Работать по методике тамилы полежаевой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работать по методике тамилы полежаевой



В Новосибирске группа директоров решила, что уже поздно, что это никому не надо, что Орифлэйм - это вчерашний день, надо искать другую компанию. Вы знаете, честно говоря, это не путь, ведущий к богатству. Путь, ведущий к богатству, это когда развил одну группу, потом добавляешь ещё. Потом ещё, потом ещё. Потому что человек, серьёзно работающий в кампании просто обречён двигаться дальше. Рэнди Гейдж (признанный в США лидер сетевой индустрии) в книге «Как построить денежный механизм» говорит, что он работал в шести компаниях, и каждой компании по-своему благодарен. Но если бы я работал в своей первой компании, я был бы обречён делать то же самое, что делал мой спонсор. А мой спонсор каждые полгода начинал бизнес в новой компании. И каждую новую компанию он использует, чтобы привести туда своих людей из предыдущих компаний. Он очень быстро взлетает на верхнюю ступеньку, все говорят – ах, какой ты умный, какой ты способный! Можно у тебя учиться? Можно взять твои кассеты? Он говорит – да, конечно! Потом он деньги зарабатывает на своих кассетах, на семинарах, на книгах. Но потом люди начинают понимать, что эти книги не работают, кассеты не работают. Люди к нему подходят и говорят – что ж ты сволочь, делаешь?! Твои кассеты с книгами не работают! Он говорит – правильно, не работают, в этой компании. Но я нашёл другую компанию. Вы не поверите, но он уже 20 лет в бизнесе и каждые полгода он начинает бизнес в другой компании. Есть такая пословица русская – хочешь посмотреть на свою жену в старости – посмотри на свою тёщу сегодня. Хочешь посмотреть на свои результаты в будущем – посмотри на результаты своего спонсора сегодня. Если люди будут работать по методике того спонсора Рэнди Гейджа, то у них результаты будут такие же - они будут вынуждены каждые полгода начинать бизнес в новой компании. Если они будут работать по методике Тамилы Полежаевой, то они будут вынуждены каждые полгода, каждый год открывать всё новые и новые квалификации.

 

Кто хочет 100 долларов?

Как-то в Москве был крупный семинар, и один очень известный зарубежный тренер показывает залу 100 долларов и говорит - все знаете, что это такое? Он говорит – кому нужны 100 долларов? Все в зале кричат – мне, мне! Он опят говорит – кто хочет 100 долларов? Все в зале кричат – я, я, я! И вот этот тренер ходит и ходит по залу 5, 10 минут. Я уж думаю – дальше-то что? А тренер наклоняется к одной женщине, и говорит ей – вам нужны 100 долларов? Она – нужны! Он – хотите 100 долларов? Она – хочу! А этого бизнесмена окружают три охранника. И вдруг через три ряда какая-то женщина подбегает и так сзади хлоп эту 100-долларовую бумажку, и в карман. Охранники на неё набросились, а этот тренер им говорит – ноу, ноу, ноу! О,кей, о,кей! И пошёл на сцену. А эти 100 долларов оставил. Вот он вышел на сцену и говорит - вас здесь десять тысяч человек, вам всем были нужны эти 100 долларов, но никто из вас не встал, не пошёл и не взял. И только один из вас встал, пошёл и взял! И так будет всегда! (аплодисменты в зале). Кто-то будет идти и брать, а кто-то будет смотреть, как другие берут!

 

Не смотри на педали – смотри на мост!

Не так давно я купил права. Но мне же надо было научиться водить машину, и я нашёл инструктора. И вот этот инструктор, учитывая, что он ни одного дня не работал в сетевом маркетинге, он меня очень хорошо научил сетевому маркетингу. Когда я сел за руль на улице 1905 года, он мне сказал – поехали. Я говорю – куда? Он говорит – вперёд! А впереди Шмитовский проезд, а там трамваи, троллейбусы, пешеходы, и там Бронислав живёт. Еду я, значит, а он мне говорит – тормози! А я так раз, и начинаю под руль смотреть. А он мне – ты куда смотришь? Я говорю – на педали! А он так взял газету и ею педали под рулём закрыл, чтобы я их не видел, и говорит – вон туда смотри, видишь вон там мост над дорогой, вон туда смотри! Если будешь смотреть на мост над дорогой, то тогда ты увидишь все светофоры, все дорожные знаки, всех пешеходов, которые пытаются тебе под колёса нырнуть. Ребята, когда в вашей жизни что-то случается, не смотрите вниз, не смотрите на педали, смотрите на мост над дорогой! Смотрите, что у вас впереди! Цели! Причина есть стать Бриллиантовым директором! Помните? Мечта, цель, причина! Вот найдите причину в себе сделать это, найдите в себе причину! Вот перестало вам нравиться, как вы сейчас живёте! С этого надо начинать! В Библии написано – в начале было слово. Хрен там! Сначала была мысль, вначале была мечта, а потом уже появилось слово.

 

Я не хочу, чтобы ты думала как ВСЕ

Ищите причину, чтобы не остаться как все. У меня как-то дочка приходит из школы и говорит – а у нас вот ВСЕ. Я ей говорю – никогда не говори мне как ВСЕ, потому что ВСЕ - бедные. Я не хочу, чтобы ты думала как ВСЕ, чтобы ты поступала как ВСЕ, потому что ВСЕ - бедные! Вот задумайтесь, почему богатство не передаётся из поколения в поколение? Почему созданное богатство теряется во втором и в третьем поколении? 80 % состояний теряется во втором, в третьем поколениях. Задумайтесь, почему это происходит? Кто из вас научился, чтобы передать свой бизнес детям? Кто их подготовил? Кто их обучает этому бизнесу? Кого вы растите? Наши дети имеют право жить лучше! Мы же не хотим, чтобы то, что мы создали, было потеряно!

 

Мечта – сделать компанию Орифлэйм номер один в мире

Братья Аф Йокники, основатели фирмы, у них была мечта. Она работает, как вы считаете? (в зале голоса – да! да!) Как вы считаете, их мечта изменила мир? Сейчас у фирмы Орифлэйм есть руководитель, у которого есть очень большая мечта – сделать компанию Орифлэйм номер один в мире. Как вы считаете, эта мечта изменит мир? (в зале голоса – да! да!) Значит, он мыслит правильно. Мы ему поможем? (в зале голоса – да! да! да!) У Тамилы много мечт. Помните, она говорила, сто рост человека измеряется не от головы до пяток, а от макушки до неба. Насколько высоко ваше небо? А может быть для вас и небо не предел?

 

Почему эти семинары будут платными?

Один раз в месяц будет обучение директоров в группах человек по пятьдесят на семинаре «целый день с Тамиллой Полежаевой». Обучение будет стоить 10 000 рублей с человека. Сначала директора соберут группы, а потом подадут заявки. Мы хотим, чтобы на этих школах были директора примерно одного уровня – группы из директоров и из Золотых директоров, группы из Сапфировых и из Бриллиантовых. Почему эти семинары будут платными? Потому что, когда подходят люди из восьмого поколения и говорят – мы тоже из вашей организации и тоже хотим посмотреть вашу домашнюю встречу, ребята, по крайней мере я хотя бы буду знать за что я время провожу с вами. Программа такая: наша презентация текущая, современная. Разбор, комментарии этой презентации, наши находки, наши наработки. Ответы на вопросы. Целый день общения с Тамиллой и со мной. Можно задавать любые вопросы. Почему такие маленькие группы? Вот сейчас в зале тысяча человек. И не каждый может задать свой вопрос и выразить своё мнение. Когда группа будет маленькая, там каждый человек задаст свой вопрос, каждый человек получит ответ на свой вопрос. Я не приглашаю всех, я приглашаю только тех, кому это действительно нужно, потому что у нас с Тамиллой в организации больше трёх с половиной тысяч директоров. Если по 50 человек проводить встречи, то это 70 месяцев надо проводить встречи только для тех, кому это надо, только тем, кто хочет идти дальше.

 

Кто хочет получить право первой линии?

Был такой момент, когда Тамила любому Бриллиантовому директору дала право первой линии, но потом Бриллиантовых директоров стало столько, что Тамила подняла планку и дала такое право только Исполнительным директорам независимо от глубины в организации. Я грамотно излагаю? Кто хочет получить право первой линии? (в зале некоторое количество людей подняли руки) Не все, не все! Одна женщина, Исполнительный директор, говорит – я у Тамилы в седьмом поколении, но в первом уровне. Помните анекдот? Старый еврей чихнул, ему говорят – будьте здоровы! Он отвечает – не дождётесь!

 

Кто такой лидер?

Что такое лидерство? Я рассматриваю вопрос о выращивании лидеров. Очень часто мы говорим о том, что мы ищем лидеров. А я убеждён, что мы их не ищем, а выращиваем. То есть лидерами не рождаются. Ни одна акушерка мира не скажет, что вот этот - лидер, Бриллиантовый Исполнительный директор. А вот этот вот – посредственность. Согласны? Лидерами не рождаются, лидерами становятся. А вот как ими становятся, надо просто узнать у Тамилы. Потому что, когда мы будем понимать, что такое лидер, мы сознательно можем его делать. Кто такой лидер? Как вы сами считаете? (из зала раздаются разные мнения) Я вам предложу два ответа. Лидер – это тот, кто умеет вести людей за собой, и лидер – это тот, кто выращивает других лидеров. Вот вам пример: собрались люди дома об Орифлэйме поговорить, но среди них нашёлся один такой товарищ, который говорит – ну что мы здесь дурака валяем, пойдёмте к метро пивка попьём! И за ним люди пошли. Он тоже лидер, но он лидер помойки. Нас интересуют лидеры, которые делают шаги для того, чтобы у нас настало лучшее будущее.

 

 

Представьте себе куб

Представьте себе, пожалуйста, куб. Даю вам минуту времени. Так, время вышло. Мне нужно всего три характеристики от вас – цвет, размер, материал. У кого какой куб получился? Красный, пластиковый, пять на пять метров? А у вас? Стеклянный, голубой, большой как на офисе. Ваш куб? (из зала выкрикивают параметры своих вариантов кубов) А теперь посмотрите, что произошло. Я вам просто сказал слово - КУБ, но у каждого из вас свой КУБ. Я вам сказал только одно слово - МНОГО, но у каждого из вас своё представление о МНОГО. Я вам сказал только одно слово - СЧАСТЬЕ, но у каждого из вас своё СЧАСТЬЕ. Есть одно слово – Орифлэйм, но у каждого из вас свой Орифлэйм. Такой, каким именно вы хотите его видеть.

Каждый из вас найдёт себе дистрибьюторов, которые будут вам комфортны. И каждый дистрибьютор найдёт себе такого спонсора, с которым ему будет комфортно. Если к нам придёт такой человек, который нуждается, чтобы его ёбом крыли (дружный хохот в зале). Хорошо, что в зале нет камер. Ребята, уберите камеры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.01 с.)