А, что же вы надели тибетские халаты и в тибетскую религию лезете?» — «Да так... божий дух сошёл...» Вот вам и буддийская монашка!

Это, конечно, был забавный эпизод, но и в буддийской и в магометанской религии есть и серьёзное монашество.

Практически во всех крупных религиях есть институт монашества, кроме одной... Вы уже, наверное, сами догадались, о какой такой исключительной религии здесь идёт речь?

— Единственная массовая религия, где нет института монашества — это иудаизм?

— Да. Монашество, как правило, — это добровольная, сугубо положительная организация для особых, как бы это сказать повежливее, — не совсем нормальных людей, причём, некоторые из них, под действием Духа Святого, становятся, в конце концов, самыми настоящими святыми.

А куда же иудаизм отправляет своих ненормальных людей? Во всех других религиях для таких людей есть прибежище в монастырях.

Если у человека заговорила совесть, если он чувствует, что отличается от других людей, что он сам — уже не в состоянии справиться с одолевающими его бесами, с демонами дегенерации, то тогда он находит себе братство по душе и вступает в него...

— Говоря современным языком — он сам себе выбирает добровольный дурдом, и такой добровольный дурдом будет гораздо лучше, чем дурдом принудительный, не так ли?

— Нет, это не дурдом. Монастыри на Руси издавна были центрами культуры и, до петровских реформ, они были, пожалуй, единственным источником настоящего русского образования.

Вдумайтесь, ведь само слово образование подразумевает, что человек получил Образ Божий и несёт его в себе, как святыню.

Ведь, это только с Петра Первого пошло — прозападная, безбожная и далёкая от своего народа интеллигенция.

Раньше русские образованные люди были частью своего народа, знали его думы и заботы, верили, как верил весь русский народ, и говорили они между собой на хорошем русском языке, а не переписывались друг с другом по-французски или же по-английски, как наш последний горе-царь Николай Второй со своей супругой.

Повторяю — первостепенную роль в этом играли наши монастыри. Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу, следует отметить, что если, как вы говорите, выбирать между дурдомом принудительным и добровольным, то, надо признать, что монашество — гораздо гуманнее принудительной спецпсихлечебницы, что это — величина сугубо положительная и возрождение монастырей нужно только приветствовать, хотя и постоянно помнить, что некоторые из них — люди не совсем нормальные и бесов вокруг них крутится гораздо больше, чем вокруг нас с вами, вместе взятых.

— А, куда же евреи своих ненормальных девают? Получается, что те люди, которые, в других религиях, идут в монастырь, у евреев идут в революцию, идут в ЧК?...

— Да. Получается именно так. Вот вам хороший пример — отец и сын Богровы. Отец террориста Мордехая Богрова был прекрасный человек.

Он был в Киеве известным адвокатом, состоятельным человеком, которого все уважали. Он был, как сегодня говорят, хорошим евреем и никому в голову тогда не пришло бы назвать его тогда жидовской мордой.

Однако, сын его, Мордко Богров, оказался психопатом и террористом, и убил русского премьер-министра Столыпина.

Вот и разберитесь теперь — где здесь хороший еврей, а где плохой жид. Ведь, откуда берутся плохие евреи? Их рожают хорошие евреи...

Вместо того чтобы отправлять своих ненормальных собратьев в монастыри, где они замаливали бы свои грехи и никому бы не мешали, хорошие евреи их защищают и поддерживают, и поэтому, ненормальные евреи постоянно лезут в революцию, в анархию, в нигилизм, а после революции они идут в ЧК.

Заканчивается же вся эта кровавая вакханалия тем, что, рано или поздно, приходит к власти четверть-еврей Гитлер или же полуеврей Сталин и начинает всех евреев уничтожать. Всех подряд. И хороших и плохих...

Конечно, любое уничтожение людей — вещь аморальная и неприятная, пусть это будут подвалы ЧК и советские лагеря, где евреи уничтожали русских, или пусть это будут лагеря Гитлера, где полуевреи уничтожали евреев, — всё это вещи печальные и тяжёлые.

Однако, определённая закономерность здесь есть. Вспомните философа Дени де Ружмона и его формулу о том, что дьявол всегда склонен к самоуничтожению.

Эта формула относится, в первую очередь, к тем людям, которые работали в ЧК, к тем людям, которых уничтожали в гитлеровских лагерях смерти. Всё это — печальная закономерность Высшей Социологии.

Когда мужчина занимается революцией, войной, расстрелами — это понятно. Мужчина — грубее женщины.

Но, когда, вдруг, женщина — существо нежное и мягкое, женщина-мать, хранительница семейного очага — когда эта женщина добровольно идёт в органы террора и занимается там убийствами, то это будет уже женщина какого-то особого типа, не такая как все.

Давайте сейчас и рассмотрим несколько таких женщин.

Во время Великой французской революции, во главе женщин-революционерок стояла некая пламенная революционерка по имени Теруань де Мерикур, которую тогда называли «красная дева-амазонка» и «дева революции».

14 июля 1789 года она одной из первых, с оружием в руках врывается в Бастилию. Ура! Свобода, равенство и братство! И кровь по мостовой течёт...

А 28 лет спустя, 8 июля 1817 года, эта пламенная революционерка умерла в парижском убежище для душевнобольных, где она отсидела свыше 20 лет в железной клетке для буйных сумасшедших.

Возьмём теперь нашу революционерку, одного из лидеров партии левых эсеров — Марию Спиридонову.

О Спиридоновой нам поведала, в журнале «Континент» номер 28 за 1982 год, сестра нашего диссидента и алкоголика Владимира Максимова, вместе со своим мужем выехавшая из Советского Союза в Израиль, но сбежавшая и оттуда, и сейчас, под своей девичьей фамилией, работающая редактором в «Гранях».

Итак, в 1906 году Мария Спиридонова, из ревности, застрелила чиновника Луженовского и была приговорена царским судом к пожизненной каторге.

Если, в то время, она была приговорена к пожизненной каторге, то это значит, что убийство было зверское, с отягчающими вину обстоятельствами.

На каторге она вступила в партию эсеров и, после 1917 года, была уже членом ЦК. Т. е., она была крупной фигурой в революции, она была членом ЦК партии левых эсеров, которые были гораздо хуже партии правых эсеров.

Далее — дословно:

«... Принимая во внимание истерическое состояние Спиридоновой, в 1919 году большевики судили её, и посадили на год в сумасшедший дом, где она сидела со своей подругой по каторге А. А. Измайлович. Тоже эсеркой...».

Я думаю, что это были две лесбиянки, и их специально посадили в одну палату, чтобы им не было скучно.

Потом, эсерка Спиридонова уже не выходила из больниц и тюрем и, в конце концов, она была расстреляна в орловской тюрьме в 1941 году. Это пишет еврейское «Новое русское слово» от 4 декабря 1982 года.

Вот ещё интересная информация о женщинах-революционерках.

«Нравственно помешанные психбольные всегда воюют с обществом, считая себя его жертвами и, во время политических революций, им принадлежит первое место. Благодаря лёгкой воспламеняемости своей натуры, это — чрезвычайно опасные объекты».

Это — цитата из серьёзной книги доктора Эмиля Лорана «Тюремный мир» (серия «Юридическая библиотека», номер 13, Санкт-Петербург, 1907 год).

Ещё пример. Это — знаменитая революционерка, эсерка Фанни Каплан, прославившаяся своим покушением на Ленина на заводе Михельсона.

Ещё в 1908 году, уже будучи анархисткой, она изготовляла бомбу, которая внезапно взорвалась у неё в руках. После этого взрыва, она почти ослепла.

Так вот — полуслепая, она стреляла в Ленина с двух шагов — один раз промахнулась, а два раза ранила его в руку.

Её расстреляли через 4 дня, а труп сожгли и развеяли по ветру. Всё это нам рассказал еврей Семён Резник в еврейском «Новом русском слове» от 15.05.1987 года.

О ней есть также аналогичная информация в книге профессора Пассони «Ленин». Профессор Пассони тоже описывает её, как сумасшедшую. Вот вам ещё одна женщина-революционерка...

И ещё один пример — Долорес Ибаррури, по кличке Пассионария, т. е., одержимая. Так прозвали её соратники, после того, как она однажды, своими зубами перегрызла горло пленному.

«Пассионария: прославившаяся изощрённым и безудержным садизмом. Испанская не испанка». («Наша Страна», 17.08.1976 г.)

Что же это за испанская не испанка? Да просто она — испанская еврейка, из тех ведьм, которые, вместо того, чтобы идти в монастырь, идут в революцию.

Известный эмигрантский писатель Алданов, он же — Ландау, еврей и масон, в своей книге о революции пишет: «Революция не создана для нормальных женщин, зато, для ненормальных — она настоящий клад».

Возьмём пример из истории гражданской войны. На Украине, в то время, орудовала банда анархистки Маруськи Никифоровой, которая выступала на стороне батьки Махно, однако, белый генерал Слащев, в конце концов, поймал её в Крыму и расстрелял.

Перед расстрелом, она крикнула: «Да здравствует анархия!», а после расстрела, вдруг, выяснилось, что она — гермафродит, т. е., не мужчина и не женщина, а из тех, кого раньше называли ведьмами.

Кстати, до революции она отбыла 20 лет на каторге, как уголовница. Пишет об этом писатель Варлам Шаламов в своей книге «Колымские рассказы», Париж, 1982 г.

Во время Парижской коммуны, т. е., революции 1871 г., женщины-коммунарки занимались расстрелами священников.

Существует фотография, сделанная 24 мая 1871 года, т. е., в разгар этой революции, называемой Парижской коммуной.

На фотографии расстреливают священников, а главную роль в расстреле играют женщины, точнее, те самые ведьмы, которых и сжигали в средние века.

Вот ещё одна известная революционерка — Роза Землячка. Девичья фамилия Залкинд.

По последним данным, Роза Землячка-Залкинд, вместе с венгерским евреем Бела Куном, он же Арон Коган, и евреем-чекистом Фельдманом, в 1920 году расстреляли в Крыму около 100 тыс. человек.

Чёрное море тогда покраснело от русской крови. Выходит, что Землячка — это ещё одна современная Эсфирь, ведь, тогда тоже «расстреляли» 75 тысяч человек.

Давайте возьмём ещё одну крупную революционерку — Александру Михайловну Коллонтай. Девичья фамилия Демонтович.

Дочь царского генерала. Потомственная дворянка из старинного рода. Первая женщина народный комиссар СССР, а с 1923 г. — первая женщина полпред СССР в Швеции.

Она была в родстве с поэтом Игорем Северяниным, а это — уже плохая примета, т. к. Северянин был явный психопат.

В своих личных воспоминаниях Коллонтай сама пишет, что в её метрическом свидетельстве было указано, что крестился мальчик Александр: «День и час — всё было верно, но только это была не я, не девочка, а мальчик».

Ну, что вы тут можете сказать? Опять, та же история, что и с Маруськой Никифоровой, т. е., Александра Коллонтай тоже была не женщина, а гермафродит.

Всю эту тёмную историю она пытается объяснить тем, что, мол, священник, заполнявший свидетельство, был, якобы, пьян, однако, в возрасте 16 лет, Александра Коллонтай стала большевичкой.

То есть, уже с 16 лет у неё не только под юбкой был беспорядок, но и в голове у неё — уже тоже был беспорядок.

В 18 лет Александр(а) Коллонтай выходит замуж за своего троюродного брата Владимира Коллонтай, хотя, родители обоих были категорически против этого брака. Ведь это — кровосмешение.

По правилам православной церкви кровосмешение запрещается до 6 колена, а тут кровосмешение в 3-м колене.

Вдобавок к этому, оказывается, отец жениха был сослан царскими властями на Кавказ, т. е., он был бунтарь. Воспитывался жених своей матерью. Разбитая семья.

Вскоре, этот её брак на троюродном брате — распался, и потом Коллонтай ударилась в проповедь «свободной любви», в теорию «стакана воды» (это из книги «Любовь пчёл трудовых») и напропалую сожительствовала с революционной матроснёй.

Причем, ей тогда было уже за 40, а матросам было по 20 лет...

— Григорий Петрович, вот вы говорите, что женщины более склонны к психическим болезням, но по идее-то, должно быть равноправие...

— Я тоже когда-то так думал. Меня давно это интересовало: есть ли оно, это равноправие? Потом уже, перерыв гору материалов и отчётов о психических болезнях, я нашёл факты, ясно говорящие, что женщины предрасположены к психическим болезням больше чем мужчины.

— Может быть, это от того, что женщины живут лет на 10 дольше мужчин? Как в Советском Союзе, так и в Америке?

— В этой области очень трудно докопаться до истины. Я проштудировал целую гору книг по этим вопросам. И по психическим болезням, и по половым извращением, и должен сказать, что почти все психиатры говорят об этом очень осторожно, а о некоторых вещах вы просто от них ничего не узнаете.

Иногда, одну фразу, один факт находишь в одной книге, а вторую фразу, второй факт — в другой... Только из нескольких книг вы сможете получить более менее ясную картину. Почему?

Да, потому, что, если психиатры будут говорить правду, то они потеряют всех своих пациентов, ведь, психические болезни, как правило, неизлечимы. Вот поэтому-то все эти психиатры и говорят полуправду...

Меня давно заинтересовал этот вопрос: у кого больше психических болезней, у мужчин или у женщин?

Ответ на него я нашёл в журнале «Modern Maturity» за декабрь 1985 года. Американская статистика утверждает, что в США, в сумасшедших домах женщин находится в 3 раза больше, чем мужчин.

Похоже, что женщины более подвержены психическим болезням, чем мужчины и это — серьёзная проблема.

Например, вы прожили с женой 20 или 30 лет, вы уже имеете от неё нескольких детей, и вдруг, в возрасте 50 лет, ваша жена начинает сходить с ума и попадает в сумасшедший дом.

Что вам ожидать от такой жены, в плане будущего ваших детей, в плане вашего собственного будущего?

Можете вы представить себя в роли пенсионера, проработавшего всю свою жизнь, и отдающего практически всю свою пенсию на содержание разбитой параличом сумасшедшей жены, которую и дома-то держать нельзя?...

В книге знаменитого психиатра Августа Фореля «Половой вопрос», Нью-Йорк, 1922 год, профессор А. Форель прямо пишет:

«Когда женщина, при совокуплении, находится в верхней позиции — это официально считается грехом».

Это плохо и с точки зрения религии, и с точки зрения медицины. Это — один из признаков тех женщин, с которыми следует быть осторожными.

Начинается с такого маленького, невинного грешка, а заканчивается всё это, частенько, психическими болезнями и сумасшедшим домом.

Кстати, содержание человека в таком доме обходится минимум в 20 тыс. долларов в год.

Поймите меня правильно — оттого, что женщина, время от времени, будет в верхней позиции или же будет заниматься оральным сексом, от этого — ни её, ни ваша генетика не пострадает и не изменится.

Чаще всего, эти ваши упражнения будут результатом промывки ваших мозгов дегенеративной пропагандой в средствах массовой информации.

Однако, если без этих штучек вы уже не можете поддерживать нормальных половых отношений, то тогда это и будет одним из признаков вашей дегенеративной заражённости.

Эта дегенеративная заражённость давно уже в вас сидела и только ждала случая проявиться через все эти фокусы.

Итак, на основании приведённого материала, вы уже заметили, что во французской поговорке «шерше ля фам», есть большая доля истины и те апостолы и отцы церкви, высказывания которых мы привели вам ранее, в определённой мере, были правы.

Следует только уточнить и добавить, что речь в них шла не обо всех женщинах, а о женщинах-оборотнях, женщинах-ведьмах.

Именно этих женщин имел в виду святой Киприян, когда говорил: «Женщина — это инструмент, которым дьявол пользуется, чтобы овладеть нашими душами».

Что же нам делать? Доктор Кинси, в своей статистике, прямо говорит, что половина женщин, точнее — 52% женщин, занимается ротовым сексом, что означает подавленную или латентную гомосексуальность.

За этим — прячутся психические болезни, всякие проблематичные дети, разводы и так далее.

Так, что же делать? Ведь, Инквизиция уже 200 лет, как прекратила свою профилактическую работу, да и половину женщин перестрелять было бы просто невозможно...

Выход один — надо научиться обходить это зло, а чтобы его обходить, надо научиться его видеть. Необходимо его хорошо знать. Необходимо хорошо знать приметы, которые выдают дегенератов и вырожденцев.

Вот тут-то, нам и поможет изучение третей фазы дегенерации, которая проявляется через некоторые физические деформации человеческого организма, например: косоглазие.

Ведь, косые и рыжие, ещё во времена Петра Первого, не допускались в свидетели, «понеже Бог шельму метит».

— Сюда ещё можно отнести «заячью губу», «волчью пасть» и ещё то, что, в средние века, называлось печатью дьявола, т. е., родимые пятна...

— Да, да, да. И «заячья губа», и «волчья пасть», и родимые пятна, но не маленькие, какие есть практически у каждого человека, а большие, величиной с вишню и не чуствительные к боли.

В общем — все деформации организма, но обязательно — врождённые деформации.

Об этом постоянно писал Ф. М. Достоевский. Все его романы кишат «сухоручками», «хромоножками», «странными людьми».

Косые

— Итак, возьмёмся за косоглазие.

Испокон веков считалось, что косоглазие — это признак плохой, признак дурного глаза. Вот вам примеры.

Писатель Генрих Ибсен был косой и глаза у него были разные: один маленький, а другой большой. Он был мазохистом и постоянно держал у себя на письменном столе скорпиона в стеклянной банке.

Сбежал из дома в 15-летнем возрасте, а в возрасте 61 года — влюбился в 19-летнюю девчонку по имени Эмилия Бордач.

Чудак человек, но так как он был известный писатель, то его творчество оказывало большое влияние на общественное мнение. Но был-то он мазохистом, а что такое писатель-мазохист?

Писатель-мазохист выбирает в окружающем его обществе всякие негативные мазохистические элементы и начинает их всем преподносить, как болезнь данного общества, которое, по его мнению, уже давно пора менять революционным путём...

Тут опять аналогия с нашим Достоевским. У Достоевского тоже глаза были разноцветные и разного размера, и он тоже был мазохистом. С чего он начинает свое творчество?

Его первое известное произведение — роман «Бедные люди», т. е., он начинает своё творчество с размазывания разных несчастий, в которых, как правило, на самом деле, виноваты сами мазохисты.

Они всегда ищут своё счастье в несчастье, а Достоевский обвиняет в этом общество — вот, мол, смотрите, кто виноват! Царь виноват! Общество виновато! — а на самом же деле, как правило, виноваты герои мазохисты и, смакующие их несчастья, сами писатели-мазохисты.

Давайте возьмём другую трагедию — уничтожение семьи Романовых. Я недавно смотрел американский фильм «Николай и Александра» и там главный убийца Романовых, еврей Янкель Юровский, был показан совершенно косым.

Этот Юровский был тогда начальником Екатеринбургского ЧК и собственноручно застрелил императора Николая II и юного наследника. Фильм, похоже, был сделан евреями, но, честными евреями.

Однако, со всеми этими людьми нужно быть очень и очень осторожными и ни в коем случае не спешить с выводами.

Дело в том, что бионегативные люди могут быть хорошими, плохими и мерзкими.

Например, если еврей Янкель Юровский был, так сказать, плохой косоглазый, был мерзкий убийца и политический преступник, то другой еврей, бывший член синедриона, хулитель Христа и гонитель христиан, апостол Павел, тоже был косой, но — хороший косой, положительный косой.

Все вы знаете, как много по всему миру настроено соборов Петра и Павла. Так вот — это и есть тот самый апостол Павел, который позже стал одним из самых энергичных проповедников христианства.

Информацию о том, что апостол Павел был косым, я взял из книги Ноэля Гарда «От Джонатана до Жида», Нью-Йорк, 1964 год. (См. также: Ланге-Эйхбаум, «Гений, безумие и слава», Мюнхен, 1956).

Следующим косым в моём списке идёт знаменитый шпион Ким Филби.

Там была целая плеяда шпионов, которые пробрались на самые высокие посты в английской разведке, а потом оказалось, что всё они были гомосексуалисты и советские шпионы.

Они за свою работу получали тогда одновременно и британские, и советские ордена.

— А Ким Филби отвечал ещё и за координацию антикоммунистической работы британской разведки с американской разведкой...

— Да. Они тогда работали в британской разведке, но координировали работу английской и американской разведок, ну, и, конечно же, всё это передавали куда надо.

Кстати, в то самое время, в первой половине 50-х годов, я тоже занимался антикоммунистической работой и постоянно летал над советской территорией в Западный Берлин, рискуя своей жизнью, а в это время, на верхах американской и британской разведок, сидели советские шпионы...

Ну, как в таких условиях прикажете работать? Как можно было в таких условиях бороться с коммунизмом? Вот я и плюнул, в конце концов, на это дело, умыл руки и ушёл работать инженером-электриком.

Так вот, Ким Филби был, во-первых, шпион, во-вторых, педераст, в-третьих, косой и, в-четвёртых, заика. Весь букет. Кстати, первым браком он был женат на австрийской еврейке.

А вот мои личные наблюдения, сделанные среди моих знакомых. Я в Америке живу уже 33 года, и знакомых у меня здесь было довольно много.

Так вот, мать одной подружки моей жены, Зента Августовна, была совершенно косая. Я часто бывал в их доме, и она всегда была очень хорошим человеком, добрая такая и прекрасно готовила.

Казалось бы, её косоглазие ничего не значит, однако, её дочка, Людочка Баженова, которую я знал с 20 лет, когда достигла 30 летнего возраста, заболела шизофренией.

Шизофрения у нее оказалась не настолько тяжёлой, чтобы сажать Людочку в сумасшедший дом, но такой серьёзной, что работать она уже не могла, хотя и работала она тогда на радио «Свобода» в Нью-Йорке, где шизофрения была обычным делом...

Итак, в возрасте 30 лет Людочка Баженова оказалась сумасшедшей вне сумасшедшего дома.

Американские власти решили, что им будет дешевле платить ей «велфер», чем держать её в сумасшедшем доме, и с тех пор Людочка, уже 25 лет, живёт на «велфере».

Лежит день и ночь в постели и курит, но, если вы её случайно встретите на улице, то вы ничего не заметите, ничего-то вы этого не увидите. Таких в Америке 35 миллионов. А мама у неё была косоглазая...

— Выражаясь языком Высшей Социологии, косоглазие — это одна из патологических деформаций организма, признак последней стадии вырождения?

— Да. Это один из внешних признаков вырождения. Так вот, эту Людочку я знал с 20 лет, и она всегда воздерживалась от какого-либо контакта с мужчинами. Насчёт лесбиянства я не уверен, но то, что она была монашка в миру, это точно.

Вот, ещё один интересный косой. Диссидент из третьей эмиграции — Туммерман.

Помню, однажды, на первой странице «Нового русского слова» была его фотография, где он, напялив на себя полосатую пижаму (концлагерный костюм?), поднимался по трапу самолёта, чтобы улететь в Израиль.

Он был косой и страшно уродливый. В Москве он был дрессировщиком собак. Похоже, что он был психически больной человек, так как никакой другой работы, кроме уборки за собаками, он там не делал.

А его отец был известный профессор математики. Папа профессор, а сын — убирает дерьмо за собаками. В Израиле он не задержался, а приземлился в Нью-Йорке. И чем же всё это дело кончилось?

Кончилось всё это убийством. Косоглазый и уродливый Туммерман убил своего партнёра: что-то они там не поделили, о чём-то поспорили. И сидит сейчас этот диссидент в американской демократической тюрьме.

Одно из самых трагических событий русской истории — дуэль и смерть Пушкина. А погубила его, в какой-то мере, его собственная жена.

Ведь, жена Пушкина была косая, и он сам называл её «моя косая мадонна». И сестра его жены, Александра, тоже была косая.

Вот вам и народная примета о дурном глазе, который приносит одни несчастья.

Косоглазая жена, косоглазая сестра жены, флирт с педерастом Дантесом, кольчуга, одетая этим педерастом на дуэль, а в результате — смерть Пушкина. Так что, примета оказалась верная.

Все вы знаете поэта Маяковского, но открыл Маяковского, и буквально сделал его известным — косоглазый еврей Давид Бурлюк, художник-футурист, т. е., придурок.

В эмиграции в США он издавал журнальчик, где на каждой странице истошно вопил: читатели, почитайте меня! В смысле — преклоняйтесь передо мною, перед придурком-футуристом.

Явная неудовлетворённая мания величия. Итак — Давид Бурлюк был косой, а Маяковский кончил самоубийством... В «Новом русском слове» и поныне величают Давида Бурлюка отцом русского футуризма.

Ещё один чудак в литературе и философии — Жан Поль Сартр. Он тоже был косой, хотя, говорит, что это — результат болезни, но это — обычная брехня.

Всё это — врождённые дефекты, дефекты не очень хорошие, и поэтому, тут всегда им приходит на помощь брехня.

Чем же занимался косоглазый Жан Поль Сартр? Он расхваливал проституток: дескать, самые честные женщины — это проститутки.

Хотя, он и нахваливал проституток, но я сомневаюсь, чтобы он сам ими пользовался, потому что Сартр был не только косой, но и вообще какой-то ненормальный.

Его ближайшей подружкой была известная лесбиянка Симона де Бовуар, и половину своей жизни он дружил с этой лесбиянкой, то есть, вряд ли он сам был нормальным человеком.

Следующий известный косой — философ Виктор Франк, сын философа Семёна Франка, изгнанного из СССР в 1922 году вместе с философом Бердяевым.

Про Виктора Франка было известно, что он был открытый педераст, хотя и был когда-то женат на какой-то там испанке, имел от неё ребенка, но потом с ней развёлся. Он открыто занимался педерастией и пропагандой на радио «Свобода» в Мюнхене.

Когда я впервые попал на фронт психологической войны, то я был тогда свеженький такой перебежчик из Советского Союза, или, как нас тогда называли, «послевоенный эмигрант».

И вот, все эти старые революционеры, старые пропагандисты, вроде Виктора Франка, интересовались тогда такими вот новичками, и обнюхивали нас с ног до головы с тем, чтобы употребить каким-нибудь образом, в целях пропаганды на Би-Би-Си, или на «Голосе Америки», или на «Радио Свобода».

Помню, как я встречался с Виктором в ресторане во Франкфурте, и до того мне было неприятно, когда у человека один глаз смотрит в одну сторону, а другой — в другую.

Чувствуешь себя очень неудобно. Не знаешь, в какой глаз ему смотреть, в общем, неприятное ощущение. Вот вам ещё один косой, еврей и педераст, известный масон, Виктор Франк.

Президент США — Гарри Соломон Трумэн, тоже был косой, а его дочка была уродливая, но вышла замуж за хорош



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.155 с.)